Проект продается, 60 000 USD [email protected]

СПб, знакомство с мотом

Всех приветствую!
Наверное, это больше не вопрос, а просьба)
В общем, владею ебриком третий сезон, выжимаю из него все что можно.Преимущественно езжу по трассе, в город почти не суюсь.
Вернувшись вчера из очередной поездки на дачу (300 км в одну сторону), слезла с мотоцикла в печальном состоянии…думаю, вы меня понимаете.Ситуацию усугублял боковой и встречный ветер (вообще беда).
Понимание повышения кубатуры пришло еще в прошлом сезоне, но я решила пока не менять мотоцикл в виду небольшого опыта вождения (а я полагаю, что далеко не ас).
В виду того, что мотоцикл я не закладываю (ебрик же, да и не интересно мне это), вожу спокойно без резких маневров и игр в шашки (ну междурядье святое), на трассе пулять желания нет, просто ехать ненапряжно 100-110 (а не как на ебре 90 с дикими вибрациями на пределе возможностей) и при необходимости обогнать машину/фуру (не люблю когда передо мной едет машина, дорогу не видно) я-таки решилась в конце сезона поменять мотоцикл.
Выбрала для себя следующего коня.Это Yamaha XJR, он же хыжер.
С кубатурой только не определиться.400 или 1200.Вы можете сказать, зачем 1200, ты что…я отвечу, что меня терзают смутные сомнения на этот счет.Исходя из многочисленных постов, вопросов и видео я сделала вывод что с 400 у меня может случиться та же история, что и с ебром.Его не хватит для моих нужд (повторюсь, преимущественно трасса).Иногда езжу со вторым номером.
В общем, вопрос/просьба в следующем: уважаемые байкпостовцы, а конкретно владельцы хыжеров 400/1200 или сибих 400/1100/1300, пожалуйста не могли бы вы помочь мне принять решение? Я не претендую на право управлять вашим мотоциклом! Я бы очень хотела посмотреть/потрогать/посидеть и прокатиться пассажиром на интересующих мотоциклах для понимания того что мне нужно.Послушать ваши мнения на этот счет и ваш отзыв о мотоцикле.
Может, я много прошу, но просто не знаю как еще мне понять какой мотоцикл мне подойдет и стоит ли вообще замахиваться на 1200.
Я буду вам очень благодарна, если вы отзоветесь)
Не безвозмездно конечно)Могу накормить/проставиться пивом)
Живу на Гражданке)
  • EJINAEJINA
  • Алена
  • 16 июня 2017 в 21:55
  • оценка: +1
+5
Zeit
  • Zeit
  • 16 июня 2017 в 23:19
ты плохо представляешь что такое кубатура… под озвученные хотелки среднего объёма хватит более чем… Хыжер в 400 кубов с поставленной задачей справится.
EJINA
Да, плохо.Именно поэтому прошу помочь
+1
Laeness
Привет) если бываешь в центре на адмиралтейской — готова показать сибишку) 1300 хыжер вернется только после 20 июля, но он тоже в наличии)
+1
PASSATizhi
трасса и нейкед конечно же странное сочетание, но однозначно плюс к бОльшему объёму. привыкнеш быстро, на чесотку даже смотреть не захочеш
EJINA
С такими расстояниями, на которые я езжу, справится дорожник.
kkolyan
XJR1200R с обтекателем
0
red_light
cb750? Почему такой разрыв между 400 и 1100?
EJINA
Потому что других кубатур у хыжера нет.Другие мотоциклы не интересуют, я перелопатила горы информации.Мотоцикл выбирается душой, а хыжер запал по самое не могу.
vasilio
Как приятно такое читать :) я уже второй раз покупаю XJR. Продал, очень жалел, купил снова :) настоящий, большой классический мотоцикл, очень простой по конструкции.
Единственное но для девушки — он все-таки достаточно тяжелый. Сможешь ли ты его поднять, если он упадет набок?
vasilio
Это я все пишу про 1200/1300. На чесотке не ездил никогда.
EJINA
В том-то и дело, что я не знаю.Именно поэтому и попросила помочь.Может мне действительно 1200 не нужно.Хотя, я не хрупкая девушка)
red_light
попробуйте, всё-же, посидеть-посмотреть сб 750 — лишним точно не будет!
EJINA
Спасибо, уже смотрела…очень много разных вариантов и даже другого класса технику…не то все
red_light
кмк, 1200 будет вполне годным мотоциклом. Но он тяжеловат — больше 250 кг в снаряженном виде… В остальном — утюжить шоссейки, да ещё и с двойкой, конечно 400 будет слабоват.

А по поводу того, что мотоцикл выбирается душой — согласен на 75%) Не больше. Но и не меньше!))
+3
Boggi
Смотри в сторону среднекубатурников. CB600 всех версий, CB750, фазеры, SV650 и т.д. хорошое сочетание веса/мощности. А литры (дорожники) они все же имхо тяжеловаты для девушки.
+2
Faber
Посмотри Fz-6. Мне кажется для твоих параметров он очень подойдет.
Если бюджет не позволяет, то кавасаки ZR-7 (S) Простой и надежный как молоток
0
PORTAS
Присмотрись к SV650 карб до 2003 года, потом инжектор. Рулится на ура, мотор узкий V2. И легче чем CB400 или XJR400. Тяга плавная. Есть нейкед и в пластике.
+1
exoriare
Бери большего обьема, 400 как и ебрик быстро надоест и потом будешь опять стоять перед выбором. На трассе будет запас для обгона, разница в весе не колоссальная, рулиться будет примерно одинаково и можно присобачить ветрозащиту для комфорта на трассе и скоростях больше ста.
Zeit
были поставлены конкретные цели, причём девушкой (что немаловажно)… У 400 Хыжера 53лс, 175кг вес, воздушка, скорости с запасом… По-моему для утилитарной езды по трассе — идеально, даже со 2м номером. Ветровик бы ему ещё. А проблем с обгоном не будет. С литровыми слонами девушка уж точно погарячилась…
EJINA
Я не погорячилась)Ведь специально указала в посте, что мне нужно понять какая кубатура мне подойдет и может вообще 1200 не нужно)
Откуда же я могу знать что подойдет, а что нет если я даже рядом с мотом не стояла?
Пока склоняюсь больше к 400, но как опять же указано в посте, меня терзают смутные сомнения)
Zeit
в литровых веса как 2 Йобрика… если завалится, шансов поднять его мало
+1
KarBofos199
XJR 400 нормальный аппарат если нет гоночных амбиций. Ездил на нем один сезон. Простой, немного шумный на холодную, потом вполне себе. Очень нравился внешне. По трассе 110-120 км/ч с ветровиком вполне комфортно. Обгоны после 140 км/ч немного проблемны, но голову никто не отменял. Есть датчик уровня топлива. В городе тоже неплох, но на малой скорости немного валок как и его старший брат. Возможно связано с углом вылета вилки. Сравниваю с Хондой СВ 750 и СВ 500 на которой сейчас и перемещаюсь немного в городе и на дачу 120 км. Надо катнуться если есть возможность.
0
mr-Peabody
обычно я в таких случаях байк брал в аренду на пару суток)
ну или минимум тестить сидя в мотомагазинах.
0
greywolfe
400 через пару тысяч километров будет тебе ёбрика напоминать. 1200 даст запас тяги для обгона, но он и тяжелее. ветром сносить меньше будет. наловчиться поднимать его в случае падения на бок тоже можно. но нейкед на трассе… я бы посмотрел что нибудь с пластиком. ездить намного проще, когда ветер встречный не давит
+1
Rem337
Однозначно 400ку! После ебра я бы на 1200 не советовал! Я за плавное повышение кубатуры… покатаешься пару сезонов на 400ке и с хотелками дальнейшими определишься и возьмёшь уже что то более осознанное =) На данный момент сам катаю на CB 400 vtec2, в городе за глаза, но и на трассе выстреливает со 130 до 160 за здрасте (больше 160 уже ехать не хочется- голову отрывает =)), в общем проблем с обгоном пока не было!
+1
Cider
XJR 400 вполне достаточно и для города, и для трассы, если не стремиться к бешеным ракетным выстрелам. Он достаточно легкий, простой, надежный. Но. Их не выпускают уже несколько тысяч лет, они все ушатаны, запчастей нет, только китай с наебая.
А на 1200/1300 запчасти найти легко.
Если попадется 400 в хорошем состоянии — бери, а нет, тогда что-нибудь другое.
+1
hepri
100-110 км/ч вполне и 400 поедет, зачем ей 1200 кубов? всеравно обтекателя нет. А XJR 1200 старенькая моделька совсем, мотоциклу минимум 18 лет будет!
umxo
на сколько я знаю, xjr1200 — это ракета без тормозов. Прошлогоднее дтп в Питере с ним я помню (не моё дтп).
0
Elain
а не желаешь ли посидеть на xt1200ze?
EJINA
Нет, такой класс не рассматриваю.К тому же нужна табуреточка)
0
dark-air
охохо эти приятные муки выбора!

по теме:
1. байк — это удовольствие от вождения.
Разные байки — разное ощущение «близости к дороге», и важно выбрать тот, который тебя будет радовать в процессе езды. Я сейчас абсолютно серьёзно. Есть байки, на которых несёшься ровно потому, что скучно и вообще как в машине ощущения и хочется быстрее всё это закончить. Ну или ковырять в носу там, или чего можно ещё делать, в общем брр. По возможности надо поездить попробовать на разных.
2. На трассе наверное комфортно, когда обтекатель — ноги сухие и дует меньше. Но в городе и южных пробках — это жесть, потому что жарко. Для меня в общем ветрозащита оказалась не такой критичной, как я думал, попробовав по разному. Тебе — смотри сама.
3. Большая масса — на трассе пофигу, а в городе… возросшая масса в пробках удовольстия не добавляет от слова никак. И нет этого проскальзывания между уныло и тоскливо стоящих машинок, есть только проползание, тоже специфично.
4. Мощность больше 600 кубов по большому счёту совершенно НЕ нужна. Я вот не вижу в ней смысла, пробовав разные, вплоть до 1200, понял — без пассажира отлично около 600-800. 400, откровенно будет долго набирать скорость на обгонах. не советую
5. мягкость подвески и все эти v-strom и прочие — несколько переоценено. федеральные трассы сейчас в неплохом состоянии в целом. региональные дорожки, почему-то не напрягают даже когда заплатки друг на друге. На турэндурах теряется какая-то связь с дорогой, что ли… теряется часть кайфа, перестаёшь ощущать сцепление с дорогой, работу подвески, плывёшь этакой баржой комфортной. Уютно, но не моё. Тебе решать

Я на твоём месте посмотрел бы на бмв с низким седлом (если важно), 600-800 кубов.
Проехался бы на них, попросив у знакомых, и решал дальше :)
dark-air
p.s. могу показать дукати, монстра)
EJINA
Спасибо, но дукати не совсем мое)Ключевое слово «совсем»)
+1
p0nch
Чем плохо 1100-1300 кубов дорожника:
1. Без антибукса срыв заднего колеса не редкость даже у опытных райдеров. Про дождь / разметку вообще молчу.
2. Расход топлива выше при умеренных скоростях до 110-120 и по городу однозначно.
3. Дороже ремонт/замена узлов.
4. Максималка по версии байксвики 240 кмч. Требе нужно столько? А денежку ты за это заплатишь.
5. Налог транспортный выше.
6. Быстрее уходит резина. Посмотри стоимость покрышки на задний диск того что выбрала. И помни- кубатура не терпит вырианты б/у или 3-х летней давности даже не езженная.
Что хоршо:
7. Быстрее на обгоне, но не забывай про п.1.
8. Второго номера они почти не заметят.

Нужно все это лично тебе или нет, решать только тебе.
magic2k
^ — он прав.
600 мало. 1000 — много. 1200 — в самый раз.
+1
hemool
400 это не то не се, мало по трассе мощности, но в то же время тяжелее ебрика.
Нравится хыжер — бери 1200.
В спокойном режиме будет жрать не сильно больше чем 400.
Резина, налоги… все пустое. Если сердцем выбрала именно это, то эти аргументы уже не играют роли.
И просто будь аккуратнее!
EJINA
Спасибо)
p0nch
И это тебе говорит человек катающий на 800-ке. Если это у тебя будет второе транспортное средство для души, то я соглашусь. Если первое, на каждый день, то выбор должен быть рациональным.
magic2k
не должен
EJINA
Я не использую мотоцикл как средство передвижения на каждый день
magic2k
1200 жрет от 10 литров. в городе, если бодренько ехать — то 15 это норма. Против ~5-6л 400сс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна