Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Цепь грм GSF-250/1

Всем доброго времени суток. Готовлюсь к сезоны. Снят двигатель для замены вторичного вала. Заодно поменять цепь грм. Натяжитель вытянут на максимум, вывод-цепь в топку) Но тут происходят чудеса. Списавшись с человеком, у которого лежит двигатель. и натяжитель выдвинут на 50% от общей длинны, замерят длину 20 пинов(или 10 звеньев) и получается 122мм. Замеряю я- у меня получается 123мм
Открываю мануал! -Сервис лимит цепи грм (129мм) у меня судя литературе запас 6мм! Так вот почему натяжитель уехал? Башмаки живые( видел мёртвые, стёртые чуть ли не до планки. у кого какие доводы на этот счёт? Цепь собирался брать у этого человека, ДВИГАТЕЛЬ был живой и обман исключён по поводу длинны его цепи.
Провисания на шщестернях так такого нет, разве что небольшое движение. Но это я считаю нормой
  • dima5130dima5130
  • Дмитрий Трунов
  • 24 января 2017 в 1:16
  • оценка: +1
0
Zinger666
Возможно стерся слайдер по которому скользит цепь с обоих сторон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна