Поведение карбюраторного мотоцикла в горах.
Всем привет.
Сегодня у меня день вопросов. Поэтому прошу меня «понять и простить».
Вопрос к горцам, не этическим а ребятам катающим в горах. Скажите, правильно ли я понимаю в теории работу мотоцикла в горах:
Чем выше над уровнем моря, тем меньше в атмосфере кислорода. Таким образом получаем богатую(много бензина, мало воздуха) смесь. Богатая смесь это режим работы мотоцикла при включенном подсосе — дымим, кушаем больше бенза, захлебываемся при добавлении оборотов и не едем.
Так вот интересует поведение мотоцикла на перевалах, в горах. Читал на сайте джебеловодов, что до 2500 проблем никаких. Но если забираться выше 3500 нужно что-то подстраивать в мотоцикле. Просветите что нужно подстраивать и будет ли достаточно опустить иглу карбюратора. Или все таки для гор нужны другие жиклеры.
Интересует как теоретическая информация, так и личный опыт.
Спасибо за помощь.
Сегодня у меня день вопросов. Поэтому прошу меня «понять и простить».
Вопрос к горцам, не этическим а ребятам катающим в горах. Скажите, правильно ли я понимаю в теории работу мотоцикла в горах:
Чем выше над уровнем моря, тем меньше в атмосфере кислорода. Таким образом получаем богатую(много бензина, мало воздуха) смесь. Богатая смесь это режим работы мотоцикла при включенном подсосе — дымим, кушаем больше бенза, захлебываемся при добавлении оборотов и не едем.
Так вот интересует поведение мотоцикла на перевалах, в горах. Читал на сайте джебеловодов, что до 2500 проблем никаких. Но если забираться выше 3500 нужно что-то подстраивать в мотоцикле. Просветите что нужно подстраивать и будет ли достаточно опустить иглу карбюратора. Или все таки для гор нужны другие жиклеры.
Интересует как теоретическая информация, так и личный опыт.
Спасибо за помощь.
- and000
- Андрей
- 10 апреля 2014 в 20:08
- +2
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть