«Перевертыш» на тур-эндурах
По моим наблюдениям вилки переверного типа ставят на топовые модели тур-эндурок…
Отчего их не ставят на модели «для простых смертных»? Будь то ТА, Африка,XR,DR,V-strom,TTR,XTZ и еще всякое…
ИМХО: перевертыши в отличии от традиционных телескопов более жестче, надежнее, ходу побольше(пожестче подубасить можно, барахла нагрузить и клиренс сохранить)настройки всякие-разные, современее вроде.И не думаю что намного дороже в изготовлении.
Мож кто самостоятельно усовершенствовал свой мото другой вилкой?
Отчего их не ставят на модели «для простых смертных»? Будь то ТА, Африка,XR,DR,V-strom,TTR,XTZ и еще всякое…
ИМХО: перевертыши в отличии от традиционных телескопов более жестче, надежнее, ходу побольше(пожестче подубасить можно, барахла нагрузить и клиренс сохранить)настройки всякие-разные, современее вроде.И не думаю что намного дороже в изготовлении.
Мож кто самостоятельно усовершенствовал свой мото другой вилкой?
- b1smark
- Женя
- 7 октября 2012 в 0:45
- 0
Перевёртыш имеет только одно, но довольно существенное отличие от обычного телескопа-уменьшение не подрессоренной массы на вес стаканов.Итого к весу колеса и суппортов с дисками прибавляем вес перьев вместо веса стаканов.
ИМХО-для гражданского мотоцикла это не слишком существенно.Так что на больших топовых турэндурах это скорее всего маркетинг, а на относительно бюджетных всепролазах как делали так и делают, а если учесть то что на низ вилки грязи летит в разы больше, то это ещё и технически оправдано с точки зрения ресурса.
ИМХО-для гражданского мотоцикла это не слишком существенно.Так что на больших топовых турэндурах это скорее всего маркетинг, а на относительно бюджетных всепролазах как делали так и делают, а если учесть то что на низ вилки грязи летит в разы больше, то это ещё и технически оправдано с точки зрения ресурса.
Гм… что на F800GS не замечал, чтобы у меня быстро перевертыш умер. 65к пробега. Масло менял раз в 30тысяч и сальники на 60к потекли. При том, что я мотик юзаю и в хвост и в гриву и зимой и летом и на асфальте и вне его. Так чта давай не нада рассказывать тут за то что перевертыш там раньше умрет. На хард ендуро и кроссе — не умирает, а на тур. ендуро то и подавно.
Знаю, что некоторые бросоводы ставили на Honda Bros перевертыш. Но это адова куча геморроя, так как одну вилку не поставишь, там весь перед тогда под замену.
Пересадка целиком передка от кого-то другого вызывает кучу головных болей:На тот же Брос ставили кишки от сибировской вилки, что не в пример проще, но дает сходный результат=)
— соответствие подшипников рулевой;
— прикручивание привода спидометра;
— установка замка зажигания;
— замена клипонов (при переходе на другой диаметр вилки);
— крепление фары и приборки;
Плюс не малая цена, т.к. помимо вилки нужно новое колесо, диски, суппорта и крыло.
- KLEischner
- 24 апреля 2014 в 18:15
- ↓
Ставил давно перевертыш вместе с колесом и дисковым тормозом от кроссовой Хонды CRки 250..-на ЯВУ 634.заказывал новые переходники под опорные подшипники… Гнул бак-траверсы ПРЯМЫЕ (до слез жалко было)но оно того стоило… До этого стояла вилка от ЧЗ кроссового…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть