Кава или Тигра. Выбор мота. «Когда мне будет интересно ваше б…ое мнение — я вам его скажу.» И тем не менее!
Летс за срач бегин!
Kawasaki ER-6f или Triumph Tiger 800 XRx?
В основном, город, ну и минидальняки. Брать новый буду, а вот оба — не потяну))) В говны не тянет, люблю, знаете ли, асфальт.
Кава прям вот в душу легла, на Тигре удобнее сидеть…
Мнения?))))
Вес 82, рост 172, двойка имеется (не любит катацо).
P.S. Бэху не предлагать — не мое.
Kawasaki ER-6f или Triumph Tiger 800 XRx?
В основном, город, ну и минидальняки. Брать новый буду, а вот оба — не потяну))) В говны не тянет, люблю, знаете ли, асфальт.
Кава прям вот в душу легла, на Тигре удобнее сидеть…
Мнения?))))
Вес 82, рост 172, двойка имеется (не любит катацо).
P.S. Бэху не предлагать — не мое.
- _Tim_
- Тим
- 20 ноября 2016 в 23:25
- -1
Ерш после «нано-Кавы» через пару тысяч километров покажется унылым. Тигр пободрее будет, и поудобнее, и электроникой современной напичканее, и с заделом на дальняки, т.е., в теории, и пассажиру удобнее, может и двойке понравится. Я бы взял Тигра… и сразу бы обвешал дугами, слайдерами и киношным силовым щитом: падать на нем весьма недешево.
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 0:50
- ↓
«Жигули или Лендровер — что выбрать?» Как вообще можно всерьез рассматривать ерша при возможности купить Тайгер?
Согласна.
Бери сердцем, к чему душа лежит.
Все эти выборы — только маета душевная.
У меня сейчас Вулкан девятисотый — здоровый, тяжелый, неповоротливый. А был у меня Дюк 390й.
При том, что все мои поездки по городу.
Вот ни фига ни разу не разумный обмен. А сейчас подойду в гараже к своему конику, припаду к хрому, и так он мне нравится, что плевала я на все эти муки выбора…
Бери сердцем, к чему душа лежит.
Все эти выборы — только маета душевная.
У меня сейчас Вулкан девятисотый — здоровый, тяжелый, неповоротливый. А был у меня Дюк 390й.
При том, что все мои поездки по городу.
Вот ни фига ни разу не разумный обмен. А сейчас подойду в гараже к своему конику, припаду к хрому, и так он мне нравится, что плевала я на все эти муки выбора…
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 13:02
- ↑
- ↓
Он не прям чтобы капитально меньше, так что разницы в междурядье заметно не будет.
- Podtyazhkin
- 21 ноября 2016 в 9:48
- ↓
Они чертовски разные!
Однако, потенциал тигра значительно выше. Ерш — хороший начальный мот за свои деньги, по мне на 1-2 сезона. Затем грусть, тоска.
Тигр же массово-признанная лучшая 800ая турэндура (это пишет владелец 800го гуся). Отличный двигатель и управляемость, диапазон использования значительно шире, чем у ерша. Хочешь асфальтовый дальняк — легко. Нужно съехать на грейдер — да без проблем. Двойке на нем будет куда комфортнее.
У ерша над тигром вижу только 2 преимущества: цена и для 172 см роста может быть тигр высоковат.
З.Ы. Решайте для себя, что именно вам нужно. Если мотоцикл на долго, то берите Триумф, если же на чуть, берите ерша, и посмотрите вторичку, зачем переплачивать?
Однако, потенциал тигра значительно выше. Ерш — хороший начальный мот за свои деньги, по мне на 1-2 сезона. Затем грусть, тоска.
Тигр же массово-признанная лучшая 800ая турэндура (это пишет владелец 800го гуся). Отличный двигатель и управляемость, диапазон использования значительно шире, чем у ерша. Хочешь асфальтовый дальняк — легко. Нужно съехать на грейдер — да без проблем. Двойке на нем будет куда комфортнее.
У ерша над тигром вижу только 2 преимущества: цена и для 172 см роста может быть тигр высоковат.
З.Ы. Решайте для себя, что именно вам нужно. Если мотоцикл на долго, то берите Триумф, если же на чуть, берите ерша, и посмотрите вторичку, зачем переплачивать?
Поддержу, очень разумный коммент!
Автор, как бывший владелец Ерша говорю — бери Тигра. Ерш у меня оставил только положительные впечатления, но в сравнении с европейцами не катит. Живешь в Москау, все дилеры под рукой, бери европейца и будет тебе счастье! Триумф вообще конфетки делает, меня пару моделей просто покорили. И следующий мот куплю Триумф. А кто покупая мот сразу думает куда его продать — вам всю жизнь суждено ездить на японцах.
Автор, как бывший владелец Ерша говорю — бери Тигра. Ерш у меня оставил только положительные впечатления, но в сравнении с европейцами не катит. Живешь в Москау, все дилеры под рукой, бери европейца и будет тебе счастье! Триумф вообще конфетки делает, меня пару моделей просто покорили. И следующий мот куплю Триумф. А кто покупая мот сразу думает куда его продать — вам всю жизнь суждено ездить на японцах.
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 13:35
- ↑
- ↓
Сейчас не хуже, у них можно использовать образ конкурента в рекламе. Особенно круто было в рекламной войне БМВ, Ауди, Субару и Бентли:
Перевод:
«Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса „Лучшая (в мире) машина 2006 г.“
Перевод: „Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.“
Перевод: „Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Перевод не нужен))
Перевод:
«Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса „Лучшая (в мире) машина 2006 г.“
Перевод: „Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.“
Перевод: „Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Перевод не нужен))
А почему выбор изначально между тёплым и мягким? Ёрш- отличный выбор для новичка и для города, так как это нейкед. Конечно, можно на нём и в дальняк поехать, только он для этого не приспособлен абсолютно. Тигр же абсолютно универсальный мот, который прекрасно юзается в городе и ещё прекраснее в дальняках. И тянет отлично с грузом и пассажиром, имеет разные оежимы работы движка и абс, а так же трекшен и круиз контроли. Имхо даже думать не надо, что брать…
Ерш F, т.е. он типа в пластике и типа для дальняков.
Тигр в городе смущает меня немного, и по расходу, и по габаритам. Городской трафик у меня, в основном, что уж тут. И реально у нас междурядье все уже и уже, весь центр заузили. На НаноКаве по Тверской в час пик еще худо-бедно можно пробраться, а вот на Тигре — сумлеваюсь я…
Тигр в городе смущает меня немного, и по расходу, и по габаритам. Городской трафик у меня, в основном, что уж тут. И реально у нас междурядье все уже и уже, весь центр заузили. На НаноКаве по Тверской в час пик еще худо-бедно можно пробраться, а вот на Тигре — сумлеваюсь я…
эти мотоциклы разного поля ягоды. даже разных континентов.
один — нейкед, молодежный маленький-юркий-легкий.
второй — приличный паркетник с уклоном в туризм.
как их можно сравнивать?
как вариант могу посоветовать купить максискутер 600 см3 — например Т-МАХ!
Для озвученного режима эксплуатации он лучше обоих вместе взятых мотоциклов…
один — нейкед, молодежный маленький-юркий-легкий.
второй — приличный паркетник с уклоном в туризм.
как их можно сравнивать?
как вариант могу посоветовать купить максискутер 600 см3 — например Т-МАХ!
Для озвученного режима эксплуатации он лучше обоих вместе взятых мотоциклов…
Категорически не рекомендую Ерша не с точки зрения характеристик. А с точки зрения стремящегося к безднам Китая качества. Качество сборки последних годов отвратительное. Моторы летят (только на БП несколько постов про это). В общем не мотоцикл а шкатулка пандоры. Что обидно. Потому, что в целом мотоцикл то годный.
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 17:35
- ↑
- ↓
Их движки, собственно, делает не БМВ, поэтому страна сборки не важна в этом плане.
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 17:36
- ↑
- ↓
800е вообще бессмысленная и беспощадная мопедка, кто ее может купить в принципе? Ладно там нормальная 800, но 800е…
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 18:11
- ↑
- ↓
Это да, но тут в случае с Z800e они умудрились сделать еще более бестолковый мопед.
- wasserfall
- 22 ноября 2016 в 20:13
- ↑
- ↓
Стальная рама и тп, экономия на нормальных материалах и решениях.
Мот для асфальта-кава. Тигр это турында, тс же написал, что ему это нафиг не надо. Значит и вся эта прелесть типа больших ходов подвески тоже не нужна. Расход ерше под 4 литра на сотку радует, 71 лошади хватит что бы идти по трассе 180, кто то реально гоняет быстрее? Ну кроме литров конечно?
Кава дешевле, более ликвидадна, проста в обслуживание и ремонте, запчастей море. Если просто хочется тигр-тигр)
Если более универсальный, все таки грунт, твердый естественно, иногда и среди кавасак — версис.
Кава дешевле, более ликвидадна, проста в обслуживание и ремонте, запчастей море. Если просто хочется тигр-тигр)
Если более универсальный, все таки грунт, твердый естественно, иногда и среди кавасак — версис.
А вы ездили с большими ходами подвески по городу? Когда можно не снижать скорость на перекрёстках с колеями и жд переездах, когда все ямы в асфальте абсолютно фиолетовы и тп. При этом, если вдруг захотелось поехать вдалека — то сел и поехал, без всяких неудобств.
Про ликвидность кавы — можно поспорить, про ремонт и обслуживание ваще молчу. Уже есть несколько человек с пробегами за сотку, которые ничего в мотах не ремонтировали. Все ТО точно так же делаются хоть под окном, расходники все стандартные вплоть до сальников вилки и прочего. Про запчасти уже говорили выше — что-либо серьёзное что на каву, что на тигра надо везти на заказ, а все мелочи есть и у нас.
Версис тоже не эндуро, с семнадцатыми-то колёсами. Это недоспорт-шоссе, скорее…
Про ликвидность кавы — можно поспорить, про ремонт и обслуживание ваще молчу. Уже есть несколько человек с пробегами за сотку, которые ничего в мотах не ремонтировали. Все ТО точно так же делаются хоть под окном, расходники все стандартные вплоть до сальников вилки и прочего. Про запчасти уже говорили выше — что-либо серьёзное что на каву, что на тигра надо везти на заказ, а все мелочи есть и у нас.
Версис тоже не эндуро, с семнадцатыми-то колёсами. Это недоспорт-шоссе, скорее…
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 18:54
- ↑
- ↓
запчастей мореУ моих товарищей самая востребованная запчасть на ерш — мотор в сборе)) Ну нафиг такую радость.
Вопрос — а кто нибудь из вас реально ездил на ерше или версисе, может имел в гараже?
А то это все некое пустозвонство…
Я отъездил по сезону на 990АДВ, версисе, на 800ГС.
При этом общаясь с другими владельцами кавасаки, в достаточных количествах.
Ликвидность — когда продавал Версис смотрел на турынды, в частности на тигра. Версис продался, турында остались висеть на автору.
Мотомеханики, кто много чинит, любят версисы, один из самых ремонтопригодных мотоциклов, их удобно чинить. про статистику по сравнению с другими — вы то сами ее знаете?
Фраза — недоспорт-недошоссе — это «шедевр». Версис- дорожник, с увеличенными ходами подвески. За счет колес отлично держит дорогу, входит в повороты, за счет подвески может на нормальной скорости ехать по фиговому асфальту, не тормозя перед каждой ямкой, как это делают спорты.
Турында может проходить на 80 — 100 лежачие, Версис так не может конечно( если нет желания менять перья вилки часто) но и не тормозит в пол как спорт или дорожник.
А вообще речь про Ерш с обтекателем, удобный легкий дорожник.
Цена Ерша и Тигра несравнима. Что можно купить за цену нового Ерша? Да особо и ничего ведь, а за цену Тигра много мотов, из большой японской четверки, ХХХ 800, при этом большинство из них реально востребованные и проверенные. Рынок мотов глубо в колодце, продаются экзотические марки (дукасы, априльки, триумфы и т.д.) или ацки долго, или сильно ниже рынка. Слова директора известного мотосалона.
Я думаю ТС купит то что хочет, несмотря на все советы :)
А то это все некое пустозвонство…
Я отъездил по сезону на 990АДВ, версисе, на 800ГС.
При этом общаясь с другими владельцами кавасаки, в достаточных количествах.
Ликвидность — когда продавал Версис смотрел на турынды, в частности на тигра. Версис продался, турында остались висеть на автору.
Мотомеханики, кто много чинит, любят версисы, один из самых ремонтопригодных мотоциклов, их удобно чинить. про статистику по сравнению с другими — вы то сами ее знаете?
Фраза — недоспорт-недошоссе — это «шедевр». Версис- дорожник, с увеличенными ходами подвески. За счет колес отлично держит дорогу, входит в повороты, за счет подвески может на нормальной скорости ехать по фиговому асфальту, не тормозя перед каждой ямкой, как это делают спорты.
Турында может проходить на 80 — 100 лежачие, Версис так не может конечно( если нет желания менять перья вилки часто) но и не тормозит в пол как спорт или дорожник.
А вообще речь про Ерш с обтекателем, удобный легкий дорожник.
Цена Ерша и Тигра несравнима. Что можно купить за цену нового Ерша? Да особо и ничего ведь, а за цену Тигра много мотов, из большой японской четверки, ХХХ 800, при этом большинство из них реально востребованные и проверенные. Рынок мотов глубо в колодце, продаются экзотические марки (дукасы, априльки, триумфы и т.д.) или ацки долго, или сильно ниже рынка. Слова директора известного мотосалона.
Я думаю ТС купит то что хочет, несмотря на все советы :)
- wasserfall
- 22 ноября 2016 в 0:05
- ↑
- ↓
Как ни странно, но да, ездил, имел в гараже. Ерш.
Мотомеханики, кто много чинит, любят версисы, один из самых ремонтопригодных мотоциклов, их удобно чинить. про статистику по сравнению с другими — вы то сами ее знаете?Очень любят как постоянных клиентов, видимо. БМВ эфки в плане ремонта и обслуживания удобнее, копался и в том, и в этом.
Фраза — недоспорт-недошоссе — это «шедевр».Напомню, что версис тут никто, кроме тебя, не обсуждал. Речь тут про ерша.
Что можно купить за цену нового Ерша?Duke 690 стоит на 30 тысяч дороже, F800R на 20, Street Triple на 10 тысяч. Не велика разница.
Рынок мотов глубо в колодце, продаются экзотические марки (дукасы, априльки, триумфы и т.д.) или ацки долго, или сильно ниже рынка. Слова директора известного мотосалона.Товарищ ерша полтора года продавал, а Дукасы и тп уходили быстрее.
Мотомеханики, кто много чинит, любят версисы, один из самых ремонтопригодных мотоциклов, их удобно чинить. про статистику по сравнению с другими — вы то сами ее знаете? Очень любят как постоянных клиентов, видимо. БМВ эфки в плане ремонта и обслуживания удобнее, копался и в том, и в этом.Видимо? ты таки знаешь статистику по ремонтам кавы и триумфа? Может поделишься объективными фактами?
Что можно купить за цену нового Ерша? Duke 690 стоит на 30 тысяч дороже, F800R на 20, Street Triple на 10 тысяч. Не велика разница.беха стоит на 50 тыс дороже.
Рынок мотов глубо в колодце, продаются экзотические марки (дукасы, априльки, триумфы и т.д.) или ацки долго, или сильно ниже рынка. Слова директора известного мотосалона.Товарищ ерша полтора года продавал, а Дукасы и тп уходили быстрее.Чукча не читатель, чукча писатель. При рыночной цене ерш продается быстрее. на всякую экзотику народ скидывает цену быстрее. Но ты продолжай считать что все наоборот. На каву цену ставят в сравнение с ценой нового мота, на дукасы и априльки оталиваются от покупной цены изначально, и то сильно падают.
- wasserfall
- 22 ноября 2016 в 11:59
- ↑
- ↓
Видимо? ты таки знаешь статистику по ремонтам кавы и триумфа? Может поделишься объективными фактами?Ты с темы-то не соскакивай, речь была об удобстве починки, которое у ерша, как и у большинства японцев, не предусмотрено.
беха стоит на 50 тыс дороже.В Major на тридцать.
Чукча не читатель, чукча писатель. При рыночной цене ерш продается быстрее. на всякую экзотику народ скидывает цену быстрее. Но ты продолжай считать что все наоборот. На каву цену ставят в сравнение с ценой нового мота, на дукасы и априльки оталиваются от покупной цены изначально, и то сильно падают.Чукча это ты. Ерш висел за 280. Сейчас народ стал умнее, и всякие унылые рисомолки берут менее охотно, так как за те же деньги можно зять европейца. Находятся уникумы, товарищ продал Диверсию за 350 какому-то особо одаренному, но в целом японцы продаются быстро только если сильно скидывать.
Видимо? ты таки знаешь статистику по ремонтам кавы и триумфа? Может поделишься объективными фактами?Так знаешь или нет статистику? по ходу нет. Поэтому не стоит трепаться о чем даже близко не в курсе.
Ты с темы-то не соскакивай, речь была об удобстве починки, которое у ерша, как и у большинства японцев, не предусмотрено.
Чукча не читатель, чукча писатель. При рыночной цене ерш продается быстрее. на всякую экзотику народ скидывает цену быстрее. Но ты продолжай считать что все наоборот. На каву цену ставят в сравнение с ценой нового мота, на дукасы и априльки оталиваются от покупной цены изначально, и то сильно падают.Какой ерш, какого года в каком состояние, в какое время года, в каком городе… Я уже понял, что это даже спрашивать не надо, это на продажи не влияет. Если 280 то все должны бежать теряя трусы за ершом? Если не бегут значит умные и не хотят рисомолки?
Чукча это ты. Ерш висел за 280. Сейчас народ стал умнее, и всякие унылые рисомолки берут менее охотно, так как за те же деньги можно зять европейца. Находятся уникумы, товарищ продал Диверсию за 350 какому-то особо одаренному, но в целом японцы продаются быстро только если сильно скидывать.
То есть все кто ездит на японцах не особо умные? только европеец?
Все с тобой понятно, пиши еще )
- wasserfall
- 22 ноября 2016 в 20:22
- ↑
- ↓
Так знаешь или нет статистику? по ходу нет. Поэтому не стоит трепаться о чем даже близко не в курсе.У тебя с головой не все в порядке, судя по всему. Ты что-то провякал про то, что механики любят ерши за удобство в ремонте, на что я тебе ответил, что ерш, как и большинство японцев, в ремонте нифига не удобен, и я это лично проверял. Теперь ты с меня требуешь какую-то статистику, что в разрезе разговора о удобстве ремонта звучит как бред сумасшедшего.
Какой ерш, какого года в каком состояние, в какое время года, в каком городе…Довольно свежий, в идеале с допами, в Москве. Снял допы, вывесил за ту же цену без них — купили через неделю.
Если 280 то все должны бежать теряя трусы за ершом?Не бежит никто особо, ибо от 280 уже те же F800R стоят на продаже. При продаже ерша либо скидывать больше, либо сидеть с ним и ждать особо умного покупателя.
То есть все кто ездит на японцах не особо умные? только европеец?На японцах ездили те, у кого денег не было на европейцев, а так же те, кто не особо разбирался и верил байкам про ломучесть. Сейчас с ценами стало интереснее, и ерш стоит не сильно дешевле восьмисотки БМВ с куда лучшей комплектацией, меньшей массой и нормальным мотором, поэтому смысла в нем не больше, чем в китайских трехсоткубовых турэндуро.
В 14 году купил ерша как раз за 280, практически новый, с пробегом менее 500 км. Тогда он новый стоил, если не ошибаюсь, 356. На тот момент это было разумной и, после 20 тыщ пробега, могу сказать — удачной покупкой. Сейчас он нафиг никому не нужен за овер400 кусков в состоянии близком к новому. И если бы сейчас стоял перед таким же выбором, купил бы f800r.
- ilovecandy
- 21 ноября 2016 в 22:43
- ↓
Откатал на дюке 390 щас взял триумф стрит трайпл р.
Для начала, ты сравниваешь разные классы мотоциклов. Умеснее тайгера было бы сравнить с версисом.
Тайгер что версиса что ерша выше на голову по всем фронтам. В нашей деревне катает народ ни разных триумфах и не жалуется, очень надежные, качественные и красивые мотоциклы. Советую для начала точнее определиться с классом мото техники который необходим. Если прям далняки-дальняки то тайгер 800 будет отличным мотом, если все же в основном город, то советую присмотреться к triumph street triple или bmv f800r. Всякие там ерши по технологичности и характеристикам не стоят даже рядом с этими мотоциклами.
Для начала, ты сравниваешь разные классы мотоциклов. Умеснее тайгера было бы сравнить с версисом.
Тайгер что версиса что ерша выше на голову по всем фронтам. В нашей деревне катает народ ни разных триумфах и не жалуется, очень надежные, качественные и красивые мотоциклы. Советую для начала точнее определиться с классом мото техники который необходим. Если прям далняки-дальняки то тайгер 800 будет отличным мотом, если все же в основном город, то советую присмотреться к triumph street triple или bmv f800r. Всякие там ерши по технологичности и характеристикам не стоят даже рядом с этими мотоциклами.
Конечно Тигр! По универсальности, удовольствию и «эксклюзивности» он на порядок выше кавы. И если какое то время назад триумфы были экзотикой, то сейчас нет проблем с запчастями и обслуживанием. В своем мото окружении вижу все больше интереса к триумфам. Ну и сам второй год езжу на тайгерспорте и очень доволен мотом. И как городским, на работу, по делам. Дальняки, европа, море, серпантины. Ну и вечерний коферейсинг тоже хорошо. На 800ке ездил, тот же кайф, но он полегче и от этого в чем то даже удобнее.
И, кстати, мой первый мот был именно кавасаки)
И, кстати, мой первый мот был именно кавасаки)
Я тебе как владелец тигра говорю, бери тигра!)). А если серьезно, то я за этот сезон отъездил на Тигре xrx 21000км. из них тысяч 8 это дальняки и остальное исключительно МСК и иногда ближайшее подмосковье. Езжу на моте каждый день, естественно большую часть времени по пробкам, дискомфорта не чувствую никакого. Понятное дело что все познается в сравнении и есть моты куда удобнее для города нежели тигр, но я пересев с диверсии на тигра, особого дискомфорта в пробках не ощутил, так что если тебя смущает именно поведение мотоцикла в московском трафике, то не стоит сомневаться- тигр не разочарует, это действительно универсальный и повседневный мот.
Я продал туриста, перед Тигром решил еще раз попробовать спорт, думал, может чего не понял — ездят же люди… Купил, поездил и продал, теперь я знаю 100%, что кроме туристов для меня других мотоциклов не существует. Они не боятся наших ям, кочек, срезов асфальта и пр. прелестей, без постоянных страхов за диски…
Как бывший владелец Ерша (11 года, два сезона отъездил, 40 тыщ) посоветую — бери… Тигра, однозначно!
Ёрш реально унылый, а с пассажиром и багажом и вовсе не едет. Это потому, что три цилиндра лучше, чем два.
Больше 500 км за раз на нём очень сложно проехать физически, на Тигре можно далеко, плюс он гораздо более технологичный, особенно более дорогие «комплектации» (xRx, xRt) и у Триумфа рассрочка на год без переплаты.
Захочешь, к примеру, на море летом поехать на моте — на Ерше это трудно будет сделать, на Тигре — только в радость.
Если берёшь новый — о запчастях и не думай, на ТО только регулярно.
Вроде всё сказал… Ах да, если купишь xRt и вдруг будешь продавать, свистни мне.
Я пока на классике, но посматриваю в сторону туристов, и Тигр — в тройке кандидатов.
Ёрш реально унылый, а с пассажиром и багажом и вовсе не едет. Это потому, что три цилиндра лучше, чем два.
Больше 500 км за раз на нём очень сложно проехать физически, на Тигре можно далеко, плюс он гораздо более технологичный, особенно более дорогие «комплектации» (xRx, xRt) и у Триумфа рассрочка на год без переплаты.
Захочешь, к примеру, на море летом поехать на моте — на Ерше это трудно будет сделать, на Тигре — только в радость.
Если берёшь новый — о запчастях и не думай, на ТО только регулярно.
Вроде всё сказал… Ах да, если купишь xRt и вдруг будешь продавать, свистни мне.
Я пока на классике, но посматриваю в сторону туристов, и Тигр — в тройке кандидатов.
Бери то, что больше нравится самому. Мот в первую очередь должен приносить удовольствие, а не мысль «зато по техническим характеристикам мое ведро огого!». Если нет откровенной предрасположенности к какому-либо из мотов по критериям «нравится» или «мне надо такой», бери бриташку, ибо пожирнее комплектация — лишним не будет.
Про то, что классы разные — обсосали со всех сторон.
Про «надежность» ерша — в 12 году была партия мотов с бракованным выпускным клапаном, о других годах никаких негативных отзывов.
В общем — ерш весьма неплохой мот для города\шоссе, за полтора года эксплуатации не вызвал ни каких нареканий.
Про то, что классы разные — обсосали со всех сторон.
Про «надежность» ерша — в 12 году была партия мотов с бракованным выпускным клапаном, о других годах никаких негативных отзывов.
В общем — ерш весьма неплохой мот для города\шоссе, за полтора года эксплуатации не вызвал ни каких нареканий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть