Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Альтернатива Honda CRM 250

Подскажите альтернативу Honda CRM 250 за соизмеримую цену и без проблем с запчастями. Кроссы не предлагать…
Я нашел 2 варианта:
1. Kawasaki KDX250 — кто в курсе, что там с ресурсом поршневой? (пока держим в уме...)
2. Suzuki RMX250 — Смущает наличие запов.

Какие варианты еще есть?
  • Ten0ri0Ten0ri0
  • Володька
  • 27 октября 2012 в 1:23
  • оценка: 0
0
Andsah
А для чего мотоцикл нужен?
Двухтактник штука специфическая, мне например Yamaha Dt250 нравится.
Ten0ri0
Собственно для хард-эндуро и нужен, но до места продубаса ехать 20-100 км по ДОПам. То, что они 2т меня не пугает. Можно конечно и в сторону чесоток 4т посмотреть, но цена!
JohnMorley
Все перечисленные тобой байки — это СОФТ-эндуро. Соответственно, для хард-эндуро продубасов они не очень подходят. Ну а с 2Т вообще лучше не связываться: капризная ломучая расходная техника с маленьким ресурсом. Натрахался в своё время — больше связываться с 2Т желания нет совсем. Едут они, конечно, весело. Но уж больно геморройные в содержании и недолговечные.
kukanow
Бери прицеп и кросс4Т — можно эндурить адово.
Чтоб 200 км лиазона ( в обе стороны) и хард — так не бывает.
Ten0ri0
Про Dt250 ничего не слышал, слышал про dt225(он же YAMAHA LANZA 225).
вот что говорят:

пять лет назад брал в японии этот аппарат на продажу.
неного покатался, но не по пересечёнке… симпатичный внешне, и не предназначенный для бездорожья абсолютно.
чисто дорожный… паркетный вариант.
лёша зубок на лесной ланзу юзал…
укатал её через месяц… пластик… его крепёж… навесное и другие элементы конструкции не терпят дубасера…
тяжёл и низок для грязелина…
с двухтактниками срм и рмх вообще нельзя сравнивать-абсолютно разные подклассы.
Ten0ri0
DT250 выпускался с 1970 по 81 год! Чтобы его найти нужно наверно раскопки проводить)
Andsah
Я тоже долго думал и выбирал, Хонду CRM рассматривал, в результате понял что компромисс не возможен и решил что предпочту относительный комфорт на шоссе возможности лазать почти где угодно.Я однозначно за 2Т из за соотношения мощности к массе, т.к. все 250сс 4Т по шоссе ну очень грустные, а 400сс тяжеловаты.
Вообще сейчас думаю что нужно было смотреть в сторону КТМ, Хусгварн, Априлий и Хусабергов.Тут много интересных вариантов, но правда ценник не самый низкий.
Ten0ri0
так у тебя вроде Yamaha FJ1200
Andsah
И он тоже, да-я его для путешествий использую:-)
0
TokiOZZ
Сам периодически посматриваю на ЦРМки. А что, правду говорят, что с запчастями на них проблема? Странно как-то: на японских старичков 4т 250 запчастей навалом, а на 2т тех же лет — проблема… Как-то в голове не укладывается))
Boggi
Легко. 2Т это узкоспециализированная техника. На 8 проданных 4т, один 2т и это в лучшие годы. Плюс расходники в виде цпг целиком им нужны чаще и поизводственный запас быстро истощается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна