Карб VS Инжектор
Зашел тут спор один, в ходе которого было сказано — «куда заедет карбовый движок, туда инжектору не снилось».Имелась ввиду высота над уровнем моря, в частности в горах. Технари, жду ваших ответов :)))
- Magpul68
- Александр
- 24 января 2017 в 20:18
- +2
Благодарю за ответ. Только поиск по такому словосочетанию поможет не всегда.
На Хонде MAP sensorы есть.
На BMW R1200C нет. MAP sensor — ставится на манифолде. На данном моте там только форсунки.
Мануал молчит.
Более глубокое копание показало, что барометрический датчик установлен непосредственно в блоке управления двигателем Motronic. правда, инфа по топовой модели, но полагаю применима и к моей.
На Хонде MAP sensorы есть.
На BMW R1200C нет. MAP sensor — ставится на манифолде. На данном моте там только форсунки.
Мануал молчит.
Более глубокое копание показало, что барометрический датчик установлен непосредственно в блоке управления двигателем Motronic. правда, инфа по топовой модели, но полагаю применима и к моей.
как бы инжектор имеет ДАД и на него ориентируется в приготовлении смеси. само возникновение спора в подобном ключе ставит под сомнение авторитет спорщиков. оба они поедут. только в карбе придётся смесь настраивать под высоту, а в инжекторе нет. причём это будет заметно уже в предгорьях, на высоте в полторы тыщи даже. про три тыщи на карбе без знаний и инструментов можно не думать даже.
Полная ерунда, инжектор лучше во всём, кроме разве что стоимости тюнинга, что в прочем не сильно важно для большинства владельцев.
Я забирался на высоты около трёх тысяч на карбюраторном мопеде, в принципе есть некоторая потеря мощности, но не критичная, правда это верно в основном для моторов от литра, малокубатурники сильнее чахнут.Инжектор ведёт при этом себя сильно лучше.
Я забирался на высоты около трёх тысяч на карбюраторном мопеде, в принципе есть некоторая потеря мощности, но не критичная, правда это верно в основном для моторов от литра, малокубатурники сильнее чахнут.Инжектор ведёт при этом себя сильно лучше.
Карбовый шевроле ван с 4-х литровым мотором уже на 1000 метрах жрал как хер пойми что, грелся и не ехал :)
Тут сильно зависит еще от мотора… Карбовые моты в компании с ним ощущали себя нормально :)
Другими словами — зависит сильно от мотора еще… Влияние в любом случае есть, насколько сильно — зависит от мотора…
Инжектору это пофиг…
На карбах даже осень чувствуется… Воздух холоднее, плотнее — мот едет лучше чем в +35 :)
Тут сильно зависит еще от мотора… Карбовые моты в компании с ним ощущали себя нормально :)
Другими словами — зависит сильно от мотора еще… Влияние в любом случае есть, насколько сильно — зависит от мотора…
Инжектору это пофиг…
На карбах даже осень чувствуется… Воздух холоднее, плотнее — мот едет лучше чем в +35 :)
мне кажется, если озадачиваться именно покорениями гор — то к этому нужно грамотно подготовиться.
тут скорее всего именно карбовые моторы дадут более широкую возможность для доводки — хотя-бы из-за возможности смены жиклеров.
даже я имею два комплекта карбов с разными жиклерами — для зимы и для лета… очень удобно.
соответственно ничего зазорного не вижу поднявшись на какую-то высоту, сделать привал и перекинуть карбы на более высотные.
если конструкция мотоцикла позволяет это быстро сделать конечно )))
но это все теория, я то по горам не езжу!
тут скорее всего именно карбовые моторы дадут более широкую возможность для доводки — хотя-бы из-за возможности смены жиклеров.
даже я имею два комплекта карбов с разными жиклерами — для зимы и для лета… очень удобно.
соответственно ничего зазорного не вижу поднявшись на какую-то высоту, сделать привал и перекинуть карбы на более высотные.
если конструкция мотоцикла позволяет это быстро сделать конечно )))
но это все теория, я то по горам не езжу!
По моему разницы в плане высоты особо не будет, карб просто подкрутить придется, но это дело не хитрое. По сути единственная разница надежности между карбом и инжом, то что карб можно починить в любом сарае с минимумом инструментов. А так, вон разного рода горных странах катают на 150кубовых чайна мотиках да табуретах и в ус не дуют.
Все неверно) Что карб что инжектор без спец инструмента и запчастей для конкретного мотора не делаются. Разве что бензонасос исключение. Карб подкрутить вы где собрались?) На большинстве японских карбов подкручивается только холостой ход, но его влияние на переходные режимы минимально. Карб изначально настроенный на 0 метров не поедет в 3к метров, но поедет до 2к с потерей мощи. Карб с настройкой в 1к метров будет нормально себя чувствовать от 0,5к до 1,5к (условно) вот поэтому в ус и не дуют.
Смотрю как народ иголочки/резиночки/мембраны ищет постоянно и слышу как карб то беднит то богатит и понимаю — починить можно в любом сарае, правда имея все запчасти. А без запасного набора иголочек/резиночек хрен там…
Вся беда в том, что инжекторы не ломаются (посмотрите сколько постов про сломанные карбы на байкпосте, а сколько — про сломанные инжекторы)
Вся беда в том, что инжекторы не ломаются (посмотрите сколько постов про сломанные карбы на байкпосте, а сколько — про сломанные инжекторы)
На БП много старых мотов, а инжекторные моторы массово пошли не так уж и давно. Да о чем говорить, что полно новых мотов с карбами. Про починить я в первую очередь имел ввиду почистить, так как 95% косяков от фигового бенза или фигового фильтра бенза. Если ехать по европе, то мне кажется проще найти новый инжектор на БМВ чем старый карб на ямаху.
Но есть нюанс — карбовые мотоциклы старые все. И их редко кто обслуживает нормально, особенно в нашей стране. Это не зазорно искать з/ч на узел, который отслужил пару десятков лет. А инжекторные, как бы то ни было — гораздо свежее в общей своей массе. Но и они тоже ломаются, особенно насосы, только чинить их сложнее и дороже в основном
В горах инжектор уедет далеко и надолго пока карб будет умирать. Если брать в расчёт надёжность то и то и другое не ремонтопригодно в полевых условиях(бензонасос исключение), но и ломаться там на ходу особо нечему. Если брать качество топлива то тут опять таки инжектор вывозит за счёт целой кучи датчиков. У карбюратора единственное преимущество это простота конструкции, как правило отсутствие кучи датчиков и регулятор, так же намного проще блок управления. Но учитывая цены на немногие подвижные части карбюраторов то здесь выходят на равных. В итоге имеем что инжектор лучше по всем статьям.
Знакомые ездили на север компанией из карбовых и инжекторных мотоциклов. Там где инжекторные начали «давиться» от фигового топлива, дёргаться и терять мощность, карбовые продолжали ехать без особых заморочек. Может проблема была не только в карбюраторе/инжекторе, но поведение было именно таким. Инжектор несомненно лучше, но далеко не столь безоговорочно, имхо
На высоте и карбюратор и инжектор дохнет. Кислорода в воздухе меньше, следовательно топлива тоже надо меньше, что ведет к снижению мощности. Инжектор в этих условиях будет готовить правильную смесь, а карбюратор станет богатить, посему придется на определенной высоте ставить другие жиклеры холостого хода и главный топливный жиклер. Надежность и ремонтопригодность карбюраторного мотора выше в связи с меньшим количеством компонентов ( нет насоса, нет сложных мозгов и кучи электронных датчиков). За все надо платить, хороший инжекторный мопед явно будет дороже карбюраторного, зато меньше проблем связанных с особенностями эксплуатации. Современные инжекторы довольно надежны, необходимо провести полную диагностику инжектора перед путешествием у хорошего специалиста и нет проблем. Карбюраторный мопед куда дешевле и проще, диагностика намного проще и не требует сложного диагностического оборудования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть