Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM EXC-F 350 vs Yamaha WR450F

Коротко. Нужен хард эндуро. Базовые навыки есть.
Что брать, KTM EXC-F 350 или Yamaha WR450F?
Спасибо, за ответы.
  • kevin612kevin612
  • Антон
  • 4 апреля 2017 в 22:18
  • оценка: 0
0
Muhdelovod
На КТМ не ездила, но wr — просто чудо-мотоцикл, что называется «иду к цели — не вижу препятствий» :) злюка, что надо, по всем данным — идеально сбалансированный мот))
0
PORTAS
Я бы взял WR450F.
+3
rassel_msk
Коротко: если хочешь узнать мнение не диванных экспертов, а тех, кто ездил на обоих мотоциклах — тебе на мотогон. Не хочу никого обидеть, но здесь таковых весьма мало, имхо.

P.S. WR450F выпускается с начала двухтысячных и пережил несколько весьма заметных модернизаций — было бы круто уточнить год.
P.P.S. Было бы круто уточнить, что ты собираешься делать с мотоциклом( беспощадный эндуризм / мотокросс / сумо / вокруг дачи покататься).
rassel_msk
Какой-то злой коммент получился. Тащем-то, я имел ввиду, что про эндуро-мопеды гораздо больше шансов получить подробную инфу в логове эндуристов. :)
ring0cpu
да нормальный коммент, какой он злой)) всё правильно сказал.
kevin612
Yamaha 2011 года.
KTM 2015 года.
Беспощадный эндуризм основанный на навыков НЕ профессионала.
Спасибо за советы.
ring0cpu
оба мотика отличные и будут радовать, отличия в них коечно есть, но вы их не поймете еще, хотя я и поклонник Ямахи, но для вас единственный критерий на который в данном случае нужно обратить внимане, это год выпуска, и брать тот что свежее! к тому же КТМ 2015 уже инжектор, но нет кика, а Ямаха 2011 еще карбюратор, но там и кик и кнопка, по ресурсу, запчастям, расходникам и обслуживанию, примерно одинаково.
Flashback
есть у exc кик. и кнопка. Это на sx (кроссаче) нет кика
0
HecnTV
Как от человека не особо сведущего в эндуро могу сказать что КТМ легче, у него сцепление гидравлика, чуть больше ход задней подвески, инжектор. По моему выбор очевиден)
Из того что не факт, я хоть я являюсь фанатом КТМ, но yamaha мне видеться надёжнее, с КТМ иногда нужно крутить гайки, если с этим проблемы то явно в минус. КТМ легче и лошадей меньше, на асфальте себя чувствовать будет хуже, если будут перегоны то стоит учитывать.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2017 в 8:55
Husqvarna FE 350
0
Trooper
Коротко — КТМ это совсем другие мотоциклы. В твоем варианте кот еще и моложе. Выбор очевиден и однозначен. (не советую думать, что 350 тебе будет мало, 450ки — это для ралли рейдов по песку, для ХЭ такого мопеда слишком много)
0
Flashback
Из этих двух: 350 exc — вообще без вариантов

Во-первых, любой 450сс хард эндуро это узко-специальный мот — заготовка для ралли-рейдов. 450сс кроссач еще имеет хоть какой то смысл покупать относительному новичку (если именно заниматься кроссом на кроссовой трассе) Но в тот момент когда мы говорим про эндуро, практически любой человек, не прозанимавшийся этим довольно плотно года эдак три будет ехать на нем медленнее чем на менее кубатурных мотиках. Исключения — открытые места где можно открыть газ и не поворачивать — и в этот момент мы возвращаемся к ралли :)

Во-вторых EXC 2015 и wr450 — мотоциклы разных поколений. не знаю как это обьяснить, но достаточно поездить по 5 минут на одном и на другом что-б это понять.
0
AlexVM
Бери тот, что только откапиталили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна