Как определить пробег мотоцикла?
У моего, которому скоро уже 23 года, пробег по короткому спидометру — 47 тысячь километров. особенность коротких, пятиразрядных одометров том, что по проезду 99 999 километров, круг начинается снова — опять на счётчике 00 000 км :) у меня подозрение, что это не первый круг, а второй, или даже, может — третий?
Может быть ктото по виду и износу ручек, подножек, педали тормоза, может примерно пробег определить?
фотки ниже. Думаю, будет полезно многим :)
Может быть ктото по виду и износу ручек, подножек, педали тормоза, может примерно пробег определить?
фотки ниже. Думаю, будет полезно многим :)
- johan
- John Ciemgals
- 1 мая 2013 в 23:50
- 0
здесь был ататат
Уточню, 6000 км за сезон в средней полосе рф по городу. Хотя конечно кто-то 20 000 накручивает, а кто-то 1000. Да и у каждого сезоны разные бывают. Зависят от поломок, здоровья, погоды, дальняков, количества мотов в семье :) и много еще от чего. Но думаю для городского байка можно усредненно прикинуть 6 тык в год. Просто по ручкам и ножкам не определить точнее.
ну, во первых, состояние некоторых частей \ узлов в достаточной мере зависит именно от пробега.
к тому же мне интересно знать, какой при данном состоянии пробег.
видел недавно бус т4 с пробегом 930 000 км — вполне живой, неубитый, сидение не продавлено и не разваливается. а большая часть толпы считает, что авто с пробегом больше 200 000 км — это уже наполовину труп, капремонт двигателя близок, итдп :)
у мотоциклов порог тоаких мыслей составляет 20 — 40 000 км. вот мне и интересно, сколько реально у моего :)
к тому же мне интересно знать, какой при данном состоянии пробег.
видел недавно бус т4 с пробегом 930 000 км — вполне живой, неубитый, сидение не продавлено и не разваливается. а большая часть толпы считает, что авто с пробегом больше 200 000 км — это уже наполовину труп, капремонт двигателя близок, итдп :)
у мотоциклов порог тоаких мыслей составляет 20 — 40 000 км. вот мне и интересно, сколько реально у моего :)
Вот именно, пробег сам по себе не говорит о состоянии техники, А пробег + состояние говорит о владельце и его взаимоотношениях с машиной.
А по теме, я думаю из простых вариантов, это посмотреть состояние выхлопной системы, насколько она забита сажей; состояние игл в карбах их износ; проверить сварные швы на раме, микротрещины от усталости при адских пробегах обеспечены.
А по теме, я думаю из простых вариантов, это посмотреть состояние выхлопной системы, насколько она забита сажей; состояние игл в карбах их износ; проверить сварные швы на раме, микротрещины от усталости при адских пробегах обеспечены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть