Выбор мотоцикла для поездки в Европу
Привет всем! Начал планировать маршрут на 2018 в Европу, соответственно начал с мотоцикла. Смотрел видео Panda-Banda на ёбриках в Европу, огонь ребята)) Парни и девченки, подскажите, какой оптимальный мот взять для дальних путешествий? Раньше я ездил на Фазере 600, сейчас новый z1000, прокатился на Гусе 800 около 20 км по трассе — это пока лучшее что мне понравилось. На Z тяжело по трассе, кто бы что не говорил мне, на Фазере получше. Что хочу от мотика для путешествий:
1) Бюджет максимум 800 (только мот)
2) Возможность максимального обвеса объемными кофрами
2) АБС
3) Трекшн контроль
4) Мягкое седло
5) Экономичность (Бака 17 литров у Z мне хватает на 160-170 км по трассе)
6) Удобство второго пассажира, так как еду с женой.
Рассматриваю варианты Versus, F800GS, Triumph Tiger, Africa Twin, KTM Adventure, возможно есть лучший вариант (мои габариты 185/90). Хочется получить отзывы владельцев таких мотоциклов, прочитать плюсы и минусы. Возможно, в этом классе имел, допустим БМВ, а пересел на Хонду, то почему?
1) Бюджет максимум 800 (только мот)
2) Возможность максимального обвеса объемными кофрами
2) АБС
3) Трекшн контроль
4) Мягкое седло
5) Экономичность (Бака 17 литров у Z мне хватает на 160-170 км по трассе)
6) Удобство второго пассажира, так как еду с женой.
Рассматриваю варианты Versus, F800GS, Triumph Tiger, Africa Twin, KTM Adventure, возможно есть лучший вариант (мои габариты 185/90). Хочется получить отзывы владельцев таких мотоциклов, прочитать плюсы и минусы. Возможно, в этом классе имел, допустим БМВ, а пересел на Хонду, то почему?
- zr1000h
- Максим
- 29 мая 2017 в 22:40
- 1
- +2
- wasserfall
- 29 мая 2017 в 23:22
- ↓
Мультистрада 1200 мб? В Европу-то самое оно. Locarus ездит, вроде очень доволен.
- AlexeyMozj
- 30 мая 2017 в 8:29
- ↓
странный выбор для Европы, там вообще то везде ровный асфальт.До Смоленска оправданно передвижение на кросовере, а дальше нафиг по автобанам тошнить, тем более там с кроме кроме асфальтированных дорожек почти никаких нет.))
- Singularity
- 30 мая 2017 в 10:15
- ↓
Versys 1000 взял в этом году б/у 2013 года. Проехал пока ~9000 км (~7500 тыс с девушкой)
1) Новый по бюджету не подойдёт, б/у самое то
2) Обвесить можно по полной) Тот же комплект givi trekker будет иметь вместимость 200 л.
2) АБС есть
3) Трекшена нет, но можно воткнуть механический (лучше как грузик)
4) Седло жестковато, лучше взять пару airhawk`ов. Но без них любое жестким казаться будет.
5) Бак 21 л. На заправках влезает ~22 л. до полного. Хватает на 250-400 км в 2-ём. Зависит как ехать)
6) Девушке нравится. В сравнении с Ninja 300/VFR 800 небо и земля :)
На деле, если бы мог, взял бы новую африку) Но денег не хватало и не пробовал её.
На Versys обязательно ставить ветровик повыше, до 200 даже не ощущается ветер с ним! На прошлых мото сдувало уже после 130. Но мой рост 178.
И конечно же противотуманки просто бесценны ночью) Ровно как и подогрев ручек + защита рук.
1) Новый по бюджету не подойдёт, б/у самое то
2) Обвесить можно по полной) Тот же комплект givi trekker будет иметь вместимость 200 л.
2) АБС есть
3) Трекшена нет, но можно воткнуть механический (лучше как грузик)
4) Седло жестковато, лучше взять пару airhawk`ов. Но без них любое жестким казаться будет.
5) Бак 21 л. На заправках влезает ~22 л. до полного. Хватает на 250-400 км в 2-ём. Зависит как ехать)
6) Девушке нравится. В сравнении с Ninja 300/VFR 800 небо и земля :)
На деле, если бы мог, взял бы новую африку) Но денег не хватало и не пробовал её.
На Versys обязательно ставить ветровик повыше, до 200 даже не ощущается ветер с ним! На прошлых мото сдувало уже после 130. Но мой рост 178.
И конечно же противотуманки просто бесценны ночью) Ровно как и подогрев ручек + защита рук.
- Singularity
- 30 мая 2017 в 15:36
- ↑
- ↓
Верно, читаю одно, пишу о другом))
Поправочка:
3) Трекшн есть, 3 режима. Иногда срабатывает, как минимум ни разу за время пользования не было пробукосовок, вообще. Хотя ситуации были, где могла бы быть.
Поправочка:
3) Трекшн есть, 3 режима. Иногда срабатывает, как минимум ни разу за время пользования не было пробукосовок, вообще. Хотя ситуации были, где могла бы быть.
- eclectic_78
- 30 мая 2017 в 10:42
- ↓
поделюсь совместным мнением своим и друга о сравнении моего Triumph Tiger 800XC с его GS от BMW, описав ниже преимущества одного относительно другого.
Triumph:
— дизайн мускулистее и брутальнее, чем у гуся
— 3хцилиндровый мотор с минимальным уровнем вибрации (это оочень отличная от BMW характеристика. Друг жалуется, что от вибрации у него на скорости невыносимо чешется кончик носа, приходится поднимать визор и чесать :))
— разница 95 и 85 л.с. реально ощутима, разгон бодрее
— звук Триумфа на разгоне конечно не Дукати, но оочень заряжает и провоцирует
— на «корме» нет пластика, не надо защищать
— двойная фара в случае чего не оставит в темноте, к тому же в корпусе гораздо больше места для установки диодных ламп (у BMW же легко удалось заменить только дальний, с ближним пока в поиске миниатюрной лампы)
— другу больше нравится подножка Триумфа, стильная, говорит :)
BMW:
— он дешевле
— имеет в стоке сразу больше опций (вроде тех же подогрева ручек, рамок под боковые кофры, диодных поворотников), у Триумфа все доступно, но не все в стоке, надо отдельно и дорого докупать
— чуть экономичнее по расходу топлива
— звук на холостых привычнее, «вертолетный» звук Триумф нравится далеко не всем
— больше дилеров по стране
— более распространен, проще купить/продать
В целом, в эксплуатации оба мота достойны и ориентированы на одно и то же, но немца можно назвать более прагматичным и практичным, а британца более харизматичным дерзким и жареным, собственно об этом и стоит думать в части разницы по стоимости.
Triumph:
— дизайн мускулистее и брутальнее, чем у гуся
— 3хцилиндровый мотор с минимальным уровнем вибрации (это оочень отличная от BMW характеристика. Друг жалуется, что от вибрации у него на скорости невыносимо чешется кончик носа, приходится поднимать визор и чесать :))
— разница 95 и 85 л.с. реально ощутима, разгон бодрее
— звук Триумфа на разгоне конечно не Дукати, но оочень заряжает и провоцирует
— на «корме» нет пластика, не надо защищать
— двойная фара в случае чего не оставит в темноте, к тому же в корпусе гораздо больше места для установки диодных ламп (у BMW же легко удалось заменить только дальний, с ближним пока в поиске миниатюрной лампы)
— другу больше нравится подножка Триумфа, стильная, говорит :)
BMW:
— он дешевле
— имеет в стоке сразу больше опций (вроде тех же подогрева ручек, рамок под боковые кофры, диодных поворотников), у Триумфа все доступно, но не все в стоке, надо отдельно и дорого докупать
— чуть экономичнее по расходу топлива
— звук на холостых привычнее, «вертолетный» звук Триумф нравится далеко не всем
— больше дилеров по стране
— более распространен, проще купить/продать
В целом, в эксплуатации оба мота достойны и ориентированы на одно и то же, но немца можно назвать более прагматичным и практичным, а британца более харизматичным дерзким и жареным, собственно об этом и стоит думать в части разницы по стоимости.
- Motochemist
- 30 мая 2017 в 12:05
- ↓
какой оптимальный мот взять для дальних путешествий?Любой исправный
Брать для дорог Европы турэндуро\эндуро\кроссовер — издевательство над собой и пустая трата бюджета.
Если в поисках комфорта и удовольствия — нужно брать туриста спорт-туриста.
Honda GoldWing, BMW K1600 GTL, BMW R1200RT, Honda Pan European и прочие представители с развитой ветрозащитой и приятными допами.
Какой бюджет вообще?
Если в поисках комфорта и удовольствия — нужно брать туриста спорт-туриста.
Honda GoldWing, BMW K1600 GTL, BMW R1200RT, Honda Pan European и прочие представители с развитой ветрозащитой и приятными допами.
Какой бюджет вообще?
Очень странные суждения. Если мот берется для дальняков в европу, это не значит что на нем не будут ездить по родине (с ее убитым асфальтом). Вдвойне странно говорить о пустой трате бюджета и в этом же предложении упоминать ГолдВинг или 1200 BMW (это типа экономичный выбор?). К тому же все упомянутые в треде «турэндуро» — в первую очередь мотоциклы для асфальта.
А чего выдумывать? Вопрос про поездку в европу, а не универсальном моте)
Бюджет не указан — потому я предлагаю лучшие варианты, которые признаются лучшими многими в мире.
Ну а ездить по родине… у хорошего туриста спорт-туриста подвеска тоже очень даже достойная! На том же BMW RT почти тоже самое что и GS. Может самую малость хуже, в стойке 80 км/ч по ямам не поедешь, но достоно ехать по любой дороге можно.
Бюджет не указан — потому я предлагаю лучшие варианты, которые признаются лучшими многими в мире.
Ну а ездить по родине… у хорошего туриста спорт-туриста подвеска тоже очень даже достойная! На том же BMW RT почти тоже самое что и GS. Может самую малость хуже, в стойке 80 км/ч по ямам не поедешь, но достоно ехать по любой дороге можно.
Тут еще дело в том, что автор не указал как он собрался путешествовать — с палаткой или только в отелях остановки, а если с палаткой, то дикарем или кемпинг. Можно целый день ехать по асфальту, а в конце дня появится необходимость съехать с асфальта, вот тут то почувствуешь разницу, тягать голдвинг или тенери
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть