Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен совет механика.

Доброго времени суток всем. 1000-1500 км назад зашелестела цепь ГРМ, на cbr 600 rr одновременно с этим, двигатель стал греться, при температуре воздуха +18 за бортом, на скорости 100 км в час приборка показывала 90-100 градусов примерно. В городе на светофорах доходило до 110. По словам нажопника, он сидел на раскаленной сковородке(выхлоп у cbr 2004г под хвостом). Сегодня разобрал мот, чтобы поменять цепь ГРМ и заметил следующую картину. Выставил коленвал по меткам, шестеренка распредвала на выпуск(EX) встала по отметкам как надо(метка строго параллельно голове), а шестеренка распредвала на впуск(IN) чуть ниже крышки головы. Собственно вопрос: Из-за растянутой цепи и смещения распредвала впуска(IN), может быть перегрев двигателя? Или стоит лезть глубже и решать проблему?
PS Что будет при обычно летней температуре в +35 если при +18 мот уже в буквальном смысле хотел сжечь нажопника?
PS2: Проверил зазоры в клапанах, все в приделах нормы, от идеала погрешность +- 0.01.
  • vantusmantusvantusmantus
  • Дмитрий
  • 30 мая 2015 в 16:41
  • оценка: 0
+1
Shiftuia
Я бы выставил все по мануалу, собрал бы и попробовал проехаться + проверил бы наличие воздушных пробок в системе охлаждения.
avt0gen
и пробку горловины поменять
hrenov_drumm
Если у него до 110 доходит — значит, пробка в порядке.
avt0gen
Это почему такой вывод?
hrenov_drumm
При атмосферном давлении закипело бы при 100 градусах. Внезапно, да? ;)
avt0gen
У него ж не вода залита.
hrenov_drumm
Чистый мотюлевский антифриз Expert кипит при 1.5атм на 135 градусах. При скольких градусах он кипит при атмосферном давлении точно найти не удалось, но предположу, что примерно на 120.
Смесь воды и антифриза 50/50 при атмосферном давлении кипит примерно на 105 градусах.
Мотоциклетные пробки обычно делаются на давление 1.1атм.
В общем, из всего этого я делаю вывод, что нормально у него все с пробкой, если он на 110 градусах не кипит.
vantusmantus
Выставил все по отметкам и поставил новую цепь, а звук шелеста остался =(. Когда снимал крышку генератора, пролил немного масла(канистру не закрыл), решил долить мотюль 300в, который остался с прошлой осени, когда менял масло. И был крайне удивлен, вместо кислотно-зеленого масла, в канистре было обычное янтарное, хотя точно помню, что заливал зеленое в прошлом году… вот теперь думаю, а не подделку ли я залил.
+1
Andsah
При растянутой цепи такого быть не может, а вот при перескочившей цепи такое в теории возможно.
Но явно это не твой случай, ты бы либо услышал встречу клапанов с поршнями либо мотоцкл не ехал бы.
Ищи причину в системе охлаждения или в топливной системе.
Или это вообще норма для овоего мопеда многие спрты греются при движении с палыми скоростями. И с частыми остановками.
vantusmantus
Греется он обычно летом в жару, сидишь как на сковородке. А тут я ехал ночью, в прохладную погоду. Завтра буду смотреть, что там с антифризом.
0
pozitivnii
с чего вы взяли шо 100градусов это перегрев?
по моему нормальная робочая Т
может чуть чуть завышена из за грязной системы охлаждения, и др проблем по ней, по цепи грм: ставить по меткам строго! никакой самодеятельности!
vantusmantus
Выставил все по отметкам, поставил новую цепь, шелест остался =( Хоть и не такой явный, может я уже просто придираюсь к звуку. Хотя вчера слушал как работает сибиха литровая 96 года, у которой не известно сколько пробег без смены цепи, и звука у нее такого не было.
0
hrenov_drumm
Присоединюсь к мнению, что это вполне нормальная рабочая температура.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна