Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поведение карбюраторного мотоцикла в горах.

Всем привет.

Сегодня у меня день вопросов. Поэтому прошу меня «понять и простить».

Вопрос к горцам, не этическим а ребятам катающим в горах. Скажите, правильно ли я понимаю в теории работу мотоцикла в горах:
Чем выше над уровнем моря, тем меньше в атмосфере кислорода. Таким образом получаем богатую(много бензина, мало воздуха) смесь. Богатая смесь это режим работы мотоцикла при включенном подсосе — дымим, кушаем больше бенза, захлебываемся при добавлении оборотов и не едем.

Так вот интересует поведение мотоцикла на перевалах, в горах. Читал на сайте джебеловодов, что до 2500 проблем никаких. Но если забираться выше 3500 нужно что-то подстраивать в мотоцикле. Просветите что нужно подстраивать и будет ли достаточно опустить иглу карбюратора. Или все таки для гор нужны другие жиклеры.

Интересует как теоретическая информация, так и личный опыт.

Спасибо за помощь.
  • and000and000
  • Андрей
  • 10 апреля 2014 в 20:08
  • оценка: +2
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 10 апреля 2014 в 21:00
  • решение
Если нет высоких требований к работе мотоцикла на высоте можно ничего не настраивать.
Моя Африка на Памире на высотах 4500+ не капризничала.
and000
Гуд. Спасибо.
+2
Busse
  • Busse
  • 10 апреля 2014 в 20:17
на 3500м, наверное, нефиг делать без турбины, да и самому без подготовки тяжко будет. а так да, чем больше высота — тем меньше жиклёры и мощность мотора. в мануалах к карбовым мотикам есть табличка настройки карбов по высоте над уровнем моря. инжекторным пофиг.
and000
Иглой я это настроить смогу? или без жиклеров никак?
+1
Andsah
Заезжал максимум на 3800м на 1200сс, на 750сс и на 350сс 2Т.
Никакой разницы не ощутил ни разу.
and000
Понятно. Спасибо.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Yeti
  • Yeti
  • 11 апреля 2014 в 8:08
На 3500 и самому дышится тяжело. Надо смотреть регион. На Алтае субальпийские луга уже с 2200-2300. В Гималаях — 5000-5500. Кислорода «добавить» не помешает. Вопрос — сколько времени ты там будешь находиться? если просто перевал — заехал, съехал… стоит пол мотоцикла разбирать?
and000
Да я вот не знаю сколько времени буду там находиться и буду ли вообще.
Просто собираю информацию. Так сказать загодя и заранее
+1
Mutab0r
Из опыта приятеля. Он просто снял воздушный фильтр на некоторое время. Хотя это наверное не самое правильное решение
and000
Я думал по поводу пропитки… Слышал кто ездит зимой что-то творить и с фильтром и с карбом.
За идею спасибо
0
dfk1976
Мдя, привет из 2018 г. Тут парень на девушка китайской по Алтаю жару давал в бездоре. Там тоже высота не слабая))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна