Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл, чоппер. Что посоветуете?

Всем привет!
Собираюсь влится в дружные ряды мотобратства, но нужен совет в выборе первого мотоцикла.
Рост 186, вес 87.
Что посоветуете по марке/объему двигателя?
Для начала всё же хочу взять б/у, так как мотоцикл будет первым и проскальзить на новом харли мне не улыбается) тем более там где живу сплошные горы и серпантины.

Насколько пригодны движки 250сс к горкам и скорости 80-120? (В мотошколе был 125сс, по ощущениям его очень мало).

Исходя из вышесказангого, что посоветуете как первый чоппер (тут они называются кастом)), недорогой, достаточно мощный, с хорошим ресурсом двигателя, на котором постигать азы? Староо японца? Нового корейца?(смотрел hyossung, выгледят хорошо, ресурс двигателя не ясен)
  • Tony-RedTony-Red
  • Tony Red
  • 7 февраля 2017 в 19:37
  • 1
  • оценка: +2
+3
VedmaKK
Тебя немного запутали в терминах. Кастом-мотоцикл, созданный в единичном экземпляре, чоппер-подвид кастома. Ты же наверно хочешь круизер. С твоим ростом и весом советую посмотреть в сторону Ямахи драгстар/в-стар 400/650. Мотоцикл простой в обслуживании, всегда имеет спрос на втор рынке, не капризен. Откатаешь сезон-и сам уже поймешь, что ты хочешь.
З.Ы. Много серпантинов-ты не в Крыму случайно…
Tony-Red
Да, абсолютно прав, круизер. Сейчас живу в Испании, тут в поиске на сайтах типа авито все чепперы, круизеры и т.д. объедены в раздел CUSTOM. Поэтому и запутался в терминологии
Спасибо за совет! Драгстары, в-стары красивые мотоциклы. Что скажешь про год/ресурс? Если взять 95-2000 год, его надолго хватит? (при условии что следили)
JamesStern
при условии что следили… на вечно, ну только по мануалу запы меня вовремя, делов то))
VedmaKK
На год даже не смотри, смотри на состояние мотов. Ресурс у них очень хороший, если не насиловать-хватит надолго, другой вопрос насколько хватит тебя. Этот мот-учебная парта круизеров. Максимум пара сезонов и ты озаботишся поиском чего то покубатурней.
Tony-Red
Про год понял. Тем более я в сервисе, так что если что, смогу провести ремонт.
У меня сезон 11,5 месяцев в году))) (0,5 берем на дожди). Про кубатуру согласен, так же было и с машинами. Начал со 120, теперь 311 мало кажется
0
sergey_ant
По собственному опыту посоветую yamaha virago 400 либо 535. С моими 181см было вполне комфортно. Хороший, простой мотоцикл, прощает много ошибок и совершенно не расстраивает по динамике разгона. Стоит недорого и в обслуживании неприхотлив. Из-за расположения основного бензобака под седлом имеет низкий центр тяжести, что помогает пробираться в пробках на околонулевой скорости. Комфортный крейсер 110, разгонял до 155 :)
Tony-Red
Понял, спасибо! Вираг тут много, особенно 535)
wasserfall
На Вираге с ростом 188 как на велосипеде сидел, маловата.
VedmaKK
Хммм, у меня вираго 1100 и 175 роста (правда ноги длинные, по отношению к общему сложению). Он мне впритык. По феноменальной надежности и дружелюбности я б сам порекомендовал его, но рост… Все равно мерить желательно. А на драгах стоят те же движки что и на вирагах…
Tony-Red
Сел на спортстер родстер — впритык. 48 — удобно, но подножки чуток бы вынес вперед или седло отодвинул. Пробовать буду по любому. Я правильно понимаю, что все круизеры можно настроить немного под свои данные? вынести подножки, сменить седло?
VedmaKK
Да. Смена седла не сильно повлияет на посадку, а вот замена руля и вынесение подножек могут сильно помочь. Если удасться купить вирагу 1100 и наколхозить подножки вперед, считай крупно повезло. Вираго 1100 можно смело советовать новичку ибо самый легкий в своем классе и очень легко управляемый (совершенно не характерно для класса), однако не всем она нравится, так как мотоцикл не «дутый», а довольно компактный. Можешь еще посмотреть в сторону хонда шадоу 750… В любом случае почти все крузеры японского производства-это весьма спокойные и надежные мотоциклы, выбор здесь скорее сердцем, недели глядя на ТТХ. Насчет больших кубатур не пугайся-я купил первый круизер именно вирагу 1100(правда у меня был хороший эндуро стаж), и при росте 175 и весе 60 кг (дрищ) я вполне спокойно с ней управлялся. И по итогу вновь вернулся к ней. Первая любовь, чо..)))
ton4ar
Плюсую к литровой вираге, надежный легкоуправляемый, динамичный мот.
Sardi
Можно-то можно, но бюджет очччень сильно различается.
FilisoFF
Крутой аппарат, у меня 4-сотка :) красивый чертяга :)
Лично я его разгонял до 130, наверное, жутко вибрировать начинает… 100-110 комфортно ехать
По росту хз, я меньше, мне норм :) но кубатуру советовал бы брать больше
Floppycatman
Вот кстати да.
У меня рост 190 и вес около 85-90. Катался первый сезон на Вираге. Легкая, как велосипед. Для начала самое то.
+6
cember
меньше чем 800 кубиков смысла смотреть не вижу… имхо
Tony-Red
Когда начал подбирать себе первый мотоцикл, зациклился на V-max 1200, но здравый рассудок говорит НЕНАДО )))
cember
есть куча спокойных вариантов по 800 кубиков. V-max это конечно лишнее.
просто 400 кубиков — это для дрищей и девченок. не делай ошибки…
wasserfall
V-Max без буста спокойный, на Royal Star 1300, который ниже посоветовали, стоит такой же мотор.
Magpul68
Как там говорят? меньше полторашки — не круизер?)
Tony-Red
не слышал, запомню)) Это как для машин «если бы я хотел 2 литра, то купил бы колу»)))
stborodinov
F**k the fuel economy))) Машины все ж не так располагают к быстрой езде как двухколесные)))
GekatoNheiRE
Ну хз) От класса зависит) Катался как то на кастоме на базе урала — так там кайф был именно в неспешном передвижении, слушать этот булькающий звук… Ну или мне прост после спорта непривычно было)
stborodinov
VRod… ))
Tony-Red
Хотел его. Но местные права не дадут мне на него сесть еще почти 2 года, и в Харлее официалы сказали что он снят с производства с этого года. Через пару лет буду искать в хорошем состоянии для души)
+2
Muhdelovod
Недавно товарищу приобрели Кавасаки вулкан 900, в качестве первого мотоцикла весьма приятный аппарат
+1
Antiksu
Есть у супруги Honda Steed 400 — мне хватило на 2 месяца — первый был. Уже беру выше кубатуру, но не чоппер.
Комфортный мотоцикл, если бы сезон не закончился, то ездил бы дальше. Посмотри Steed 400/600 или Shadow — он побольше по размеру немного.
Tony-Red
Спасибо, Shadow встречал, красивый мот, но мне маловат
Ramzs
А как насчёт Shadow 1100, если 750 маловат?
Tony-Red
Надо посидеть, попробовать)
Ramzs
Но отмечу, что 750 производится до сих пор, а 1100 уже не делают. Вроде бы, Aero 1100 снят с производства в 2001 (чтобы не создавать конкуренцию созданному семейству Honda VTX 1300\1800, но какие-то модели, вроде бы Sabre, производились до 2007 года.
0
MAZOGA
Не буду прям советовать, взял вторым kawasaki eliminator 400 (поле 200 кубов, оооочень мало). В общем откатал сезон — он гораздо бодрее всех 400х втвинов, т к он — рядник, его до 12 тыщ крутить можно. Еще плюсы: низкий центр тяжести, кардан, 6 передач. Один минус: готовить сани летом, если сломалось чего серьезное — ждем несколько недель з\ч, благо, что поломки редкость. мой я взял за 90тр и поменял только помпу и ремень ГРМ- растянулся, гремел. Расходников полно. Но это не канонический «чоппер» (чопперов то у нас единицы). Но я прям влюбился в мотик, буду колхозить до упора, аэрография, кастомные детали и т д. а пока привожу в хорошее тех состояние.
В общем смотри на бюджет и свой внутренний голос, свою каву я не думал покупать и даже не рассматривал такую модель, а увидел- влюбился (правда одновременно включаем голову и смотрим пристально ходовку, вилку и т д). Так что покупай что нравится и никого не слушай. Почитай мои посты, там больше инфы.
Tony-Red
Спасибо за советы) Надо будет взять с собой друга, который будет смотреть мотик, пока я буду слюной захлебываться в розовы очках D))))
MAZOGA
правильное решение
0
Hlut
  • Hlut
  • 7 февраля 2017 в 21:55
Посоветовал бы рассмотреть маленькие классики, если уж нужны маленькие бюджет и объем. kawasaki estrella,w400, w650, royal enfield, honda cb400ss, yamaha sr400 и так далее. Круизерчики 250 и 400 сс -это какое-то, извините, недоразумение.
Ну или sportster 883
Tony-Red
Как раз двигатель чем больше тем лучше, но вменяемо (не 2 литра). Про 250 спросил от незнания. Тут цены на 250-900 не сильно различаются
Hlut
тогда спортстер. Тем более в тексте HD упоминался.
+4
red_light
не слушай никого. Бери мотард. Если не хочешь — то и себя не слушай. Бери мотард!)))
Tony-Red
тогда уж Piaggio Liberti 50cc — чтобы почувствовать свободу))
red_light
я ведь говорю: если не хочешь — то всё равно мотард!))))))
red_light
5- кубов были олицетворением свободы до тех пор. пока на них с пьянки домой можно было доехать без палева. Теперь-то это просто убогая недотабуретка…
red_light
*50
Tony-Red
Ты разбил мои мечты об истинной свободе))) Беру мотард!))))))))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 8 февраля 2017 в 0:14
Соглашусь с «цембером» — меньше 800 кубов брать крузер нет смысла. Я бы даже советовал от литра. Они очень овощные и ресурсные.
Tony-Red
уже смотрю вулканы 900)) Овощные — это на первое время пойдет, да и по городу у меня ограничение 40-50. А ресурс это хорошо. Сейчас у меня машина с 3.6 атмосферником. Быстрая и ресурс огромный.
+1
wasserfall
Я бы Спортстер взял (XL1200S Sport 2001-2003 годов), чуть дороже, но по ощущениям интереснее японских одноклассников.
Tony-Red
Маленький, и поиск упирается в пару едениц за адекватные деньги. Вообще в планах взять 48 новый, как опыта поднаберусь
wasserfall
НУ мне на нем было более-менее комфортно, а на той де Вираге совсем нет. А так я бы Ямаху Драгстер смотрел, ток сразу 1100.
Sardi
Спорти ни разу не маленький, он только так выглядит, сам езжу на таком.
Tony-Red
Какой у тебя рост? Я когда на него сел — колени были выше бензобака. Правда на родстере
Sardi
190. На моем спорти форварды, только они и спасают. На родстере мидлы, что для высоких людей крайняя степень печальки.
wasserfall
У меня колени были чуть выше середины, на уровне эмблемы. 188 рост. С мидлами. С форвардами сидел отлично вообще.
0
stborodinov
Мой первый байк — Yamaha DragStar 400 Classic. Комфортный, мягкий, неплохо рулится. Для города его хватает. На трассе слабоват для быстрых обгонов, но если твой режим 90-110 то вполне уверенно держит. Я бы рекомендовал DragStar 1100. Будет неплохим выбором для начинающего. Свою «чесотку» на второй сезон меняю на ХД)
Tony-Red
Понял, спасибо! Какой ХД собираешься брать?)
stborodinov
Уже взял. Dyna Street Bob 103". + немного обвесил: сиденье пассажира, сиссибар, ветровик, мелкого тюнинга немного. У нас в городе закрывается ДЦ Харлея, удалось под хорошую скидку все забрать :)
Tony-Red
Вот это повезло, поздравляю! Не думаешь на него вешать выхлопную с включением «громкости» по кнопке? Показывали такую у дилера, просто ОГОНЬ! Правда стоит 2700 Евро)
stborodinov
Спасибо :) Наверное Peacemaker. Пока не планирую больше вкладывать :) по крайней мере в этом году.
Sardi
Иркутск, что ли?
Tony-Red
Какая то немецкая, точное название не спросил, только цену
stborodinov
Так точно
+1
Kilometr
Привет. Я думаю, что выбирать стоит из стандартного «новичковского круизёрного набора»: вулкан 900 (на чоппер форуме высокие парни о нем хорошо отзывались в плане эргономики), драга 650-1100, шадоу 750, сузуки вл800. Я сам 195\95, и мне малы всякие стиды, вираги и т.п.
Tony-Red
Спасибо, посмотрю. Многие уже советуют Вулкан 900, хороший мотоцикл, да и на ремне тоже плюс
+1
Sardi
  • Sardi
  • 8 февраля 2017 в 10:04
Harley Davidson XLC до 2003 года включительно. Объясняю, почему.
Рост и вес у меня почти такие же (190/85). Любой чопир для такого роста потребуется дорабатывать, проверено на практике, а ХД самый поддающийся тюнингу.
На XLC форварды стоят в стоке, что уже облегчает задачу посадки.

Ну и болт-он наборы ЦПГ, позволяющие за 500 баксов увеличить объем двигателя в полтора раза, тоже имеют место быть.

Почему до 2003 года включительно? Потому что это проверенный временем карбюратор и жесткое крепление мотора в раму, positive vibes, все дела, запчасти дешевле ворованных.
Ну и это хорлей 8)
Tony-Red
Я сам за харлей, взял бы б/у, но их тут нет совсем, а те что встречаются продаются как золтые. Проще в Голландию за ним съездить получается
wasserfall
Поехать, а на нем вернуться, хороший тур, в дальняке быстро сживаешься с мотоциклом.
Tony-Red
Согласен) Мысли такие есть, нужен мот в стоке, но с начало определится с моделью
Sardi
Проще в Голландию за ним съездить получается
Как будто что-то плохое. Опять же, в Голландии есть выходы-контакты, пиши в личку, если соберешься.
Tony-Red
Хорошо) Проблема одна — резкое удорожание регистрации мотоцикла, если были внесены изменения любые и бумаг с сертификатами либо не оставили, либо не внесли в регистр. Один инженер по омологации будет стоит от 1000 и до бесконечности. Снять всё и поставить на учет не вариант, можно влететь на проверку Трафико
Sardi
Гм, а о каких именно изменениях речь? Другой руль?
Tony-Red
Руль, глушитель, поворотники, подножки, фара и т.д. Все должно иметь сертификат ЕС или заключение инженера. Поэтому кастом в чистом виде, сделанный руками — прямой путь к инженеру. На остальное надо будет запрашивать у фирмы производителя сертификаты (т.е. европейские фирмы или те что официально поставляют в ЕС). Техосмотр не как в РФ проходится, а на полном серьезе и не пройти его можно запросто
+1
doloto
Сам начинал с 400ки вираги, для города за глаза, для трассы уже слабо — не хватает динамики для шустрого обгона.
Скажу одно — если есть деньги то лучше взять 700-900 кубовый круизер и катать до посинения. От 400ки в плане управления не отличается, а 400ку предется менять. Если денег на 700-900 кубов не хватает, то бери 400ку, 250 не стоит внимания, больно слабые они. Как вариант посмотреть 400ки с рядником (сузуки элюминаторы и прочие) — они едут на уровне 800к, но движки уже крутильные и такой низовой тяги не будет.
Tony-Red
Учту, спасибо. Про особенность рядника был не в курсе
+2
mgreb
  • mgreb
  • 8 февраля 2017 в 11:22
Vmax бери
Tony-Red
Думал о нем, но боюсь что что он сможет сократить мою здоровую жизнь))
wasserfall
Он же есть в версии без V-Boost, в Европу такие и поставлялись. Без него мощность 98 сил, это европейцы и японцы. С бустом американцы (канадцы, калифронийцы и тп) — 145 и 140 сил. Как-то так.
0
zilot
  • zilot
  • 8 февраля 2017 в 11:48
Я я такими же параметрами ростом комфортно уместился лишь на стратолайнере (xv1900 straroliner)… И то с легким выносом подножек…
Но страта брать первым мотом — не посоветую :)

Возьми дорожник, откатай хоть сезон, а там пересаживайся уже на что-то более кубатурное-чопперообразное :)
Всякие драги 1100 и тем более меньшие по кубатуре моты — будут тебе откровенно маленькими…
Tony-Red
Так и получается. Рост вес всё же ограничивающий фактор в выборе
+1
omgnewb
Когда выбирал себе круизер на первый сезон, пришел к выводу, что из среднеразмерных вариантов для рослого(мой рост 185) наиболее комфортен(по посадке и управлению) Suzuki VZ400/800. В итоге в мой бюджет уложился VZ400 1997 года. По городу вообще вопросов нет. В дальняки, конечно, желательно что-то побольше. Прост в обслуживании, неплохая компановка. В общем я очень доволен, второй сезон на нем же.
zilot
Угу… Вообще по размеру ))))))
Сидишь себе на задней сидушке… )))

omgnewb
Ежели нравится ездить с прямыми руками и наклоном корпуса вперед, можно и на задней. Мне на передней больше нравится)
omgnewb
Как-то так.
FilisoFF
Забавно смотришься ))))
Что дальше?
zilot
Это был первый мот :) И тогда мне казалось что посадка без нормальной возможности держаться ногами за бак и при этом не иметь точки упора на подножках — это вполне ок :)
Сейчас стратолайнер — там с этим все лучше )
0
autoserg
Первый мот — Сузуки Булевар С50 (800 кубов). Мои характеристики 180/105. Езжу спокойно, 100-120 км/ч, сзади жена 55 кг. Мне мощности достаточно. Советую.
Tony-Red
Булевар — когда то был мечтой. Очень красивый мотоцикл. Смотрел на них, может даже возьму как второй потом.
wasserfall
БУлевард, кмк, имеет смысл ток в 109-ый. Но это мопед не для начала.
autoserg
Всё зависит только от целей и стиля езды.
Hlut
Моим тоже, только м50. Сначала казался офигенным:-)сейчас думаю, зачем я целый сезон ездил на этом скучном куске хромированного пластика, чего сразу спортстер не купил?
+2
mr-Peabody
автор может почитать мой пост о покупке мота.
первый мот рояль 1300сс
первый сезон полёт нормальный, через месяц после покупки совершил дальняк в 1000км
всякие 400сс и 600сс для втвина это мало. и сильно.
хотябы от 800сс а лучше сразу литр и норм.
но тут зависит от стиля езды.
Tony-Red
Спасибо, почитаю!
+1
dark-air
Охх, начинающий мотоциклист, в Испании, и 125сс учебные байки? Неожиданно.

Для условия «сплошные горы и серпантины» я бы вообще не брал круизер, и даже не смотрел бы туды.
Унылые тормоза, так себе рулёжка, ни свеситься, ни привстать на ямке, если что, с этими вашими платформами.

Попробуй посмотреть на байки для рулёжки.
Я не знаю, насколько ducati monster будет хорош в твоих условиях использования, но тот факт, что он нереально приносит фан на загородных извилистых трассах — без сомнения.
А так же, он не только мягкий и пушистый, ровный и с отличным запасом мощности при малой массе, но… и лучшие тормоза, шикарные колёса, точный абс, и т.д.
dark-air
стоит проехаться для сравнения, имхо, и на классическом круизере, и на других типах байков)
*бонус: в Испании трек дни лдя байков не редкость, и это позволяет отточить мастерство и управление, и гораздо комфортнее и интереснее учиться не на круизере, кхм.
Tony-Red
Автошкола — по местным меркам в деревне) Так что нормально)
На Дукати насколько реально вдвоем путешествовать? Просто не представляю себе этот мотоцикл
dark-air
последняя мультистрада — идеально для больших путешествий, при этом довольно активная и заводная.
и кофры в комплекте вроде ужо.

монстрик — мощности вообще за глаза на двоих даже, но «ввинчиваться в повороты» уже не получится, езда с пассажиром всегда ради пассажира и спокойствия — неспешного и аккуратного. и да — givi кофры к нему есть, но небольшие. сундук бабушки с приданым с собой не взять)
на круизёре по плохим дорогам у пассажира «прощай, спина» — позвоночник в трусы ссыпается. из-за прямой посадки. на хороших дорогах без стыков — ок. у дукати монстра посадка немного вперёд у пассажира.
150-200 км вместе вообще нормально, по опыту. 500+ — наверное не особо будет, мне то хоть на край света, а пассажиру… не знаю). хотя сидушка довольно мягкая, и вродь комфортно.
wasserfall
На Монстре пассажиру не очень комфортно сидеть.
dark-air
после тест драйва fat boy я ехал на своей крошке и одной рукой рулил, другой вытирал слёзы счастья, особенно в каждом поворот, и при остановке на каждом светофоре.
это ощущение отточенного управления ни с чем не сравнимо.

и ещё — у монстрика нереальный фан фактор
вроде едешь так же как на… ну не знаю, эндурке, по тому же шоссе, скорость те же 100, но прёт аж улыбка до ушей.
хз почему так :)
AlexeyMozj
плюсую по всем пунктам.Часто бываю в Испании и все эти водопроводно-круизерские байки используются местными жителями для дефилирования исключительно вдоль прибрежной линии в вечернее время и по выходным.Вирага 1100 и ее японские аналоги унылы, безвозвратно стара(убогие тормоза и карбы с резиновыми диафрагмами по 200 евро за шт.)на дворе хх1 век однако))неуклюжа на околонулевых скоростях итд лично мне этот тип мотоциклов категорически не понятен(если это не ХД) да еще и в стране с нормальными скоростями на платных трассах и серпантинами.Еще Кроме Дукати обрати внимание на Стрит Трипл от Триумфа или Мото Гуцци 750кубовые(для новичка это вообще самое то, да еще и надежный как танк и не дорогой)
0
RedNovember
Тут человек недавно накатал подробный пост о Suzuki VL800 первым байком. Почитай, может полезно будет bikepost.ru/blog/70613/Na-choppere-kruizere-v-pervyj-sezon-Legko-Obzor-Suzuki-Intruder-VL800B-C800-BOSS-2015-i-ekipirovki-chopperista.html
Tony-Red
Спасибо, почитаю)
+2
Kryakozavr
Honda Shadow в ее многочисленных вариациях.
750-1100 самое то.
И пусть тебя не пугает оверлитр первым байком, моя жена ездит на моей Сабле 1100 и не пищит, так, попискивает от удовольствия.
Надежность, харизма, море тюнинга.
+1
Perry
  • Perry
  • 9 февраля 2017 в 6:54
Мне кажется, от чепака, кроме прямой функции, требуется чтобы хозяин не мог от него глаз оторвать. Я бы из этих соображений взял «Мародера» М(именно!)-50. Дизайнерское совершенство, красота в чистом виде. Был бы мильонщиком, взял бы просто для эстетики, хоть меня чепаковые ТТХ и не восхищают :)
0
JetLow
меньше 800 кубов круизер это пускающий слюни овощ или баба. бери 1200-1500 (+к ресурсу двигателя) и всё будет норм, да хоть два литра бери, это тебе не спорт, а нормальный чоткий пацанский хром ;)
zilot
Ну ты еще новичку буля 109ого посоветуй ) Вообще же «это не спорт, литраж похер» )))
Tony-Red
109 — один восторг от дизайна) но тут их либо нет либо по цене нового харлея а то и двух
Tony-Red
Ресурс у 1200 до первого вмешательства примерно 100 тысяч?
Sardi
Смотря как собрать =))))
Вон, полуторалитровые вулканы разваливаются на глазах.
+2
Tonych
Привет дружище! Только на днях статью написал «На чоппере-круизере в первый сезон? Легко! Обзор Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015 и экипировки чоппериста»: bikepost.ru/blog/70613/Na-choppere-kruizere-v-pervyj-sezon-Legko-Obzor-Suzuki-Intruder-VL800B-C800-BOSS-2015-i-ekipirovki-chopperista.html
Tonych
ЗЫ Восьмисотка из круизеров для начала самый оно: не слишком много, но и не так мало.
mr-Peabody
я так же могу сказать и про свой литр триста) для новичка не слишком много, но и не мало))))
тут скорее работает правило «у каждого свой подход»)
Tonych
чел спросил совета — я дал. как и каждый тут)
Tonych
большую кубатуру он пока не осилит согласно вводных, а меньше восьмиста с его ТТХ вариантов-то и нет среди круизеров. Если конечно в сторону ёбриков не скатываться
Tony-Red
Привет! Уже прочитал, спасибо! Отличная статья! Много полезного для меня)
Ramzs
Тогда посмотрите мои посты. Я там много рассказывал про Honda Shadow 750 и VTX 1300.
-1
romka13
Чопер не брать! Это для дидов!
+1
artemkahoy
То что вы назвааете чепер и кастом называется круизер! для справки. Удачно выбрать
Tony-Red
Это в России) В Испании другая классификация
artemkahoy
И какая же?
Tony-Red
Дорожники:
Custom (сюда попадают круизеры, чепперы, класика, из того что не вошло в Turismo)
Naked
Sport
Supermotard (кроссовые)
Turismo (Road King, BMW R 1200 ...)
0
Sardanapal
Привет из снежной России!)
Этим летом купил Shadow 750 C2, при том что это не первый мотоцикл у меня.
Начинал с классики — ИЖ Ю2, Ю3, потом был ИЖ Юнкер (на более большей срани я еще не катался), потом появился Eliminator 400, о котором тут упомянули. Мот очень достойный для начинания, и слегка прострелить хватит и с комфортом по городу.
Потом был ZZR 400, жужалка с претензией на спорт, очень быстро от нее отказался, т.к. понял что не мой класс.
Потом выдалась возможность 2 месяца отъездить на VTX 1800, классный аппарат, но страшно.
Лишний раз ручку выкручивать было страшновато.
И вот я вернулся снова к выбору мота и он пал на Shadow. 750 это не много и не мало.
На дороге в этом классе что на литре, что на 750, да и 1500 не далеко уходят, т.к. габариты у них от
750-800 кубиков становятся примерно одинаковые.
Так что советую присмотреться.
Хороший аппарат, надежный, всегда можно найти запчасти, имеет вид тру «чеппера», много хрома, убедительные габариты, прост в обслуживании, плюсом ко всему это хонда и жидкостное охлаждение в отличии от Вираг и ХД, что для жаркой Испании думаю не мало важно.
Мой рост 183см и 87 кг и чувствую себя на нем вполне комфортно.
Выбор за вами, но присмотреться советую.
Удачи в выборе и покупке!
Jah
  • Jah
  • 12 февраля 2017 в 16:05
А вот кстати расскажи про Юнкера)
Sardanapal
Собственно рассказать то нечего.
За период владения данным куском г… я за 3 года проехал на нем менее 100км.
Когда я уже на другом мотоцикле приехал в нам местный МСС и в разговоре заикнулся про Юнкер, люди стали себя как-то странно вести, плеваться, материться.
И как оказалось, еще прошлый хозяин замучил ребят с ремонтом этого выродка.
Так что рассказать особо нечего.
Проще сказать что в нем не ломалось и не делалось.
В общем, если есть желание кому-то сильно насолить или подпортить кровь — подарите ему Юнкер.
Tony-Red
Огромное спасибо за совет! Присмотрюсь)
Да, тут летом +34 в тени запросто и так не один месяц.
Но вопрос — в той же Калифорнии как с жаром справляются владельцы ХД? И как такая жара сказывается на воздушном моторе? помимо ощущения яичницы
Sardanapal
Я думаю тут надо принять в расчет 2 вещи:
1 Америка — страна дорог и хайвеев.
2 Американцы до зеленых соплей любят технику собственного производства и считают ее единственно правильной.
Все современные модели повер круизеров ХД как Электричка и иже с ними теперь отошли от своей архаичности и оснащаются жидкостным охлаждением.
От чего же?))
Я думаю тут комментарии излишни.
Все таки Испания страна солнечная и как не крути, если планируется перемещение в городе то перегрев атмосферника более вероятен.
Все это ИМХО конечно, но здравое зерно есть.
sandman
Ну так в итоге: кого же всё ж ты взял? ))
Ramzs
Совершенно не соглашусь. Лично мне по массогабаритным характеристикам Honda Shadow 750 — Suzuki Bouleward 800 — Kawasaki Vulcan 900 — Yamaha Drag Star 1100 казались близкими, а вот новая Yamaha V-Star 950 — резко больше. И так же резко больше ощущалась Honda VTX 1300.

Как-то раз сидел по очереди на рядом стоящих Yamaha Drag Star 1100 и Yamaha Road Star 1700. У них даже ширина руля одинаковая, но ощущаются они разно.

Так что не всё так шаблонно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна