Помогите выбрать эндуро
Выбираю первый мотоцикл, остановилась на классе 250 эндуриков.
Вроде понравился Honda XL250 Degree, но они довольно старенькие уже, на японских аукционах максимальная оценка 4 из 10, больше не видела. Что можно еще посмотреть новичку из «софт-эндуро» с мягким характером, чтобы не рвал с места и прощал новичку ошибки?
Исходные данные:
Вроде понравился Honda XL250 Degree, но они довольно старенькие уже, на японских аукционах максимальная оценка 4 из 10, больше не видела. Что можно еще посмотреть новичку из «софт-эндуро» с мягким характером, чтобы не рвал с места и прощал новичку ошибки?
Исходные данные:
- рост — 178, вес — 59
- опыт вождения — на мотоцикле 0 (лето на площадке на учебном Yamaha Serow 225 не считаю), категория B — 3 года + курсы повышения квалификации
- среда обитания — город, межгород (до 300 км), иногда с грунтовкой, ну и насчет лежачих полицейских и поребриков не хочется заморачиваться.
- бюджет — 120 тыс
- Хочется Honda, Yamaha, на худой конец Kawasaki
- Anny
- Анна
- 12 ноября 2012 в 10:50
- 1
- +2
Не слабенькие ли эти рэйды и дюбели для
Сколько не читал про них — везде пишут, что не для дорог они: комфортная скорость не больше 100 км/ч, высокие, легкие — ветром сдувает, устойчивость плохая, куцые сидушки — 300 км не слезая точно не проедешь.
а
Эндурики — они по оврагам ездить, а не по грунтовкам, как я понимаю.
среда обитания — город, межгород (до 300 км)?
Сколько не читал про них — везде пишут, что не для дорог они: комфортная скорость не больше 100 км/ч, высокие, легкие — ветром сдувает, устойчивость плохая, куцые сидушки — 300 км не слезая точно не проедешь.
а
иногда с грунтовкойможно и на дорожнике вполне.
Эндурики — они по оврагам ездить, а не по грунтовкам, как я понимаю.
Я понимаю, и на мопедах ездят в дальняки, но 90-100км/ч с максималкой 130. Это опасно для трассы, запас мощности должен быть. Да и масса 130 кг не для трассы, а для того чтоб из грязи вытаскивать. Мотоцикл думаю хороший, но для бездорожья всё же.
На дорожнике(например TDM мой любимый) и на трассе комфортно вплоть до 160км/ч и по грунтовкам едет уверенно, да и за нужду по скользкой грязи и песку тоже можно ехать, хоть и медленно. Я это все к тому, что эндурики эти легкие не соответствуют назначению:
На дорожнике(например TDM мой любимый) и на трассе комфортно вплоть до 160км/ч и по грунтовкам едет уверенно, да и за нужду по скользкой грязи и песку тоже можно ехать, хоть и медленно. Я это все к тому, что эндурики эти легкие не соответствуют назначению:
среда обитания — город, межгород (до 300 км), иногда с грунтовкой, ну и насчет лежачих полицейских и поребриков не хочется заморачиваться.
BMS, тема называется «Помогите выбрать эндуро» поэтому рассматривать тэдэмы и др дорожники бессмысленно.
я вон тоже на хорнете с другом на фз-6 проехал вокруг рыбинского водохранилища (1300км) за два дня, понятно что дорожники универсальные. но все ж я буду скоро брать тараина рэйдера)))ну или дрз400см(посм на автору парень10000по еввропе намотал. поситайЙ)
я вон тоже на хорнете с другом на фз-6 проехал вокруг рыбинского водохранилища (1300км) за два дня, понятно что дорожники универсальные. но все ж я буду скоро брать тараина рэйдера)))ну или дрз400см(посм на автору парень10000по еввропе намотал. поситайЙ)
Вот теоретики блин :) Начитаются интОрнетов, а потом лечат по фотографии :))
Это опасно только для не умеющих думать людей. Просто ты на своем ТДМе ездишь по другому и все. На чекушках же все иначе. Уметь надо. Учится. И все будет зер гут.
Сколько не читал про них — везде пишут, что не для дорог они: комфортная скорость не больше 100 км/ч, высокие, легкие — ветром сдувает, устойчивость плохая, куцые сидушки — 300 км не слезая точно не проедешь.Кто?? Кто поедет 300 км без остановки? А попить, пописать, заправится если не особо вкурсе заправок хороших в окрестностях, поесть, поговорить по телефону. А для чего тогда мотоцикл? Чтоб в гараже стоял? Всего что ты перечислил бояться — проще не ездить. Да, это не голда по курсовой устойчивости и удобству, не СиБиР1000РР по ускорению, но все чекушки с такими запросами автора легко справятся. Не для дорог они? :) А теперь скажи моему товарищу что его мопед древний на котором он в питер мотался (а ему до него полторы тыщи) для помойки только. Как сказал один мой друг «Не мотоциклы едут, а люди». Понятное дело что она на нем не так комфортно будет проезжать как на турэндуре допустим, но комфорт — дело относительное.
Эндурики — они по оврагам ездить, а не по грунтовкам, как я понимаю.Ошибаешься. В оврагах можно полазить, на грунтовках зажечь ну а по трассе спокойно доехать до этих самых мест где можно лазить и жеч :)
Это опасно для трассы
Это опасно только для не умеющих думать людей. Просто ты на своем ТДМе ездишь по другому и все. На чекушках же все иначе. Уметь надо. Учится. И все будет зер гут.
Я это все к тому, что эндурики эти легкие не соответствуют назначению:Еще как соответствуют. Она же не писала о желаемой скорости передвижения. Да и у девушки первый мот будет. Самое то. Хотя я бы рекомендовал 400ку, но там уже другой бюджет. Мода нынче на них и цены взлетели космически.
тема называется «Помогите выбрать эндуро»а вдруг тема не правильно называется, девочки же не знают чего хотят =)
Я сам присматриваюсь к XR, и так как нет у меня мотовоза, то все таки придется до леса добираться по дорогам, через город, а как представлю как по КАДу пилить на нем или выехать на оживленный проспект, где нужно быстро влиться в поток, скорость которого 90-100, то не уютно становится.
Девочки знают, что хотят :-) Эта девочка (я про себя) хочет турэндуру — типа «Гуся» BMW. Но, повторюсь, это у меня первый мотоцикл, скоростных рекордов ставить не планирую, а резкого ускорения вообще побаиваюсь пока. Езжу каждый день на машине по городу (машина — малолитражка) и могу с уверенностью сказать, что небольшой юркий мотоцикл будет даже предпочтительнее большого и «пузатого» :-)
Прохваты по трассе, конечно, будут небольшие. 250-300 км — это расстояние до трех ближайших городов, куда теоритически (с 10 остановками) я могу доехать (на фестивали, например).
oobana, спасибо за поддержку!
Прохваты по трассе, конечно, будут небольшие. 250-300 км — это расстояние до трех ближайших городов, куда теоритически (с 10 остановками) я могу доехать (на фестивали, например).
oobana, спасибо за поддержку!
BMS, ну вообщем то я тебе уже ответил. Просто ты на ТДМе своем газ открутил — все «взаду» остались. А на чекушке надо акуратнее с этим. Резкий обгон (как на ТДМе) на скорости ~100 кмч не получится. Надо заранее планировать. На скоростях до 100кмч мотоцикл (на стоковых звездах) едет очень даже прилично даже с дорожными чесотками. Вот от 100 и выше уже ему сложнее относительно них. Они уходят вперед.
Еще в тему про мегаполис и чекушку. Она Уже дорожника. Протискивался там где дорожники очковали, а если совсем труба — прыг на бордюр и поехал. На эндуро поймешь постепенно что существуют не только дороги но и направления. Мы бывает ездим так — «А поехали туда! *тыкаем пальцем в какую нибудь сторону*, „Поехали!“. Вполне возможно тебе станет уже по КАДу пилить не интересно и будешь бабулек в переходах пугать и их яица бить :))))
пытаюсь выяснить на сколько комфортно на таком эндурике в условиях мегаполиса.Вполне комфортно. Сильно углубляться не буду, но если по простому, то тут видишь ли, если взять среднее значение то у чекушек примерно 28-29 сил на 130 кг веса. Это почти (я сказал почти!!) 400ка с 53 силами и 190 кг веса. Но там один цилиндр. Подрыв с низом отличный, но на высоких оборотах сдувается. Эндуро, фигли. Это его особенность. Поэтому чекушка и чесотка дорожник могут ехать вместе вполне (пробовал) и эндуро начнет отставать только после 100кмч когда чесотка уже раскрутилась и «пошла на взлет». Я к чему? Тебе ведь нужен ответ на вопрос
по КАДу пилить на нем или выехать на оживленный проспект, где нужно быстро влиться в поток, скорость которого 90-100можно.. Но не так как на ТДМе, не так как на спорте или чоппере от 600 кубов и выше, но можно. Возможно будет очково дальше 1-2 ряда вылезать, но ты же не нормативы скорости сдавать собираешься. Нужно понимать куда, на чем и зачем ты едешь. Вот доедешь до места назначения, повеселишься. :)
Еще в тему про мегаполис и чекушку. Она Уже дорожника. Протискивался там где дорожники очковали, а если совсем труба — прыг на бордюр и поехал. На эндуро поймешь постепенно что существуют не только дороги но и направления. Мы бывает ездим так — «А поехали туда! *тыкаем пальцем в какую нибудь сторону*, „Поехали!“. Вполне возможно тебе станет уже по КАДу пилить не интересно и будешь бабулек в переходах пугать и их яица бить :))))
Забыл сказать, Anny, с турэндурой тебе будет обращаться несколько сложней. У них относительно высокий центр тяжести и боязнь завалить даже стоя будет присутствовать. Плюс тебе, как девушке, возможно будет тяжелее с ним справляться. Парни хоть физической силой «победить» иногда могут. Гуся 800/1200, Африку, СуТенер так вообще после определенного угла наклона бывает проще положить чем вернуть в стоячее положение. А на грунте так вообще ошибок не прощает. Научишься премудростям на чекушке, покатаешь год-два-три и поймешь надо оно тебе или нет.
Спасибо, да, посмотрю еще раз на Кавасаки.
Баху и TTR я тоже вначале смотрела, но их тоже перестали делать несколько лет назад. Вообще это проблема. В Японии 250ки на учет не ставят, поэтому информацию, какого года мотоцикл, сложно получить. Приходится ориентироваться просто на модели, которые запущены в производство относительно недавно. Но современные тенденции таковы, что новые мотоциклы делают мощными и тяжелыми, свежих 250-к очень мало.
И да, мотарды я тоже пыталась рассматривать, но что-то к ним душа совсем не лежит.
Баху и TTR я тоже вначале смотрела, но их тоже перестали делать несколько лет назад. Вообще это проблема. В Японии 250ки на учет не ставят, поэтому информацию, какого года мотоцикл, сложно получить. Приходится ориентироваться просто на модели, которые запущены в производство относительно недавно. Но современные тенденции таковы, что новые мотоциклы делают мощными и тяжелыми, свежих 250-к очень мало.
И да, мотарды я тоже пыталась рассматривать, но что-то к ним душа совсем не лежит.
Бери АХ-1 проверенный временем аппарат:-) Сам катаю на таком. Неубиваем — факт. Единственная проблема и то, незначительная — выбор резины. 19/16 радиус не все производят. Лёгкий, мягкий, очень добрый мот:-) Как захочешь, так он и поедет:-) Мост — один сплошной плюс, к тому же Хонда. Четкая коробка, эластичный и неубиваемый мотор с водяным охлаждением. Личный совет, в-общем:-) Удачи:-)
здесь был ататат
здесь был ататат
Я б не стал на твоем месте заморачиваться над конкретной моделью какой нибудь, а сделал бы так:
1. Посмотрел их всех в живую. Наверняка есть все модели рассмотренные в теме у тебя в городе или по близости.
2. Посидел, оценил, нравиться не нравиться (вряд ли кто девушке откажет). Поговорил об этих аппаратах с владельцами. Желательно имея с собой сопровождение мужское чтоб мог тебе потом перевести на твой язык все что владелец говорит.
3. Выбрал за те деньги, что имеются и из того что нравится/не нравится самый оптимальный аппарат будь то кава, ямаха, хонда, сузука.
Дело в том что они все идентичны. Но у каждой модели есть свои особенности. У кавы вроде даже чекушки с водянкой. Это не хорошо и не плохо. Спорить не буду ни с кем. У хонды воздушка и некоторые детали более продуманы, у ямахи сидушка мне понравилась больше хондовской и приборка, сузуки джебел не понравился вообще (плюшевый какой то показался, простой старый dr250 понравился больше). Это я так, на вскидку перечислил что первое в голову пришло.
Просто я считаю что уж лучше кавасаки купить ухоженный чем за те же деньги убитую хонду. Смотреть надо.
1. Посмотрел их всех в живую. Наверняка есть все модели рассмотренные в теме у тебя в городе или по близости.
2. Посидел, оценил, нравиться не нравиться (вряд ли кто девушке откажет). Поговорил об этих аппаратах с владельцами. Желательно имея с собой сопровождение мужское чтоб мог тебе потом перевести на твой язык все что владелец говорит.
3. Выбрал за те деньги, что имеются и из того что нравится/не нравится самый оптимальный аппарат будь то кава, ямаха, хонда, сузука.
Дело в том что они все идентичны. Но у каждой модели есть свои особенности. У кавы вроде даже чекушки с водянкой. Это не хорошо и не плохо. Спорить не буду ни с кем. У хонды воздушка и некоторые детали более продуманы, у ямахи сидушка мне понравилась больше хондовской и приборка, сузуки джебел не понравился вообще (плюшевый какой то показался, простой старый dr250 понравился больше). Это я так, на вскидку перечислил что первое в голову пришло.
Просто я считаю что уж лучше кавасаки купить ухоженный чем за те же деньги убитую хонду. Смотреть надо.
Anny, вряд ли народ их в консервные банки и контейнеры мотоциклы на зиму упаковывает. Или у вас там так зимуют? :)
Пришли в гараж, поглядели, поболтали, ушли. Некоторым конечно религия или температура не позволяет завести мот, но ты ж не покупать идешь. Примериться, в живую посмотреть. Или ты по картинке мот выбирать хочешь? ;))
Пришли в гараж, поглядели, поболтали, ушли. Некоторым конечно религия или температура не позволяет завести мот, но ты ж не покупать идешь. Примериться, в живую посмотреть. Или ты по картинке мот выбирать хочешь? ;))
С другой стороны, они действительно очень похожи друг на дружку.Вот именно. Те кто не особо в теме даже бывает рейд с джебелем путают потому что у них фары круглые у обоих. А особенности как я сказал у каждого есть. Я считаю что они все достойны внимания, а заморочек типа «Ну конструкция… Ну пипец...» особых нет у них. Выбирай к чему душа лежит. Ну и кошелек :)
- AntonioPenza
- 12 ноября 2012 в 19:33
- ↓
TTR250, причем Raid, а не Open Enduro (в чем разница посмотри в интернете)
Рост у тебя позволяет на этом мотоцикле ездить!
Удачи!
Рост у тебя позволяет на этом мотоцикле ездить!
Удачи!
b1smark, масляный фильтр на ТТР есть, просто стоковый фильтр сделан из мелкоячеистой металлической сетки. он многоразовый и промывается бензином при замене масла.
стоковый (1UY-13440-02-00):
однако помимо взаимозаменяемых металлических на ТТР есть и бумажные фильтры, например, Ison 141:
На профильном форуме говорят, что "… выбор между бумагой и сеткой — дело вкуса, принципиальной разницы при должном исполнении быть не должно."
стоковый (1UY-13440-02-00):
однако помимо взаимозаменяемых металлических на ТТР есть и бумажные фильтры, например, Ison 141:
На профильном форуме говорят, что "… выбор между бумагой и сеткой — дело вкуса, принципиальной разницы при должном исполнении быть не должно."
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть