Первый мотоцикл, чоппер. Что посоветуете?
Всем привет!
Собираюсь влится в дружные ряды мотобратства, но нужен совет в выборе первого мотоцикла.
Рост 186, вес 87.
Что посоветуете по марке/объему двигателя?
Для начала всё же хочу взять б/у, так как мотоцикл будет первым и проскальзить на новом харли мне не улыбается) тем более там где живу сплошные горы и серпантины.
Насколько пригодны движки 250сс к горкам и скорости 80-120? (В мотошколе был 125сс, по ощущениям его очень мало).
Исходя из вышесказангого, что посоветуете как первый чоппер (тут они называются кастом)), недорогой, достаточно мощный, с хорошим ресурсом двигателя, на котором постигать азы? Староо японца? Нового корейца?(смотрел hyossung, выгледят хорошо, ресурс двигателя не ясен)
Собираюсь влится в дружные ряды мотобратства, но нужен совет в выборе первого мотоцикла.
Рост 186, вес 87.
Что посоветуете по марке/объему двигателя?
Для начала всё же хочу взять б/у, так как мотоцикл будет первым и проскальзить на новом харли мне не улыбается) тем более там где живу сплошные горы и серпантины.
Насколько пригодны движки 250сс к горкам и скорости 80-120? (В мотошколе был 125сс, по ощущениям его очень мало).
Исходя из вышесказангого, что посоветуете как первый чоппер (тут они называются кастом)), недорогой, достаточно мощный, с хорошим ресурсом двигателя, на котором постигать азы? Староо японца? Нового корейца?(смотрел hyossung, выгледят хорошо, ресурс двигателя не ясен)
- Tony-Red
- Tony Red
- 7 февраля 2017 в 19:37
- 1
- +2
Тебя немного запутали в терминах. Кастом-мотоцикл, созданный в единичном экземпляре, чоппер-подвид кастома. Ты же наверно хочешь круизер. С твоим ростом и весом советую посмотреть в сторону Ямахи драгстар/в-стар 400/650. Мотоцикл простой в обслуживании, всегда имеет спрос на втор рынке, не капризен. Откатаешь сезон-и сам уже поймешь, что ты хочешь.
З.Ы. Много серпантинов-ты не в Крыму случайно…
З.Ы. Много серпантинов-ты не в Крыму случайно…
Да, абсолютно прав, круизер. Сейчас живу в Испании, тут в поиске на сайтах типа авито все чепперы, круизеры и т.д. объедены в раздел CUSTOM. Поэтому и запутался в терминологии
Спасибо за совет! Драгстары, в-стары красивые мотоциклы. Что скажешь про год/ресурс? Если взять 95-2000 год, его надолго хватит? (при условии что следили)
Спасибо за совет! Драгстары, в-стары красивые мотоциклы. Что скажешь про год/ресурс? Если взять 95-2000 год, его надолго хватит? (при условии что следили)
- JamesStern
- 7 февраля 2017 в 20:14
- ↑
- ↓
при условии что следили… на вечно, ну только по мануалу запы меня вовремя, делов то))
- sergey_ant
- 7 февраля 2017 в 19:53
- ↓
По собственному опыту посоветую yamaha virago 400 либо 535. С моими 181см было вполне комфортно. Хороший, простой мотоцикл, прощает много ошибок и совершенно не расстраивает по динамике разгона. Стоит недорого и в обслуживании неприхотлив. Из-за расположения основного бензобака под седлом имеет низкий центр тяжести, что помогает пробираться в пробках на околонулевой скорости. Комфортный крейсер 110, разгонял до 155 :)
Да. Смена седла не сильно повлияет на посадку, а вот замена руля и вынесение подножек могут сильно помочь. Если удасться купить вирагу 1100 и наколхозить подножки вперед, считай крупно повезло. Вираго 1100 можно смело советовать новичку ибо самый легкий в своем классе и очень легко управляемый (совершенно не характерно для класса), однако не всем она нравится, так как мотоцикл не «дутый», а довольно компактный. Можешь еще посмотреть в сторону хонда шадоу 750… В любом случае почти все крузеры японского производства-это весьма спокойные и надежные мотоциклы, выбор здесь скорее сердцем, недели глядя на ТТХ. Насчет больших кубатур не пугайся-я купил первый круизер именно вирагу 1100(правда у меня был хороший эндуро стаж), и при росте 175 и весе 60 кг (дрищ) я вполне спокойно с ней управлялся. И по итогу вновь вернулся к ней. Первая любовь, чо..)))
- Floppycatman
- 8 февраля 2017 в 20:05
- ↑
- ↓
Вот кстати да.
У меня рост 190 и вес около 85-90. Катался первый сезон на Вираге. Легкая, как велосипед. Для начала самое то.
У меня рост 190 и вес около 85-90. Катался первый сезон на Вираге. Легкая, как велосипед. Для начала самое то.
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 23:34
- ↑
- ↓
V-Max без буста спокойный, на Royal Star 1300, который ниже посоветовали, стоит такой же мотор.
- stborodinov
- 8 февраля 2017 в 4:41
- ↑
- ↓
F**k the fuel economy))) Машины все ж не так располагают к быстрой езде как двухколесные)))
- GekatoNheiRE
- 10 февраля 2017 в 2:15
- ↑
- ↓
Ну хз) От класса зависит) Катался как то на кастоме на базе урала — так там кайф был именно в неспешном передвижении, слушать этот булькающий звук… Ну или мне прост после спорта непривычно было)
- Muhdelovod
- 7 февраля 2017 в 20:07
- ↓
Недавно товарищу приобрели Кавасаки вулкан 900, в качестве первого мотоцикла весьма приятный аппарат
Не буду прям советовать, взял вторым kawasaki eliminator 400 (поле 200 кубов, оооочень мало). В общем откатал сезон — он гораздо бодрее всех 400х втвинов, т к он — рядник, его до 12 тыщ крутить можно. Еще плюсы: низкий центр тяжести, кардан, 6 передач. Один минус: готовить сани летом, если сломалось чего серьезное — ждем несколько недель з\ч, благо, что поломки редкость. мой я взял за 90тр и поменял только помпу и ремень ГРМ- растянулся, гремел. Расходников полно. Но это не канонический «чоппер» (чопперов то у нас единицы). Но я прям влюбился в мотик, буду колхозить до упора, аэрография, кастомные детали и т д. а пока привожу в хорошее тех состояние.
В общем смотри на бюджет и свой внутренний голос, свою каву я не думал покупать и даже не рассматривал такую модель, а увидел- влюбился (правда одновременно включаем голову и смотрим пристально ходовку, вилку и т д). Так что покупай что нравится и никого не слушай. Почитай мои посты, там больше инфы.
В общем смотри на бюджет и свой внутренний голос, свою каву я не думал покупать и даже не рассматривал такую модель, а увидел- влюбился (правда одновременно включаем голову и смотрим пристально ходовку, вилку и т д). Так что покупай что нравится и никого не слушай. Почитай мои посты, там больше инфы.
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 0:23
- ↓
Я бы Спортстер взял (XL1200S Sport 2001-2003 годов), чуть дороже, но по ощущениям интереснее японских одноклассников.
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 0:58
- ↑
- ↓
НУ мне на нем было более-менее комфортно, а на той де Вираге совсем нет. А так я бы Ямаху Драгстер смотрел, ток сразу 1100.
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 23:32
- ↑
- ↓
У меня колени были чуть выше середины, на уровне эмблемы. 188 рост. С мидлами. С форвардами сидел отлично вообще.
- stborodinov
- 8 февраля 2017 в 4:38
- ↓
Мой первый байк — Yamaha DragStar 400 Classic. Комфортный, мягкий, неплохо рулится. Для города его хватает. На трассе слабоват для быстрых обгонов, но если твой режим 90-110 то вполне уверенно держит. Я бы рекомендовал DragStar 1100. Будет неплохим выбором для начинающего. Свою «чесотку» на второй сезон меняю на ХД)
- stborodinov
- 9 февраля 2017 в 3:35
- ↑
- ↓
Уже взял. Dyna Street Bob 103". + немного обвесил: сиденье пассажира, сиссибар, ветровик, мелкого тюнинга немного. У нас в городе закрывается ДЦ Харлея, удалось под хорошую скидку все забрать :)
- stborodinov
- 13 февраля 2017 в 10:46
- ↑
- ↓
Спасибо :) Наверное Peacemaker. Пока не планирую больше вкладывать :) по крайней мере в этом году.
Harley Davidson XLC до 2003 года включительно. Объясняю, почему.
Рост и вес у меня почти такие же (190/85). Любой чопир для такого роста потребуется дорабатывать, проверено на практике, а ХД самый поддающийся тюнингу.
На XLC форварды стоят в стоке, что уже облегчает задачу посадки.
Ну и болт-он наборы ЦПГ, позволяющие за 500 баксов увеличить объем двигателя в полтора раза, тоже имеют место быть.
Почему до 2003 года включительно? Потому что это проверенный временем карбюратор и жесткое крепление мотора в раму, positive vibes, все дела, запчасти дешевле ворованных.
Ну и это хорлей 8)
Рост и вес у меня почти такие же (190/85). Любой чопир для такого роста потребуется дорабатывать, проверено на практике, а ХД самый поддающийся тюнингу.
На XLC форварды стоят в стоке, что уже облегчает задачу посадки.
Ну и болт-он наборы ЦПГ, позволяющие за 500 баксов увеличить объем двигателя в полтора раза, тоже имеют место быть.
Почему до 2003 года включительно? Потому что это проверенный временем карбюратор и жесткое крепление мотора в раму, positive vibes, все дела, запчасти дешевле ворованных.
Ну и это хорлей 8)
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 23:35
- ↑
- ↓
Поехать, а на нем вернуться, хороший тур, в дальняке быстро сживаешься с мотоциклом.
Хорошо) Проблема одна — резкое удорожание регистрации мотоцикла, если были внесены изменения любые и бумаг с сертификатами либо не оставили, либо не внесли в регистр. Один инженер по омологации будет стоит от 1000 и до бесконечности. Снять всё и поставить на учет не вариант, можно влететь на проверку Трафико
Руль, глушитель, поворотники, подножки, фара и т.д. Все должно иметь сертификат ЕС или заключение инженера. Поэтому кастом в чистом виде, сделанный руками — прямой путь к инженеру. На остальное надо будет запрашивать у фирмы производителя сертификаты (т.е. европейские фирмы или те что официально поставляют в ЕС). Техосмотр не как в РФ проходится, а на полном серьезе и не пройти его можно запросто
Сам начинал с 400ки вираги, для города за глаза, для трассы уже слабо — не хватает динамики для шустрого обгона.
Скажу одно — если есть деньги то лучше взять 700-900 кубовый круизер и катать до посинения. От 400ки в плане управления не отличается, а 400ку предется менять. Если денег на 700-900 кубов не хватает, то бери 400ку, 250 не стоит внимания, больно слабые они. Как вариант посмотреть 400ки с рядником (сузуки элюминаторы и прочие) — они едут на уровне 800к, но движки уже крутильные и такой низовой тяги не будет.
Скажу одно — если есть деньги то лучше взять 700-900 кубовый круизер и катать до посинения. От 400ки в плане управления не отличается, а 400ку предется менять. Если денег на 700-900 кубов не хватает, то бери 400ку, 250 не стоит внимания, больно слабые они. Как вариант посмотреть 400ки с рядником (сузуки элюминаторы и прочие) — они едут на уровне 800к, но движки уже крутильные и такой низовой тяги не будет.
- wasserfall
- 8 февраля 2017 в 23:38
- ↑
- ↓
Он же есть в версии без V-Boost, в Европу такие и поставлялись. Без него мощность 98 сил, это европейцы и японцы. С бустом американцы (канадцы, калифронийцы и тп) — 145 и 140 сил. Как-то так.
Я я такими же параметрами ростом комфортно уместился лишь на стратолайнере (xv1900 straroliner)… И то с легким выносом подножек…
Но страта брать первым мотом — не посоветую :)
Возьми дорожник, откатай хоть сезон, а там пересаживайся уже на что-то более кубатурное-чопперообразное :)
Всякие драги 1100 и тем более меньшие по кубатуре моты — будут тебе откровенно маленькими…
Но страта брать первым мотом — не посоветую :)
Возьми дорожник, откатай хоть сезон, а там пересаживайся уже на что-то более кубатурное-чопперообразное :)
Всякие драги 1100 и тем более меньшие по кубатуре моты — будут тебе откровенно маленькими…
Когда выбирал себе круизер на первый сезон, пришел к выводу, что из среднеразмерных вариантов для рослого(мой рост 185) наиболее комфортен(по посадке и управлению) Suzuki VZ400/800. В итоге в мой бюджет уложился VZ400 1997 года. По городу вообще вопросов нет. В дальняки, конечно, желательно что-то побольше. Прост в обслуживании, неплохая компановка. В общем я очень доволен, второй сезон на нем же.
- mr-Peabody
- 8 февраля 2017 в 17:11
- ↓
автор может почитать мой пост о покупке мота.
первый мот рояль 1300сс
первый сезон полёт нормальный, через месяц после покупки совершил дальняк в 1000км
всякие 400сс и 600сс для втвина это мало. и сильно.
хотябы от 800сс а лучше сразу литр и норм.
но тут зависит от стиля езды.
первый мот рояль 1300сс
первый сезон полёт нормальный, через месяц после покупки совершил дальняк в 1000км
всякие 400сс и 600сс для втвина это мало. и сильно.
хотябы от 800сс а лучше сразу литр и норм.
но тут зависит от стиля езды.
Охх, начинающий мотоциклист, в Испании, и 125сс учебные байки? Неожиданно.
Для условия «сплошные горы и серпантины» я бы вообще не брал круизер, и даже не смотрел бы туды.
Унылые тормоза, так себе рулёжка, ни свеситься, ни привстать на ямке, если что, с этими вашими платформами.
Попробуй посмотреть на байки для рулёжки.
Я не знаю, насколько ducati monster будет хорош в твоих условиях использования, но тот факт, что он нереально приносит фан на загородных извилистых трассах — без сомнения.
А так же, он не только мягкий и пушистый, ровный и с отличным запасом мощности при малой массе, но… и лучшие тормоза, шикарные колёса, точный абс, и т.д.
Для условия «сплошные горы и серпантины» я бы вообще не брал круизер, и даже не смотрел бы туды.
Унылые тормоза, так себе рулёжка, ни свеситься, ни привстать на ямке, если что, с этими вашими платформами.
Попробуй посмотреть на байки для рулёжки.
Я не знаю, насколько ducati monster будет хорош в твоих условиях использования, но тот факт, что он нереально приносит фан на загородных извилистых трассах — без сомнения.
А так же, он не только мягкий и пушистый, ровный и с отличным запасом мощности при малой массе, но… и лучшие тормоза, шикарные колёса, точный абс, и т.д.
последняя мультистрада — идеально для больших путешествий, при этом довольно активная и заводная.
и кофры в комплекте вроде ужо.
монстрик — мощности вообще за глаза на двоих даже, но «ввинчиваться в повороты» уже не получится, езда с пассажиром всегда ради пассажира и спокойствия — неспешного и аккуратного. и да — givi кофры к нему есть, но небольшие. сундук бабушки с приданым с собой не взять)
на круизёре по плохим дорогам у пассажира «прощай, спина» — позвоночник в трусы ссыпается. из-за прямой посадки. на хороших дорогах без стыков — ок. у дукати монстра посадка немного вперёд у пассажира.
150-200 км вместе вообще нормально, по опыту. 500+ — наверное не особо будет, мне то хоть на край света, а пассажиру… не знаю). хотя сидушка довольно мягкая, и вродь комфортно.
и кофры в комплекте вроде ужо.
монстрик — мощности вообще за глаза на двоих даже, но «ввинчиваться в повороты» уже не получится, езда с пассажиром всегда ради пассажира и спокойствия — неспешного и аккуратного. и да — givi кофры к нему есть, но небольшие. сундук бабушки с приданым с собой не взять)
на круизёре по плохим дорогам у пассажира «прощай, спина» — позвоночник в трусы ссыпается. из-за прямой посадки. на хороших дорогах без стыков — ок. у дукати монстра посадка немного вперёд у пассажира.
150-200 км вместе вообще нормально, по опыту. 500+ — наверное не особо будет, мне то хоть на край света, а пассажиру… не знаю). хотя сидушка довольно мягкая, и вродь комфортно.
после тест драйва fat boy я ехал на своей крошке и одной рукой рулил, другой вытирал слёзы счастья, особенно в каждом поворот, и при остановке на каждом светофоре.
это ощущение отточенного управления ни с чем не сравнимо.
и ещё — у монстрика нереальный фан фактор
вроде едешь так же как на… ну не знаю, эндурке, по тому же шоссе, скорость те же 100, но прёт аж улыбка до ушей.
хз почему так :)
это ощущение отточенного управления ни с чем не сравнимо.
и ещё — у монстрика нереальный фан фактор
вроде едешь так же как на… ну не знаю, эндурке, по тому же шоссе, скорость те же 100, но прёт аж улыбка до ушей.
хз почему так :)
- AlexeyMozj
- 8 февраля 2017 в 21:55
- ↑
- ↓
плюсую по всем пунктам.Часто бываю в Испании и все эти водопроводно-круизерские байки используются местными жителями для дефилирования исключительно вдоль прибрежной линии в вечернее время и по выходным.Вирага 1100 и ее японские аналоги унылы, безвозвратно стара(убогие тормоза и карбы с резиновыми диафрагмами по 200 евро за шт.)на дворе хх1 век однако))неуклюжа на околонулевых скоростях итд лично мне этот тип мотоциклов категорически не понятен(если это не ХД) да еще и в стране с нормальными скоростями на платных трассах и серпантинами.Еще Кроме Дукати обрати внимание на Стрит Трипл от Триумфа или Мото Гуцци 750кубовые(для новичка это вообще самое то, да еще и надежный как танк и не дорогой)
- RedNovember
- 8 февраля 2017 в 17:31
- ↓
Тут человек недавно накатал подробный пост о Suzuki VL800 первым байком. Почитай, может полезно будет bikepost.ru/blog/70613/Na-choppere-kruizere-v-pervyj-sezon-Legko-Obzor-Suzuki-Intruder-VL800B-C800-BOSS-2015-i-ekipirovki-chopperista.html
- Kryakozavr
- 8 февраля 2017 в 23:30
- ↓
Honda Shadow в ее многочисленных вариациях.
750-1100 самое то.
И пусть тебя не пугает оверлитр первым байком, моя жена ездит на моей Сабле 1100 и не пищит, так, попискивает от удовольствия.
Надежность, харизма, море тюнинга.
750-1100 самое то.
И пусть тебя не пугает оверлитр первым байком, моя жена ездит на моей Сабле 1100 и не пищит, так, попискивает от удовольствия.
Надежность, харизма, море тюнинга.
Привет дружище! Только на днях статью написал «На чоппере-круизере в первый сезон? Легко! Обзор Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015 и экипировки чоппериста»: bikepost.ru/blog/70613/Na-choppere-kruizere-v-pervyj-sezon-Legko-Obzor-Suzuki-Intruder-VL800B-C800-BOSS-2015-i-ekipirovki-chopperista.html
- mr-Peabody
- 10 февраля 2017 в 13:27
- ↑
- ↓
я так же могу сказать и про свой литр триста) для новичка не слишком много, но и не мало))))
тут скорее работает правило «у каждого свой подход»)
тут скорее работает правило «у каждого свой подход»)
- artemkahoy
- 12 февраля 2017 в 11:33
- ↓
То что вы назвааете чепер и кастом называется круизер! для справки. Удачно выбрать
- Sardanapal
- 12 февраля 2017 в 15:58
- ↓
Привет из снежной России!)
Этим летом купил Shadow 750 C2, при том что это не первый мотоцикл у меня.
Начинал с классики — ИЖ Ю2, Ю3, потом был ИЖ Юнкер (на более большей срани я еще не катался), потом появился Eliminator 400, о котором тут упомянули. Мот очень достойный для начинания, и слегка прострелить хватит и с комфортом по городу.
Потом был ZZR 400, жужалка с претензией на спорт, очень быстро от нее отказался, т.к. понял что не мой класс.
Потом выдалась возможность 2 месяца отъездить на VTX 1800, классный аппарат, но страшно.
Лишний раз ручку выкручивать было страшновато.
И вот я вернулся снова к выбору мота и он пал на Shadow. 750 это не много и не мало.
На дороге в этом классе что на литре, что на 750, да и 1500 не далеко уходят, т.к. габариты у них от
750-800 кубиков становятся примерно одинаковые.
Так что советую присмотреться.
Хороший аппарат, надежный, всегда можно найти запчасти, имеет вид тру «чеппера», много хрома, убедительные габариты, прост в обслуживании, плюсом ко всему это хонда и жидкостное охлаждение в отличии от Вираг и ХД, что для жаркой Испании думаю не мало важно.
Мой рост 183см и 87 кг и чувствую себя на нем вполне комфортно.
Выбор за вами, но присмотреться советую.
Удачи в выборе и покупке!
Этим летом купил Shadow 750 C2, при том что это не первый мотоцикл у меня.
Начинал с классики — ИЖ Ю2, Ю3, потом был ИЖ Юнкер (на более большей срани я еще не катался), потом появился Eliminator 400, о котором тут упомянули. Мот очень достойный для начинания, и слегка прострелить хватит и с комфортом по городу.
Потом был ZZR 400, жужалка с претензией на спорт, очень быстро от нее отказался, т.к. понял что не мой класс.
Потом выдалась возможность 2 месяца отъездить на VTX 1800, классный аппарат, но страшно.
Лишний раз ручку выкручивать было страшновато.
И вот я вернулся снова к выбору мота и он пал на Shadow. 750 это не много и не мало.
На дороге в этом классе что на литре, что на 750, да и 1500 не далеко уходят, т.к. габариты у них от
750-800 кубиков становятся примерно одинаковые.
Так что советую присмотреться.
Хороший аппарат, надежный, всегда можно найти запчасти, имеет вид тру «чеппера», много хрома, убедительные габариты, прост в обслуживании, плюсом ко всему это хонда и жидкостное охлаждение в отличии от Вираг и ХД, что для жаркой Испании думаю не мало важно.
Мой рост 183см и 87 кг и чувствую себя на нем вполне комфортно.
Выбор за вами, но присмотреться советую.
Удачи в выборе и покупке!
- Sardanapal
- 12 февраля 2017 в 21:11
- ↑
- ↓
Собственно рассказать то нечего.
За период владения данным куском г… я за 3 года проехал на нем менее 100км.
Когда я уже на другом мотоцикле приехал в нам местный МСС и в разговоре заикнулся про Юнкер, люди стали себя как-то странно вести, плеваться, материться.
И как оказалось, еще прошлый хозяин замучил ребят с ремонтом этого выродка.
Так что рассказать особо нечего.
Проще сказать что в нем не ломалось и не делалось.
В общем, если есть желание кому-то сильно насолить или подпортить кровь — подарите ему Юнкер.
За период владения данным куском г… я за 3 года проехал на нем менее 100км.
Когда я уже на другом мотоцикле приехал в нам местный МСС и в разговоре заикнулся про Юнкер, люди стали себя как-то странно вести, плеваться, материться.
И как оказалось, еще прошлый хозяин замучил ребят с ремонтом этого выродка.
Так что рассказать особо нечего.
Проще сказать что в нем не ломалось и не делалось.
В общем, если есть желание кому-то сильно насолить или подпортить кровь — подарите ему Юнкер.
- Sardanapal
- 12 февраля 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
Я думаю тут надо принять в расчет 2 вещи:
1 Америка — страна дорог и хайвеев.
2 Американцы до зеленых соплей любят технику собственного производства и считают ее единственно правильной.
Все современные модели повер круизеров ХД как Электричка и иже с ними теперь отошли от своей архаичности и оснащаются жидкостным охлаждением.
От чего же?))
Я думаю тут комментарии излишни.
Все таки Испания страна солнечная и как не крути, если планируется перемещение в городе то перегрев атмосферника более вероятен.
Все это ИМХО конечно, но здравое зерно есть.
1 Америка — страна дорог и хайвеев.
2 Американцы до зеленых соплей любят технику собственного производства и считают ее единственно правильной.
Все современные модели повер круизеров ХД как Электричка и иже с ними теперь отошли от своей архаичности и оснащаются жидкостным охлаждением.
От чего же?))
Я думаю тут комментарии излишни.
Все таки Испания страна солнечная и как не крути, если планируется перемещение в городе то перегрев атмосферника более вероятен.
Все это ИМХО конечно, но здравое зерно есть.
Совершенно не соглашусь. Лично мне по массогабаритным характеристикам Honda Shadow 750 — Suzuki Bouleward 800 — Kawasaki Vulcan 900 — Yamaha Drag Star 1100 казались близкими, а вот новая Yamaha V-Star 950 — резко больше. И так же резко больше ощущалась Honda VTX 1300.
Как-то раз сидел по очереди на рядом стоящих Yamaha Drag Star 1100 и Yamaha Road Star 1700. У них даже ширина руля одинаковая, но ощущаются они разно.
Так что не всё так шаблонно.
Как-то раз сидел по очереди на рядом стоящих Yamaha Drag Star 1100 и Yamaha Road Star 1700. У них даже ширина руля одинаковая, но ощущаются они разно.
Так что не всё так шаблонно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (28)
свернуть / развернуть