Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дополнительный свет на Африку

Решил я улучшить свет на своей африке. Перерыл интернет, перерыл байкпост и специализированный ресурс.
Но конкретных отзывов, что поставил это — получил вот такое, крайне мало.
Поставить в родную фару линзованый ксенон — это на крайний случай, если не получится подобрать доп свет. (Если кто знает какой размер туда влезает, буду весьма благодарен)
Хочется дополнительный свет, крепить буду на дуги или как получится:
1) Хорошенько засветить по возможности правую часть своей полосы и обочину.
2) Прожектор выжигатель для хорошей засветки в режиме дальнего.
Возможно я вообще не правильно представляю, что мне нужно, что бы света хватало даже при встречке (само собой с адекватными фарами).
По деньгам желательно уложиться в 100-150$, 200$ если прям, что-то очень толковое будет. По этому Hella это конечно хорошо и качественно, но дороговато.
Особенно хочется услышать реальный опыт.
  • MonorochMonoroch
  • 27 ноября 2015 в 22:35
  • 1
  • оценка: 0
+3
Marky
  • Marky
  • 29 ноября 2015 в 12:44
  • решение
проверенный многократно вариант — Hella Micro DE — комплект из двух влагозащищённых компактных противотуманок. Ценник 4-5 тыс, качество отличное, свет улучшится вдвое в сравнении со стоком. На сколько я знаю бывают комплекты для ближнего (со шторкой) и для дальнего света — не ошибись выборе!
Monoroch
Что-то я уже устал шерстить интернет и выбирать. Пожалуй реально куплю Hella Micro DE для ближней засветки. А дальним буду заниматься по результатам катания с доп птф.

p.s. Судя по моим поискам micro DE бывает:
1) птф 5к за 2шт. полный комплект
2) дальний ксенон (30к за комплект или 5к за сам линзоблок без лампы, блоков розжига и т.д.)
Marky
да вот тот который первый вариант. который предназначен для установки как противотуманки. Крепёж правда придётся подумать как организовать, но я дважды решал это одноразовым посещением магазина «крёпёж» и 100 рублей. Свет правда очень-очень улучшается! Когда ставили такой на чёппер то можно сказать что в 2,5-3 раза насыщеннее световый пучёк и углы освещения можно самому выставить.
Andsah
Поправлю-дальнего и противотуманного.Ближнего у них нет в этой линейке.
Жрут много(110 Вт), греются сильно, светят хорошо, но не далеко.
Для того чтобы разгрузить генератор надо ставить головной биксенон, тогда возможно напряжение не просядет и аккумулятору хватит заряда.Два года эксплуатации показали что это лучший из бюджетных вариантов, но недостатков тоже масса, основной-приходится выбирать-подогрев рукояток или доп. свет.
И это на литрдвести с не самым дохлым генератором автомобильного типа.
+1
ifx
  • ifx
  • 28 ноября 2015 в 0:31
на ёбрик парень ставил ксен, недавно видео выкладывал, вроде всё прекрасно обьяснил, и по финансам укладываешься.
Линзованный ксенон
ifx
Вот опять на китай ставят ксен)
Ксенон на flame
Monoroch
Как и сказал, ксенон это крайний вариант если ничего толкового не найду.
Просто не хочется потрошить родную фару, делать стекло для неё (родное в сплошном рифлении мощном).
Busse
ксенон на турэндуро это плохо. если говорить о допсвете и мощность генератора позволяет излишества — светодиодные линзованые фонари на дуги и всё хорошо будет.
0
HomerS
На просторах интернета видел как дорабатывали китайские светодиодные фонарики в качестве фары дальнего света. Цена вопроса в районе 2000-3000 т.р. Очень хорошо светит.
rmn
Вот в этом видео человек все подробно рассказывает.
+1
Pilger
светодиодные прожекторы от 10 ватт и выше жрут мало светят отлично. ставил два по 10 ватт на Фривинд светили отлично. сейчас ждут установки на KLR 2х18
+2
LazyCat
Ещё один голос в поддержку светодиодных фонариков. У меня стоят 2 х SAE 10W. Брал на южке за дорого. Светят неплохо, но я взял flood beam (светит во все стороны), в лесу помогают, а на трассе ни о чём, только знаки выхватывает из темноты. Под твои запросы нужен spot beam (узкий пучок света):

Имхо, лучше заказать с Али, интересная тема — CREE 5U (гуглится на Али). Один можно поставить так, чтобы смотрел вниз-вправо, второй как дальний. Подключить так, чтобы можно было включать с помощью клавиши ближний/дальний. Но есть нюанс — фонарики cree u5 могут иметь три режима работы (сильный, слабый и стробоскоп), которые переключаются последовательно клавишей включения, что неудобно.
Andsah
Их ближних почему то не бывает, либо противотуманки либо дальний, дополнительные фары для ДОП делают только Осрам и Хелла, других не встречал.Но они стоят как звездолёт.
rmn
Видел еще koito bi led, но денег стоит не меньше хеллы…
+1
true-satan
На африке хороший свет. Можно поменять лампочки на что-нибудь модное, вроде +30\+50\+80 У ближнего маловата засветка перед колесом, да, но это решается установкой туманок — хороших линз с отсекателем. Все это добро вешается на верхнюю трубу дуг. Из минусов подобного — появились диагональные тени от колеса и только.
Так же рекомендую попробовать настроить вертикальный и горизонтальный уровень «глаз». Горизонтальный крутится неприметным болтом под крест в верхних углах блока фар. (№7 в микрофише на мегазипе)
bacha
Абсолютно согласен, при правильной регулировке ни разу не возникало желание поменять свет. Только доп поставить на дуги, под переднее колесо светить на бездорожье.
Monoroch
Нормально настроенный африканский свет конечно не плох для мотоцикла, но сравнивая с машиной он резко становится так себе.
А раз есть возможность улучшить, повысить свой комфорт и безопасность. Имхо надо делать.
0
NoOk96rus
В свое время был питбайк, думал что бы придумать со светом. В итоге решил взять дорогой фонарик и светит 3.5 часа в макс режиме, их там 6 штук, водонепроницаемый и так можно снять и ходить светить. Только вот тест-драйв один раз получился, потом питбайк продал))) фото мое если что

[URL=http://vfl.ru/fotos/a1cfc18e10645324.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1448802143/a1cfc18e/10645324_m.jpg[/IMG][/URL]
здесь был ататат

0
XT660X
Поставил «дикий свет» (Светодиодная фара для мотоцикла 10ВТ квадратная) ценник сейчас завышен, но можно поторговаться, можно тоже самое с алиэкспресс, но предпочёл выбрать на складе самые «удачные» — могут быть наплывы на корпусе, щели. Есть ещё типа аналоги под разными брендами, но делают «на одном заводе».
Стоят по бокам от основной фары левая светит вправо-вниз, правая вперёд. Подключал через блок управления с ДХО с алиэкспресс — очень удобно, включается когда двигатель завёл, при простое на холостых гаснет, после выключения зажигания горят 20 секунд. В принципе есть режим стробов, но это лишение хотя дважды применял при движении по обочине вдоль стоячей пробки — остановившие ГИБДДшники попросили выключить, и «моргать руками» :)
0
mirny
  • mirny
  • 3 декабря 2015 в 21:39
Hella micro DE галогеновые у меня стоят как допсвет, особого улучшения освещенности от них нет. Свет от них видно перед мотоциклом, с ближним светом моего BMW они поспорить не могут. Товарищ на своей африке решил проблему со светом установкой оптики от ВАЗ2106 Африка с фарами ВАЗ2106
Говорит что сильно лучше стало. Штатные отражатели мутнеют со временем.
Monoroch
Весной узнаем, на сколько поможет в моём случае.
Если не обленюсь сделаю пост было/стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна