Пробег
Есть GSX-R600 2006 года с пробегом в 45 000. С СэШиоПии. Внешне — идеален, двигатель — по листу на 9/10. Продавец (салон) задал вопрос, когда я спросил про наличие байка — пробег не пугает?
Собственно, почему меня должен пугать такой пробег? Не по рашке же. В разговоре он же упомянул, что это скорее психологический момент, ибо по листу все в идеале.
У меня на авто 130 000 почти и то меня не пугает.
Собственно, почему меня должен пугать такой пробег? Не по рашке же. В разговоре он же упомянул, что это скорее психологический момент, ибо по листу все в идеале.
У меня на авто 130 000 почти и то меня не пугает.
- Zeeck
- Влад
- 18 апреля 2013 в 10:02
- -1
Неплохо бы посмотреть 1.переднюю подвеску, сильно ли заметно потемнения на перьях, их величину(если делались стоппи), 2.вывесив мот пошатать заднюю подвесу (влево, вправо), 3.болты по всему мото, где чаще снималось, регулировалось, 4.передние подножки и возможные контакты с асфальтом, 5.зазоры по пластику, резинкам, сидушке. Да можна поменять колёса, цепь, звёздочки, розходники, всё равно,- всё не поменять. Чарапины будет видно, а по их количеству и глубине, и складывается впечатление.
На спортивных мотоциклах стоят очень форсированные движки. С такой форсировкой выжимается максимальная мощность с определённого объёма, но сильно падает ресурс двигателя.Если машина (говорю о нашем автопроме) до капиталки проходит 200-300к километров, то у спорта эта цифра редко переваливает за 120к, а зачастую двигатель перебирают намного раньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть