Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор антифриза для Yamaha FZ8 2012

Привет всем! Начался сезон, и я обнаружил, что в расширительном бачке жидкости практически нету, соответственно решил долить. Проблема в том, что я не знаю, какой антифриз был залит до моей покупки, знаю только что он салатового, можно сказать ядовитого цвета (когда снимал радиатор и сливал жидкость). Собственно вопрос — сливать оставшуюся жидкость, промывать, и заливать новую, или долить просто в расшир. бак и забыть? Мот не греется, когда сливал то промыл один раз — вода была чистая.
Буду благодарен за дельные советы.
  • _AkTep_AkTep
  • Денис Прядко
  • 25 марта 2017 в 14:12
  • 2
  • оценка: 0
+1
PORTAS
Если же вообще по грамотному- сливай всё с радиатора, блока, расширительного бочка.
Сливная пробка как правило не одна. Слилось — заведи на 10-20 секунд, остатки выплинуть чтобы.
Сольёшь — закрутишь сливные винты на место и залей в радиатор дистиллировки (в расширительный не надо).
Дай поработать до нагрева и так же слей. Этим ты промоешь систему от старого антифриза.
Ну а топом уже заливай новый антифриз, и в расширительный бочок не забудь.
Антифриз я заливаю G12+ (для алюминиевых блоков),
Я лью SHELL easycare longlive, он концентрат. И бадяжу я его дистиллировкой 1х1.
И так, чисто для справки: никогда не существовал антифриз специально для мотоцикла, это маркетинговый ход производителей. Зачем переплачивать за слово «МОТО» ???
_AkTep
Ну понятно, что это всё хитрый ход производителей) просто как мне советуют, что сейчас типа антифризы не сворачиваются друг с другом, по этому долей и не парься — ну так себе совет) А тебе большое спасибо, буду делать всё по уму)
HotGuy
советуют, что сейчас типа антифризы не сворачиваются друг с другом, по этому долей и не парься
всегда был уверен что можно доливать идентичные по цвету. У меня в tzr был красный, сходил купил в автомагазине такой же красный, у которого баночка понравилась — долил, и никаких проблем.
0
dimon78spb
Про не сворачиваются это ерунда. Синий и зеленый,G11 не надо смешивать красным, оранжевым и фиолетовым,G12, у них в принципе разная основа. Доливать только по цвету похожее и то есть пара производителей, которые зачем то в синий цвет например g12 покрасили, или наоборот. Я бы полностью поменял, он не вечный к тому же по свойствам.
PORTAS
Цвета ни при чём, это чисто красители, которые добавляют. Изначально весь антифриз прозрачный.
Тот же G12 может быть и зелёный и синий и жёлтый и даже красный.
Единого цветового стандарта НЕТ.
Я работал на этой теме, знаю о чём говорю.
PORTAS
Поэтому нам подойдёт: G12, G12+, G12++, G13.
Ну а цвета уж выбирайте сами, кому какой нравиться…
У меня сейчас фиолетового оттенка, до этого был прозрачного ещё раньше синий.
Jalui
Это же говорят некоторые производители.
HecnTV
Цвета обычно различаются лишь по маркам, например в сеат один цвет а в ауди другой. Да и маркировки g как таковые ваг придумал, так что с антифризами всё не так просто) Самое главное что бы по типу металла подходил, все остальное абсолютно по желанию.
0
Alekssb2
Винница — юг, можно концентрат и на 1:2 или даже 1:3 разбавить, до -15 -20 вполне будет…
У меня везде финский красненький «ZERO LONG LIFE» залит, уже почти 10 лет его везде в свою технику лью.
PORTAS
Не, Лёха, концентрат надо разбавлять как указано на этикетке. Смазывающие свойства можно потерять.
Alekssb2
Это само-собой)) Но я где-то видел даже допустимые 20% процентов концентрата и 80% воды в смеси… Такие дела...))
0
improg
Если доливать, то дистиллированную воду, обычно выкипает она. Цвет антифриза не значит ничего. Тоже планирую менять антифриз, пора, взял VW G12+, он лобридный, но и недорогой, концентрат.
improg
Не, подзабыл. Вот какой заказал, уточнил в заказе: G013A8JM1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна