Не могу завести мотоцикл Yamaha FZ8
Привет всем. Случилась такая вот беда: пару дней назад заводил мот в доме, он там и зимовал, всё заводилось и работало нормально. Сегодня решил поменять масло и перегнать в гараж — не завёлся, и сел к тому же аккумулятор. Пробовал от машинного завести — стартер крутит, бензонасос при включении качает, но не хватает, а когда отпускаешь кнопку «Старт» что то щёлкает, какое то реле в районе сиденья. Что это может быть? Буду благодарен за полезные советы.
P.S. пробовал все реле покрутить, думал может где то провод отходит, но нет, так же снимал датчик наклона или падения — выкрутил его вообще — безрезультатно. На той неделе сделал повороты под хвост, вооозмооожно, зацепил где то провод и он отошёл, пробовал всё «вставить» обратно — 0 результата.
P.S. пробовал все реле покрутить, думал может где то провод отходит, но нет, так же снимал датчик наклона или падения — выкрутил его вообще — безрезультатно. На той неделе сделал повороты под хвост, вооозмооожно, зацепил где то провод и он отошёл, пробовал всё «вставить» обратно — 0 результата.
- _AkTep
- Денис Прядко
- 28 февраля 2017 в 19:52
- 1
- +1
Нашёл пост — проблема очень схожа с моей, только там в сигналке старлайн оказалась проблема, у меня же ничего подобного не установлено. bikepost.ru/qa/post/10295/FZ1-SA-ne-zavoditsja.html
Стоит проверить блок предохранителей. Если при заводке сильно пахнет бензом, то подача топлива есть, соответственно нет искры. Далее следует проверить топливную магистраль на предмет перегибов. Стоит отсоединить топливную магистраль от топливного насоса и подсоединить шланг омывателя от ВАЗа, затем включешь зажигание и смотришь как течет бензин, в сервисном мануале должно быть указано количество топлива за единицу времени для проверки исправности топливного насоса. Если с подачей топлива нормально все, то смотришь идет ли сигнал к форсункам на открытие. У меня при копании в проводке и не отключенном аккумуляторе погорел предохранитель, думаю и тут может быть причина в этом.
Крутил севшим мото аккумом, свечи залил, после подключения авто аккума залитые свечи не завели мот.
Вариант первый, дать постоять и заводить снова с авто аккума, бывает просыхают свечи.
Вариант второй, дроссель открыть до упора, подачу бензина отключить сняв пред бензонасоса, а лучше отключить датчик холла и крутить стартером несколько секунд, это продует цилиндры. Дальше все подключить и пробовать заводить. Давление в рампе предварительно накачать двумя-тремя включениям зажигание без стартера.
Ну и третий вариант самый верный, достать свечи, посмотреть искру, прокалить свечи. Не в коем случае не напильником или наждачкой. Прокалить и тряпкой без ворса протереть. Прям горячие свечи ставим и заводим, на горячие заведётся лучше.
Если искры нет то мануал + советы тут. Если сломать боимся то к хорошему мастеру.
Вариант первый, дать постоять и заводить снова с авто аккума, бывает просыхают свечи.
Вариант второй, дроссель открыть до упора, подачу бензина отключить сняв пред бензонасоса, а лучше отключить датчик холла и крутить стартером несколько секунд, это продует цилиндры. Дальше все подключить и пробовать заводить. Давление в рампе предварительно накачать двумя-тремя включениям зажигание без стартера.
Ну и третий вариант самый верный, достать свечи, посмотреть искру, прокалить свечи. Не в коем случае не напильником или наждачкой. Прокалить и тряпкой без ворса протереть. Прям горячие свечи ставим и заводим, на горячие заведётся лучше.
Если искры нет то мануал + советы тут. Если сломать боимся то к хорошему мастеру.
Нет предохранителя отвечающего за вкыл и выкл двигателя) Двс это груда железа, которая просто вращается. За то что бы она вращалась отвечает три вещи. Это компрессия(которая не могла случайно пропасть, её частично мог смыть бензин, но для нового мотоцикла это не критично), второе это искра поджигающая смесь(тут вы уже проверили и всё хорошо), и третье это топливно воздушная смесь. Если после всех попыток завести прострелов в глушитель не было, а свечи бензином не пахли то вероятнее всего нет бензина. Насос говорите качает, значит нужно смотреть форсунки и все что за них отвечает. Так же есть банальный вариант что нет бензина в баке, стоит проверить) Ну и самое редкое и невероятное это отказ работы дросселей. В общем начните с форсунок, все разом они не умирают, значит что то с электрикой, предохранителя у них обычно нет.
- ikildushov
- 1 марта 2017 в 12:13
- ↓
У меня не FZ8, у меня вулкан 1500, но тоже был подобный случай. Проверил свечи не было искры, в итоге виновником оказались провода от дачика хола, изсохлись и давали сопротивление, поменял провода, искра появилась.
Всем спасибо огромное за советы) починили — поставили новый аккумулятор от машины и прикурили — завёлся сразу) проблема то пустяковая, а я уже куда только не лазил — глянул по приборке заряд аккума — 7.9 мало, даже стартер не крутит, попробовал от машины — 11.1 — стартер крутит, но не хватает, а когда новый от машины поставили — там 12.5 — с пол тычка завёлся. Всем спасибо. Тему не удаляю — может кому пригодится, а то как и я — разберут пол мотоцикла, а оно то проблема под носом почти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть