FZ1-SA не заводится
Проблема с FZ1-SA 2009года.
Мотоцикл продаю, приехал покупатель, сделал кружок. Выключил зажигание, включил заново и попросил ещё кружок, я разрешил. Но мотоцикл не завелся. Вообще. Будто обрубило, ни чих, ни пых, стартер крутит отлично.
Что имеем:
— Бензин из бака льётся.
— Заправлял по горлышко свежим 95-м. Не помогло.
— Аккум новый, заряжен.
— Клеммы сбрасывал.
— Насос жужжит при включении зажигания.
— Бензином не пахнет даже. Скидывал всю морду и эйрбокс — даже -намёка на запах бензина нет.
— Стартер крутит отлично.
— Предохранители вроде все целые.
— Ошибок не горит, всё штатно.
— При попытке завести в момент пока крутится стартер горит иконка бензонасоса. Стоит отпустить кнопку стартера — иконка гаснет, щелкает какое-то реле. Повторяю, аккум заряжен, это не тот случай.
— Индикатор иммо горит, мигает, всё штатно. Другие ключи пробовал.
— Ничего не предшествовало поломке.
— Сигналка старлайн, отключал.
— Провода у руля проверял, фишки все перетыкал когда снимал пластик морды
— По датчику падения стучал. И тряс. И танцевал.
— Прикуривал от авто.
— Руль крутил-вертел, проводку всю проверял какую смог увидеть — проверить при снятом баке и морде.
По ошибкам:
В режиме диагностики показывает 4 ошибки:
d:61 17, 22, 30, 70
17 — зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP. Его у меня нет два года, стоит обманка, Check не горит.
22 — ошибка датчика температуры во впуске. Показывает на впуске 26 градусов.
30 — ошибка датчика падения. Показывает 0,8
70 — ошибка организации холостого хода. wtf?
Мне кажется это какая-то лютая фигня, по-любому с электрикой. Что подскажете?
P.S. На фазерклубе тоже написал. Тупые ответы типа: ну надо проверить, прозвонить, ищи, гугли, проверь свечи, станцуй ламбаду — не приветствуются. Пишите по делу пожалуйста.
Мотоцикл продаю, приехал покупатель, сделал кружок. Выключил зажигание, включил заново и попросил ещё кружок, я разрешил. Но мотоцикл не завелся. Вообще. Будто обрубило, ни чих, ни пых, стартер крутит отлично.
Что имеем:
— Бензин из бака льётся.
— Заправлял по горлышко свежим 95-м. Не помогло.
— Аккум новый, заряжен.
— Клеммы сбрасывал.
— Насос жужжит при включении зажигания.
— Бензином не пахнет даже. Скидывал всю морду и эйрбокс — даже -намёка на запах бензина нет.
— Стартер крутит отлично.
— Предохранители вроде все целые.
— Ошибок не горит, всё штатно.
— При попытке завести в момент пока крутится стартер горит иконка бензонасоса. Стоит отпустить кнопку стартера — иконка гаснет, щелкает какое-то реле. Повторяю, аккум заряжен, это не тот случай.
— Индикатор иммо горит, мигает, всё штатно. Другие ключи пробовал.
— Ничего не предшествовало поломке.
— Сигналка старлайн, отключал.
— Провода у руля проверял, фишки все перетыкал когда снимал пластик морды
— По датчику падения стучал. И тряс. И танцевал.
— Прикуривал от авто.
— Руль крутил-вертел, проводку всю проверял какую смог увидеть — проверить при снятом баке и морде.
По ошибкам:
В режиме диагностики показывает 4 ошибки:
d:61 17, 22, 30, 70
17 — зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP. Его у меня нет два года, стоит обманка, Check не горит.
22 — ошибка датчика температуры во впуске. Показывает на впуске 26 градусов.
30 — ошибка датчика падения. Показывает 0,8
70 — ошибка организации холостого хода. wtf?
Мне кажется это какая-то лютая фигня, по-любому с электрикой. Что подскажете?
P.S. На фазерклубе тоже написал. Тупые ответы типа: ну надо проверить, прозвонить, ищи, гугли, проверь свечи, станцуй ламбаду — не приветствуются. Пишите по делу пожалуйста.
- tyomalm0
- Артем
- 29 июня 2016 в 20:23
- 0
- Pablo_Hassan
- 29 июня 2016 в 20:55
- ↓
А если ручку газа провернуть тоже нет реакции? У меня была ошибка устройства хх. Оч плохо заводился, но с газом — всегда. И не держал хх. Проблема была в этом датчике.
При её нажатии стартер не будет крутить. Также если бы она была сломанной/ в воде и проч. Она полностью разрывает цепь запуска двигателя.
Пробовал вообще без приборки, без всей морды (там много реле, электрики на пауке висит), без сигналки, без эйрбокса, без подножек вообще, с выжатым сцеплением, щелкал передачи и включал нейтраль раза 3.
Понятно что тут путь к электрику, но последняя попытка задать вопрос в интернете.
Пробовал вообще без приборки, без всей морды (там много реле, электрики на пауке висит), без сигналки, без эйрбокса, без подножек вообще, с выжатым сцеплением, щелкал передачи и включал нейтраль раза 3.
Понятно что тут путь к электрику, но последняя попытка задать вопрос в интернете.
Да, возможно.
Искру не проверял, надо снимать радиатор, выкручивать свечу, это + пару часов, со сборкой обратно. Мне достаточно было узнать, что не поступает бенз. Тут что с искрой, что без…
Причём по звукам будто реле какое-то блокирует работу насоса в момент работы стартера, стоит стартер отпустить реле щелкает и насос опять докачивает бенз. Приборка при этом не ребутается, как при малом заряде акк.
Искру не проверял, надо снимать радиатор, выкручивать свечу, это + пару часов, со сборкой обратно. Мне достаточно было узнать, что не поступает бенз. Тут что с искрой, что без…
Причём по звукам будто реле какое-то блокирует работу насоса в момент работы стартера, стоит стартер отпустить реле щелкает и насос опять докачивает бенз. Приборка при этом не ребутается, как при малом заряде акк.
1. Датчик падения — это возможная проблема — он обрубает двигатель, но не обрубает стартер.
2. Идиотское предположение, но всё же — у меня на девятине инжекторной была такая хрень — глючил датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. От первого она в принципе не заводилась на холодную со стартера, но легко заводилась с толкача. От второго — надо было подгазовывать при запуске и не допускать холостого хода во время движения.
2. Идиотское предположение, но всё же — у меня на девятине инжекторной была такая хрень — глючил датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. От первого она в принципе не заводилась на холодную со стартера, но легко заводилась с толкача. От второго — надо было подгазовывать при запуске и не допускать холостого хода во время движения.
1. Да, про датчик тоже думал. Но при диагностике он показал нормальное значение, 0.8 это в пределах допустимого по мануалу. Ну и то, что он что-то показал, наверное показатель того, что он работает, хз.
2. Разве что с толкача не пробовал… И так устал 4 часа на жаре скакать вокруг него и гайки крутить. Плюс до заправки и обратно толкал вручную.
Ладно, поедет в сервис. )
2. Разве что с толкача не пробовал… И так устал 4 часа на жаре скакать вокруг него и гайки крутить. Плюс до заправки и обратно толкал вручную.
Ладно, поедет в сервис. )
Все равно хоть чихнуть но должен был в таком случае.
Когда включаешь зажигание насос нагоняет давление в рампу, и отключается. Потом включается уже кода мот завелся. Соответственно давление бензина в момент завода есть, если бы насос отключался в момент работы стартера, то в любом случае мот бы завелся и сразу заглох.
Когда включаешь зажигание насос нагоняет давление в рампу, и отключается. Потом включается уже кода мот завелся. Соответственно давление бензина в момент завода есть, если бы насос отключался в момент работы стартера, то в любом случае мот бы завелся и сразу заглох.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть