Нужен совет по мотоциклу для девушки или что за зверь?!
Всем привет. Значит присматриваем мотоцикл для жены, которой 28 лет, рост 164 см, вес 50 кг. Она освоила Honda cbr 250r 2012 года, откатав на оном 6000 км и два сезона… мало). Также в портфолио Ybr125, да скутер о 50-ти кубах.
Вопрос: есть такой «чудный» мот Suzuki Gladius 650 (svf650), который внешне ей очень понравился. Я посмотрел несколько видеороликов про него, прочитал пару тест-драйвов. И вроде все неплохо. Но хотелось бы услышать все-таки настоящее живое мнение об этом аппарате: жестко? или мягко? резко? резво? ломучий или нет? тяжелый в части потаскать на месте? слабые места?? высота седла (ВАЖНО)?! Просто на БП нет никакой инфы по моту совсем! Один мужик числиться, но его уже на сайте 98 дней нет и он особо ниче не писал, кроме того, что в зад автомобилю на нем въехал!)
P.s. Пугает, кстати, один момент! Есть видеоролик в сети, где Гладиус делает Трахен Ямахе Р6 с места. Ямаха его догоняет только когда скорость уже 110-130 МИЛ В ЧАС и обороты космические!!! Мои опасения думаю понятны..? вдруг это вилли машина))?
Можете посмотреть этот видос, введя на ютубке «R6 vs SFV 650»
Вообщем добрые люди, помогите советом, — что за зверь то???
Вопрос: есть такой «чудный» мот Suzuki Gladius 650 (svf650), который внешне ей очень понравился. Я посмотрел несколько видеороликов про него, прочитал пару тест-драйвов. И вроде все неплохо. Но хотелось бы услышать все-таки настоящее живое мнение об этом аппарате: жестко? или мягко? резко? резво? ломучий или нет? тяжелый в части потаскать на месте? слабые места?? высота седла (ВАЖНО)?! Просто на БП нет никакой инфы по моту совсем! Один мужик числиться, но его уже на сайте 98 дней нет и он особо ниче не писал, кроме того, что в зад автомобилю на нем въехал!)
P.s. Пугает, кстати, один момент! Есть видеоролик в сети, где Гладиус делает Трахен Ямахе Р6 с места. Ямаха его догоняет только когда скорость уже 110-130 МИЛ В ЧАС и обороты космические!!! Мои опасения думаю понятны..? вдруг это вилли машина))?
Можете посмотреть этот видос, введя на ютубке «R6 vs SFV 650»
Вообщем добрые люди, помогите советом, — что за зверь то???
- Bandit_VG
- Владимир
- 21 апреля 2017 в 8:40
- +1
Силовая установка там аналогичная sv650 и v-storm 650. Так что можете смотреть их отзывы, по моторам там всё хорошо, если на заднем не ездили то ходят долго. По поводу драг рейса, тянет он хорошо и ровно, это v-twin по этому от рядника с места и уехал, ну а чуть погодя его наказали, так и должно быть. С газа он на заднее не поднимается, со сцепления легко. Но со сцепления и ёбрик на заднем поедет, так что не суть. Я бы на вашем месте смотрел v-storm, но нужно пробовать, сможет ли удержать с её ростом и весом. И также можно смотреть sv, он очень низкий, центр тяжести тоже низко, вес не ощущается.
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2017 в 12:48
- ↑
- ↓
И что у меня не так со знаками препинания?
А что «знаю, как писать, это просто так получилось» — я смотрю, у тебя это хроническое. Значит, не очень-то знаешь.
А что «знаю, как писать, это просто так получилось» — я смотрю, у тебя это хроническое. Значит, не очень-то знаешь.
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2017 в 13:00
- ↑
- ↓
Думается, «блин» в данном случае — это предложение из одного слова. Выражающее эмоциональное отношение автора к наблюдаемому катаклизму :) Можно было бы поставить восклицательный знак, но по замыслу там восклицания быть не должно было.
Ну попробуй сам произнести вслух и увидишь разницу в эмоциональной окраске фраз «Блин. Выучи уже <далее по тексту>», «Блин! Выучи уже...» и «Блин, выучи уже...» Вполне применимы все три варианта, но несут разную нагрузку.
Ну попробуй сам произнести вслух и увидишь разницу в эмоциональной окраске фраз «Блин. Выучи уже <далее по тексту>», «Блин! Выучи уже...» и «Блин, выучи уже...» Вполне применимы все три варианта, но несут разную нагрузку.
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2017 в 11:29
- ↑
- ↓
Ага, забавный мотоциклик. Производители его как бескомпромиссный нейкед позиционировали, назвали именем меча, а на деле какой-то он девачковый вышел + мотор от SV650, довольно спокойный.
Потому что ГЛАДИолусы, хотел было сказать я и осёкся, посмотрел в Википедиии и оказалось, что слово «Гладиус» к цветам не имеет никакого отношения!
Гла́диус или гла́дий (лат. gladius) — римский короткий меч (до 60 сантиметров). Предположительно, был позаимствован (и усовершенствован) римлянами у древних жителей Пиренейского полуострова.
Гла́диус или гла́дий (лат. gladius) — римский короткий меч (до 60 сантиметров). Предположительно, был позаимствован (и усовершенствован) римлянами у древних жителей Пиренейского полуострова.
Это не Гусь, это нейкед))) Гусь 800-ка оч высокий, а вот 700-ка как мой по седлу.
Нет, никаких дополнительных танцев не было, ни занижения амортизаторов, ни платформ, хватило только сиделки (см. фото выше).
А в этом году купила мотоботы Дайтона, с небольшим внутренним подъемом в пятке, поэтому планирую вернуть стандартное седло, оно помягче, да и выглядит лучше)
Нет, никаких дополнительных танцев не было, ни занижения амортизаторов, ни платформ, хватило только сиделки (см. фото выше).
А в этом году купила мотоботы Дайтона, с небольшим внутренним подъемом в пятке, поэтому планирую вернуть стандартное седло, оно помягче, да и выглядит лучше)
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2017 в 11:30
- ↑
- ↓
Это ж нейкед, бояться там нечего, газ у них плавный и послушный.
Ну вообще, нейкед — это раздетый спортбайк, так что говорить, что нейкед = плавный — оооочень неправильно. Ну, или фабричные нейкеды бывают, они тоже довольно резвые. Просто гладиус — не нейкед, а обычный дорожник.
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2017 в 12:13
- ↑
- ↓
Я всегда думала, что нейкед — это голый турист)) Буду знать.
Не-не, канонiчный нейкед — это спортбайк, который на столб не намотался, но хорошо приложился. Пластик чинить дорого, поэтому народ просто ставил какую-нибудь фару на вилку вместо стоящей на пластике и продолжал ездить так. А потом производители подхватили моду. Ну, как с чопперами тоже было.
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2017 в 12:57
- ↑
- ↓
Фабричные нейкеды — да, возможно. Собственно, это, опять же, спортбайки с переработанными двигателями (пример — литровый фазер, у которого двигатель — переработанный от R1). Но это как настоящий и фабричный чоппер. Выглядят похоже, а по факту настоящий чоппер — самоделка, а то, что выпускается под таким названием — чисто для удовлетворения потребительского спроса. Называются одинаково, а суть разная.
А каким местом F800R — нейкед, кроме отсутствия пластика? Овощной мотоциклик же.
А каким местом F800R — нейкед, кроме отсутствия пластика? Овощной мотоциклик же.
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2017 в 18:24
- ↑
- ↓
Был бы не овощ — его тут на БП в качестве первого не рекомендовали бы.
На чем я езжу — это совершенно не важно, сути дела не меняет.
На чем я езжу — это совершенно не важно, сути дела не меняет.
- rassel_msk
- 21 апреля 2017 в 11:55
- ↑
- ↓
Весьма спорное утверждение(имхо). Какой-нибудь KTM 1290 Super Duke — тоже нейкед. :)
У меня такой. Ну что могу сказать:
1. Двигатель надежный, такой же как и у V strom 650. С ним проблем быть не должно. Регулировка клапанов шайбами кажется на 12 000. остальное расходники.
2. На низах очень тяговитый, на нем сложно заглохнить случайно — тянет как трактор.
3. Подвеска достаточно жесткая, он любит хорошие дороги. На ямах будет трясти.
4. Он весит 205кг, что не слишком то и мало, но низкий ЦТ отчасти это компенсирует. Скажу так-из песка я его с трудом вытаскивал).
5. Сидушка подходит скорее для женщин, тк сползаешь и баку и все жмет))
мой рос 165, вес под 75
1. Двигатель надежный, такой же как и у V strom 650. С ним проблем быть не должно. Регулировка клапанов шайбами кажется на 12 000. остальное расходники.
2. На низах очень тяговитый, на нем сложно заглохнить случайно — тянет как трактор.
3. Подвеска достаточно жесткая, он любит хорошие дороги. На ямах будет трясти.
4. Он весит 205кг, что не слишком то и мало, но низкий ЦТ отчасти это компенсирует. Скажу так-из песка я его с трудом вытаскивал).
5. Сидушка подходит скорее для женщин, тк сползаешь и баку и все жмет))
мой рос 165, вес под 75
Спасибо Бандит! Я всю зиму лопатил SV rider на предмет этой «проблемы». Пришел к выводу что не баг, фича.
Там народ заморачивался, и регулировкой положения датчика ДЗ добивался повышения оборотов ХХ. НУ типа помогает, + якобы при сбросе газа плавнее будет замедляться. Для себя решил, что не буду лезть и мешать технике работать.
Там народ заморачивался, и регулировкой положения датчика ДЗ добивался повышения оборотов ХХ. НУ типа помогает, + якобы при сбросе газа плавнее будет замедляться. Для себя решил, что не буду лезть и мешать технике работать.
Внесу 5 копеек.
Главное чтобы жене нравилось не только внешне, а по посадке, удобно ли. По отзывам не понять ведь, как будет вести себя мотоцикл при ее манере вождения, ощущения у людей разные. Одному может не понравится, а ей в самый раз.
Своди посидеть на нем, потрогать, почувствовать. Я, например, когда выбирала второй мот, положила глаз на Ерша, а посидев поняла что вообще не мое, хотя говорят что девочкам подходит.
А резвый или нет, это уже как откручивать ручку будет)))
Главное чтобы жене нравилось не только внешне, а по посадке, удобно ли. По отзывам не понять ведь, как будет вести себя мотоцикл при ее манере вождения, ощущения у людей разные. Одному может не понравится, а ей в самый раз.
Своди посидеть на нем, потрогать, почувствовать. Я, например, когда выбирала второй мот, положила глаз на Ерша, а посидев поняла что вообще не мое, хотя говорят что девочкам подходит.
А резвый или нет, это уже как откручивать ручку будет)))
Катался на Suzuki SFV 650 Gladius пару дней. Был первый мотоцикл за 600 см3, поначалу аж голову кружил при акселерации, но потом к нему привыкаешь, не с чем сравнивать конечно за 600… но подрывает оч даже бодро.
По ветрозащите — её нет) Что касается управления — достаточно лёгок, я бы сказал как cb400.
Что касается высоты седла — мой рост 169 см при весе 69 кг, в пробках если ногами отталкиваться, то уже не особо комфортно доставать до земли. Но могу сказать так, лучше всего примеряться самому, а в интернете много что пишут.
По ветрозащите — её нет) Что касается управления — достаточно лёгок, я бы сказал как cb400.
Что касается высоты седла — мой рост 169 см при весе 69 кг, в пробках если ногами отталкиваться, то уже не особо комфортно доставать до земли. Но могу сказать так, лучше всего примеряться самому, а в интернете много что пишут.
- vodvorezlaya
- 21 апреля 2017 в 12:59
- ↓
Я бы добавил в список эти…
Yamaha XJ6 Diversion (есть и в пластике)
Honda CBR650F (есть и без пластика)
Honda VFR800 и т.д.
Yamaha MT-09
По поводу гладиуса — компоновка двигателя V2 как по мне по сути два однокотловых двигателя.
Да хорошая тяга на низах, но — но нет такой отдачи от ручки газа (конечно будет явно лучше чем на cbr250r — я к стати им сейчас пользуюсь третий год)
Yamaha XJ6 Diversion (есть и в пластике)
Honda CBR650F (есть и без пластика)
Honda VFR800 и т.д.
Yamaha MT-09
По поводу гладиуса — компоновка двигателя V2 как по мне по сути два однокотловых двигателя.
Да хорошая тяга на низах, но — но нет такой отдачи от ручки газа (конечно будет явно лучше чем на cbr250r — я к стати им сейчас пользуюсь третий год)
если нравится гладиолус — надо брать, внешность у него действительно приятная. По мотору тут все уже описали, я в живую трогал только 400ку, из приятного там индикатор передачи на приборке сразу с завода, и часто можно найти версию с абс. По седлу он ниже ершика, пока сидел — для моих 187см он откровенно мелким показался
Я несколько лет назад присматривалась к Гладиусу, за внешность. Но отказалась из-за высокого центра тяжести, катать его неудобно было, хотя рост у меня чуть побольше — 168. Вес в тот момент был 53.
Выбрала тогда в итоге Хорнет — центр тяжести ниже, седло элементарно занижается, мощность больше. О выборе не то что не жалею — восхищаюсь.
Выбрала тогда в итоге Хорнет — центр тяжести ниже, седло элементарно занижается, мощность больше. О выборе не то что не жалею — восхищаюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть