Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Нужен совет по мотоциклу для девушки или что за зверь?!

Всем привет. Значит присматриваем мотоцикл для жены, которой 28 лет, рост 164 см, вес 50 кг. Она освоила Honda cbr 250r 2012 года, откатав на оном 6000 км и два сезона… мало). Также в портфолио Ybr125, да скутер о 50-ти кубах.
Вопрос: есть такой «чудный» мот Suzuki Gladius 650 (svf650), который внешне ей очень понравился. Я посмотрел несколько видеороликов про него, прочитал пару тест-драйвов. И вроде все неплохо. Но хотелось бы услышать все-таки настоящее живое мнение об этом аппарате: жестко? или мягко? резко? резво? ломучий или нет? тяжелый в части потаскать на месте? слабые места?? высота седла (ВАЖНО)?! Просто на БП нет никакой инфы по моту совсем! Один мужик числиться, но его уже на сайте 98 дней нет и он особо ниче не писал, кроме того, что в зад автомобилю на нем въехал!)

P.s. Пугает, кстати, один момент! Есть видеоролик в сети, где Гладиус делает Трахен Ямахе Р6 с места. Ямаха его догоняет только когда скорость уже 110-130 МИЛ В ЧАС и обороты космические!!! Мои опасения думаю понятны..? вдруг это вилли машина))?
Можете посмотреть этот видос, введя на ютубке «R6 vs SFV 650»

Вообщем добрые люди, помогите советом, — что за зверь то???
  • Bandit_VGBandit_VG
  • Владимир
  • 21 апреля в 8:40
  • ?
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 апреля в 9:02
  • решение
Силовая установка там аналогичная sv650 и v-storm 650. Так что можете смотреть их отзывы, по моторам там всё хорошо, если на заднем не ездили то ходят долго. По поводу драг рейса, тянет он хорошо и ровно, это v-twin по этому от рядника с места и уехал, ну а чуть погодя его наказали, так и должно быть. С газа он на заднее не поднимается, со сцепления легко. Но со сцепления и ёбрик на заднем поедет, так что не суть. Я бы на вашем месте смотрел v-storm, но нужно пробовать, сможет ли удержать с её ростом и весом. И также можно смотреть sv, он очень низкий, центр тяжести тоже низко, вес не ощущается.
Bandit_VG
спс за совет. v-strom это высоко по седлу. У меня Honda nc 700x была… Жена не стояла на ногах. Я тоже бы за sv650 — но там ей внешне не нравиться)
hrenov_drumm
Блин. Выучи уже -ться/-тся, ну невозможно же!
Bandit_VG
Бро, тогда выучи знаки препинания. Я знаю, как правильно писать, просто, механически вышло так.
hrenov_drumm
И что у меня не так со знаками препинания?

А что «знаю, как писать, это просто так получилось» — я смотрю, у тебя это хроническое. Значит, не очень-то знаешь.
Bandit_VG
Думается, «блин», это вводное слово. Ты же решил точку влепить.
hrenov_drumm
Думается, «блин» в данном случае — это предложение из одного слова. Выражающее эмоциональное отношение автора к наблюдаемому катаклизму :) Можно было бы поставить восклицательный знак, но по замыслу там восклицания быть не должно было.
Ну попробуй сам произнести вслух и увидишь разницу в эмоциональной окраске фраз «Блин. Выучи уже <далее по тексту>», «Блин! Выучи уже...» и «Блин, выучи уже...» Вполне применимы все три варианта, но несут разную нагрузку.
SpeedSG77
Ржу с вас обоих :-)))
hrenov_drumm
Да чувак чот возбудился нездорово, даже в личку мне писать начал. Не учи, говорит, меня, русскому языку, мне и так хорошо, пишу, как недоучка и мне норм :)
SSony
не, с ростом 164 и весом в пол центнера V-strom ей будет противопоказан. Слишком высокий и тяжелый для такой хрупкой барышни.
Bass
так-то, более двух центнеров…
SpeedSG77
Центнер — 100 кг… ты только что смертельно оскорбил девушку :-))))
Bass
если бы речь шла о девушке, я бы написал в пудах и запятую поставил перед «V-Strom»… а так, очевидно, что речь идет о вистроме.
SpeedSG77
Вообще не очевидно. Особенно с учётом того, что в комментарии к которому ты написал свой ни слова о весе мотоцикла. Зато есть рост и вес девушки для которой подбирают мотоцикл… и вес измерили в центнерах…
Так что не отмазывайся — не военкомат :-))))
0
Far
  • Far
  • 21 апреля в 8:54
За гладиус не скажу, а вот KTM Duke 390 очень удобен именно для девушки.
Bandit_VG
да все неплохо в ктм. Но че та 1 горшок уже хорош, наверное. (потом все зудит от них)
__Doc__
Жена в Белорусию ездила. После 600 км ничего не зудело :)
HecnTV
Сравниваете не сравнимое. Один цилиндр против двух.
Olchik
В прошлом году из за страха перед f800r хотела купить ктм-390, как хорошо, что муж меня практически заставил купить Фыр, а не Дюк) Даже два горшка дают вибрации на 4-5т.оборотах, не представляю, что бы было на одном.
Bandit_VG
во-во
muirdok
нормально все на одном
мимо smc 690
+1
YourRain
посмотрел я то видео. чувак на р6 прощёлкал старт и переключается рано. потому и слил так люто вначале. если у жены есть опыт на двух колёсах и нет склонности к совершению глупостей, то всё нормально там будет.
гладиус, кстати, изначально почему-то показался мне именно девчачьим +)
Bandit_VG
Да, есть в нем девчатость)
aperturer
Гладенькй )))
hrenov_drumm
Ага, забавный мотоциклик. Производители его как бескомпромиссный нейкед позиционировали, назвали именем меча, а на деле какой-то он девачковый вышел + мотор от SV650, довольно спокойный.
tyulen112
Потому что ГЛАДИолусы, хотел было сказать я и осёкся, посмотрел в Википедиии и оказалось, что слово «Гладиус» к цветам не имеет никакого отношения!
Гла́диус или гла́дий (лат. gladius) — римский короткий меч (до 60 сантиметров). Предположительно, был позаимствован (и усовершенствован) римлянами у древних жителей Пиренейского полуострова.
YourRain
так-то и русское название гладиолуса — шпажник обыкновенный.
а у мотоцикла этого формы такие какие-то все мягкие и округлые, как-то не проглядывает в нём жесткости и остроты стального легионерского меча +)
0
Olchik
Это ж нейкед, бояться там нечего, газ у них плавный и послушный. Да и стаж для смены мота у нее достаточный.
Мой пример: 1,5ткм на Ибре, потом сразу на BMW F800R, полет нормальный. Мой рост 161см.
Olchik
Кст, на Ибр попадала в такие ситуации, как снос и блокировка заднего колеса, на Фыре ни разу.
Bandit_VG
сколько высота седла на БМВ?? Может у тебя low seat установлено?
Olchik
Установлено, с низким седлом высота 780. Стандартное лежит(800см), в этом году хочу попробовать поставить его на дальняк. У Suzuki Gladius по седлу 785, для роста 164 вполне хватит. Если что, могу выложить фото, как я достаю на своем))
Bandit_VG
ну выложи, если не трудно.
Olchik
Для «ну выложи» немного трудновато)
Bandit_VG
Это как интонацию придавать). Конечно, выложи если не затруднит..?
Olchik
"

Вот примерно так)) Главное доставать носочками, хотя бы одним) Иногда в колее на пригорке встанешь, одним носочком коснешься, где достанешь и стоишь без проблем. А уж если мот начнет заваливаться, ты его все равно не удержишь, без разницы, на полной стопе ты стоишь или на носочках.
Bandit_VG
Спс за наглядное фото. При такой опоре надо быть вдвое внимательнее при выборе места остановки и маневрировании при около нулевых скоростях.
Olchik
Внимательность никому не помешает))
А в моем случае главное на малых скоростях — это правильно работать газом, сцеплением, ну и тормозом конечно.
dima767
Только в мм высота. 800 см это 8 метров:)
Olchik
Конечно 800мм))) Какой вы внимательный!)
KissyCat
Оля, ты гуся только седлом занижала? Или еще какие-то танцы с бубнами были? Т.к. я всю голову сломала под свой 164см рост и 800тку не рассматривала из-за высоты и сомнений, что настолько не занизить.))
Ну и полной ли ступней стоишь на земле или на цыпочках и с платформой?
Olchik
Это не Гусь, это нейкед))) Гусь 800-ка оч высокий, а вот 700-ка как мой по седлу.
Нет, никаких дополнительных танцев не было, ни занижения амортизаторов, ни платформ, хватило только сиделки (см. фото выше).
А в этом году купила мотоботы Дайтона, с небольшим внутренним подъемом в пятке, поэтому планирую вернуть стандартное седло, оно помягче, да и выглядит лучше)
KissyCat
Ай сорян, просмотрела что за мотоцикл, в голове сейчас одни гуси))))
__Doc__
Жена с её 164 см. роста вполне справляется с F700GS. Седлом не занижали, но сапоги с каблучком приобрели.
hrenov_drumm
Это ж нейкед, бояться там нечего, газ у них плавный и послушный.

Ну вообще, нейкед — это раздетый спортбайк, так что говорить, что нейкед = плавный — оооочень неправильно. Ну, или фабричные нейкеды бывают, они тоже довольно резвые. Просто гладиус — не нейкед, а обычный дорожник.
Olchik
Я всегда думала, что нейкед — это голый турист)) Буду знать.
Но у моего газ ровный и ооочень послушный, не смотря на то, что довольно «живой».
Хотя… я могу сравнить только с Ибр и с учебными КТМ-200 и Хондой СиБи-400. Кст, Хонда вообще не мое, чересчур валкая..))
hrenov_drumm
Я всегда думала, что нейкед — это голый турист)) Буду знать.

Не-не, канонiчный нейкед — это спортбайк, который на столб не намотался, но хорошо приложился. Пластик чинить дорого, поэтому народ просто ставил какую-нибудь фару на вилку вместо стоящей на пластике и продолжал ездить так. А потом производители подхватили моду. Ну, как с чопперами тоже было.
Rogue2000
Есть разные нейкеды: спортивные, раздетые спорты, это стритфайтеры. И всякий гражданский технологический отстой, такие моты, типа ершей, гладиолусов со спортами не имеют ничего общего.
wasserfall
Некид — это голый какой попало))
Olchik
Вот я тоже пришла к такому выводу))
Bandit_VG
Ты не прав, нейкед это иная настройка подачи крут. момента. Он всегда плавнее и комфортнее спорта. У нейкеда тяга размазана вниз. И, отнюдь, это не всегда раздетый спорт. Пример f800r))
hrenov_drumm
Фабричные нейкеды — да, возможно. Собственно, это, опять же, спортбайки с переработанными двигателями (пример — литровый фазер, у которого двигатель — переработанный от R1). Но это как настоящий и фабричный чоппер. Выглядят похоже, а по факту настоящий чоппер — самоделка, а то, что выпускается под таким названием — чисто для удовлетворения потребительского спроса. Называются одинаково, а суть разная.

А каким местом F800R — нейкед, кроме отсутствия пластика? Овощной мотоциклик же.
Olchik
А каким местом F800R — нейкед, кроме отсутствия пластика? Овощной мотоциклик же.
Ну это смотря с чем сравнивать, если со спортами, то да, но я этот класс не воспринимаю от слова совсем. А так ФыР далеко не овощ. Вы сами на чем ездите?
hrenov_drumm
Был бы не овощ — его тут на БП в качестве первого не рекомендовали бы.

На чем я езжу — это совершенно не важно, сути дела не меняет.
Olchik
Да, он послушный и легкий в управлении, центр тяжести низкий. Поэтому и рекомендуют. Не литр конечно, это нужно понимать, но он резвый, если не бояться крутить выше 5т.оборотов. Отсюда и был вопрос, на чем вы ездите. И ездили ли на нем, что б сравнить.
rassel_msk
Весьма спорное утверждение(имхо). Какой-нибудь KTM 1290 Super Duke — тоже нейкед. :)
Olchik
По мне так он больше турэндуро, не?)
HecnTV
Тур эндуро это KTM Adventure 1290)
Olchik
Его и имела ввиду, невнимательно прочитала, пардон)
+1
Artem_84
У меня такой. Ну что могу сказать:
1. Двигатель надежный, такой же как и у V strom 650. С ним проблем быть не должно. Регулировка клапанов шайбами кажется на 12 000. остальное расходники.
2. На низах очень тяговитый, на нем сложно заглохнить случайно — тянет как трактор.
3. Подвеска достаточно жесткая, он любит хорошие дороги. На ямах будет трясти.
4. Он весит 205кг, что не слишком то и мало, но низкий ЦТ отчасти это компенсирует. Скажу так-из песка я его с трудом вытаскивал).
5. Сидушка подходит скорее для женщин, тк сползаешь и баку и все жмет))
мой рос 165, вес под 75
Artem_84
Да, забыл написать. Когда ползешь на холостых (без сцепления) он подергивается. Приходиться чуть добавлять газ, либо травить сцеплением.
Bandit_VG
так на всех, скорее всего, бро! _) У меня Был nc700x, Бандит 650… И везде надо подтравливать сцепой
Artem_84
Спасибо Бандит! Я всю зиму лопатил SV rider на предмет этой «проблемы». Пришел к выводу что не баг, фича.
Там народ заморачивался, и регулировкой положения датчика ДЗ добивался повышения оборотов ХХ. НУ типа помогает, + якобы при сбросе газа плавнее будет замедляться. Для себя решил, что не буду лезть и мешать технике работать.
Bandit_VG
Ты это к тому, что женщинам приятно когда там жмет)))???
Artem_84
Это я к тому, что в этом сезоне буду переделывать сиденье на более комфортное). По мне оно жестковато и узковато.
0
KissyCat
Внесу 5 копеек.
Главное чтобы жене нравилось не только внешне, а по посадке, удобно ли. По отзывам не понять ведь, как будет вести себя мотоцикл при ее манере вождения, ощущения у людей разные. Одному может не понравится, а ей в самый раз.
Своди посидеть на нем, потрогать, почувствовать. Я, например, когда выбирала второй мот, положила глаз на Ерша, а посидев поняла что вообще не мое, хотя говорят что девочкам подходит.
А резвый или нет, это уже как откручивать ручку будет)))
Bandit_VG
Сегодня пойдем примерять
0
efr3m
Катался на Suzuki SFV 650 Gladius пару дней. Был первый мотоцикл за 600 см3, поначалу аж голову кружил при акселерации, но потом к нему привыкаешь, не с чем сравнивать конечно за 600… но подрывает оч даже бодро.
По ветрозащите — её нет) Что касается управления — достаточно лёгок, я бы сказал как cb400.
Что касается высоты седла — мой рост 169 см при весе 69 кг, в пробках если ногами отталкиваться, то уже не особо комфортно доставать до земли. Но могу сказать так, лучше всего примеряться самому, а в интернете много что пишут.
Bandit_VG
Тебе не хватало роста, я правильно понял??
efr3m
да, чтобы уверенно толкнуть его, если это необходимо. Ну к примеру на парковке задним ходом.
-2
vodvorezlaya
Я бы добавил в список эти…
Yamaha XJ6 Diversion (есть и в пластике)
Honda CBR650F (есть и без пластика)
Honda VFR800 и т.д.
Yamaha MT-09

По поводу гладиуса — компоновка двигателя V2 как по мне по сути два однокотловых двигателя.
Да хорошая тяга на низах, но — но нет такой отдачи от ручки газа (конечно будет явно лучше чем на cbr250r — я к стати им сейчас пользуюсь третий год)
KirillTDM
Извините, но отдачи от ручки газа у V2/L2 поболее и порезче чем от рядника в 4 горшка. Хотя конечно, это что иметь ввиду под отдачей от газа. Открутил и ждешь7-8 т.об/переключаешься вниз и валишь, или открутил и валишь прям сейчас.
0
HotGuy
если нравится гладиолус — надо брать, внешность у него действительно приятная. По мотору тут все уже описали, я в живую трогал только 400ку, из приятного там индикатор передачи на приборке сразу с завода, и часто можно найти версию с абс. По седлу он ниже ершика, пока сидел — для моих 187см он откровенно мелким показался
0
Rogue2000
Ерша не рассматривал? Нормально с таким ростом будет, если что, каблами решается.
Есть сайт cycle-ergo, там можно примериться по росту к любому моту
0
ayuta
Я несколько лет назад присматривалась к Гладиусу, за внешность. Но отказалась из-за высокого центра тяжести, катать его неудобно было, хотя рост у меня чуть побольше — 168. Вес в тот момент был 53.
Выбрала тогда в итоге Хорнет — центр тяжести ниже, седло элементарно занижается, мощность больше. О выборе не то что не жалею — восхищаюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна