Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Высота по седлу BMW F800GSA

Доброго времени суток!
Попал в руки, практически даром BMW F800GSA 2013 года. Рост у меня 173, вес 80, но однако столкнулся с проблемой что еле-еле достаю носками до земли.
Откуда вопрос — можно ли каким-то образом понизить высоту по седлу на мотоцикле за исключением заказа низкого сиденья/других аммортизаторов на данном мотоцикле?
Заранее спасибо!
  • VipeR_SeDVipeR_SeD
  • Илья
  • 6 апреля 2016 в 12:49
  • оценка: -1
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 6 апреля 2016 в 13:44
  • решение
без затрат это врядли получится.
Самое бюджетное решение и очевидное решение — купить низкое седло или перешить родное.
Менее бюджетное — заказать короткие амортизаторы на телелевер и паралевер, wunderlich такие выпускает вроде.
установка всех амортизаторов в самый мягкий режим ничего не даст по сути.
VipeR_SeD
Премного благодарен! Судя по всему так и сделаю!
dwdart
у 800 вроде впереди обычная вилка, а сзади вообще пневматика
bad_hare
я уже написал ниже, что почудилось, что ТС про 1200гса спрашивает.
у 800 да, перевернутая вилка спереди
VipeR_SeD
Так моноамортизатор же…
+2
Michael13
Передние амортизаторы немного дальше в траверсе пропускаются, на задний покупаются другие линки (железка, которая амортизатор к маятнику крепит).
bad_hare
у гуся этот номер может не пройти, там подвеска телелевер
Michael13
Разве? Выглядит как обычная подвеска, да и в описании ничего особенного вроде не стоит…
lexasurik
Обычная вилка на гусе, поэтому совет с пропуском амортов имеет право на жизнь.
bad_hare
а, пардон, чет привидилось что речь про 1200 GSA
на 800ке да, обычный перевертыш
0
sixbisix
Можно подрезать существующее седло.
VipeR_SeD
А насколько возможно решить проблему «штатными» средствами? Скажем возможно как-нибудь «зажать» подвеску?

P.S Прошу прощения за глупые вопросы — только начинаю разбираться в мотоциклах.
sixbisix
Это смотря сколько см не хватает. Одно из простых решений подрезать седло так, чтобы оно стало немного уже и ниже. Сидеть конечно возможно станет менее удобно, но зато замый дешевый способ и стоить будет не больше 1000 рублей на скрепки и степлер.
Mishkagummi
На авито сейчас продаётся штатное седло для адвенчура за 4тр, купи и поэкспериментируй!
+2
Leerena
На клубных форумах можно посмотреть, там народ меняется седлами
+1
Serjio
Думаю только с сидение новое купить или старое резать.
С подвеской колдовать имхо не стоит!
Ну а вообще бнв клуп в помощь, там большой мото раздел.
0
Polarfox
Я занижала свой мот за счет жесткости амортизатора, дало сантиметра 3
andrew2002
Если ездите сами, то амортизатор и должен быть в самом распущенном положении (преднатяг)
+1
zogar-zag
Мотоботы на платформе :-)
0
AlexGun
Самое простое — спереди опустить перья вилки в траверсах на миллиметров 15.
Сзади, пока затянуть преднатяг пружины, и искать пружину короче. Так называемые «линки» на эту модель в гугле не бьются )). А набор например тут shop.touratech-russia.com/vehicle-equipment/suspension/lowering/height-lowering-kit-50mm-for-bmw-f800gs-adventure-from-2013-replacement-springs.html
Если седлом ни с кем поменяться не выходит, то в некоторых мотосервисах (или мастерских по коже) есть услуга — перешить седло, можно занижать. Или сам раздраконь )) Там нужен-то только нож и пистолет со скобками потом собрать. Лишнее срезать, гелиевую подушку заодно подложить можно (я как-то три велосипедных по три евро сшил вместе носами друг к другу, дёшево и удобно))).
Ещё минус пара сантиметров.
AlexGun
не амортизаторы, а пружины ))
VipeR_SeD
Не опустить, а сразу резать :D
Набор видел — цена кусается, зараза. Хотелось бы опустить сантиметров на 5.
Судя по всему все-таки буду с седлом разбираться.
AlexGun
режь))
0
DimonGS
Есть заниженное сидение, и еще если не ошибаюсь есть в природе комплект занижения подвески( но тут я не уверен. на 700 точно есть)
0
prevedsergo
Я бы поменялся на высокое :), у меня низкое.
0
Avdeev
я бы заставил его научится ездить без изменений, раз уж купил такой мотоцикл то пусть учится работать одной ногой на остановках, пойдет на короткий курс мотокроса там его научат как смалым ростом ездить на моте при высокой посадке, либо не покупайте вовсе если не можете справится с посадкой
Michael13
Хм… а разве иногда не нужно на сложных участках в эндуро ногами работать? Именно в эндуро, а не мотокроссе.
VipeR_SeD
Видите-ли, с этим есть несколько проблем. Самая главная — в нашей деревне нет мотокросса. Совсем. Полностью.

И к слову, я считаю что контроль надо мотоциклом, в том числе когда он уже остановился — является элементом безопасного вождения. Вам будет приятно если на вас завалится под 300кг на светофоре?
andrew2002
Если человек достает носками, то ничего никуда не завалится. В смысле, может конечно, но тут уже не в росте дело. Надо учиться держать мот ровно при остановках или переклонять его на одну сторону (и ногу).
rred
бывает, что нога попадает в ямку… тут то как раз и не хватает этих пары сантиметров ))
potapych
Верно выше говорят. Потренируйтесь и будет вам счастье. Тренер, конечно, желателен, но обучающих видео в сети много, можно и самому потренироваться.

Или продайте мотоцикл и возьмите обычный дорожник или шерпу какую-нибудь. Потому что 1,5 см на которые можно безболезненно занизить мотоцикл проблемы все равно не решат.
Avdeev
а когда 800 стала весить 300 кг? даже с топливом и забитыми кофрами там мне кажется будет меньше, если только с пассажиром. А аргументы по поводу обязательной работы двумя ногами это вы расскажите кому нить кто меньше моего проехал на 800 гс )) сейчас у меня мотоцикл на 8 см по седлу выше гс но рост у меня 177. но я справлюсь с ним без проблем. так что все дело опыта и снаровки, либо меняйте мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна