Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нормальный пробег для туристического мотоцикла 2013-2012 года

Всем Привет!

Подбираю себе на смену б/у мотоцикл, сейчас конкретно рассматриваю, младшие BMW серии GS 2013-2012 годов. Посколько это все туристические типо моциков, такой вопрос — какой в среднем стоит ожидать на них пробег и до какого пробега их можно брать, при условии что все остальное понравится, чтобы потом не всплыли какие-то болячки?
Понятно, что многое зависит от режима эксплуатации и владельца, но наверное можно привести какие-то типичные цифры для этого типа мотоциклов.
Разброс пробега на аукционах очень большой, и я не знаю насколько можно верить этим цифрам :(
Спасибо!
  • shirshir
  • 19 марта 2017 в 16:59
  • оценка: +1
+5
Andsah
 У меня пробег 15-25 тысяч в сезон, у многих кто ездит далеко тоже примерно так.
+11
Jah
  • Jah
  • 19 марта 2017 в 18:13
Бывают ли моты, на которых гроссмутер в кирху ездила? Конечно бывают.
Бывают ли моты, на которых за сезон 50 тысяч наезжают? Тоже бывают.
Бывают ли такие, у которых пробег смотан? Несомненно.
Бывают ли живые с большим пробегом? А как же!
Бывают ли мёртвые с малым пробегом? Ещё как.
Можно ли по внешнему состоянию, звуку, компрессии и другим «визуальным» признакам определить, как аппарат себя поведёт в путешествии? Неа. Случайности на то и случайности.

Короче, бери тот, который понравится, а там посмотришь :)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 19 марта 2017 в 18:31
Ты рассматриваешь только с аукциона? почему?
В Новосибирске сезон очень небольшой..
Был в Норильске — тем всего недели две… Представляешь пробег?
В сети находил диалог — пробег BMW 650GS у парня был 120 тысяч, у его сына — 170 тысяч, а к ним приезжал какой-то «поц» у которого было 300 тысяч. И все ездили.
Я искал инфу про BMW F800GS… Отмечают что ROTAX который на них стоит — очень удачный. Больше ничего не нашёл
+3
neiroman2k
Владею F800GS, 2012 г. Взял в прошлом году с пробегом 42.000, за прошлый сезон добавил 20.000 своих, в этом году по плану еще минимум 20.000 ;)
0
oleg-gx
Бери тот, который обслуживался у дилера. Там все ходы записаны, уже пробег не смотаешь!
Да и не будут сматывать. Люди с деньгами до такой мелочи не опускаются, обычно.
doloto
Далеко не факт. На той неделе выкладывали видео про покупку электрички, так там дядька упарился ее искать в нормально состоянии без траблов. А это мот за 1кк руб. Причем один из мотов про пробитой инфе был разбит до состояния металлолома и восстановлен.
+5
LIMUR
Никаких типичных цифр не может быть. Мот мог быть с тестдрайва и ушатан был еще в первый свой год эксплуатации, мог ездить с самого начала под одним хозяином, тот его хозяин мог быть немецким пенсионером которому нечего дома делать и он проехал на нём кругосветку и намотать под 200 тысяч пробега, а мог быть 40 летним педантом который купил себе понторезку и не наездить и 10 тысяч за все эти года, используя его только как игрушку выходного дня катая себя и свою фрау.

Единственное что, многое зависит от продавца. Бывают мутные пацанчики которых что не спросишь «не знаю» «так и было» «это от прошлого хозяина» «не помню» «да это нормально» и тд. А вот когда я свой последний мот покупал, был у него единственный хозяин за все года, довольно большой пробег который похож на правду, очень ухоженный мотоцикл, куча допов, человек всё рассказал за каждую царапину на мотоцикле, где ездил, чего делал, где падал, что менял, как мот забирал, обслуживал, коробками отдавал оригинальные запчасти, расходники, расстроенный был ужасно, тк из-за ипотеки продавал мотоцикл, за каждый проводок в допах был в курсе что куда идёт, потом еще с год отвечал на телефон и на возникающие вопросы, сразу было видно что он нормальный человек и мотоцикл он продаёт хороший.
+2
doloto
GS бывают разные — например 650ка и 800 почти всегда покупаются для езды. А вот 1200 гуся частенько могут взять из-за модных тенденций а реально проезжать 3-4к в сезон.
А про моты главное правило — смотреть по состоянию + на аукционе оценки не зря ставят. В плане цен, как правило идеальный вариант это хорошие оценки по техническому состоянию и не высокие за косметику.
Sergun
1200 никто из модников не берет, это не дукати и не харлей, его берут для езды.
0
Vepss
Попробуй посмотреть на триумф тайгер, по многим характеристикам на мой взгляд получше младших гусей. И тут на байкпосте поищи посты Димки Миража, он с женой в Норвегию наверно минимум раза три катал, он и по моту писал много
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна