KTM EXC-F 350 vs Yamaha WR450F
Коротко. Нужен хард эндуро. Базовые навыки есть.
Что брать, KTM EXC-F 350 или Yamaha WR450F?
Спасибо, за ответы.
Что брать, KTM EXC-F 350 или Yamaha WR450F?
Спасибо, за ответы.
- kevin612
- Антон
- 4 апреля 2017 в 22:18
- 0
- Muhdelovod
- 4 апреля 2017 в 22:29
- ↓
На КТМ не ездила, но wr — просто чудо-мотоцикл, что называется «иду к цели — не вижу препятствий» :) злюка, что надо, по всем данным — идеально сбалансированный мот))
- rassel_msk
- 5 апреля 2017 в 2:04
- ↓
Коротко: если хочешь узнать мнение не диванных экспертов, а тех, кто ездил на обоих мотоциклах — тебе на мотогон. Не хочу никого обидеть, но здесь таковых весьма мало, имхо.
P.S. WR450F выпускается с начала двухтысячных и пережил несколько весьма заметных модернизаций — было бы круто уточнить год.
P.P.S. Было бы круто уточнить, что ты собираешься делать с мотоциклом( беспощадный эндуризм / мотокросс / сумо / вокруг дачи покататься).
P.S. WR450F выпускается с начала двухтысячных и пережил несколько весьма заметных модернизаций — было бы круто уточнить год.
P.P.S. Было бы круто уточнить, что ты собираешься делать с мотоциклом( беспощадный эндуризм / мотокросс / сумо / вокруг дачи покататься).
- rassel_msk
- 5 апреля 2017 в 2:07
- ↑
- ↓
Какой-то злой коммент получился. Тащем-то, я имел ввиду, что про эндуро-мопеды гораздо больше шансов получить подробную инфу в логове эндуристов. :)
оба мотика отличные и будут радовать, отличия в них коечно есть, но вы их не поймете еще, хотя я и поклонник Ямахи, но для вас единственный критерий на который в данном случае нужно обратить внимане, это год выпуска, и брать тот что свежее! к тому же КТМ 2015 уже инжектор, но нет кика, а Ямаха 2011 еще карбюратор, но там и кик и кнопка, по ресурсу, запчастям, расходникам и обслуживанию, примерно одинаково.
Как от человека не особо сведущего в эндуро могу сказать что КТМ легче, у него сцепление гидравлика, чуть больше ход задней подвески, инжектор. По моему выбор очевиден)
Из того что не факт, я хоть я являюсь фанатом КТМ, но yamaha мне видеться надёжнее, с КТМ иногда нужно крутить гайки, если с этим проблемы то явно в минус. КТМ легче и лошадей меньше, на асфальте себя чувствовать будет хуже, если будут перегоны то стоит учитывать.
Из того что не факт, я хоть я являюсь фанатом КТМ, но yamaha мне видеться надёжнее, с КТМ иногда нужно крутить гайки, если с этим проблемы то явно в минус. КТМ легче и лошадей меньше, на асфальте себя чувствовать будет хуже, если будут перегоны то стоит учитывать.
Из этих двух: 350 exc — вообще без вариантов
Во-первых, любой 450сс хард эндуро это узко-специальный мот — заготовка для ралли-рейдов. 450сс кроссач еще имеет хоть какой то смысл покупать относительному новичку (если именно заниматься кроссом на кроссовой трассе) Но в тот момент когда мы говорим про эндуро, практически любой человек, не прозанимавшийся этим довольно плотно года эдак три будет ехать на нем медленнее чем на менее кубатурных мотиках. Исключения — открытые места где можно открыть газ и не поворачивать — и в этот момент мы возвращаемся к ралли :)
Во-вторых EXC 2015 и wr450 — мотоциклы разных поколений. не знаю как это обьяснить, но достаточно поездить по 5 минут на одном и на другом что-б это понять.
Во-первых, любой 450сс хард эндуро это узко-специальный мот — заготовка для ралли-рейдов. 450сс кроссач еще имеет хоть какой то смысл покупать относительному новичку (если именно заниматься кроссом на кроссовой трассе) Но в тот момент когда мы говорим про эндуро, практически любой человек, не прозанимавшийся этим довольно плотно года эдак три будет ехать на нем медленнее чем на менее кубатурных мотиках. Исключения — открытые места где можно открыть газ и не поворачивать — и в этот момент мы возвращаемся к ралли :)
Во-вторых EXC 2015 и wr450 — мотоциклы разных поколений. не знаю как это обьяснить, но достаточно поездить по 5 минут на одном и на другом что-б это понять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть