BMW F800GS (2008-2010г.в) Быть или не быть?
Привет, братья гусеводы!
подумываю о продаже своих мотов и покупке одного гуся8!
подскажите плиз стОит ли или не стОит?
удобно ли на нем на работу ездить по небольшим пробкам?
после поездки по грузии армении азейрбаджану (дагестан чечня = 8000км) хочется помощнее эндуро!
форум читал пишут от поломок с 16000км пробега до отл езды и на 100 000км пробега.
а что скажите вы? (или ткнете где еще почитать).
дорого ли его обслуживать?
опыт 5лет. владею джебель250 и хорнет 919
подумываю о продаже своих мотов и покупке одного гуся8!
подскажите плиз стОит ли или не стОит?
удобно ли на нем на работу ездить по небольшим пробкам?
после поездки по грузии армении азейрбаджану (дагестан чечня = 8000км) хочется помощнее эндуро!
форум читал пишут от поломок с 16000км пробега до отл езды и на 100 000км пробега.
а что скажите вы? (или ткнете где еще почитать).
дорого ли его обслуживать?
опыт 5лет. владею джебель250 и хорнет 919
- RideBike
- Василий)
- 26 мая 2014 в 14:48
- -1
- rassel_msk
- 27 мая 2014 в 2:25
- ↓
1. Стоит. Проехал на нем 33000 км и ни разу не пожалел.
2. Да. Но руль шире, чем у дорожников.
3. Как и с любой другой техникой. У меня были проблемы с помпой на 30000 км — довольно частое явление, судя по забугорным форумам.
4. Скинул в личку.
5. Сравнивал расходники с Africa Twin — разница в пределах погрешности.
2. Да. Но руль шире, чем у дорожников.
3. Как и с любой другой техникой. У меня были проблемы с помпой на 30000 км — довольно частое явление, судя по забугорным форумам.
4. Скинул в личку.
5. Сравнивал расходники с Africa Twin — разница в пределах погрешности.
Стоит. Внутри себя ты выбор уже сделал.
Дюбель — хороший мот. Только-только откатал на нём. Тест дюбеля
Дюбель — хороший мот. Только-только откатал на нём. Тест дюбеля
Перед этим сезоном тоже хотел F800GS. Почитал отзывы — и купил KTM 990 Adventure. При сопоставимой стоимости KTM выигрывает у BMW по всем параметрам, в том числе и по надёжности, если брать модели от 2008 года. BMW сильно высокий, с непонятным центром тяжести, непонятной развесовкой (бак в хвосте, это кто придумал? А если кофр, шмотки — переднее колесо вообще взлетит что ли?), овощной бюджетной подвеской и скучным ненадёжным движком. Плюс постоянные проблемы в виде — «у меня на 25-30 тысячах полетел бензо/масло насос в дальняке» и т.д. KTM при обслуживании вовремя по мануалу абсолютно беспроблемен. Так что я для себя выбор сделал, езжу каждый день и получаю море позитива)
У KTM с этим баком всё ок, ибо во-первых совсем по-другому развесовка мотоцикла сделана, во-вторых он всё-таки эндуро, в-третьих бак там меньше, в-четвёртых на 690 Enduro ты скорее всего не будешь вешать кофры, сажать подругу, брать кучу шмоток, что перегрузит попу и ехать х.з. куда, а если будешь — то поставишь баки вперёд дополнительные, что уравновесит задние (обязательно боковые, но никак не центральные) кофры. Хотя заднюю компоновку баков отнести к минусам я может быть и погорячился, но это лишь моё мнение. На f800GS Adventure они уж больно громоздкие.
- rassel_msk
- 30 мая 2014 в 2:41
- ↑
- ↓
LLIyMAXEP,
Владел 800кой, сейчас 990й. Я, разумеется, не спорю, что 990й в плане внедорожных качеств более прогрессивен, но я за два года владения F800GS ни разу не пожалел о покупке, даже больше — зная, что меня уже ждёт «оранжевый позитивчик», я с некоторой печалью продавал BMW.
Овощной мотор 800ки… ну, попробуйте прокатиться на Африке, скажем. :) Как по мне — 800ка хорошо крутится, мотор мне кажется вполне бодрым. Уж чего-чего, а проблем с нехваткой динамики я не испытывал.
Проблема подвески на 800ке решается заменой передних пружин на прогрессивные. К слову, после первой поездки на 990 по кроссовой трассе я тоже пошел покупать пружины в вилку(заменил штатные .48 на .60).
Если говорить прямо — у 990го тоже не эталон надёжности. Разница, наверно в том, что почти на все его болячки есть тюнинг-киты :) Бензонасос, помпа, сцепление, задние тормоза, датчик нейтрали — далеко не полный список возможных сюрпризов KTM.
Развесовка. Мот очень хорошо рулится. Разница в том, что 990й рулится идеально :) Другой вопрос, что выражается это прежде всего на грунте.
Если резюмировать — 990й всё же более узконаправлен и банально далеко не всем нужен. Такой мотоцикл приживается только у тех, кто на нём буйно помешан и точно знает, зачем он нужен. Если использовать его только как туриста — он быстро станет непонятным приобретением.
Владел 800кой, сейчас 990й. Я, разумеется, не спорю, что 990й в плане внедорожных качеств более прогрессивен, но я за два года владения F800GS ни разу не пожалел о покупке, даже больше — зная, что меня уже ждёт «оранжевый позитивчик», я с некоторой печалью продавал BMW.
Овощной мотор 800ки… ну, попробуйте прокатиться на Африке, скажем. :) Как по мне — 800ка хорошо крутится, мотор мне кажется вполне бодрым. Уж чего-чего, а проблем с нехваткой динамики я не испытывал.
Проблема подвески на 800ке решается заменой передних пружин на прогрессивные. К слову, после первой поездки на 990 по кроссовой трассе я тоже пошел покупать пружины в вилку(заменил штатные .48 на .60).
Если говорить прямо — у 990го тоже не эталон надёжности. Разница, наверно в том, что почти на все его болячки есть тюнинг-киты :) Бензонасос, помпа, сцепление, задние тормоза, датчик нейтрали — далеко не полный список возможных сюрпризов KTM.
Развесовка. Мот очень хорошо рулится. Разница в том, что 990й рулится идеально :) Другой вопрос, что выражается это прежде всего на грунте.
Если резюмировать — 990й всё же более узконаправлен и банально далеко не всем нужен. Такой мотоцикл приживается только у тех, кто на нём буйно помешан и точно знает, зачем он нужен. Если использовать его только как туриста — он быстро станет непонятным приобретением.
Ни в коем случае не претендую на эксперта, это всего лишь моё мнение. Ну или я буйно помешан на 990, от него реально рвёт крышу, когда съезжаешь с асфальта, то первое желание — газ в пол)) И я просто люблю свой КТМ, я понимаю что нашёл то, о чём всегда мечтал. Насчёт болячек 990 — они предсказуемы на определённом километраже и копеечны в устранении, в отличие от болячек БМВ. Плюс все неисправности 990го в дальних и сложных путешествиях элементарно чинились в поле на коленке, в отличие от БМВ (у него кстати, как и у многих баварцев есть критичные слабые места — хреновые обода, из-за которых идёт частый прокол камер, ненадёжный задний амморт и хлипкий подрамник). В любых обзорах путешествий, которые я читал, БМВ оказывались самыми ненадёжными, другое дело, что это компенсируется с лихвой широкой дилерской сетью.
Почитай Сказ про то, как эндуристы Россию открывали с БМВ
И вот еще Сказ про то, как эндуристы в Закавказье ходили
Все зависит от того как будешь использовать этот мотоцикл.
И вот еще Сказ про то, как эндуристы в Закавказье ходили
Все зависит от того как будешь использовать этот мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть