СПб, знакомство с мотом
Всех приветствую!
Наверное, это больше не вопрос, а просьба)
В общем, владею ебриком третий сезон, выжимаю из него все что можно.Преимущественно езжу по трассе, в город почти не суюсь.
Вернувшись вчера из очередной поездки на дачу (300 км в одну сторону), слезла с мотоцикла в печальном состоянии…думаю, вы меня понимаете.Ситуацию усугублял боковой и встречный ветер (вообще беда).
Понимание повышения кубатуры пришло еще в прошлом сезоне, но я решила пока не менять мотоцикл в виду небольшого опыта вождения (а я полагаю, что далеко не ас).
В виду того, что мотоцикл я не закладываю (ебрик же, да и не интересно мне это), вожу спокойно без резких маневров и игр в шашки (ну междурядье святое), на трассе пулять желания нет, просто ехать ненапряжно 100-110 (а не как на ебре 90 с дикими вибрациями на пределе возможностей) и при необходимости обогнать машину/фуру (не люблю когда передо мной едет машина, дорогу не видно) я-таки решилась в конце сезона поменять мотоцикл.
Выбрала для себя следующего коня.Это Yamaha XJR, он же хыжер.
С кубатурой только не определиться.400 или 1200.Вы можете сказать, зачем 1200, ты что…я отвечу, что меня терзают смутные сомнения на этот счет.Исходя из многочисленных постов, вопросов и видео я сделала вывод что с 400 у меня может случиться та же история, что и с ебром.Его не хватит для моих нужд (повторюсь, преимущественно трасса).Иногда езжу со вторым номером.
В общем, вопрос/просьба в следующем: уважаемые байкпостовцы, а конкретно владельцы хыжеров 400/1200 или сибих 400/1100/1300, пожалуйста не могли бы вы помочь мне принять решение? Я не претендую на право управлять вашим мотоциклом! Я бы очень хотела посмотреть/потрогать/посидеть и прокатиться пассажиром на интересующих мотоциклах для понимания того что мне нужно.Послушать ваши мнения на этот счет и ваш отзыв о мотоцикле.
Может, я много прошу, но просто не знаю как еще мне понять какой мотоцикл мне подойдет и стоит ли вообще замахиваться на 1200.
Я буду вам очень благодарна, если вы отзоветесь)
Не безвозмездно конечно)Могу накормить/проставиться пивом)
Живу на Гражданке)
Наверное, это больше не вопрос, а просьба)
В общем, владею ебриком третий сезон, выжимаю из него все что можно.Преимущественно езжу по трассе, в город почти не суюсь.
Вернувшись вчера из очередной поездки на дачу (300 км в одну сторону), слезла с мотоцикла в печальном состоянии…думаю, вы меня понимаете.Ситуацию усугублял боковой и встречный ветер (вообще беда).
Понимание повышения кубатуры пришло еще в прошлом сезоне, но я решила пока не менять мотоцикл в виду небольшого опыта вождения (а я полагаю, что далеко не ас).
В виду того, что мотоцикл я не закладываю (ебрик же, да и не интересно мне это), вожу спокойно без резких маневров и игр в шашки (ну междурядье святое), на трассе пулять желания нет, просто ехать ненапряжно 100-110 (а не как на ебре 90 с дикими вибрациями на пределе возможностей) и при необходимости обогнать машину/фуру (не люблю когда передо мной едет машина, дорогу не видно) я-таки решилась в конце сезона поменять мотоцикл.
Выбрала для себя следующего коня.Это Yamaha XJR, он же хыжер.
С кубатурой только не определиться.400 или 1200.Вы можете сказать, зачем 1200, ты что…я отвечу, что меня терзают смутные сомнения на этот счет.Исходя из многочисленных постов, вопросов и видео я сделала вывод что с 400 у меня может случиться та же история, что и с ебром.Его не хватит для моих нужд (повторюсь, преимущественно трасса).Иногда езжу со вторым номером.
В общем, вопрос/просьба в следующем: уважаемые байкпостовцы, а конкретно владельцы хыжеров 400/1200 или сибих 400/1100/1300, пожалуйста не могли бы вы помочь мне принять решение? Я не претендую на право управлять вашим мотоциклом! Я бы очень хотела посмотреть/потрогать/посидеть и прокатиться пассажиром на интересующих мотоциклах для понимания того что мне нужно.Послушать ваши мнения на этот счет и ваш отзыв о мотоцикле.
Может, я много прошу, но просто не знаю как еще мне понять какой мотоцикл мне подойдет и стоит ли вообще замахиваться на 1200.
Я буду вам очень благодарна, если вы отзоветесь)
Не безвозмездно конечно)Могу накормить/проставиться пивом)
Живу на Гражданке)
- EJINA
- Алена
- 16 июня 2017 в 21:55
- +1
- PASSATizhi
- 16 июня 2017 в 23:33
- ↓
трасса и нейкед конечно же странное сочетание, но однозначно плюс к бОльшему объёму. привыкнеш быстро, на чесотку даже смотреть не захочеш
были поставлены конкретные цели, причём девушкой (что немаловажно)… У 400 Хыжера 53лс, 175кг вес, воздушка, скорости с запасом… По-моему для утилитарной езды по трассе — идеально, даже со 2м номером. Ветровик бы ему ещё. А проблем с обгоном не будет. С литровыми слонами девушка уж точно погарячилась…
Я не погорячилась)Ведь специально указала в посте, что мне нужно понять какая кубатура мне подойдет и может вообще 1200 не нужно)
Откуда же я могу знать что подойдет, а что нет если я даже рядом с мотом не стояла?
Пока склоняюсь больше к 400, но как опять же указано в посте, меня терзают смутные сомнения)
Откуда же я могу знать что подойдет, а что нет если я даже рядом с мотом не стояла?
Пока склоняюсь больше к 400, но как опять же указано в посте, меня терзают смутные сомнения)
- KarBofos199
- 17 июня 2017 в 11:39
- ↓
XJR 400 нормальный аппарат если нет гоночных амбиций. Ездил на нем один сезон. Простой, немного шумный на холодную, потом вполне себе. Очень нравился внешне. По трассе 110-120 км/ч с ветровиком вполне комфортно. Обгоны после 140 км/ч немного проблемны, но голову никто не отменял. Есть датчик уровня топлива. В городе тоже неплох, но на малой скорости немного валок как и его старший брат. Возможно связано с углом вылета вилки. Сравниваю с Хондой СВ 750 и СВ 500 на которой сейчас и перемещаюсь немного в городе и на дачу 120 км. Надо катнуться если есть возможность.
- mr-Peabody
- 17 июня 2017 в 12:16
- ↓
обычно я в таких случаях байк брал в аренду на пару суток)
ну или минимум тестить сидя в мотомагазинах.
ну или минимум тестить сидя в мотомагазинах.
400 через пару тысяч километров будет тебе ёбрика напоминать. 1200 даст запас тяги для обгона, но он и тяжелее. ветром сносить меньше будет. наловчиться поднимать его в случае падения на бок тоже можно. но нейкед на трассе… я бы посмотрел что нибудь с пластиком. ездить намного проще, когда ветер встречный не давит
Однозначно 400ку! После ебра я бы на 1200 не советовал! Я за плавное повышение кубатуры… покатаешься пару сезонов на 400ке и с хотелками дальнейшими определишься и возьмёшь уже что то более осознанное =) На данный момент сам катаю на CB 400 vtec2, в городе за глаза, но и на трассе выстреливает со 130 до 160 за здрасте (больше 160 уже ехать не хочется- голову отрывает =)), в общем проблем с обгоном пока не было!
XJR 400 вполне достаточно и для города, и для трассы, если не стремиться к бешеным ракетным выстрелам. Он достаточно легкий, простой, надежный. Но. Их не выпускают уже несколько тысяч лет, они все ушатаны, запчастей нет, только китай с наебая.
А на 1200/1300 запчасти найти легко.
Если попадется 400 в хорошем состоянии — бери, а нет, тогда что-нибудь другое.
А на 1200/1300 запчасти найти легко.
Если попадется 400 в хорошем состоянии — бери, а нет, тогда что-нибудь другое.
охохо эти приятные муки выбора!
по теме:
1. байк — это удовольствие от вождения.
Разные байки — разное ощущение «близости к дороге», и важно выбрать тот, который тебя будет радовать в процессе езды. Я сейчас абсолютно серьёзно. Есть байки, на которых несёшься ровно потому, что скучно и вообще как в машине ощущения и хочется быстрее всё это закончить. Ну или ковырять в носу там, или чего можно ещё делать, в общем брр. По возможности надо поездить попробовать на разных.
2. На трассе наверное комфортно, когда обтекатель — ноги сухие и дует меньше. Но в городе и южных пробках — это жесть, потому что жарко. Для меня в общем ветрозащита оказалась не такой критичной, как я думал, попробовав по разному. Тебе — смотри сама.
3. Большая масса — на трассе пофигу, а в городе… возросшая масса в пробках удовольстия не добавляет от слова никак. И нет этого проскальзывания между уныло и тоскливо стоящих машинок, есть только проползание, тоже специфично.
4. Мощность больше 600 кубов по большому счёту совершенно НЕ нужна. Я вот не вижу в ней смысла, пробовав разные, вплоть до 1200, понял — без пассажира отлично около 600-800. 400, откровенно будет долго набирать скорость на обгонах. не советую
5. мягкость подвески и все эти v-strom и прочие — несколько переоценено. федеральные трассы сейчас в неплохом состоянии в целом. региональные дорожки, почему-то не напрягают даже когда заплатки друг на друге. На турэндурах теряется какая-то связь с дорогой, что ли… теряется часть кайфа, перестаёшь ощущать сцепление с дорогой, работу подвески, плывёшь этакой баржой комфортной. Уютно, но не моё. Тебе решать
Я на твоём месте посмотрел бы на бмв с низким седлом (если важно), 600-800 кубов.
Проехался бы на них, попросив у знакомых, и решал дальше :)
по теме:
1. байк — это удовольствие от вождения.
Разные байки — разное ощущение «близости к дороге», и важно выбрать тот, который тебя будет радовать в процессе езды. Я сейчас абсолютно серьёзно. Есть байки, на которых несёшься ровно потому, что скучно и вообще как в машине ощущения и хочется быстрее всё это закончить. Ну или ковырять в носу там, или чего можно ещё делать, в общем брр. По возможности надо поездить попробовать на разных.
2. На трассе наверное комфортно, когда обтекатель — ноги сухие и дует меньше. Но в городе и южных пробках — это жесть, потому что жарко. Для меня в общем ветрозащита оказалась не такой критичной, как я думал, попробовав по разному. Тебе — смотри сама.
3. Большая масса — на трассе пофигу, а в городе… возросшая масса в пробках удовольстия не добавляет от слова никак. И нет этого проскальзывания между уныло и тоскливо стоящих машинок, есть только проползание, тоже специфично.
4. Мощность больше 600 кубов по большому счёту совершенно НЕ нужна. Я вот не вижу в ней смысла, пробовав разные, вплоть до 1200, понял — без пассажира отлично около 600-800. 400, откровенно будет долго набирать скорость на обгонах. не советую
5. мягкость подвески и все эти v-strom и прочие — несколько переоценено. федеральные трассы сейчас в неплохом состоянии в целом. региональные дорожки, почему-то не напрягают даже когда заплатки друг на друге. На турэндурах теряется какая-то связь с дорогой, что ли… теряется часть кайфа, перестаёшь ощущать сцепление с дорогой, работу подвески, плывёшь этакой баржой комфортной. Уютно, но не моё. Тебе решать
Я на твоём месте посмотрел бы на бмв с низким седлом (если важно), 600-800 кубов.
Проехался бы на них, попросив у знакомых, и решал дальше :)
Чем плохо 1100-1300 кубов дорожника:
1. Без антибукса срыв заднего колеса не редкость даже у опытных райдеров. Про дождь / разметку вообще молчу.
2. Расход топлива выше при умеренных скоростях до 110-120 и по городу однозначно.
3. Дороже ремонт/замена узлов.
4. Максималка по версии байксвики 240 кмч. Требе нужно столько? А денежку ты за это заплатишь.
5. Налог транспортный выше.
6. Быстрее уходит резина. Посмотри стоимость покрышки на задний диск того что выбрала. И помни- кубатура не терпит вырианты б/у или 3-х летней давности даже не езженная.
Что хоршо:
7. Быстрее на обгоне, но не забывай про п.1.
8. Второго номера они почти не заметят.
Нужно все это лично тебе или нет, решать только тебе.
1. Без антибукса срыв заднего колеса не редкость даже у опытных райдеров. Про дождь / разметку вообще молчу.
2. Расход топлива выше при умеренных скоростях до 110-120 и по городу однозначно.
3. Дороже ремонт/замена узлов.
4. Максималка по версии байксвики 240 кмч. Требе нужно столько? А денежку ты за это заплатишь.
5. Налог транспортный выше.
6. Быстрее уходит резина. Посмотри стоимость покрышки на задний диск того что выбрала. И помни- кубатура не терпит вырианты б/у или 3-х летней давности даже не езженная.
Что хоршо:
7. Быстрее на обгоне, но не забывай про п.1.
8. Второго номера они почти не заметят.
Нужно все это лично тебе или нет, решать только тебе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть