Проблема с ксеноном
Здравствуйте! Поставил ксенон на ближний и дальний (два отдельных блока розжига), при включении дальнего, сгорел предохранитель. Добавил в предохранитель несколько жилок с провода, щас не перегорает. Но когда включается и вторая лампа (например когда включен ближний, и мигаю дальним), то спидометр начинает перевключатся (электронный), может потухнуть свет. Иногда ближний сам по себе не включается. что может быть?
Может быть нужно провод толщего сечения на свет?
Может быть нужно провод толщего сечения на свет?
- Moofer
- Мото
- 13 июня 2017 в 19:07
- 0
Судя по терминологии, в электрике вы не очень разбираетесь. Посему вопрос — «Поставил проводку потолще, щас не перегорает» — это куда именно, и то значит потолще?
Далее — мигать ксеноном нельзя, блок розжига этого не любит, а как проводка не любит скачки напряжения ввиду повышения тока в цепи до 15-20 Ампер, я вообще молчу, так что это как раз все понятно.
Если ответите на первый вопрос, да еще и распишете какова схема подключения, может и помогут чем, а так вопрос ни о чем.
Далее — мигать ксеноном нельзя, блок розжига этого не любит, а как проводка не любит скачки напряжения ввиду повышения тока в цепи до 15-20 Ампер, я вообще молчу, так что это как раз все понятно.
Если ответите на первый вопрос, да еще и распишете какова схема подключения, может и помогут чем, а так вопрос ни о чем.
Вот Ссылка на фото схемы проводки
Подключал как на этой схеме, где выход на штатные лампочки, вместо них и подключал
А вот Ссылка на фото
Подключал как на этой схеме, где выход на штатные лампочки, вместо них и подключал
А вот Ссылка на фото
Добавил несколько жилок с провода, — это ты зря, так же не стоит ставить предохранитель большей токопроводностью, может сгореть проводка.
Для начала тебе нужно узнать мощность и тип штатных ламп. Скорее всего у тебя стоят мощные блоки розжига, и твой генератор это всё не вытягивает. Особенный скачок напряжения происходит именно во время «старта» ксенона, потому для управления дальним светом обычно используется «шторка».
Если у тебя в фаре не линзы, а просто лампочки, мой тебе совет — вытаскивай это всё и, либо ставь линзованый биксенон (например как делал я), либо вообще штатные галогенки, а если очень хочется белый свет, то можно и LED (тоже примеров много).
Быстее переделывай, иначе всё попалишь!
Для начала тебе нужно узнать мощность и тип штатных ламп. Скорее всего у тебя стоят мощные блоки розжига, и твой генератор это всё не вытягивает. Особенный скачок напряжения происходит именно во время «старта» ксенона, потому для управления дальним светом обычно используется «шторка».
Если у тебя в фаре не линзы, а просто лампочки, мой тебе совет — вытаскивай это всё и, либо ставь линзованый биксенон (например как делал я), либо вообще штатные галогенки, а если очень хочется белый свет, то можно и LED (тоже примеров много).
Быстее переделывай, иначе всё попалишь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть