Bi-xenon выбор
Всем доброго вечера. Я хочу поставить на свой мот би-ксенон, но возникла проблема, на сегодняшний день огромное количество производителей не могу определить хорошего, качественного производителя. По техническим характеристикам вроде определился 6000к 50w slim, А С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПРОБЛЕМА. Лиза не подходит, так как не хочу разбирать фару, дополнительное освещение тоже не вариант, у меня стрит, а не эндуро. Hell Bosch и остальные именитые производители делают в основном OEM комплекты, но у них короткие высоковольтные провода, а фирменные комплекты стоят достаточно дорого от 400 евро и выше. Посоветуйте НОРМАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, пусть даже китайского, но проверенного. Предложите свой вариант. Всем большое спасибо.
- Aleksey
- Алексей
- 17 ноября 2012 в 23:15
- +3
Бош, осрам, филипс, хелла.
Имхо, в обычные фары галогенки лучше поставить хорошие, те же филипс например. А если ксенон, то впихнуть туда линзы. Я щас зимой буду переделывать фару под линзованный ксенон д2с. Линзы хелловские е55 за 65 баксов две шутки найти можно, и ксенон какой нить из вышеперечисленных. Температуру лучше взять 4300к, она имхо опять же, самая оптимальная. С 6000к в дождь плохо видно, и ночью не очень освещает.
Имхо, в обычные фары галогенки лучше поставить хорошие, те же филипс например. А если ксенон, то впихнуть туда линзы. Я щас зимой буду переделывать фару под линзованный ксенон д2с. Линзы хелловские е55 за 65 баксов две шутки найти можно, и ксенон какой нить из вышеперечисленных. Температуру лучше взять 4300к, она имхо опять же, самая оптимальная. С 6000к в дождь плохо видно, и ночью не очень освещает.
Спасибо за совет, но я не готов покупать комплект hella за 3000-5000 евро, philips 300-900 евро это оригинал, bosch osram установочных комплектов не нашел. А покупать сделано в германии, местонахождения китай с надписью filips или osrom как то не очень. Пусть это будет китайский производитель но хорошего качества. Прежде чем будешь покупать линзы Hella зайди на официальный сайт, или хотя бы ebay.
В идеале цветовая температура 4300К лучше, цвет свечения белый с лёгкой желтой, а абсолютно белый у 5000К, главное обратить внимание на цветоотдачу она в люменах чем выше показатель тем лучше пробивает и освещает, конечно филипс хелла это лидеры и переплата за бренд, достаточно купить корейский работают чётко или такой вариант лампа филипс а блок корейский, правильно написал дружище выше надо ставить линзу под ксенон для чётких границ и равномерно залитостью освещаемой поверхности светом.
Удачи на дорогах!!!
Удачи на дорогах!!!
Тоже озадачен этим вопросом и вот, что я бы посоветовал — поставить линзованный ксенон. Тогда надо переделать стекло фары, чтобы убрать рельеф. Линзу в твоем случае можно поставить 3-х дюймовую или 2,5. Покупать фирму довольно накладно. Можно найти ОЕМ, б/у или просто нормальный китай/корею за вменяемые деньги. В личку могу скинуть пару вариантов, если захочешь.
По температуре уже сказали, лучше 4300К, по мощности 35Вт, большое значение может иметь последствия для самой фары — тепловое выделение большое.
По температуре уже сказали, лучше 4300К, по мощности 35Вт, большое значение может иметь последствия для самой фары — тепловое выделение большое.
Линза хорошо конечно, но не очень хочется вскрывать фару за 200 евро. Если перегорит в дороге линзу уже не вытащишь, и не вставишь на первой заправке галогенку. Стекло у меня не рельефное. ОЕМ как правило короткие высоковольтные провода. 50 вт ксенона портит отражатель и на проводку напруга? А 100 вт галоген или 75\90 вт разве дает меньше напруге на проводку и меньше выделяет тепла? Варианты конечно скидывай и почему только в личку, возможно кому то кроме меня пригодится.
Чего то я не нашел упоминания про 50Вт ксенона. 35Вт — это да, вот его и ставь. Галоген даже тот же 35Вт будет больше выделять тепла, чем ксенон. И у ксенона напруга основная идет при запуске, а далее он уже намного меньше потребляет, чем обычная лампочка. В лампочке ксенона перегорать нечему, там газ инертный, может сдохнуть только блок розжига. Блоки 4го поколения очень надежные.
Можно, конечно заминусовать, но. Был у меня Suzuki Marauder VZ800, поставил би-ксенон MTF с лампочкой Philips, не помню сколько стоило, но в пределах 200 зелёных. Ни каких линз, все светило ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ГАЛОГЕН. Минус был один — всегда по-разному светил дальний, так как там, как я понял просто изменяется положение лампочки. Нынче — большой бандит, комплект тот же, но так как лампочки две, то куплен полный комплект простого ксенона для авто. Линз нет. Граница света осталась, как и была, но свет чудесный, видно всё. И еще, живу почти в деревне, так что ехать приходится по довольно узкой дороге домой. Ни разу ни кто не моргал, что слеплю. Удачи.
Абсолютна правильно, когда две фары проблем никаких нет. Когда две фары тогда можно выставить пересечение двух лучей света, а вот с одной проблема. Как я выяснил фирменных Bi-xenon ламп НЕТ это чисто изобретение китайцев. Ни на одном официальном сайте не видел Bi-xenon ламп. И еще корейский xenon тоже рекламный ход, корейские могут быть только запчасти. Пацаны не видитесь на разводы!!! Есть дешёвый и дорогой китай. Линзы эта другая история.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть