Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как определить пробег мотоцикла?

У моего, которому скоро уже 23 года, пробег по короткому спидометру — 47 тысячь километров. особенность коротких, пятиразрядных одометров том, что по проезду 99 999 километров, круг начинается снова — опять на счётчике 00 000 км :) у меня подозрение, что это не первый круг, а второй, или даже, может — третий?
Может быть ктото по виду и износу ручек, подножек, педали тормоза, может примерно пробег определить?
фотки ниже. Думаю, будет полезно многим :)




















  • johanjohan
  • John Ciemgals
  • 1 мая 2013 в 23:50
  • оценка: 0
+3
RavenMad
ПО состоянию определить практически не реально… Все могло меняться не раз и не два. Так что сие есть тайна из тайн)
+1
Quaz
Умножь 23 на примерно 6000, это средний по моим прикидкам пробег за год по городу. Получается второй круг всего пошел. По фоткам пробег не угадать.
здесь был ататат

Quaz
Уточню, 6000 км за сезон в средней полосе рф по городу. Хотя конечно кто-то 20 000 накручивает, а кто-то 1000. Да и у каждого сезоны разные бывают. Зависят от поломок, здоровья, погоды, дальняков, количества мотов в семье :) и много еще от чего. Но думаю для городского байка можно усредненно прикинуть 6 тык в год. Просто по ручкам и ножкам не определить точнее.
0
roman714
А для чего оно надо, знать пробег мотоцикла у прежних владельцев?
Важно то, в каком он состоянии сейчас!
johan
ну, во первых, состояние некоторых частей \ узлов в достаточной мере зависит именно от пробега.
к тому же мне интересно знать, какой при данном состоянии пробег.
видел недавно бус т4 с пробегом 930 000 км — вполне живой, неубитый, сидение не продавлено и не разваливается. а большая часть толпы считает, что авто с пробегом больше 200 000 км — это уже наполовину труп, капремонт двигателя близок, итдп :)
у мотоциклов порог тоаких мыслей составляет 20 — 40 000 км. вот мне и интересно, сколько реально у моего :)
roman714
Вот именно, пробег сам по себе не говорит о состоянии техники, А пробег + состояние говорит о владельце и его взаимоотношениях с машиной.
А по теме, я думаю из простых вариантов, это посмотреть состояние выхлопной системы, насколько она забита сажей; состояние игл в карбах их износ; проверить сварные швы на раме, микротрещины от усталости при адских пробегах обеспечены.
roman714
ах да, можно посмотреть все промаркированные детали
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна