Нужен совет механика.
Доброго времени суток всем. 1000-1500 км назад зашелестела цепь ГРМ, на cbr 600 rr одновременно с этим, двигатель стал греться, при температуре воздуха +18 за бортом, на скорости 100 км в час приборка показывала 90-100 градусов примерно. В городе на светофорах доходило до 110. По словам нажопника, он сидел на раскаленной сковородке(выхлоп у cbr 2004г под хвостом). Сегодня разобрал мот, чтобы поменять цепь ГРМ и заметил следующую картину. Выставил коленвал по меткам, шестеренка распредвала на выпуск(EX) встала по отметкам как надо(метка строго параллельно голове), а шестеренка распредвала на впуск(IN) чуть ниже крышки головы. Собственно вопрос: Из-за растянутой цепи и смещения распредвала впуска(IN), может быть перегрев двигателя? Или стоит лезть глубже и решать проблему?
PS Что будет при обычно летней температуре в +35 если при +18 мот уже в буквальном смысле хотел сжечь нажопника?
PS2: Проверил зазоры в клапанах, все в приделах нормы, от идеала погрешность +- 0.01.
PS Что будет при обычно летней температуре в +35 если при +18 мот уже в буквальном смысле хотел сжечь нажопника?
PS2: Проверил зазоры в клапанах, все в приделах нормы, от идеала погрешность +- 0.01.
- vantusmantus
- Дмитрий
- 30 мая 2015 в 16:41
- 0
- hrenov_drumm
- 31 мая 2015 в 18:51
- ↑
- ↓
При атмосферном давлении закипело бы при 100 градусах. Внезапно, да? ;)
- hrenov_drumm
- 31 мая 2015 в 19:03
- ↑
- ↓
Чистый мотюлевский антифриз Expert кипит при 1.5атм на 135 градусах. При скольких градусах он кипит при атмосферном давлении точно найти не удалось, но предположу, что примерно на 120.
Смесь воды и антифриза 50/50 при атмосферном давлении кипит примерно на 105 градусах.
Мотоциклетные пробки обычно делаются на давление 1.1атм.
В общем, из всего этого я делаю вывод, что нормально у него все с пробкой, если он на 110 градусах не кипит.
Смесь воды и антифриза 50/50 при атмосферном давлении кипит примерно на 105 градусах.
Мотоциклетные пробки обычно делаются на давление 1.1атм.
В общем, из всего этого я делаю вывод, что нормально у него все с пробкой, если он на 110 градусах не кипит.
- vantusmantus
- 1 июня 2015 в 8:40
- ↑
- ↓
Выставил все по отметкам и поставил новую цепь, а звук шелеста остался =(. Когда снимал крышку генератора, пролил немного масла(канистру не закрыл), решил долить мотюль 300в, который остался с прошлой осени, когда менял масло. И был крайне удивлен, вместо кислотно-зеленого масла, в канистре было обычное янтарное, хотя точно помню, что заливал зеленое в прошлом году… вот теперь думаю, а не подделку ли я залил.
При растянутой цепи такого быть не может, а вот при перескочившей цепи такое в теории возможно.
Но явно это не твой случай, ты бы либо услышал встречу клапанов с поршнями либо мотоцкл не ехал бы.
Ищи причину в системе охлаждения или в топливной системе.
Или это вообще норма для овоего мопеда многие спрты греются при движении с палыми скоростями. И с частыми остановками.
Но явно это не твой случай, ты бы либо услышал встречу клапанов с поршнями либо мотоцкл не ехал бы.
Ищи причину в системе охлаждения или в топливной системе.
Или это вообще норма для овоего мопеда многие спрты греются при движении с палыми скоростями. И с частыми остановками.
- vantusmantus
- 1 июня 2015 в 8:32
- ↑
- ↓
Греется он обычно летом в жару, сидишь как на сковородке. А тут я ехал ночью, в прохладную погоду. Завтра буду смотреть, что там с антифризом.
- pozitivnii
- 31 мая 2015 в 10:41
- ↓
с чего вы взяли шо 100градусов это перегрев?
по моему нормальная робочая Т
может чуть чуть завышена из за грязной системы охлаждения, и др проблем по ней, по цепи грм: ставить по меткам строго! никакой самодеятельности!
по моему нормальная робочая Т
может чуть чуть завышена из за грязной системы охлаждения, и др проблем по ней, по цепи грм: ставить по меткам строго! никакой самодеятельности!
- vantusmantus
- 1 июня 2015 в 8:35
- ↑
- ↓
Выставил все по отметкам, поставил новую цепь, шелест остался =( Хоть и не такой явный, может я уже просто придираюсь к звуку. Хотя вчера слушал как работает сибиха литровая 96 года, у которой не известно сколько пробег без смены цепи, и звука у нее такого не было.
- hrenov_drumm
- 31 мая 2015 в 18:49
- ↓
Присоединюсь к мнению, что это вполне нормальная рабочая температура.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть