Проект продается, 60 000 USD [email protected]

FZ1-SA не заводится

Проблема с FZ1-SA 2009года.
Мотоцикл продаю, приехал покупатель, сделал кружок. Выключил зажигание, включил заново и попросил ещё кружок, я разрешил. Но мотоцикл не завелся. Вообще. Будто обрубило, ни чих, ни пых, стартер крутит отлично.
Что имеем:
— Бензин из бака льётся.
— Заправлял по горлышко свежим 95-м. Не помогло.
— Аккум новый, заряжен.
— Клеммы сбрасывал.
— Насос жужжит при включении зажигания.
— Бензином не пахнет даже. Скидывал всю морду и эйрбокс — даже -намёка на запах бензина нет.
— Стартер крутит отлично.
— Предохранители вроде все целые.
— Ошибок не горит, всё штатно.
— При попытке завести в момент пока крутится стартер горит иконка бензонасоса. Стоит отпустить кнопку стартера — иконка гаснет, щелкает какое-то реле. Повторяю, аккум заряжен, это не тот случай.
— Индикатор иммо горит, мигает, всё штатно. Другие ключи пробовал.
— Ничего не предшествовало поломке.
— Сигналка старлайн, отключал.
— Провода у руля проверял, фишки все перетыкал когда снимал пластик морды
— По датчику падения стучал. И тряс. И танцевал.
— Прикуривал от авто.
— Руль крутил-вертел, проводку всю проверял какую смог увидеть — проверить при снятом баке и морде.

По ошибкам:

В режиме диагностики показывает 4 ошибки:
d:61 17, 22, 30, 70
17 — зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP. Его у меня нет два года, стоит обманка, Check не горит.
22 — ошибка датчика температуры во впуске. Показывает на впуске 26 градусов.
30 — ошибка датчика падения. Показывает 0,8
70 — ошибка организации холостого хода. wtf?

Мне кажется это какая-то лютая фигня, по-любому с электрикой. Что подскажете?

P.S. На фазерклубе тоже написал. Тупые ответы типа: ну надо проверить, прозвонить, ищи, гугли, проверь свечи, станцуй ламбаду — не приветствуются. Пишите по делу пожалуйста.
  • tyomalm0tyomalm0
  • Артем
  • 29 июня 2016 в 20:23
  • оценка: 0
0
Pablo_Hassan
А если ручку газа провернуть тоже нет реакции? У меня была ошибка устройства хх. Оч плохо заводился, но с газом — всегда. И не держал хх. Проблема была в этом датчике.
tyomalm0
Без реакции.
0
witphg
Не хочу показаться наивным, но вы красную кнопочку проверяли?
witphg
tyomalm0
При её нажатии стартер не будет крутить. Также если бы она была сломанной/ в воде и проч. Она полностью разрывает цепь запуска двигателя.
Пробовал вообще без приборки, без всей морды (там много реле, электрики на пауке висит), без сигналки, без эйрбокса, без подножек вообще, с выжатым сцеплением, щелкал передачи и включал нейтраль раза 3.
Понятно что тут путь к электрику, но последняя попытка задать вопрос в интернете.
0
Andsah
Датчик подножки, микрик сцепления, в общем цепь блокировки «от дурака » смотрел?
tyomalm0
На фазере при срабатывании защиты не крутит стартер. Либо, если например замкнуть датчик сцепления, то крутить будет даже на передаче, но глохнуть сразу же после рывка.
Проверил всё, идеи кончились.
Andsah
Там диоды есть в цепи, которые могут потерять контакт или сгореть.
Ещё глупый вопрос-искра есть?
Судя по описанию надо искать лишний контакт с массой.
tyomalm0
Да, возможно.
Искру не проверял, надо снимать радиатор, выкручивать свечу, это + пару часов, со сборкой обратно. Мне достаточно было узнать, что не поступает бенз. Тут что с искрой, что без…
Причём по звукам будто реле какое-то блокирует работу насоса в момент работы стартера, стоит стартер отпустить реле щелкает и насос опять докачивает бенз. Приборка при этом не ребутается, как при малом заряде акк.
0
__Doc__
1. Датчик падения — это возможная проблема — он обрубает двигатель, но не обрубает стартер.
2. Идиотское предположение, но всё же — у меня на девятине инжекторной была такая хрень — глючил датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. От первого она в принципе не заводилась на холодную со стартера, но легко заводилась с толкача. От второго — надо было подгазовывать при запуске и не допускать холостого хода во время движения.
tyomalm0
1. Да, про датчик тоже думал. Но при диагностике он показал нормальное значение, 0.8 это в пределах допустимого по мануалу. Ну и то, что он что-то показал, наверное показатель того, что он работает, хз.
2. Разве что с толкача не пробовал… И так устал 4 часа на жаре скакать вокруг него и гайки крутить. Плюс до заправки и обратно толкал вручную.
Ладно, поедет в сервис. )
__Doc__
Ну подгазовывать при старте наверное пробовал? :)
tyomalm0
Конечно. Абсолютно никакой реакции. Я думаю просто что-то жестко блокирует бензонасос.
Столько электрики на мотах, фиг чё починишь сам.
__Doc__
Пишешь же, что насос жужжит. Что его так блокировать может? Видимо надо банально искру надо смотреть. Ибо неработающий двигатель означает одно из двух — либо нечему гореть, либо нечему поджечь :) (на дизели не распространяется :)) Расскажи потом, хоть, в чём дело было :)
tyomalm0
Он жужжит при включении и после того, как отпускаю кнопку стартера. Будто в момент нажатия его принудительно что-то отключает и потом включает снова. Смахивает на датчик удара, он блокирует подачу бенза, но не блокирует стартер. ПОсмотрим…
Art_tom
Все равно хоть чихнуть но должен был в таком случае.
Когда включаешь зажигание насос нагоняет давление в рампу, и отключается. Потом включается уже кода мот завелся. Соответственно давление бензина в момент завода есть, если бы насос отключался в момент работы стартера, то в любом случае мот бы завелся и сразу заглох.
0
slony
Имхо надо копать в датчик падения.
для начала просто попробовать его отключить и завести мот.
Далее разбираться какие значения сопротивления он может и должен выдавать.
Trudulf
В Датчик падения приходит два провода, для того чтобы проверить влияет он на запуск двигателя или нет нужно перемкнуть их между собой.
0
Satyr
ну и что? интрига
tyomalm0
Причину сегодня нашёл механик.
Причудливо сдох сраный старлайн. Который глючил с момента установки его на мот. Сейчас справедливо отправлен в мусорное ведро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна