Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о must have для дальняка в 10к км по Европе.

Привет мотобратья! Интересует вопрос относительно содержащего мотоцикла и возможного апгрейда как-то дуги безопасности и т.д для дальняка на летний период времени в Европу, приблизительно на 30-45 дней, включающий в себя как холод Швеции и Норвегии так и шкварчание кожи под Испанский солнцем.Больая часть пути ето траса и проселочная дорога без ендуро хардкора. Сам мот XRV750 Africa Twin из Германии. Насколько тщательно провести ТО и что в частности смотреть и лучше поменять? И может какие то советы по штрихах и удобствах каждому.
Всем кто ответит большое спасибо!!!
  • t_zharikcocat_zharikcoca
  • Тарас
  • 12 сентября 2016 в 14:21
  • 1
  • оценка: 0
+11
Michael13
Для дальняка по Европе можно обойтись только одной вещью: кредиткой.
По ТО: меняешь все, что ходит не много (масло, фильтры), а так же делаешь все, что уже пора бы сделать (цепь/звезды там может подходят, резина, или клапана давно не регулировались). Если мопед только куплен и ты по нему ничего не знаешь, то меняй всё.
Bumblebeer
+колодки, + тормозная жидкость, +резина при необходимости.
t_zharikcoca
Да я понимаю что кредитка, но тру генста не ездят с одной кредиткой))))
Michael13
Вон пост как раз для тебя написали: bikepost.ru/blog/67689/Podgotovka-mototsikla-k-dalnjaku-Zapchasti-i-raskhodniki.html
t_zharikcoca
прочел зарание, спасибо)
+2
zilot
  • zilot
  • 12 сентября 2016 в 15:42
+1 диск сцепления в кофр, запасные камеры в колеса, минимальный нужный набор инструментов чтобы снять колесо, свечи, скотч, фиксатор резьбы, трубку для «слить бензин», бумажные карты :)

Если ехать куда-то совсем в цивилизацию и только — тогда как заметили выше — хватит и кредитки :)
doloto
Я бы сказал, что кредитка+ пара запасных камер перед/зад и комплект для быстрого ремонта колес — что бы в случае прокола можно было докатить до сервиса и там произвести замену. ну и расходники поменять перед выездом, что бы о них не думать в дороге.
+1
settler
Пишут, что в Норвегии, какой-то асфальт особо стирающий покрышки (без шуток), так что я бы перед такой поездкой поставил новую пару.
booblegum
у Gessor как раз такое было
+3
Flashback
запасной тросик сцепления / газа не забудь :)
+2
jker
  • jker
  • 13 сентября 2016 в 15:21
Ездил на китайце до Испании через Польшу, Германию, Чехию, Италию, Францию. Даже цепь выдержала :) самое полезное в Европе — это
jker
Евро
+2
xonotoley1x
2 раза катал по Европе, первый раз на дрз400см проехал в марте 4000км (германия в том числе)
с собой брал лишь канистру для бенза и масло

2й трип был вот недавно, проехал почти 8000 на выфере, с собой брал лишь ключ для натяжки цепи, смазку цепи и пластиковые хомуты )
едь и не парься)африка надежный байк)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна