Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кава или Тигра. Выбор мота. «Когда мне будет интересно ваше б…ое мнение — я вам его скажу.» И тем не менее!

Летс за срач бегин!

Kawasaki ER-6f или Triumph Tiger 800 XRx?

В основном, город, ну и минидальняки. Брать новый буду, а вот оба — не потяну))) В говны не тянет, люблю, знаете ли, асфальт.
Кава прям вот в душу легла, на Тигре удобнее сидеть…
Мнения?))))

Вес 82, рост 172, двойка имеется (не любит катацо).

P.S. Бэху не предлагать — не мое.
  • _Tim__Tim_
  • Тим
  • 20 ноября 2016 в 23:25
  • оценка: -1
0
hemool
Кава Без Вариантов
_Tim_
Фанатский камент)) спасибо
+9
shoggoth
Ерш после «нано-Кавы» через пару тысяч километров покажется унылым. Тигр пободрее будет, и поудобнее, и электроникой современной напичканее, и с заделом на дальняки, т.е., в теории, и пассажиру удобнее, может и двойке понравится. Я бы взял Тигра… и сразу бы обвешал дугами, слайдерами и киношным силовым щитом: падать на нем весьма недешево.
_Tim_
Ну не люблю я падать))
И езжу небыстро, в основном, люблю по сторонам смотреть, а не в тоннеле свистеть в закат
cember
Любишь, или не любишь — а спокойствие залог успеха!
+17
wasserfall
«Жигули или Лендровер — что выбрать?» Как вообще можно всерьез рассматривать ерша при возможности купить Тайгер?
Lelka
Ну, например, так: «Лендровер или Жигули + мотоцикл + экип + подарок бабушке + на погулять с друзьями с останется».
Хотя, справедливости ради, разница в цене не такая, как между Жигулями и Лендровером…
_Tim_
200 тысяч разнца, если в стоке. Не так что б уж Лендровер и Жигуль
Lelka
Господи, а зачем новый-то? Неновый можно целиком купить вообще на эту разницу в цене в 200 тысяч… ну, почти. Как минимум, Ерша в пределах 250 — легко.

Короче, за цену нового Тигра оба два неновых можно взять — комбо!))
_Tim_
я хочу новый мотоцикл. вот такая блажь))
здесь был ататат

_Tim_
А то.
Да сломали уже на Тигра почти. Щас вот жабу придушу — и в салон.
здесь был ататат

здесь был ататат

doloto
Ну тут скорее умеснее написать Тойота королла или ренж… как то так.
cember
ренджроер — это англицкий уаз со всеми вытекающими. жигули понадежнее будут…
wasserfall
Ленд — уаз. Впрочем, я о потребительских качествах.
rz155
Каким рыжровером владеете? Как давно?
Меня, как владельца ведровера, очень веселят такие безапелляционные заявления, уж извините.
Обычно они исходят от тех, кто к ним и близко не подходил. Но заявляют уверенно.
0
Bandit_VG
мне лично ни то, ни другое не нравится! А так — бери Каву, т.к. триумф потом хрен продашь.
_Tim_
«Потом» — это годика так через 3, не раньше.
mirage
Это ты зря. Тигров бэу на рынке ща всего 4 стоит, а посмотри, сколько ершей. Имхо это говорит о том, что тигров просто так не продают)))
cember
их и не покупают. из всех-всех-всех моих знакомых только двое на триумфах, и то один на рокете, другой на тайгере…
wasserfall
Тигры стали покупать, у меня двое товарищей взяли новые.
mirage
Нормально их покупают, учитывая, что модель не так давно начала выпускаться…
mirage
я уже продавал и покупал новый — без всяких проблем.
Michael13
Это как когда я выбирал между б/у ёбриком и новым китайцем, меня все отговаривали брать китайца. Главная причина была «не продашь потом». В итоге на китайце сезон откатал и продал потом за неделю всего на 25% ниже цены нового из салона.

З.Ы. Китаец, кстати, ни разу не сломался.
+7
slony
  • slony
  • 21 ноября 2016 в 1:38
Определенно тайгер.
Ерш унылый, у него наблюдаются периодические проблемы с мотором ну и наконец он маленький и тесный.
Что касается тайгера — бонусом будут хода подвесок, продуманная эргономика и флёр богатой гоночной истории.
_Tim_
«Маленький» для трафика в Москве — скорее плюс, чем минус. Да и междурядье у нас наш манси сужает, гад…
coBIKEka
У меня предыдущий KTM Duke был.
Скажу так — пробок не существует.
В пробке обгоняла всех, кроме скутеристов на полтинниках :)
coBIKEka
Это я к размеру.
_Tim_
У меня сейчас Кава z250, так что я тоже в курсе, что пробок не существует))) но за городом тоскливо на нем, не хватает.
coBIKEka
Согласна.
Бери сердцем, к чему душа лежит.
Все эти выборы — только маета душевная.
У меня сейчас Вулкан девятисотый — здоровый, тяжелый, неповоротливый. А был у меня Дюк 390й.
При том, что все мои поездки по городу.
Вот ни фига ни разу не разумный обмен. А сейчас подойду в гараже к своему конику, припаду к хрому, и так он мне нравится, что плевала я на все эти муки выбора…
wasserfall
Он не прям чтобы капитально меньше, так что разницы в междурядье заметно не будет.
+1
energos
Разница в цене почти 30% за версии с абс, на ерше потеряешь много при продаже, на тигре неприлично много, но он лучше во всем. ИМХО ни одного из них в эту сумму.
+2
JamesStern
а может ну их… сядите на XJ6?)) да в закат))
Zork2009
Поддерживаю — диверсия в пластике
+6
Podtyazhkin
Они чертовски разные!
Однако, потенциал тигра значительно выше. Ерш — хороший начальный мот за свои деньги, по мне на 1-2 сезона. Затем грусть, тоска.
Тигр же массово-признанная лучшая 800ая турэндура (это пишет владелец 800го гуся). Отличный двигатель и управляемость, диапазон использования значительно шире, чем у ерша. Хочешь асфальтовый дальняк — легко. Нужно съехать на грейдер — да без проблем. Двойке на нем будет куда комфортнее.
У ерша над тигром вижу только 2 преимущества: цена и для 172 см роста может быть тигр высоковат.
З.Ы. Решайте для себя, что именно вам нужно. Если мотоцикл на долго, то берите Триумф, если же на чуть, берите ерша, и посмотрите вторичку, зачем переплачивать?
ArcticFox
Ростовка норм, но может пары сантиметров не хватит — зависит от длины и прямоты ног
Michael13
Дорожный тигр для 172 высоким не будет. С остальным соглашусь.
_Tim_
Посидел на Тигре… ну, не НаноКава, конечно, но ногами достаточно уверенно стою, тут особых проблем нет (на ровном асфальте).
Rogue2000
Поддержу, очень разумный коммент!
Автор, как бывший владелец Ерша говорю — бери Тигра. Ерш у меня оставил только положительные впечатления, но в сравнении с европейцами не катит. Живешь в Москау, все дилеры под рукой, бери европейца и будет тебе счастье! Триумф вообще конфетки делает, меня пару моделей просто покорили. И следующий мот куплю Триумф. А кто покупая мот сразу думает куда его продать — вам всю жизнь суждено ездить на японцах.
_Tim_
В общем, так получилось, что последовал твоему совету) Ерш 14 года, 3700 пробега, без АБС, за 350000.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 ноября 2016 в 10:32
Тигр
+1
ArcticFox
мое богатое мнение: тигр
0
coBIKEka
Ерш, конечно.

Можно сколько угодно долго восторгаться Тигром, но когда дело дойдет до сервиса и запчастей, то Кава даст сто очков вперед.

Но, это если смотреть на вещи здраво, а не в припадке МГМ.
Michael13
Интересно в чем она даст 100 очков? Разве что в цене, но там очков 10 максимум ))
А так, если что-то серьезное менять, что там что там один фиг заказывать придется, а расходники везде одинаковые.
Kagi
когда дело дойдет до сервиса, как правильно указали выше, серьезные запчасти все заказываются. Разве что на всякие популярные CBR и CB с разбора есть.
Не говоря уже о том, что всем известно на чем экономят Кавасаки в Ершах и Версусах.
Поверьте, никто не хочет зарабатывать меньше.
+4
tyomalm0
ктм, бмв, триумф.
Как можно после них думать о какой-то кава саке?
coBIKEka
У меня Кава после КТМ :)
Прекрасная замена, скажу Вам.
coBIKEka
При том, что КТМ очень понравился, от Кавы я тоже в восторге.
Был Дюк 390, а Кава — Вулкан 900.
RomanG
Думаю если после YBR125 взять KTM 1290 Super Duke R, ну или Triumph Speed Triple R. То можно в обратную сторону утверждать — мол японцы не едут, хотя и радуют. А вот европейцы жгут.
wasserfall
Тут есть подвох, у ебрика-то мотор итальянский, Minarelli))
+2
KOT_3axap
Michael13
Жесткая раньше реклама была ))
wasserfall
Сейчас не хуже, у них можно использовать образ конкурента в рекламе. Особенно круто было в рекламной войне БМВ, Ауди, Субару и Бентли:

Перевод:
«Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса „Лучшая (в мире) машина 2006 г.“


Перевод: „Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.“


Перевод: „Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."


Перевод не нужен))
coBIKEka
Да, да, рекламщики и не такую фигню напишут.
Лишь бы покупали.
+2
MikeDream
Тигр ещё худо-бедно с Версусом можно сравнить, всё же схожее назначение. Ёрш совсем другой.
ИМХО — надо выбирать под задачи и возможности и то и другое имеет право быть.
0
mirage
А почему выбор изначально между тёплым и мягким? Ёрш- отличный выбор для новичка и для города, так как это нейкед. Конечно, можно на нём и в дальняк поехать, только он для этого не приспособлен абсолютно. Тигр же абсолютно универсальный мот, который прекрасно юзается в городе и ещё прекраснее в дальняках. И тянет отлично с грузом и пассажиром, имеет разные оежимы работы движка и абс, а так же трекшен и круиз контроли. Имхо даже думать не надо, что брать…
mirage
Я первым мотом тоже хотел ерша взять, но за эти же деньги взял его аналог от Дукати. Хватило на сезон, далее купил тигра. Сейчас уже второго тигра пользую и ненарадуюсь.
_Tim_
Ерш F, т.е. он типа в пластике и типа для дальняков.
Тигр в городе смущает меня немного, и по расходу, и по габаритам. Городской трафик у меня, в основном, что уж тут. И реально у нас междурядье все уже и уже, весь центр заузили. На НаноКаве по Тверской в час пик еще худо-бедно можно пробраться, а вот на Тигре — сумлеваюсь я…
Michael13
Ну, у Кавы так то тоже не клипоны. Ширина 770 мм против 795 у Тигра. Два с половиной сантиметра особо преимущества не дадут. Оба не такие уж и мелкие мопеды, чтобы прошивать пробку, как какие-нить CB1 или скутеры с шириной меньше 70 см.
mirage
Типа для дальняков- это версис. А ёрш в пластике- бюджетный вариант для желающих спорта)))
rsp
Извините меня конечно, но Вы «устриц то пробовали» ?!?!?!
+3
cember
эти мотоциклы разного поля ягоды. даже разных континентов.
один — нейкед, молодежный маленький-юркий-легкий.
второй — приличный паркетник с уклоном в туризм.

как их можно сравнивать?

как вариант могу посоветовать купить максискутер 600 см3 — например Т-МАХ!
Для озвученного режима эксплуатации он лучше обоих вместе взятых мотоциклов…
0
Sanchez_RSC
У меня встерчный вопрос:
Кто сильнее — слон или кит?
wasserfall
Ёж!
cember
+100500! :)
Sanchez_RSC
Сильный, но лёгкий ;)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2016 в 14:04
Категорически не рекомендую Ерша не с точки зрения характеристик. А с точки зрения стремящегося к безднам Китая качества. Качество сборки последних годов отвратительное. Моторы летят (только на БП несколько постов про это). В общем не мотоцикл а шкатулка пандоры. Что обидно. Потому, что в целом мотоцикл то годный.
MikeDream
Сборка тайская, видать расслабились :)
_Tim_
Ох, блин… этот момент я как-то упустил, спасибо.
MikeDream
Все модели на 650 движке (ёрш, версус и вулкан S) выпускаются в Таиланде. И вот кстати, BMW 800GS тоже — и к их движкам, тоже много нареканий слышал по надёжности.
Michael13
А владельцы Тигров есть уже со 100к пробегами и пока не слышал о каких-то поломках: Р
wasserfall
Их движки, собственно, делает не БМВ, поэтому страна сборки не важна в этом плане.
0
Antiksu
Если нравится Kawasaki, то посмотри на Z800. Дизайн как у ерша, возможностей побольше, стоимость между тигром и ершом. Я сначала тоже ерша хотел, но Z800 приглянулся. Пока не появился Z900, дилеры продают 800ку по вкусным ценам.
dark-air
ау, у него дикая масса, вообще не понимаю, ради чего он такой слон.
на треке не идеально, в городе он тяжёлый, на трассе дует…
у больинства это первый большой мот, с которого через год пересаживаются на другие.
Antiksu
так и есть. Но добавить к ершу сотку тысяч (на Z800e), что будет меньше по стоимости, чем тигр и уже интересней кататься.
А так там еще и сиденье дубовее, чем на ерше, и центр тяжести выше…
wasserfall
800е вообще бессмысленная и беспощадная мопедка, кто ее может купить в принципе? Ладно там нормальная 800, но 800е…
Rogue2000
800-сотки вообще бестолковые моты, если мы говорим о японцах) вся эта братия мутантов-переростков со скучными двиганами — это ужоснх. Z1000 вот нормальная тема, если нравится Кава, четверке надо минимум литр чтобы иметь хорошую тягу с низов))
wasserfall
Это да, но тут в случае с Z800e они умудрились сделать еще более бестолковый мопед.
Rogue2000
Эта да, булщит
Видимо рассчитано на фанатов марки, которые ссут оседлать овер100кобыл, но хотят взрослый мопед. Такой странный выбор, в эру тысячи предложений, конечно, загадка для большинства людей.
dark-air
Z800 — Снаряженная масса 229 кг
bmw f800r — Снаряженная масса 202 кг
Ducati 821- Снаряженная масса 205.5 кг
Ducati Monster 1200- Снаряженная масса 209 кг

поэтому меня и озадачивает его вес :)
wasserfall
Стальная рама и тп, экономия на нормальных материалах и решениях.
Rogue2000
Видишь ли, большой двигатель — четверка и стальная рама, а может и маятник стальной… у Z750 точно было все стальное и весил он столько же лол.

Triumph Street Triple/R 675 вообще весит 183, снаряженный и с АБС!) при том, что по динамике почти не уступит, если только на прямой.
pahomius
Вранье :)
+1
geroy
  • geroy
  • 21 ноября 2016 в 16:20
Тигр
hemool
Мот для асфальта-кава. Тигр это турында, тс же написал, что ему это нафиг не надо. Значит и вся эта прелесть типа больших ходов подвески тоже не нужна. Расход ерше под 4 литра на сотку радует, 71 лошади хватит что бы идти по трассе 180, кто то реально гоняет быстрее? Ну кроме литров конечно?
Кава дешевле, более ликвидадна, проста в обслуживание и ремонте, запчастей море. Если просто хочется тигр-тигр)
Если более универсальный, все таки грунт, твердый естественно, иногда и среди кавасак — версис.
mirage
А вы ездили с большими ходами подвески по городу? Когда можно не снижать скорость на перекрёстках с колеями и жд переездах, когда все ямы в асфальте абсолютно фиолетовы и тп. При этом, если вдруг захотелось поехать вдалека — то сел и поехал, без всяких неудобств.
Про ликвидность кавы — можно поспорить, про ремонт и обслуживание ваще молчу. Уже есть несколько человек с пробегами за сотку, которые ничего в мотах не ремонтировали. Все ТО точно так же делаются хоть под окном, расходники все стандартные вплоть до сальников вилки и прочего. Про запчасти уже говорили выше — что-либо серьёзное что на каву, что на тигра надо везти на заказ, а все мелочи есть и у нас.
Версис тоже не эндуро, с семнадцатыми-то колёсами. Это недоспорт-шоссе, скорее…
wasserfall
запчастей море
У моих товарищей самая востребованная запчасть на ерш — мотор в сборе)) Ну нафиг такую радость.
hemool
Вопрос — а кто нибудь из вас реально ездил на ерше или версисе, может имел в гараже?
А то это все некое пустозвонство…
Я отъездил по сезону на 990АДВ, версисе, на 800ГС.
При этом общаясь с другими владельцами кавасаки, в достаточных количествах.
Ликвидность — когда продавал Версис смотрел на турынды, в частности на тигра. Версис продался, турында остались висеть на автору.
Мотомеханики, кто много чинит, любят версисы, один из самых ремонтопригодных мотоциклов, их удобно чинить. про статистику по сравнению с другими — вы то сами ее знаете?
Фраза — недоспорт-недошоссе — это «шедевр». Версис- дорожник, с увеличенными ходами подвески. За счет колес отлично держит дорогу, входит в повороты, за счет подвески может на нормальной скорости ехать по фиговому асфальту, не тормозя перед каждой ямкой, как это делают спорты.
Турында может проходить на 80 — 100 лежачие, Версис так не может конечно( если нет желания менять перья вилки часто) но и не тормозит в пол как спорт или дорожник.
А вообще речь про Ерш с обтекателем, удобный легкий дорожник.
Цена Ерша и Тигра несравнима. Что можно купить за цену нового Ерша? Да особо и ничего ведь, а за цену Тигра много мотов, из большой японской четверки, ХХХ 800, при этом большинство из них реально востребованные и проверенные. Рынок мотов глубо в колодце, продаются экзотические марки (дукасы, априльки, триумфы и т.д.) или ацки долго, или сильно ниже рынка. Слова директора известного мотосалона.
Я думаю ТС купит то что хочет, несмотря на все советы :)
wasserfall
Как ни странно, но да, ездил, имел в гараже. Ерш.

Мотомеханики, кто много чинит, любят версисы, один из самых ремонтопригодных мотоциклов, их удобно чинить. про статистику по сравнению с другими — вы то сами ее знаете?
Очень любят как постоянных клиентов, видимо. БМВ эфки в плане ремонта и обслуживания удобнее, копался и в том, и в этом.

Фраза — недоспорт-недошоссе — это «шедевр».
Напомню, что версис тут никто, кроме тебя, не обсуждал. Речь тут про ерша.

Что можно купить за цену нового Ерша?
Duke 690 стоит на 30 тысяч дороже, F800R на 20, Street Triple на 10 тысяч. Не велика разница.

Рынок мотов глубо в колодце, продаются экзотические марки (дукасы, априльки, триумфы и т.д.) или ацки долго, или сильно ниже рынка. Слова директора известного мотосалона.
Товарищ ерша полтора года продавал, а Дукасы и тп уходили быстрее.
hemool
Мотомеханики, кто много чинит, любят версисы, один из самых ремонтопригодных мотоциклов, их удобно чинить. про статистику по сравнению с другими — вы то сами ее знаете? Очень любят как постоянных клиентов, видимо. БМВ эфки в плане ремонта и обслуживания удобнее, копался и в том, и в этом.
Видимо? ты таки знаешь статистику по ремонтам кавы и триумфа? Может поделишься объективными фактами?
Что можно купить за цену нового Ерша? Duke 690 стоит на 30 тысяч дороже, F800R на 20, Street Triple на 10 тысяч. Не велика разница.
беха стоит на 50 тыс дороже.
Рынок мотов глубо в колодце, продаются экзотические марки (дукасы, априльки, триумфы и т.д.) или ацки долго, или сильно ниже рынка. Слова директора известного мотосалона.Товарищ ерша полтора года продавал, а Дукасы и тп уходили быстрее.
Чукча не читатель, чукча писатель. При рыночной цене ерш продается быстрее. на всякую экзотику народ скидывает цену быстрее. Но ты продолжай считать что все наоборот. На каву цену ставят в сравнение с ценой нового мота, на дукасы и априльки оталиваются от покупной цены изначально, и то сильно падают.
wasserfall
Видимо? ты таки знаешь статистику по ремонтам кавы и триумфа? Может поделишься объективными фактами?
Ты с темы-то не соскакивай, речь была об удобстве починки, которое у ерша, как и у большинства японцев, не предусмотрено.

беха стоит на 50 тыс дороже.
В Major на тридцать.

Чукча не читатель, чукча писатель. При рыночной цене ерш продается быстрее. на всякую экзотику народ скидывает цену быстрее. Но ты продолжай считать что все наоборот. На каву цену ставят в сравнение с ценой нового мота, на дукасы и априльки оталиваются от покупной цены изначально, и то сильно падают.
Чукча это ты. Ерш висел за 280. Сейчас народ стал умнее, и всякие унылые рисомолки берут менее охотно, так как за те же деньги можно зять европейца. Находятся уникумы, товарищ продал Диверсию за 350 какому-то особо одаренному, но в целом японцы продаются быстро только если сильно скидывать.
hemool
Видимо? ты таки знаешь статистику по ремонтам кавы и триумфа? Может поделишься объективными фактами?
Ты с темы-то не соскакивай, речь была об удобстве починки, которое у ерша, как и у большинства японцев, не предусмотрено.
Так знаешь или нет статистику? по ходу нет. Поэтому не стоит трепаться о чем даже близко не в курсе.
Чукча не читатель, чукча писатель. При рыночной цене ерш продается быстрее. на всякую экзотику народ скидывает цену быстрее. Но ты продолжай считать что все наоборот. На каву цену ставят в сравнение с ценой нового мота, на дукасы и априльки оталиваются от покупной цены изначально, и то сильно падают.
Чукча это ты. Ерш висел за 280. Сейчас народ стал умнее, и всякие унылые рисомолки берут менее охотно, так как за те же деньги можно зять европейца. Находятся уникумы, товарищ продал Диверсию за 350 какому-то особо одаренному, но в целом японцы продаются быстро только если сильно скидывать.
Какой ерш, какого года в каком состояние, в какое время года, в каком городе… Я уже понял, что это даже спрашивать не надо, это на продажи не влияет. Если 280 то все должны бежать теряя трусы за ершом? Если не бегут значит умные и не хотят рисомолки?
То есть все кто ездит на японцах не особо умные? только европеец?
Все с тобой понятно, пиши еще )
wasserfall
Так знаешь или нет статистику? по ходу нет. Поэтому не стоит трепаться о чем даже близко не в курсе.
У тебя с головой не все в порядке, судя по всему. Ты что-то провякал про то, что механики любят ерши за удобство в ремонте, на что я тебе ответил, что ерш, как и большинство японцев, в ремонте нифига не удобен, и я это лично проверял. Теперь ты с меня требуешь какую-то статистику, что в разрезе разговора о удобстве ремонта звучит как бред сумасшедшего.

Какой ерш, какого года в каком состояние, в какое время года, в каком городе…
Довольно свежий, в идеале с допами, в Москве. Снял допы, вывесил за ту же цену без них — купили через неделю.

Если 280 то все должны бежать теряя трусы за ершом?
Не бежит никто особо, ибо от 280 уже те же F800R стоят на продаже. При продаже ерша либо скидывать больше, либо сидеть с ним и ждать особо умного покупателя.

То есть все кто ездит на японцах не особо умные? только европеец?
На японцах ездили те, у кого денег не было на европейцев, а так же те, кто не особо разбирался и верил байкам про ломучесть. Сейчас с ценами стало интереснее, и ерш стоит не сильно дешевле восьмисотки БМВ с куда лучшей комплектацией, меньшей массой и нормальным мотором, поэтому смысла в нем не больше, чем в китайских трехсоткубовых турэндуро.
Rogue2000
В 14 году купил ерша как раз за 280, практически новый, с пробегом менее 500 км. Тогда он новый стоил, если не ошибаюсь, 356. На тот момент это было разумной и, после 20 тыщ пробега, могу сказать — удачной покупкой. Сейчас он нафиг никому не нужен за овер400 кусков в состоянии близком к новому. И если бы сейчас стоял перед таким же выбором, купил бы f800r.
mirage
Всё лето катались в два тигра, гуся и версиса. Версис и ща в моём гараже стоит. И он неслабо так сосёт у тигра. А ещё он завалился на асфальт на 10 км в час и выломал подножку с лапкой кпп в 300 км от дома…
+1
Hagor
  • Hagor
  • 21 ноября 2016 в 22:39
Хочешь клин двигла от обрыва выпускного клапана?) На рандомном пробеге))) Тогда бери Ерша.
Остальные аргументы все за Тигра. А вообще лучше тогда Гуся 800 глянь. Он новый просто бомба. Все БМВ бомба до определённого пробега))) А если смотреть новые, то они очень даже хороши!
+2
ilovecandy
Откатал на дюке 390 щас взял триумф стрит трайпл р.
Для начала, ты сравниваешь разные классы мотоциклов. Умеснее тайгера было бы сравнить с версисом.
Тайгер что версиса что ерша выше на голову по всем фронтам. В нашей деревне катает народ ни разных триумфах и не жалуется, очень надежные, качественные и красивые мотоциклы. Советую для начала точнее определиться с классом мото техники который необходим. Если прям далняки-дальняки то тайгер 800 будет отличным мотом, если все же в основном город, то советую присмотреться к triumph street triple или bmv f800r. Всякие там ерши по технологичности и характеристикам не стоят даже рядом с этими мотоциклами.
ilovecandy
*bmw (да простят меня поклонники этой марки)
wasserfall
Можно считать, что BMVV писал)))
_Tim_
Да я понимаю, что сравниваю совсем разные моты. Хочется дальняков, но реалии таковы, что основная масса трафика — в городе.
+3
piters007
Конечно Тигр! По универсальности, удовольствию и «эксклюзивности» он на порядок выше кавы. И если какое то время назад триумфы были экзотикой, то сейчас нет проблем с запчастями и обслуживанием. В своем мото окружении вижу все больше интереса к триумфам. Ну и сам второй год езжу на тайгерспорте и очень доволен мотом. И как городским, на работу, по делам. Дальняки, европа, море, серпантины. Ну и вечерний коферейсинг тоже хорошо. На 800ке ездил, тот же кайф, но он полегче и от этого в чем то даже удобнее.
И, кстати, мой первый мот был именно кавасаки)
+2
AS638
  • AS638
  • 22 ноября 2016 в 10:55
Странный выбор… Если выбирать между Тигром и Ершом, то без вариантов Тигр. Тигр универсален, на нем и заложить до подножек и на 90км/ч в стойке лежачего пройти запросто. А вообще, покатавшись на Тигре полтора сезона, я бы пересел обратно на Aprilia, но Тигр в конце сезона не продался(((
+4
hollion
Я тебе как владелец тигра говорю, бери тигра!)). А если серьезно, то я за этот сезон отъездил на Тигре xrx 21000км. из них тысяч 8 это дальняки и остальное исключительно МСК и иногда ближайшее подмосковье. Езжу на моте каждый день, естественно большую часть времени по пробкам, дискомфорта не чувствую никакого. Понятное дело что все познается в сравнении и есть моты куда удобнее для города нежели тигр, но я пересев с диверсии на тигра, особого дискомфорта в пробках не ощутил, так что если тебя смущает именно поведение мотоцикла в московском трафике, то не стоит сомневаться- тигр не разочарует, это действительно универсальный и повседневный мот.
AS638
Я продал туриста, перед Тигром решил еще раз попробовать спорт, думал, может чего не понял — ездят же люди… Купил, поездил и продал, теперь я знаю 100%, что кроме туристов для меня других мотоциклов не существует. Они не боятся наших ям, кочек, срезов асфальта и пр. прелестей, без постоянных страхов за диски…
+5
Stray
  • Stray
  • 22 ноября 2016 в 19:40
Как бывший владелец Ерша (11 года, два сезона отъездил, 40 тыщ) посоветую — бери… Тигра, однозначно!
Ёрш реально унылый, а с пассажиром и багажом и вовсе не едет. Это потому, что три цилиндра лучше, чем два.
Больше 500 км за раз на нём очень сложно проехать физически, на Тигре можно далеко, плюс он гораздо более технологичный, особенно более дорогие «комплектации» (xRx, xRt) и у Триумфа рассрочка на год без переплаты.
Захочешь, к примеру, на море летом поехать на моте — на Ерше это трудно будет сделать, на Тигре — только в радость.
Если берёшь новый — о запчастях и не думай, на ТО только регулярно.
Вроде всё сказал… Ах да, если купишь xRt и вдруг будешь продавать, свистни мне.
Я пока на классике, но посматриваю в сторону туристов, и Тигр — в тройке кандидатов.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 ноября 2016 в 10:47
Купил бы тигра только потому что эти кавасаки на каждом углу стоят, глаза уже замозолили, а тигрёнок экзотика :) И на тигре компоненты то скорее всего получше будут, кава эта уж совсем всё там простое использует на этой модели, ну это если есть желание получить мот «типо покруче»
0
Gerasim
Бери то, что больше нравится самому. Мот в первую очередь должен приносить удовольствие, а не мысль «зато по техническим характеристикам мое ведро огого!». Если нет откровенной предрасположенности к какому-либо из мотов по критериям «нравится» или «мне надо такой», бери бриташку, ибо пожирнее комплектация — лишним не будет.
Про то, что классы разные — обсосали со всех сторон.
Про «надежность» ерша — в 12 году была партия мотов с бракованным выпускным клапаном, о других годах никаких негативных отзывов.
В общем — ерш весьма неплохой мот для города\шоссе, за полтора года эксплуатации не вызвал ни каких нареканий.
+3
Dianov
Безапелляционно: возьмешь Ерша — пожалеешь, возьмешь Тигра — не пожалеешь.
Ни с кем спорить не буду и доказывать ничего тоже не намерен, личное мнение — имею право.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна