Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотард или классический мотоцикл?

Приветствую всех!
Уже всех достал своими вопросами, но не могу определиться между мотардом и классиком.
Ибо передвигаюсь 80% город с плохими дорогами, 15% грунтовки/снятый асфальт и т.д. И 5% легкое бездорожье (аккуратно проехать по ровному полю). Опыт будет 2 сезона на 250 кубовом китайце. Из этого присмотрел 2 мото на замену. 1) DRZ400SM — с заменой пластика на более симпатичный, увеличением бака и т.д. 2) W650 — с небольшой переделкой в скремблер, поднять зад, подрезать крылья и т.д. Брать буду зимой, с аукциона. Но экип надо купить этим летом, поэтому мучась) Надо определяться быстрее ибо 2 абсолютно разных стиля экипа. Поэтому прошу помощи с выбором. Расскажите пожалуйста, как ведет себя классика в таких условиях и как ведут мотарды? Классика подкупает внешним видом и универсальностью, вроде можно проехать где хочешь и по городу комфортно, мягко. С другой стороны вес 200+, слабые тормоза и боюсь, что мотоцикл убьется по грунтовкам. Мотард-же, если верить отзывам в интернете — сильно раскачивается при разгоне/торможении. И жесткие седла, быстро затекает, устает 5тая точка. Но прельщает мысль получения основ станта и перекидывание колес для гряземеса :) Что скажете, на чем удобнее будет? Город небольшой, расстояния маленькие, дороги ремонтируют, но в основном убитые. Крейсерская скорость нужна в районе 100-110. Не больше. Чтобы комфортно было :) Бюджет примерно 250к на сам мот. Рост 185, вес 80кг. Посоветуйте, поделитесь опытом. Заранее спасибо!
P.S. W650 стоковый выглядит так:

Если возьму — буду переделывать примерно в такой:

DRZ400SM выглядит так:

Если возьму еще будет замена фары, цвета и т.д.

P.P.S. Если подскажите еще хорошие варианты скремблеров или мото под переделку — буду благодарен! Советы по выбору мотарда тоже приветствуются, может есть лучше DRZ-ки ))
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 1 июня 2017 в 11:48
  • оценка: +3
+16
Kagi
  • Kagi
  • 1 июня 2017 в 11:52
Мотард конечно
Varklap
А почему?)
Можешь немного написать про свой мотард?
Как на нем, удобно? Зад не затекает, спина не устает? А то я иногда за день 200км могу намотать и больше :D
seledkin
Вот как раз на мотардах спина отдыхает и радуется, потому как посадка прямая, руль высоко, колени в комфортном положении.

Вопрос выбора конечно странный. Потому как это очень разный класс техники. 200 км можно проехать и не устать и на ёбре. Главное это — манера езды. Мотард кстати при «тошнотном» режиме очень комфортен и безопасен, за счет хороших тормозов и малой массы.
Ну и скилы вождения нужно будет «подкачать».
Varklap
Понятно, спасибо!
ilia040102
а на классике то же пасадка прямая и комфорт езды приемлемый…
Varklap
Да, и по полю проехать можно) И вид интереснее. Поэтому и мучаюсь)
ilia040102
Раз такие мучения то: отключи мозг! и прислушайся к сердцу!!! Что сердце подскажет то и бери — не ошибёшься!!! :)))
Varklap
Хм… А ты прав, Илья Илье фигни не посоветует)) Так и поступлю, спасибо)
ilia040102
ну да, мы — тёзки должны вместе держаться… :-)
kronastius
на юбре то конечно не устанешь: табуретная посадка, удобное прямое седло и дзеновская скорость :)
seledkin
На мотарде то же самое: табуретная посадка (даже более «табуретная», чем на ёбре) и прямое седло. А вот дзэновская скорость в голове больше чем в мотоцикле.
BazzaNI
Я за мотард в таких условиях. Я на мотарде и 300 за один присест проезжал ну и ниче, живой. А вот на своей ниндзе я бы не хотел по плохим дорогам ехать, уж больно не комфортно.
kkolyan
На моем эндурике с немного более мягкой и широкой сидушкой чем на DRZ400SM заду неудобно ехать более 100 км подряд. Но это если по трассе пилить. А если вы за ваши 200 км в день будете останавливаться каждые 20 км, то будет норм. А спине и ногам на мотарде будет удобнее чем на классическом дорожнике.
dark-air
надувная подушка зело помогает в поездках
kkolyan
вы меня прям обескуражили… с одной стороны это не особо проблема — при случае вполне можно и останавливаться почаще. с другой — не очень то охота с собой возить предмет. еще с одной — если все таки что-то подкладывать, то фирменный предмет для такой тривиальной вещи… когда можно просто пенку положить и притянуть парой строп. Ну и напоследок — автор явно эстет и подушка поверх седла вряд ли для него неприемлема.
dark-air
да какой там фирменный, не обязательно покупать подушку airhawk — народ что попало под попу подкладывает надувное.
вон, читал тут некоторые вообще в седле поролон меняют на гель… откуда? из конного спорта берут гелевые пластины для сёдел, в разы дешевле и всё так же хорошо :)
Varklap
Так это колхоз уже)) Я его не признаю)
dark-air
купить официального производителя гелевое седло, ок)
kkolyan
А, я подумал что «Зело» это бренд, сорри ^D
dark-air
смеюсь)
древнерусский сленг просто
Varklap
Останавливаюсь мало, часто катаюсь вечерами по часу-два, смотрю на природу, дорогу и т.д. иногда вылазки по 200-300км бывают, редко, но бывают. И внешний вид важен, так что подушка да — не вариант.
XanderEVG
у меня почти такой же, двухсотка. жопа устает только когда еду с пассажиром, т к сижу ближе к седлу на узком + не ерзаю.
По трассе наваливать не сильно комфортно т к дует, но для меня это вообще не важно.
400-500км за день свободно(по асфальту), 6 часов эндуро тоже терпимо даже для новичка
крейсер 80-90км/ч, максималка 100-110.
в городе удобно но сравнивать не с чем. через бордюры переезжал на раз-два, а вот рельсы — нет, не хватает клиренса на мотардовых колесах.
XanderEVG
некоторые колхозят на морду ветровик, выглядит круто, вроде не так сильно дует.
опять же на классике будет дуть точно так же, т к на фото нет ветровика и у него
Kagi
У меня не мотард. У меня китайская херня, визуально похожая на мотард. Единственное что его приближает к мотарду это подвески.
Зад затекает после 100км равномерной тошнотки. Подвески очень удобные лежачие \ ямы \ стыки — вообще их нет.
Моя 250 кубовая подделка на мотоцикл спокойно тошнит в 90-100кмч диапазоне. На ДРЗ 110=120 оптимальная скорость.
А сколько на ДРЗ тюнинха… ойййййй заглядение…
+1
SURVIVOR
Изначально думал на классик. Действительно универсальность. Но полностью прочитав ваши условия действительно соглашусь с Kagi. Мотард.
Varklap
Тоесть на мотарде можно ехать 100-100 с комфортом? У вас есть опыт езды на мотарде? Что можете про комфорт сказать?
SURVIVOR
Опыта езды на мотарде нет. Просто трезво оцениваю что я бы, я бы :) лично при таких дорожных условиях выбрал более подготовленный к этому транспорт. Все же на классике охото хотя бы кусочек ровного асфальта)))
seledkin
100-110 абсолютно тошнотная скорость для мотарда особенно на 6ой.
после 130 он «выключается» и динамики нет.
YourRain
на мотарде можно ехать 120-130 с комфортом. периодически ускоряясь до 150-160 для обгона. на дрз400см/хр650р я именно так и ездил по трассе.
Varklap
А как по посадке? Седло не жесткое? Пассажира реально покатать?
YourRain
если именно покатать, то реально. особенно если это миниатюрная лёгкая девочка. если долго ехать, то не оч. посадка на эндурах самая удобная имхо. седло — доска. я на великах раньше много катался, поэтому не испытывал затруднений особых. к тому же есть очень много вариантов смены положения на ходу — седло длинное. мне, если честно больше, вибрацией ноги/руки/жопу отсушивало, чем узким сиденьем. когда долго пилишь на постоянных оборотах, эта мелкая вибрация, которую на коротких прохватах особо и не чувствуешь и не замечаешь, реально достаёт.
Varklap
Я катался на DRZ-ке, правда эндурной) Вибраций меньше, чем у меня на китайце)))
YourRain
Я тоже так думал. Пока не проехал без остановок первые 100 км. Они есть, но очень мелкой амплитуды. Их замечаешь только если долго пилить по ровному асфальту. Реально начинают конечности затекать и отсыхать. Что странно, мой хр по первым ощущениям вибрировал на порядок сильнее. Но в дальней дороге это не доставало. На klx при долгих пробегах тоже не было таких ощущений. В рамках моего опыта такая фишка была только у дрз.
Varklap
Понял, спасибо)
+4
seledkin
Мотард конечно. Что за вопрос! ))
В городе и при хороших, и при плохих дорогах он король!
Дополняя известную фразу: «Все будут ездить на эндуро, а в городе на мотардах». )))

кроме дрз есть еще обалденный wr250x инжектор непридушенный, легкий с обалденной рамой и неплохой ходовкой. Но он дороже. Хотя до 100ки резвее дрз (особенно стоковой).
Из бодрых мотардов есть ещё ktm 690sm, а можно заморочиться и купить dr650 (или любую 650ку эндурик) и запилить её в мотард. Это самый интересный вариант, но вложения и время — менять вилку, траверсу (возможно), колеса, тормоза.
Varklap
Ну совсем злой аппарат мне не нужен))
Если бы были деньги на ktm 690 — я бы даже не мучался с выбором :D
Вопрос в крейсерской скорости и комфорте. Не замучаюсь на мотарде целый день ездить?
seledkin
Я перемещаюсь целый день по городу на прадедушке мотардов ax-1. Катал много и на дрз'ке с карбюратором от e'шки и чуть раздушенном. Очень комфортно. Высоко сижу — далеко гляжу. Нужно ускориться — пожалуйста, нужно оттормозиться перед слепым водителем — пожалуйста. Пробки — какие пробки?

Единственное если катать со «спортами-стреляльщиками-по-прямой-от-светофора-до-светофора» — они после 100ки быстрее. Но это не его стихия. А вот город с его трафиком — полностью его.
BazzaNI
Да 120 дубасить можно свободно.
BazzaNI
Ну и по поводу плохих дорог. там где я на мотарде ездил 80-90 не глядя под колеса, то на своем дорожнике я сейчас еду 30-35.
0
wd-33
конечно лучше мотард, если без дальняков, по городу и дороги плохие.
на классике будет трясти, а на мотарде вобще под колёса смотреть не будешь.
да и техника на порядок веселее)
+2
doloto
Логика тут простая. Если далеко ездить не собираешься то бери мотард, если собираешься то скрэмблер. Грубо говря, на мотарде по ямам и междурядьям зашебись, но далеко ехать полупопия отвалятся.
seledkin
нормально ездил неторопливо 110-120 на 600км. Без гелевых подушек под жопой.
Единственная особенность — ветер. Но тут скрамблеру будет ещё печальнее.
И ещё у мотардов есть багажник (а если нет, то его можно легко поставить). Вы понимаете, да?
doloto
Багажник можно вкорячить на любой мот, хоть на пит. дело в целом не хитрое. А вот задницы у всех разные, я лично знаю людей которые на спортах по 1000 км в день проезжали, но это говорит не удобстве спорта, а о отдельно взятой стальной заднице.
0
Zorg
  • Zorg
  • 1 июня 2017 в 12:43
xt660x. Плюсы по сравнению с дрз: инжектор, нормальный бак, нормальная сидуха, больше объем масла и соответственно больше интервал его замены. Минус только один — вес как у дорожника. Но его и за мотард почти никто не принимает, скорее дорожник с хорошимим подвесками.
Varklap
Смотрел на него, боюсь не потяну по деньгам. За 250-260 только с пробегом по России и убитые маленько)
Qwerty888
NX650/SLR650
Цена — подарок. Попадаются с дефектным пластиком стоимостью около 100 000. Проверенный мотор, куча тюнинга в Гейропах. Там же можно посмотреть проекты на его базе. Из него делали заводской мотард FMX650, но уверен, что ты справишься не хуже ;)
Varklap
Из-за возраста и внешнего вида отпадают.
ultorix
«С пробегом по России» это совсем не плохо, поскольку скорее всего, у него уже заменены расходники и отремонтированы все мелкие болячки, которых миллион у мотов с японских аукционов за те же деньги.
Varklap
Обычно с пробегом по России означает: Экономию на всем, включая замену масла и расходников. Да еще и китайское все ставят…
+1
Mazaj
Honda NX650 Dominator 1-ц воздушно-масляный, XL400V и XL600V Transalp V2 жидкостный
Kawasaki KLE500 2-ц рядный жидкостный, KLR650 1-ц жидкостный
Suzuki DR650 и XF650 Freewind 1-ц воздушно-масляный
Yamaha XTZ660 Tenere 1-ц жидкостный.
Предпочтительнее KLE500 или Трансальп, личное имхо. Там вибраций меньше.
Varklap
Кле и 650 — старье. Мне внешний вид важен. Тенере не потяну новый, а старый не хочу. Трансальпы уродские(ИМХО) :D Что-то вы одно старье предложили)
YourRain
не понимаю этих предрассудков по поводу старья. не нужно забывать, что старая техника делалась без сильных заморочек на экологию и запрограммированного срока эксплуатации в 5 лет. кроме того, она элементарно надёжней по причине более простого конструктива.
в этом плане лично я навечно влюблён в хр650р. не в плане старья, а в плане простоты и отсутствия лишнего. этот мотоцикл прост как молоток и при этом валит как сотона. прямо каеф +)
Varklap
Когда технике 20 лет — она выглядит как кусок **** Если это не ретро мотоцикл) Да и живучести, надежности годы не прибавляют)
autocar-
Моему 21 год и что?
vk.com/photo245504566_456239451
Бред так рассуждать.
Varklap
Мне внешний вид не нравится. У всех разные вкусы)
+10
Skovoroda80
Скажу тебе как пользователь w800. Бери мотард, не издевайся над классикой.
0
Salam
Выбираю почти так же: w650 vs drz400sm vs wr250x. Скорее всего — дрезина. Классику потом вторым возьму.
От kle500/dr650 отказался — джимханить на них будет дороже/сложнее, соответственно.
xt660x/r — просто пушка, но больше «гаубица», а не «зенитка» — тяжеловат для меня.
0
p0nch
… передвигаюсь 80% город с плохими дорогами...
Если при этом держишь скорость от 80 кмч и не стоишь на подножках, то мотард я бы не рекомендовал.
Varklap
Скорость да, обычно от 70-90 держу.
dark-air
на мотарде, как на эндурке — на подножках будет стоять сам))

но вообще вот это очень коварное… удовольствие.
всё время будет подначивать, разогнаться, пронестись, встать на заднее… оно нужно?

имхо мот, который провоцирует — ну я бы 10 раз подумал…
Varklap
Я спокойно езжу, можно сказать как овощ)) Даже правила не нарушаю) Так, что тоже думаю а нужен ли мне мотард) Вот читаю комменты, все мотарды советуют) Буду ждать еще отзывов и думать)
seledkin
)) Есть такая шутка, что для тех кто на мотарде не виллит на заднем и не тормозит в стоппи — в аду приготовлен специальный котёл с альфами 50куб.
Varklap
Ахах))
dark-air
тогда тебе околоэндурное нужно, типа в-стрёма, турынду)
спокойно и комфортно везде.
dark-air
был бы бюджет — новая африка)
Varklap
Большие турэндуры не нравятся. Нравится гусь 700, новая африка(Идеальна) и т.д.
Но увы, денег на них нема))
+1
vano_brn
В этом сезоне открыл А категорию и на DRZ-SM катаю по городу, до этого только по лесу так как у меня два комплекта колес 21\18 и 17\17, в день наезжаю 150км по городу и немного по трассе (километров 5-8) из минусов могу отметить только отсутствие ветрозащиты и 6 передачи но эти минусы проявляются лишь только на этих 5-8км в день так как хочется ехать 120-130 а на 5 передачи уже гул как от самолета, по этому по трассе езжу максимум 100, а в городе по пробкам в междурядье ехать надо медленно чтоб не размотаться как всякие бравые парни на эродин которые жарят 100 меж рядами. Посадка как и сказали уже выше удобная тем что сидишь вертикально как и положено человеку, единственное что задница устает, но это я просто отожрал пердак) дрищам нормально все)
Так что мое мнение для города однозначно мотард)
Varklap
Ну я на китайце обычно по трассе 90 еду) Больше уже не комфортно, вибрирует и орет))
Зад у меня тоже не самый маленький :D
Спасибо, а на какой резине катаете? Долго перекидывать колеса? Тормозные диски тоже получается перекидывать надо или они на обоих комплектах? Колодки из-за разных дисков не убиваются?
0
red_light
пффф
бери дырз!
red_light
По пунктам:
передвигаюсь 80% город с плохими дорогами, 15% грунтовки/снятый асфальт и т.д. И 5% легкое бездорожье

В случае с мотардом практически плевать на состояние дорожного покрытия. Если есть дорога — проедешь. Если есть асфальт — вообще париться не будешь, даже если там большие ямы. Фактически от плохой дороги даже получаешь удовольствие. Во-первых чувствуешь, как подвеска с лёгкостью глотает все ямы и не грустит при этм. Во-вторых — тут ты гораздо шустрее всех. Оборотной медалью этого является то, что ты привыкаешь не сильно париться по поводу состояния дороги. Это может сыграть дурную шутку и можно-таки найти яму про которую мот тебе скажет: «ты ковбой — ты и прыгай!».

DRZ400SM — с заменой пластика на более симпатичный, увеличением бака и т.д.

Не о том вы, сударь, задумываетесь сейчас. Бак там действительно небольшой, но в рамках передвижения по городу его вполне достаточно. Ну а менять пластик — и совсем смысла не имеет. Лучше сидуху мягенькую. И то — не обязательно.

Но экип надо купить этим летом, поэтому мучась) Надо определяться быстрее ибо 2 абсолютно разных стиля экипа.

Опять-таки — в рамках городской езды экип на мотарде вполне можно юзать такой-же, как на дорожнике.

Мотард-же, если верить отзывам в интернете — сильно раскачивается при разгоне/торможении. И жесткие седла, быстро затекает, устает 5тая точка.

Длинная подвеска работает. Да. Клюёт носом, когда сильно тормозишь. Приседает на зад, когда даешь жару. Почему-то меня это не напрягает… Про седло — писал выше. Опять-таки — в рамках города нормально там всё и с стоковым седлом. Если ехать по шоссе, то от заправки до заправки как раз примерно и появляется необходимость сделать перекур.
Но прельщает мысль получения основ станта и перекидывание колес для гряземеса :)

Настоятельно рекомендую для начала о станте вообще забыть — идите на джимхану. Независимо от того, какой мот выберете в итоге! Нет джимханы — организуйте собственные тренировки — в сети полно информации! А потом уже можно и про стант и про школу эндуро подумать…

Крейсерская скорость нужна в районе 100-110. Не больше. Чтобы комфортно было :) Бюджет примерно 250к на сам мот

Тут оба мотоцикла в одинаковых условиях. И крейсер один и бюджет примерно одинаков…

Теперь немного про минусы мотарда:
— девочки не клюют. Да и покатать их с ветерком толком не выйдет — ДРЗ двоих уже не пуляет. Да и сидеть вдвоём не очень комфортно.
— По шоссе ехать скучно. Да, крейсер 110-120. Но после 130-140 жизни нет вообще и масло жрать начинает. А очень хотелось бы по шоссе иметь крейсер 130 и пулять его до 160 на обгонах и не париться о том, что двигатель уже звенит…
— Ветрозащиты нет.
— Для дальних перегонов бак маловат. Решается канистрой на 3-5 литров или большим бензобаком.У меня бака больше чем на 210 км не хватало… Хотя важно это только в совсем дебрях.
Varklap
Хороший ответ спасибо. Но мне внешний вид тоже важен) Если не менять пластик — выглядит мягко говоря не привлекательно) А как вы представляете прицепить канистру на эндурик? Меня на китайце подбешивает при резком торможении клевок (вилка мягкая). Джимхана мне кажется бесполезной, сколько люди не тренируются, в экстренных ситуациях не помогает все-равно)) Проблема в том, что на ебее не нашел мягкие сидухи для дрз, а колхозить не хочу. Отсюда и сомнения.
red_light
Но мне внешний вид тоже важен
— ну тогда на мотарды/эндуро смотреть не стоит. Эти мотики ведь валяются постоянно. И пластик там такой не просто так.

А как вы представляете прицепить канистру на эндурик?
Вариантов куча. Я таскаю канистру в бортовой сумке. Можно цеплять походные плоские канистры типа rotopax на багажник или на рамки боковых сумок.

Меня на китайце подбешивает при резком торможении клевок (вилка мягкая)
я-б не сказал, что на дрз клвок уж совсем резкий. Но он определённо есть.

Джимхана мне кажется бесполезной, сколько люди не тренируются, в экстренных ситуациях не помогает все-равно
Ну так джимхана позволяет наработать рефлексы управления мотоциклом. Это, в свою очередь, увеличивает шансы в экстренной ситуации. А если есть желание заниматься стантом было бы очень не лишним для начала научиться владеть мотом не отрывая одно колесо от земли…

Проблема в том, что на ебее не нашел мягкие сидухи для дрз, а колхозить не хочу

Есть разные варианты
Varklap
Ну, валять я пока не собираюсь)
Сумка — интересный вариант! Спасибо!
Что-то седло не намного удобнее по виду) На xt660 видел седло почти как на дорожниках, на дрз только эндурные?
red_light
Ну, валять я пока не собираюсь)

все валяют не собираясь этого делать)))

Что-то седло не намного удобнее по виду)
я не рекламный агент — убеждать ни в чём не собираюсь, просто делюсь опытом. Обзор сидушки был по ссылке. Названия альтернативных вариантов — там-же)

xt660 видел седло почти как на дорожниках
на котором xt660? Х который? Отличный мот, кста — как более комфортная альтернатива drz.
Varklap
Да, который X. Но боюсь с таким бюджетом в хорошем состоянии не найду(
0
Batu
  • Batu
  • 1 июня 2017 в 22:30
Одобряю правильный подход — выбор мота под конкретные задачи. Если он для вас не фетиш, а средство передвижения, то под Ваши требования только мотард. Как вариант при стесненном бюджете — китайский эндурик. Переобуйте его, чуть понизьте подвеску и — вуаля!
Varklap
Китайский эндурик брать не хочу из-за мощностей. Сам езжу на китайце 250кубовом и не вижу смысла менять на то-же самое, только с более длиноходными подвесками. Хочется побольше мощности) Но внешний вид важен, поэтому старые эндуро не рассматриваю) Ибо по городу ездить на динозавре неочень хочется))
+4
YourRain
Владел дрз400см, сейчас владею в650. Пожалуй эти мотоциклы одинаково приятны, но в разных условиях.

Дрз манёвренней, легче и динамичней (да-да). На дрз пофиг на состояние дороги под колесами. Любые разбитые городские дороги проезжаются влёт даже не вставая с седла. На дрз даже на дорожных колёсах без фанатизма вполне можно проехать куда угодно. Движок и коробка отличные. Нормально тащит с самых низов и до предела. Разгонял я его максимально до 160, но это не очень приятно. Начинает полоскать как флаг на ветру. Пожалуй, его комфортная максималка 140, а крейсерская 120. Расход в городе 5л. Очень приятный многоцелевой мотоцикл на каждый день.

У вшки с проходимостью, прямо скажем, беда. Без фанатизма тоже вполне можно ползти за пределы дорог, но. Клиренс ~10см — это весьма и весьма печально. Подвеска чисто дорожная — по хреновой дороге только ползком. Если хочется на грунтовку, то лучше только на сухую и хорошо укатанную. Ну и масса, соответственно. Субъективная разница в массе не гигантская за счёт низкого центра тяжести, но по факту она всё же решает. Вшка очень приятна при овощной неспешной езде по нормальным ± дорогам. Вот прям едешь в диапазоне оборотов 2-4 тысячи и кайф. При попытке раскрутить двигатель сильнее начинается очень противная вибрация. Комфортные скорости — примерно как и у дрз. Едет 180 на 4й передаче, но это неприятно — подвеска вообще не внушает доверия на таких скоростях, начинает плавать. Низы даже приятнее чем у дрз и вообще очень ровный график момента, который спадает где-то в последней четверти тахометра перед красной зоной. Очень приятный пенсионерский дорожник с характером круизера.
YourRain
Да, у в-шки расход такой же в городе. Те же 5 литров.
Varklap
А на сколько хватает бака? Вроде видел баки большей емкости на drz-ку. После замены реально будет проезжать 200-300км на одном баке?
YourRain
по трассе у меня дрз вполне выходил на расход ~3.5 литра при скорости 100-130. максимально я проезжал 280 км на его стандартном 10-литровом баке.
Varklap
Хм… Ну нормально)

,0
0
Grapeday
Сухое вино или водка с пивом?
Varklap
Вино)
0
HotGuy
товарищи, а есть как dr-z только с 6 передачами?
wasserfall
690 SMC
seledkin
))) чего-то ржу. ))
это пожалуй самое незначительное и последнее отличие drz и ktm.
wasserfall
Ну кто ж виноват, что японцы не делают нормальных среднекубатурных мотардов))
red_light
Японцы!!!
wasserfall
И Хаски еще типа 610-ой
0
ultorix
Если переделка не пугает, то стоит взять мотард и стилизовать его под классик, с заменой всего обвеса: крылья, бак, седло, светотехника. Будет и красиво и практично.
Varklap
Видел подобное, неочень получается. Обычно слишком высокие, да и выглядят странно) И дороже получается.
ultorix
DRZ400. Помню, тебе VRX400 нравился, так вот на фото мотоцикл примерно на той же волне, только новее, злее, легче, с прекрасными подвесками и классическим обликом. Подумай еще раз!
Varklap
Мне не нравится такой)) Он конечно стилизован, но выглядит ужасно)) На мой взгляд)
ultorix
Ну, тогда: думай, голова, думай — шапку куплю! ;)
+1
LIMUR
Ты щас вообще между двумя разными мирами выбираешь, определись сначала какой класс
Varklap
Есть такое)) А как определиться, если оба нравятся)) А надо выбрать наиболее универсальный и удобный вариант…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна