Мотард или классический мотоцикл?
Приветствую всех!
Уже всех достал своими вопросами, но не могу определиться между мотардом и классиком.
Ибо передвигаюсь 80% город с плохими дорогами, 15% грунтовки/снятый асфальт и т.д. И 5% легкое бездорожье (аккуратно проехать по ровному полю). Опыт будет 2 сезона на 250 кубовом китайце. Из этого присмотрел 2 мото на замену. 1) DRZ400SM — с заменой пластика на более симпатичный, увеличением бака и т.д. 2) W650 — с небольшой переделкой в скремблер, поднять зад, подрезать крылья и т.д. Брать буду зимой, с аукциона. Но экип надо купить этим летом, поэтому мучась) Надо определяться быстрее ибо 2 абсолютно разных стиля экипа. Поэтому прошу помощи с выбором. Расскажите пожалуйста, как ведет себя классика в таких условиях и как ведут мотарды? Классика подкупает внешним видом и универсальностью, вроде можно проехать где хочешь и по городу комфортно, мягко. С другой стороны вес 200+, слабые тормоза и боюсь, что мотоцикл убьется по грунтовкам. Мотард-же, если верить отзывам в интернете — сильно раскачивается при разгоне/торможении. И жесткие седла, быстро затекает, устает 5тая точка. Но прельщает мысль получения основ станта и перекидывание колес для гряземеса :) Что скажете, на чем удобнее будет? Город небольшой, расстояния маленькие, дороги ремонтируют, но в основном убитые. Крейсерская скорость нужна в районе 100-110. Не больше. Чтобы комфортно было :) Бюджет примерно 250к на сам мот. Рост 185, вес 80кг. Посоветуйте, поделитесь опытом. Заранее спасибо!
P.S. W650 стоковый выглядит так:
Если возьму — буду переделывать примерно в такой:
DRZ400SM выглядит так:
Если возьму еще будет замена фары, цвета и т.д.
P.P.S. Если подскажите еще хорошие варианты скремблеров или мото под переделку — буду благодарен! Советы по выбору мотарда тоже приветствуются, может есть лучше DRZ-ки ))
Уже всех достал своими вопросами, но не могу определиться между мотардом и классиком.
Ибо передвигаюсь 80% город с плохими дорогами, 15% грунтовки/снятый асфальт и т.д. И 5% легкое бездорожье (аккуратно проехать по ровному полю). Опыт будет 2 сезона на 250 кубовом китайце. Из этого присмотрел 2 мото на замену. 1) DRZ400SM — с заменой пластика на более симпатичный, увеличением бака и т.д. 2) W650 — с небольшой переделкой в скремблер, поднять зад, подрезать крылья и т.д. Брать буду зимой, с аукциона. Но экип надо купить этим летом, поэтому мучась) Надо определяться быстрее ибо 2 абсолютно разных стиля экипа. Поэтому прошу помощи с выбором. Расскажите пожалуйста, как ведет себя классика в таких условиях и как ведут мотарды? Классика подкупает внешним видом и универсальностью, вроде можно проехать где хочешь и по городу комфортно, мягко. С другой стороны вес 200+, слабые тормоза и боюсь, что мотоцикл убьется по грунтовкам. Мотард-же, если верить отзывам в интернете — сильно раскачивается при разгоне/торможении. И жесткие седла, быстро затекает, устает 5тая точка. Но прельщает мысль получения основ станта и перекидывание колес для гряземеса :) Что скажете, на чем удобнее будет? Город небольшой, расстояния маленькие, дороги ремонтируют, но в основном убитые. Крейсерская скорость нужна в районе 100-110. Не больше. Чтобы комфортно было :) Бюджет примерно 250к на сам мот. Рост 185, вес 80кг. Посоветуйте, поделитесь опытом. Заранее спасибо!
P.S. W650 стоковый выглядит так:
Если возьму — буду переделывать примерно в такой:
DRZ400SM выглядит так:
Если возьму еще будет замена фары, цвета и т.д.
P.P.S. Если подскажите еще хорошие варианты скремблеров или мото под переделку — буду благодарен! Советы по выбору мотарда тоже приветствуются, может есть лучше DRZ-ки ))
- Varklap
- Илья Горбунов
- 1 июня 2017 в 11:48
- +3
Вот как раз на мотардах спина отдыхает и радуется, потому как посадка прямая, руль высоко, колени в комфортном положении.
Вопрос выбора конечно странный. Потому как это очень разный класс техники. 200 км можно проехать и не устать и на ёбре. Главное это — манера езды. Мотард кстати при «тошнотном» режиме очень комфортен и безопасен, за счет хороших тормозов и малой массы.
Ну и скилы вождения нужно будет «подкачать».
Вопрос выбора конечно странный. Потому как это очень разный класс техники. 200 км можно проехать и не устать и на ёбре. Главное это — манера езды. Мотард кстати при «тошнотном» режиме очень комфортен и безопасен, за счет хороших тормозов и малой массы.
Ну и скилы вождения нужно будет «подкачать».
- ilia040102
- 2 июня 2017 в 17:13
- ↑
- ↓
Раз такие мучения то: отключи мозг! и прислушайся к сердцу!!! Что сердце подскажет то и бери — не ошибёшься!!! :)))
- kronastius
- 2 июня 2017 в 13:32
- ↑
- ↓
на юбре то конечно не устанешь: табуретная посадка, удобное прямое седло и дзеновская скорость :)
На моем эндурике с немного более мягкой и широкой сидушкой чем на DRZ400SM заду неудобно ехать более 100 км подряд. Но это если по трассе пилить. А если вы за ваши 200 км в день будете останавливаться каждые 20 км, то будет норм. А спине и ногам на мотарде будет удобнее чем на классическом дорожнике.
вы меня прям обескуражили… с одной стороны это не особо проблема — при случае вполне можно и останавливаться почаще. с другой — не очень то охота с собой возить предмет. еще с одной — если все таки что-то подкладывать, то фирменный предмет для такой тривиальной вещи… когда можно просто пенку положить и притянуть парой строп. Ну и напоследок — автор явно эстет и подушка поверх седла вряд ли для него неприемлема.
у меня почти такой же, двухсотка. жопа устает только когда еду с пассажиром, т к сижу ближе к седлу на узком + не ерзаю.
По трассе наваливать не сильно комфортно т к дует, но для меня это вообще не важно.
400-500км за день свободно(по асфальту), 6 часов эндуро тоже терпимо даже для новичка
крейсер 80-90км/ч, максималка 100-110.
в городе удобно но сравнивать не с чем. через бордюры переезжал на раз-два, а вот рельсы — нет, не хватает клиренса на мотардовых колесах.
По трассе наваливать не сильно комфортно т к дует, но для меня это вообще не важно.
400-500км за день свободно(по асфальту), 6 часов эндуро тоже терпимо даже для новичка
крейсер 80-90км/ч, максималка 100-110.
в городе удобно но сравнивать не с чем. через бордюры переезжал на раз-два, а вот рельсы — нет, не хватает клиренса на мотардовых колесах.
У меня не мотард. У меня китайская херня, визуально похожая на мотард. Единственное что его приближает к мотарду это подвески.
Зад затекает после 100км равномерной тошнотки. Подвески очень удобные лежачие \ ямы \ стыки — вообще их нет.
Моя 250 кубовая подделка на мотоцикл спокойно тошнит в 90-100кмч диапазоне. На ДРЗ 110=120 оптимальная скорость.
А сколько на ДРЗ тюнинха… ойййййй заглядение…
Зад затекает после 100км равномерной тошнотки. Подвески очень удобные лежачие \ ямы \ стыки — вообще их нет.
Моя 250 кубовая подделка на мотоцикл спокойно тошнит в 90-100кмч диапазоне. На ДРЗ 110=120 оптимальная скорость.
А сколько на ДРЗ тюнинха… ойййййй заглядение…
если именно покатать, то реально. особенно если это миниатюрная лёгкая девочка. если долго ехать, то не оч. посадка на эндурах самая удобная имхо. седло — доска. я на великах раньше много катался, поэтому не испытывал затруднений особых. к тому же есть очень много вариантов смены положения на ходу — седло длинное. мне, если честно больше, вибрацией ноги/руки/жопу отсушивало, чем узким сиденьем. когда долго пилишь на постоянных оборотах, эта мелкая вибрация, которую на коротких прохватах особо и не чувствуешь и не замечаешь, реально достаёт.
Я тоже так думал. Пока не проехал без остановок первые 100 км. Они есть, но очень мелкой амплитуды. Их замечаешь только если долго пилить по ровному асфальту. Реально начинают конечности затекать и отсыхать. Что странно, мой хр по первым ощущениям вибрировал на порядок сильнее. Но в дальней дороге это не доставало. На klx при долгих пробегах тоже не было таких ощущений. В рамках моего опыта такая фишка была только у дрз.
Мотард конечно. Что за вопрос! ))
В городе и при хороших, и при плохих дорогах он король!
Дополняя известную фразу: «Все будут ездить на эндуро, а в городе на мотардах». )))
кроме дрз есть еще обалденный wr250x инжектор непридушенный, легкий с обалденной рамой и неплохой ходовкой. Но он дороже. Хотя до 100ки резвее дрз (особенно стоковой).
Из бодрых мотардов есть ещё ktm 690sm, а можно заморочиться и купить dr650 (или любую 650ку эндурик) и запилить её в мотард. Это самый интересный вариант, но вложения и время — менять вилку, траверсу (возможно), колеса, тормоза.
В городе и при хороших, и при плохих дорогах он король!
Дополняя известную фразу: «Все будут ездить на эндуро, а в городе на мотардах». )))
кроме дрз есть еще обалденный wr250x инжектор непридушенный, легкий с обалденной рамой и неплохой ходовкой. Но он дороже. Хотя до 100ки резвее дрз (особенно стоковой).
Из бодрых мотардов есть ещё ktm 690sm, а можно заморочиться и купить dr650 (или любую 650ку эндурик) и запилить её в мотард. Это самый интересный вариант, но вложения и время — менять вилку, траверсу (возможно), колеса, тормоза.
Я перемещаюсь целый день по городу на прадедушке мотардов ax-1. Катал много и на дрз'ке с карбюратором от e'шки и чуть раздушенном. Очень комфортно. Высоко сижу — далеко гляжу. Нужно ускориться — пожалуйста, нужно оттормозиться перед слепым водителем — пожалуйста. Пробки — какие пробки?
Единственное если катать со «спортами-стреляльщиками-по-прямой-от-светофора-до-светофора» — они после 100ки быстрее. Но это не его стихия. А вот город с его трафиком — полностью его.
Единственное если катать со «спортами-стреляльщиками-по-прямой-от-светофора-до-светофора» — они после 100ки быстрее. Но это не его стихия. А вот город с его трафиком — полностью его.
Honda NX650 Dominator 1-ц воздушно-масляный, XL400V и XL600V Transalp V2 жидкостный
Kawasaki KLE500 2-ц рядный жидкостный, KLR650 1-ц жидкостный
Suzuki DR650 и XF650 Freewind 1-ц воздушно-масляный
Yamaha XTZ660 Tenere 1-ц жидкостный.
Предпочтительнее KLE500 или Трансальп, личное имхо. Там вибраций меньше.
Kawasaki KLE500 2-ц рядный жидкостный, KLR650 1-ц жидкостный
Suzuki DR650 и XF650 Freewind 1-ц воздушно-масляный
Yamaha XTZ660 Tenere 1-ц жидкостный.
Предпочтительнее KLE500 или Трансальп, личное имхо. Там вибраций меньше.
не понимаю этих предрассудков по поводу старья. не нужно забывать, что старая техника делалась без сильных заморочек на экологию и запрограммированного срока эксплуатации в 5 лет. кроме того, она элементарно надёжней по причине более простого конструктива.
в этом плане лично я навечно влюблён в хр650р. не в плане старья, а в плане простоты и отсутствия лишнего. этот мотоцикл прост как молоток и при этом валит как сотона. прямо каеф +)
в этом плане лично я навечно влюблён в хр650р. не в плане старья, а в плане простоты и отсутствия лишнего. этот мотоцикл прост как молоток и при этом валит как сотона. прямо каеф +)
- Skovoroda80
- 1 июня 2017 в 14:04
- ↓
Скажу тебе как пользователь w800. Бери мотард, не издевайся над классикой.
В этом сезоне открыл А категорию и на DRZ-SM катаю по городу, до этого только по лесу так как у меня два комплекта колес 21\18 и 17\17, в день наезжаю 150км по городу и немного по трассе (километров 5-8) из минусов могу отметить только отсутствие ветрозащиты и 6 передачи но эти минусы проявляются лишь только на этих 5-8км в день так как хочется ехать 120-130 а на 5 передачи уже гул как от самолета, по этому по трассе езжу максимум 100, а в городе по пробкам в междурядье ехать надо медленно чтоб не размотаться как всякие бравые парни на эродин которые жарят 100 меж рядами. Посадка как и сказали уже выше удобная тем что сидишь вертикально как и положено человеку, единственное что задница устает, но это я просто отожрал пердак) дрищам нормально все)
Так что мое мнение для города однозначно мотард)
Так что мое мнение для города однозначно мотард)
Ну я на китайце обычно по трассе 90 еду) Больше уже не комфортно, вибрирует и орет))
Зад у меня тоже не самый маленький :D
Спасибо, а на какой резине катаете? Долго перекидывать колеса? Тормозные диски тоже получается перекидывать надо или они на обоих комплектах? Колодки из-за разных дисков не убиваются?
Зад у меня тоже не самый маленький :D
Спасибо, а на какой резине катаете? Долго перекидывать колеса? Тормозные диски тоже получается перекидывать надо или они на обоих комплектах? Колодки из-за разных дисков не убиваются?
По пунктам:
В случае с мотардом практически плевать на состояние дорожного покрытия. Если есть дорога — проедешь. Если есть асфальт — вообще париться не будешь, даже если там большие ямы. Фактически от плохой дороги даже получаешь удовольствие. Во-первых чувствуешь, как подвеска с лёгкостью глотает все ямы и не грустит при этм. Во-вторых — тут ты гораздо шустрее всех. Оборотной медалью этого является то, что ты привыкаешь не сильно париться по поводу состояния дороги. Это может сыграть дурную шутку и можно-таки найти яму про которую мот тебе скажет: «ты ковбой — ты и прыгай!».
Не о том вы, сударь, задумываетесь сейчас. Бак там действительно небольшой, но в рамках передвижения по городу его вполне достаточно. Ну а менять пластик — и совсем смысла не имеет. Лучше сидуху мягенькую. И то — не обязательно.
Опять-таки — в рамках городской езды экип на мотарде вполне можно юзать такой-же, как на дорожнике.
Длинная подвеска работает. Да. Клюёт носом, когда сильно тормозишь. Приседает на зад, когда даешь жару. Почему-то меня это не напрягает… Про седло — писал выше. Опять-таки — в рамках города нормально там всё и с стоковым седлом. Если ехать по шоссе, то от заправки до заправки как раз примерно и появляется необходимость сделать перекур.
Настоятельно рекомендую для начала о станте вообще забыть — идите на джимхану. Независимо от того, какой мот выберете в итоге! Нет джимханы — организуйте собственные тренировки — в сети полно информации! А потом уже можно и про стант и про школу эндуро подумать…
Тут оба мотоцикла в одинаковых условиях. И крейсер один и бюджет примерно одинаков…
Теперь немного про минусы мотарда:
— девочки не клюют. Да и покатать их с ветерком толком не выйдет — ДРЗ двоих уже не пуляет. Да и сидеть вдвоём не очень комфортно.
— По шоссе ехать скучно. Да, крейсер 110-120. Но после 130-140 жизни нет вообще и масло жрать начинает. А очень хотелось бы по шоссе иметь крейсер 130 и пулять его до 160 на обгонах и не париться о том, что двигатель уже звенит…
— Ветрозащиты нет.
— Для дальних перегонов бак маловат. Решается канистрой на 3-5 литров или большим бензобаком.У меня бака больше чем на 210 км не хватало… Хотя важно это только в совсем дебрях.
передвигаюсь 80% город с плохими дорогами, 15% грунтовки/снятый асфальт и т.д. И 5% легкое бездорожье
В случае с мотардом практически плевать на состояние дорожного покрытия. Если есть дорога — проедешь. Если есть асфальт — вообще париться не будешь, даже если там большие ямы. Фактически от плохой дороги даже получаешь удовольствие. Во-первых чувствуешь, как подвеска с лёгкостью глотает все ямы и не грустит при этм. Во-вторых — тут ты гораздо шустрее всех. Оборотной медалью этого является то, что ты привыкаешь не сильно париться по поводу состояния дороги. Это может сыграть дурную шутку и можно-таки найти яму про которую мот тебе скажет: «ты ковбой — ты и прыгай!».
DRZ400SM — с заменой пластика на более симпатичный, увеличением бака и т.д.
Не о том вы, сударь, задумываетесь сейчас. Бак там действительно небольшой, но в рамках передвижения по городу его вполне достаточно. Ну а менять пластик — и совсем смысла не имеет. Лучше сидуху мягенькую. И то — не обязательно.
Но экип надо купить этим летом, поэтому мучась) Надо определяться быстрее ибо 2 абсолютно разных стиля экипа.
Опять-таки — в рамках городской езды экип на мотарде вполне можно юзать такой-же, как на дорожнике.
Мотард-же, если верить отзывам в интернете — сильно раскачивается при разгоне/торможении. И жесткие седла, быстро затекает, устает 5тая точка.
Длинная подвеска работает. Да. Клюёт носом, когда сильно тормозишь. Приседает на зад, когда даешь жару. Почему-то меня это не напрягает… Про седло — писал выше. Опять-таки — в рамках города нормально там всё и с стоковым седлом. Если ехать по шоссе, то от заправки до заправки как раз примерно и появляется необходимость сделать перекур.
Но прельщает мысль получения основ станта и перекидывание колес для гряземеса :)
Настоятельно рекомендую для начала о станте вообще забыть — идите на джимхану. Независимо от того, какой мот выберете в итоге! Нет джимханы — организуйте собственные тренировки — в сети полно информации! А потом уже можно и про стант и про школу эндуро подумать…
Крейсерская скорость нужна в районе 100-110. Не больше. Чтобы комфортно было :) Бюджет примерно 250к на сам мот
Тут оба мотоцикла в одинаковых условиях. И крейсер один и бюджет примерно одинаков…
Теперь немного про минусы мотарда:
— девочки не клюют. Да и покатать их с ветерком толком не выйдет — ДРЗ двоих уже не пуляет. Да и сидеть вдвоём не очень комфортно.
— По шоссе ехать скучно. Да, крейсер 110-120. Но после 130-140 жизни нет вообще и масло жрать начинает. А очень хотелось бы по шоссе иметь крейсер 130 и пулять его до 160 на обгонах и не париться о том, что двигатель уже звенит…
— Ветрозащиты нет.
— Для дальних перегонов бак маловат. Решается канистрой на 3-5 литров или большим бензобаком.У меня бака больше чем на 210 км не хватало… Хотя важно это только в совсем дебрях.
Хороший ответ спасибо. Но мне внешний вид тоже важен) Если не менять пластик — выглядит мягко говоря не привлекательно) А как вы представляете прицепить канистру на эндурик? Меня на китайце подбешивает при резком торможении клевок (вилка мягкая). Джимхана мне кажется бесполезной, сколько люди не тренируются, в экстренных ситуациях не помогает все-равно)) Проблема в том, что на ебее не нашел мягкие сидухи для дрз, а колхозить не хочу. Отсюда и сомнения.
Но мне внешний вид тоже важен— ну тогда на мотарды/эндуро смотреть не стоит. Эти мотики ведь валяются постоянно. И пластик там такой не просто так.
А как вы представляете прицепить канистру на эндурик?Вариантов куча. Я таскаю канистру в бортовой сумке. Можно цеплять походные плоские канистры типа rotopax на багажник или на рамки боковых сумок.
Меня на китайце подбешивает при резком торможении клевок (вилка мягкая)я-б не сказал, что на дрз клвок уж совсем резкий. Но он определённо есть.
Джимхана мне кажется бесполезной, сколько люди не тренируются, в экстренных ситуациях не помогает все-равноНу так джимхана позволяет наработать рефлексы управления мотоциклом. Это, в свою очередь, увеличивает шансы в экстренной ситуации. А если есть желание заниматься стантом было бы очень не лишним для начала научиться владеть мотом не отрывая одно колесо от земли…
Проблема в том, что на ебее не нашел мягкие сидухи для дрз, а колхозить не хочу
Есть разные варианты
Ну, валять я пока не собираюсь)
все валяют не собираясь этого делать)))
Что-то седло не намного удобнее по виду)я не рекламный агент — убеждать ни в чём не собираюсь, просто делюсь опытом. Обзор сидушки был по ссылке. Названия альтернативных вариантов — там-же)
xt660 видел седло почти как на дорожникахна котором xt660? Х который? Отличный мот, кста — как более комфортная альтернатива drz.
Владел дрз400см, сейчас владею в650. Пожалуй эти мотоциклы одинаково приятны, но в разных условиях.
Дрз манёвренней, легче и динамичней (да-да). На дрз пофиг на состояние дороги под колесами. Любые разбитые городские дороги проезжаются влёт даже не вставая с седла. На дрз даже на дорожных колёсах без фанатизма вполне можно проехать куда угодно. Движок и коробка отличные. Нормально тащит с самых низов и до предела. Разгонял я его максимально до 160, но это не очень приятно. Начинает полоскать как флаг на ветру. Пожалуй, его комфортная максималка 140, а крейсерская 120. Расход в городе 5л. Очень приятный многоцелевой мотоцикл на каждый день.
У вшки с проходимостью, прямо скажем, беда. Без фанатизма тоже вполне можно ползти за пределы дорог, но. Клиренс ~10см — это весьма и весьма печально. Подвеска чисто дорожная — по хреновой дороге только ползком. Если хочется на грунтовку, то лучше только на сухую и хорошо укатанную. Ну и масса, соответственно. Субъективная разница в массе не гигантская за счёт низкого центра тяжести, но по факту она всё же решает. Вшка очень приятна при овощной неспешной езде по нормальным ± дорогам. Вот прям едешь в диапазоне оборотов 2-4 тысячи и кайф. При попытке раскрутить двигатель сильнее начинается очень противная вибрация. Комфортные скорости — примерно как и у дрз. Едет 180 на 4й передаче, но это неприятно — подвеска вообще не внушает доверия на таких скоростях, начинает плавать. Низы даже приятнее чем у дрз и вообще очень ровный график момента, который спадает где-то в последней четверти тахометра перед красной зоной. Очень приятный пенсионерский дорожник с характером круизера.
Дрз манёвренней, легче и динамичней (да-да). На дрз пофиг на состояние дороги под колесами. Любые разбитые городские дороги проезжаются влёт даже не вставая с седла. На дрз даже на дорожных колёсах без фанатизма вполне можно проехать куда угодно. Движок и коробка отличные. Нормально тащит с самых низов и до предела. Разгонял я его максимально до 160, но это не очень приятно. Начинает полоскать как флаг на ветру. Пожалуй, его комфортная максималка 140, а крейсерская 120. Расход в городе 5л. Очень приятный многоцелевой мотоцикл на каждый день.
У вшки с проходимостью, прямо скажем, беда. Без фанатизма тоже вполне можно ползти за пределы дорог, но. Клиренс ~10см — это весьма и весьма печально. Подвеска чисто дорожная — по хреновой дороге только ползком. Если хочется на грунтовку, то лучше только на сухую и хорошо укатанную. Ну и масса, соответственно. Субъективная разница в массе не гигантская за счёт низкого центра тяжести, но по факту она всё же решает. Вшка очень приятна при овощной неспешной езде по нормальным ± дорогам. Вот прям едешь в диапазоне оборотов 2-4 тысячи и кайф. При попытке раскрутить двигатель сильнее начинается очень противная вибрация. Комфортные скорости — примерно как и у дрз. Едет 180 на 4й передаче, но это неприятно — подвеска вообще не внушает доверия на таких скоростях, начинает плавать. Низы даже приятнее чем у дрз и вообще очень ровный график момента, который спадает где-то в последней четверти тахометра перед красной зоной. Очень приятный пенсионерский дорожник с характером круизера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть