Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор центрального пластмассового кофра

Алоха, друзья. Решился на покупку кофра. Начитался несомненно важной и полезной информации, но тем не менее хотелось бы поинтересоваться у людей, использующих сей девайс. Существует несколько систем креплений, Monokey и Monolock. Как правило, monolock выносливей, но их и ставят на кофры объёмом 48 и больше литров. Также эти кофры выдерживают в районе 10 кг, в то время как monokey рас читаны на 3-4 кг веса. Мне 48 литров не к чему. Теперь сам вопрос: насколько реальна эта цифра в 3-4 кг? Не случится что-нибудь с креплением или самим кофром? Вопрос актуален, так как постоянно таскаю с собой всякий скарб.
  • Constantine1Constantine1
  • Константин
  • 24 мая 2017 в 22:49
  • 1
  • оценка: 0
+8
CTC
  • CTC
  • 24 мая 2017 в 23:18
Мне 48 литров не к чему.
Все сначала так говорят… потом ещё цепляют боковые кофры…
Теперь сам вопрос: насколько реальна эта цифра в 3-4 кг?
Что хочешь услышать? Мол, производитель врёт?
Гиви 46 литров, монолок, постоянно гружу в районе, 7-8 кг., может больше… средняя скорость 130-140… т. е. превышаю инструкцию по всем показателям.
+5
Hena21
Наоборот. Monokey до 10кг. Monolock до 3кг.
Из возможных небольших вариантов системы monokey есть кофры 40 литров, модель v40.
И эти цифры реальны. Может быть не с точностью до десятых но в основном, когда кофры отрывало, они оказывались перегружены. И тут скорее будет влиять не разовая нагрузка, а перегруз кофра во время эксплуатации.
0
A_Pit
Проездил 20 тысяч с Kappa K42 (Monolock). Грузил явно больше 3-4 кг, во время отпуска проехал 6 тысяч с более 10 кг в этом кофре (по приезду домой взвешивал) — никаких проблем не было. Хотя, возможно, конечно, что мне просто повезло.
+3
PASSATizhi
страннная позиция. постоянно возит скраб, но 48 слишком велик))) если кофр на постоянку, советую его крепить болтами, без площадки. юзаю givi v46n. отличный кейс. поставил на болты. но два шлемака не лезут, вопреки заверениям производителя.
Hena21
Туда помещается два интеграла, бОльшая часть интегралов. Не лезут туда спортивные, вытянутые модели со спойлерами
PASSATizhi
наверное малые размеры лезут. у меня 3х nolan N104, и с ним уже второй S размера не лезет.
Hena21
Это же модуляр, если я правильно помню. Два модуляра туда запихнуть никак не получится
+4
XT660X
Пользую SHAD 33 — влезает Arai tour-x (с козырьком).
Обычно вожу: насос, набор инструмента, открытый шлем (для занятий на площадке), перчатки, подстёжка или дождевик.
Если не брать шлем — влезает 2 полных дождевика, 2 пары перч, насос, инструмент.
По площадке — у Shad для кофров до 33 литров она она больше похожа на Monolock и ограничение 3кг.
Для 33-46 ограничение 6 кг
для 48+ ограничение 8-10 кг т.к. площадка одна и та же.

Был на дилерской встрече Shad — задавали вопрос по лимитам — ответ Производителя (не является аксиомой, но....)
1. каждый кофр (размер) для своих нужд и своего класса мотоциклов.
2. неполный кофр с 3-4 кг внутри плохо, поэтому лучше брать меньше или вставлять распорки.
3. площадка 48 или 40 совместима с 33 (я себе такую планирую поставить т.к. есть 40 Cargo)
4. лимит указан для стандартного крепления, стандартной площадки.
5. 33 — это Город — т.е. шлем, перчатки, дождевик — ну или убрать шлем когда доехал при этом вынув из кофра «сумку»
6. 48 турист, но есть ещё 40 Cargo (с усиленной крышкой) площадки 40 и 48 отличаются, но не сильно

P.S. Показал свой мот и как установлен кофр — часть сот залита Поксиполом и болтами прикреплена к ответным Пластинам — стандартные «крючки» как дополнение, основная нагрузка на две алюминиевые пластины и по 6 болтов в каждой.
Под кофр уложена резина — кофр стоит на ней, пристёгнут с усилием — часть нагрузки от дна кофра идёт на площадку, а не на замок и крепёж. Плюс решена основная проблема — гибкость площадки и кофра под нагрузкой.
Грузил больше лимита — всё норм. Представитель производителя «отгибал» площадку — сказал выдержит 10, а то и 15 если железо выдержит и главное чтобы «не болталось» внутри :)
P.S.P.S. Вставил две диодные ленты и проклеил оранжевой плёнкой прозрачные элементы на крышке кофра (там есть «сткпеньки»)- вывел поворотники — с учётом высоты мото они теперь даже выше капота большинства джипов и на уровне лобового Газелей :)
0
Pilger
пользую motodetail. крепление от хэпко бэккер. правба объем 48 чему я несказанно рад. влезает шлем, куртка, перчатки и еще по мелочи. на работу я иду только в ботах и брюках.
+1
SSony
До этого сезона стоял 30л Гиви Монолочный. Пробег кофра перевалил за 50 тысяч км. Что в нем только не ездило и сколько я туда грузил… там и 7кг каталось в различных дальняках. Он пережил поездку на рыбачий с его 100 км недороги. Он пережил жуткие дороги Тверской губернии и дорогу на Рыбинск через Калязин. Он видел все. И ничего с ним не стало. Сейчас тоже юзаю motodetail на 48л — доволен как слон, только бряцает этот чемодан громче Гиви и эргономика не такая удобная. Но зато стоил всего 4700, а не 30 000.
0
EvgenyE
Свыше 35к откатал с Givi blade 47 (монолок) постоянный багаж ~ 4кг, иногда с заездом в магазин вес был значительно больше.
Сейчас взял Kappa KGR 52 (монокей).

Бери какой-нибудь кофр с монокеевским креплением, — пусть лучше будет с запасом прочности.
0
Vitzley
У каждого свое мнение и опыт.) Все знакомые, терявшие кофры юзали бренды. У меня простой китаец на 56 литров и дополнительно два болта под барашек насквозь к площадке. Да он снимается не 10 сек, а 30… Ну и что? Оторвать его фактически низзяя никак. При цене в 46 енотов не жалко от слова вообще. А касательно объема… Есть два бардачка, два стационарных кофра по 20л. и дополнительный на 56. Ну одному хватает. При поездке с супругой уже вяжу шмурдяк на крышку кофра, бывает и выше головы)
Jah
О, а подскажи пожалуйста, как он называется или где брал (если на русских сайтах — то в личку)
Vitzley
Awina. Брал в польше на аллегро. По крепежу можете глянуть в моем посте про ништяки.
Jah
Спасибо!
0
Misha3310
когда выбирал себе центральный кофр исходил из параметров чтоб не изуродовать внешний вид мотоцикла, удобства пользования, надёжность, дополнительные функции, гармония с окружающим видом, чтоб в зеркала не видеть! в итоге выбор пал на givi v47, кофр покрасил в цвет мота, докупил штатные стоп сигналы, жестоким образом прикрутил на вечно четырьмя болтами чтоб не потерять на скорости 300 км в час ), в кофр влезает чехол от мота, дождевик, бахилы, дополнительный шлем 3/4, компрессор для накачки колёс, перчатки тёплые, два подшлемника, пачка денег, зарядка акб от солнца, рем комплект шин, салфетки влажные, страховка, бутылка воды 0,5, ручка шариковая, чёт ещё не вспомню )
0
Donec73
Поставил «грузинский» кофр на 34литра и прикрутил дополнительно его к алюминиевой площадке monorack насквозь болтами м8… грузил более 5ти кг-(цепь 12мм с замком, дождевик)пока ездил мало, но от площадки точно не оторвётся(под болтами широкие пластины прижимают кофр)… лиж бы сама багажная система выдержала:-)
0
Tractor
В инструкции к Шадовскому кофру написано:

Модели SH40 и SH40 CARGO — 3 kg
Модели SH42, SH45, SH46 — 6 kg

В мой 46 поместились два флип-апа LS2.
По поводу «выносливости» сказать пока ничего не могу, только сегодня забрал его с почты :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна