Высота по седлу BMW F800GSA
Доброго времени суток!
Попал в руки, практически даром BMW F800GSA 2013 года. Рост у меня 173, вес 80, но однако столкнулся с проблемой что еле-еле достаю носками до земли.
Откуда вопрос — можно ли каким-то образом понизить высоту по седлу на мотоцикле за исключением заказа низкого сиденья/других аммортизаторов на данном мотоцикле?
Заранее спасибо!
Попал в руки, практически даром BMW F800GSA 2013 года. Рост у меня 173, вес 80, но однако столкнулся с проблемой что еле-еле достаю носками до земли.
Откуда вопрос — можно ли каким-то образом понизить высоту по седлу на мотоцикле за исключением заказа низкого сиденья/других аммортизаторов на данном мотоцикле?
Заранее спасибо!
VipeR_SeD
- Илья
- 6 апреля 2016 в 12:49
- -1

без затрат это врядли получится.
Самое бюджетное решение и очевидное решение — купить низкое седло или перешить родное.
Менее бюджетное — заказать короткие амортизаторы на телелевер и паралевер, wunderlich такие выпускает вроде.
установка всех амортизаторов в самый мягкий режим ничего не даст по сути.
Самое бюджетное решение и очевидное решение — купить низкое седло или перешить родное.
Менее бюджетное — заказать короткие амортизаторы на телелевер и паралевер, wunderlich такие выпускает вроде.
установка всех амортизаторов в самый мягкий режим ничего не даст по сути.

- Mishkagummi
- 7 апреля 2016 в 15:45
- ↑
- ↓
На авито сейчас продаётся штатное седло для адвенчура за 4тр, купи и поэкспериментируй!

- andrew2002
- 7 апреля 2016 в 12:48
- ↑
- ↓
Если ездите сами, то амортизатор и должен быть в самом распущенном положении (преднатяг)

Самое простое — спереди опустить перья вилки в траверсах на миллиметров 15.
Сзади, пока затянуть преднатяг пружины, и искать пружину короче. Так называемые «линки» на эту модель в гугле не бьются )). А набор например тут shop.touratech-russia.com/vehicle-equipment/suspension/lowering/height-lowering-kit-50mm-for-bmw-f800gs-adventure-from-2013-replacement-springs.html
Если седлом ни с кем поменяться не выходит, то в некоторых мотосервисах (или мастерских по коже) есть услуга — перешить седло, можно занижать. Или сам раздраконь )) Там нужен-то только нож и пистолет со скобками потом собрать. Лишнее срезать, гелиевую подушку заодно подложить можно (я как-то три велосипедных по три евро сшил вместе носами друг к другу, дёшево и удобно))).
Ещё минус пара сантиметров.
Сзади, пока затянуть преднатяг пружины, и искать пружину короче. Так называемые «линки» на эту модель в гугле не бьются )). А набор например тут shop.touratech-russia.com/vehicle-equipment/suspension/lowering/height-lowering-kit-50mm-for-bmw-f800gs-adventure-from-2013-replacement-springs.html
Если седлом ни с кем поменяться не выходит, то в некоторых мотосервисах (или мастерских по коже) есть услуга — перешить седло, можно занижать. Или сам раздраконь )) Там нужен-то только нож и пистолет со скобками потом собрать. Лишнее срезать, гелиевую подушку заодно подложить можно (я как-то три велосипедных по три евро сшил вместе носами друг к другу, дёшево и удобно))).
Ещё минус пара сантиметров.

Видите-ли, с этим есть несколько проблем. Самая главная — в нашей деревне нет мотокросса. Совсем. Полностью.
И к слову, я считаю что контроль надо мотоциклом, в том числе когда он уже остановился — является элементом безопасного вождения. Вам будет приятно если на вас завалится под 300кг на светофоре?
И к слову, я считаю что контроль надо мотоциклом, в том числе когда он уже остановился — является элементом безопасного вождения. Вам будет приятно если на вас завалится под 300кг на светофоре?

- andrew2002
- 7 апреля 2016 в 12:50
- ↑
- ↓
Если человек достает носками, то ничего никуда не завалится. В смысле, может конечно, но тут уже не в росте дело. Надо учиться держать мот ровно при остановках или переклонять его на одну сторону (и ногу).

Верно выше говорят. Потренируйтесь и будет вам счастье. Тренер, конечно, желателен, но обучающих видео в сети много, можно и самому потренироваться.
Или продайте мотоцикл и возьмите обычный дорожник или шерпу какую-нибудь. Потому что 1,5 см на которые можно безболезненно занизить мотоцикл проблемы все равно не решат.
Или продайте мотоцикл и возьмите обычный дорожник или шерпу какую-нибудь. Потому что 1,5 см на которые можно безболезненно занизить мотоцикл проблемы все равно не решат.

а когда 800 стала весить 300 кг? даже с топливом и забитыми кофрами там мне кажется будет меньше, если только с пассажиром. А аргументы по поводу обязательной работы двумя ногами это вы расскажите кому нить кто меньше моего проехал на 800 гс )) сейчас у меня мотоцикл на 8 см по седлу выше гс но рост у меня 177. но я справлюсь с ним без проблем. так что все дело опыта и снаровки, либо меняйте мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть