Мотоцикл для большого новичка.
Всем доброго времени суток.
Мотоцикл хотел давным давно. Но то машина, то ипотека, то свадьба, то ребенок. И наконец я созрел. Уже купил весь экип( кроме штанов, думаю над тем нужны или нет). Купил шлем, куртку, защиту спины, перчи, боты, наколенники. Шлем АGV, остальное Alpinstars. Права будут весной.
Но самая проблема случилась сейчас. Опыта езды на мотоцикле у меня нет вообще (Катался очень давно на мопеде брата и еще раньше чуть на совкоциклах). Раньше я думал что возьму Сибиху и буду кататься и бед не знать. Но чем больше думаю и выбираю, тем больше думаю о других мото по мощнее да и по свежее. Все кого я не спрашивал, говорят что с моим ростом и весом (185см, 113кг), надо брать 600 кубов. А опыта нет. Стремно. Уже начал заглядываться на cbf 600, fz6n, бандита 650 (бюджет 200-250т.р.). Но все упирается в «смогу ли». Автомобильного опыта хоть отбавляй, хочу ездить адекватно, а не носится как угорелый. Первый мот хочу классический, что бы уже с него стартовать куда либо дальше.
Так вот уважаемые Байкпостовцы, подскажите на какой мот смотреть, какой мотоцикл для меня будет самый нормальный.
Мотоцикл хотел давным давно. Но то машина, то ипотека, то свадьба, то ребенок. И наконец я созрел. Уже купил весь экип( кроме штанов, думаю над тем нужны или нет). Купил шлем, куртку, защиту спины, перчи, боты, наколенники. Шлем АGV, остальное Alpinstars. Права будут весной.
Но самая проблема случилась сейчас. Опыта езды на мотоцикле у меня нет вообще (Катался очень давно на мопеде брата и еще раньше чуть на совкоциклах). Раньше я думал что возьму Сибиху и буду кататься и бед не знать. Но чем больше думаю и выбираю, тем больше думаю о других мото по мощнее да и по свежее. Все кого я не спрашивал, говорят что с моим ростом и весом (185см, 113кг), надо брать 600 кубов. А опыта нет. Стремно. Уже начал заглядываться на cbf 600, fz6n, бандита 650 (бюджет 200-250т.р.). Но все упирается в «смогу ли». Автомобильного опыта хоть отбавляй, хочу ездить адекватно, а не носится как угорелый. Первый мот хочу классический, что бы уже с него стартовать куда либо дальше.
Так вот уважаемые Байкпостовцы, подскажите на какой мот смотреть, какой мотоцикл для меня будет самый нормальный.
- Kirich47
- Кирилл
- 18 декабря 2016 в 14:47
- +2
- antoshkapc
- 19 декабря 2016 в 5:53
- ↑
- ↓
нормально это, я после месяца владения Ижом пересел на Хонду Vfr750, со 100лс, и нисколечко не пожалел. не гонял, не падал. если знаешь, что крутить не будешь, и прошла та юношеская пора, можно брать.
В этом году сел на мотоцикл, до этого ездил только на велосипеде, мне 26 рост 192 вес 95. Близка эндуро тема, путешествия, поэтому взял xr650l. Ни разу не пожалел. Попадал в лесу, без последствий, почувствовал мотоцикл более менее. Для дорожного чего-то такой опыт не доступен, к сожалению)
Что бы ты не взял, наверное, стоит поставить на это дуги безопасности ☺
Что бы ты не взял, наверное, стоит поставить на это дуги безопасности ☺
Ты какой-то мелковатый для большого новичка :) Я вот 192 см и под 200 кг. Поделюсь своим опытом жопотестов бюджетных мопедок, может полезно будет.
CB400 — мала. Колени уши закрывать будут.
Бандос какой-то — неприятно низкий руль
Honda PC800 — норм
Варадеро — норм :)
Драга 400ка — терпимо
Magna 45я — маловата. Посадка совершенно табуреточная, но при этом никаких плюсов табуретки нет
Посмотри TDM850. Крайне универсальный мот — он и бодрый, и довольно терпимый к плохому асфальту, и цена на него лучше, чем на чесотки, попадается. Масло ест — ну так а много ли он его съест в качестве первого мота?
Я вот на него не влез (упёрся в бак тем, что хотел бы сохранить), о чём даже несколько сожалею. Смирился с тем, что буду ездить на максиках :)
CB400 — мала. Колени уши закрывать будут.
Бандос какой-то — неприятно низкий руль
Honda PC800 — норм
Варадеро — норм :)
Драга 400ка — терпимо
Magna 45я — маловата. Посадка совершенно табуреточная, но при этом никаких плюсов табуретки нет
Посмотри TDM850. Крайне универсальный мот — он и бодрый, и довольно терпимый к плохому асфальту, и цена на него лучше, чем на чесотки, попадается. Масло ест — ну так а много ли он его съест в качестве первого мота?
Я вот на него не влез (упёрся в бак тем, что хотел бы сохранить), о чём даже несколько сожалею. Смирился с тем, что буду ездить на максиках :)
Ты знаешь, вот даже твоя формулировка тебя к тыгыдыму ведёт. Дорожник — это ж не обязательно именно неоклассик с очертаниями совкоцикла. Дорожник — это в том числе и нейк, т.е. раздетый спорт с рулём вместо клипонов, а это очень похоже на TDM. Он не классический только разве что тем, что бак высокий :)
Я 1,82, 110 кило. Можешь рассматривать Honda Deauville 650 или 700, если средства позволяют. При необходимости можно проставки на руль поставить /можно глянуть в моих постах «ништяки»/. Интегрированные дуги не дают ломать пластик при падениях на малых скоростях. Приемистый двигатель с ровной характеристикой и хорошей тягой на низах. Трогается с двумя людьми как с одним.) Обалденные тормоза, с 2002 комбинированные. Очень универсален. Максималка 175-180. Разгон до сотни 5,5 — весьма достойные характеристики.
Я начинал с него, впереди 4-й сезон и не особо тянет пересаживаться. Рассматриваю Пан Европу, на трассе хороша, но на грунте она совсем не игрок в отличии от Девилля.
Я начинал с него, впереди 4-й сезон и не особо тянет пересаживаться. Рассматриваю Пан Европу, на трассе хороша, но на грунте она совсем не игрок в отличии от Девилля.
кстати говоря, NT650V достойный агрегат. Мне очень понравился. Как первый очень дружелюбный. Как уже сказано выше, из доработок только проставки на руль. Будет руль теперь слегка повыше и немного смещен назад. В городе удобен. Кофры не широкие. В междурядье никаких проблем. Ну и для справки, во мне 187 см и 124 кг.
ТОП 5 мотов для больших людей
Там как раз то, что здесь называли, кроме круизеров. Но я бы добавил туда еще Варадеро.
Там как раз то, что здесь называли, кроме круизеров. Но я бы добавил туда еще Варадеро.
Это было бы верно, если бы мотоцикл выбирался не как мотоцикл, а как отвертка какая-нибудь — должен быть определенный функционал и нет смысла переплачивать за красивое название и ручку с подогревом. Но это же мотоцикл! Я, выбирая первый мот, сначала смотрел на сибихи за 100к (2011 год был, ох, какие были цены...), потом на дукати-монстры за 200к, а в итоге взял FZ1 за 320 тысяч, заняв денег у всех, у кого можно было. Потому что не хотелось экономить на собственном удовольствии. Долги со временем отдал, а о покупке ни разу не пожалел.
Я ни в коем случае не утверждаю, что мой подход правильный, просто предупреждаю, что ситуации бывают разные, сердцу не прикажешь :)
Я ни в коем случае не утверждаю, что мой подход правильный, просто предупреждаю, что ситуации бывают разные, сердцу не прикажешь :)
Советчиков много.Мнений тоже.Свою точку зрения выскажу, без обиды.Ты парень начни с малого, с малых скоростей, с малых падений (не дай Бог, но будут). Я с детства езжу и не перестаю учиться на ошибках-и своих, и чужих. Рост 187, вес 118. Мот купил по задаче-мне по городу рысачить и за городом (дом строю) Yamaha FZ6 мне за глаза.Хочу FZ1. Но дом строю! А тебе минимум сезон судьбу испытывать не надо! Сибиха лучший вариант,400 тебе за глаза. Береги себя! Удачи на дороге!
Не зло. Зло — это R1 со всякими хаябусами. Но и не плюшевый мишка. Я с FZ1 начинал (после школьного ЮБРа, ага), 2,5 года проездил, потом захотелось странного. Поменял его и теперь об этом жалею. Классный был мотоцикл, не стоило его продавать. Сказал бы ща «бери сразу литр», но я рекомендую всем, кто сталкивается с подобным выбором, все-таки FZ6. Он проще в обращении, легче и не слишком много уступает старшему брату. Пространства для роста мастерства оставляет тоже кучу. Единственное, чем литр может быть лучше — удобством посадки. Он все-таки больше.
Аккуратно и адекватно относиться к себе фазеры позволяют, если не крутить их выше 6-7 тысяч оборотов. Но тебе же все равно захочется попробовать ;) Так я узнал однажды, что FZ1 на первой передаче разгоняется больше 110 км/ч.
Короче, советовать тут трудно, можно только информации к размышлению подкинуть, а решение принимать все равно тебе.
Аккуратно и адекватно относиться к себе фазеры позволяют, если не крутить их выше 6-7 тысяч оборотов. Но тебе же все равно захочется попробовать ;) Так я узнал однажды, что FZ1 на первой передаче разгоняется больше 110 км/ч.
Короче, советовать тут трудно, можно только информации к размышлению подкинуть, а решение принимать все равно тебе.
А, вспомнил. Раз про Фазеры речь пошла. Жил я когда в Екб, в моем доме жил Илюха, крепкий такой малый, ростом под 190 где-то, ну и вес наверно под 100. Так он первым мотом взял Yamaha FJ 1200, и норм. Аккуратно вкатывался. В итоге три раза занимал первое место на Мотоджимхане по Екб.)) Главное стремление и аакуратность)
О да, народ снова читает мантры: «Купи св 400, купи сибиху!» Купи сибишку чесотку и выгляди как медведь на велосипеде))) Если интересна именно СВ, то посмотри на СВ750. Пусть объем не смущает, мотоцикл очень дружелюбный и неторопливый. Ценник тоже более чем гуманный. Так что крайне рекомендую, ибо сам с нее начинал, да и продал потом первосезоннику, с ним тоже все ОК)) Если будут вопросы по ней ( есть заморочки с учебной/обычной версией ) пиши, постараюсь ответить.
Есть варианты с т.н. комфортным седлом. Оно и повыше на 2 см и правда комфортное. Я катал стандартное. Плюс резинки с подножек можно снять для того чтобы коленки ещё разогнуть и подвеску затянуть.
Справедливости ради надо заметить, что текущий мот и подходит больше и по габаритам и по характеру — куда как веселее.
Справедливости ради надо заметить, что текущий мот и подходит больше и по габаритам и по характеру — куда как веселее.
- mr-Peabody
- 19 декабря 2016 в 10:56
- ↓
первый мот се взял рояль 1300сс и только радуюсь
сам 172/75
историю можешь прочитать в профиле_)
так что думай. дело в тебе.
имхо ща 600сс дорожники вполне спокойные байки, вполне для адекватного новичка (да и с авто опытом) подойдёт.
сам 172/75
историю можешь прочитать в профиле_)
так что думай. дело в тебе.
имхо ща 600сс дорожники вполне спокойные байки, вполне для адекватного новичка (да и с авто опытом) подойдёт.
Я за Бандита! Сам 186/90. Ездил на Катане 750, Бандите 1200. Цены на Сузуки ниже, чем на аналоги Ямах и Хонды. В обслуживании удобны. Для начала найкед не плохо, т.к. не даст тебе долго ехать быстрее 130 км/ч… Сходи к инструктору на пару занятий, поможет сильно. А мозги если на месте, то литр можно взять. Хотя верхом на моте мозги выдуваются быстро.
1. Отвечаем себе самому честно на вопрос: мне пофиг как я выгляжу или нет?
2. Если да, то можно любой мот брать, но т.к. бюджет имеет значение как я понял, то не стоит первым мотом выжимать из себя все соки. Если вдруг надо будет через год продать, то будет убыток. Как минимум из-за резины, ну и по мелочам набежит. Загугли фразу «иван иваныч и его путь к себе» и прочитай рассказ.
3. Если не пофиг: только круизер. Видел я тут большого дядьку с пивным курдюком обтянутым текстильным экипом колыхающемся на гусе 650м кажись. Ну ему-то понятно что пофиг, а так даже дети пальцем тыкали и ржали.
2. Если да, то можно любой мот брать, но т.к. бюджет имеет значение как я понял, то не стоит первым мотом выжимать из себя все соки. Если вдруг надо будет через год продать, то будет убыток. Как минимум из-за резины, ну и по мелочам набежит. Загугли фразу «иван иваныч и его путь к себе» и прочитай рассказ.
3. Если не пофиг: только круизер. Видел я тут большого дядьку с пивным курдюком обтянутым текстильным экипом колыхающемся на гусе 650м кажись. Ну ему-то понятно что пофиг, а так даже дети пальцем тыкали и ржали.
практически при тех же габаритах три года отъездил на древнем ПЫЧе-чесотке (GSX400E, 1988 года). Да ещё «задушенном» до 27 коняшек. Мне, в принципе, вполне достаточно даже со «своей» ездить — этим летом полторы штуки вдвоём (и загрузкой «под завязку») на нём без проблем проехали. В такой «комплектации» до 120 он вполне разгонялся (со мной одним — до 140 кочегарится, хотя после 120 и весьма скучно. Но меня это устраивает — иначе убьюсь нафиг).
Правда появилась мысль (после совместной поезки) всё раздушить его и вернуть недостающие 14 лошадок. Но это как с распредвалами будет — найду ли.
А так — мопедка лёгкая и управляется как лисапед. По виду и проходимости — та же «ява» :)
ЗЫ. Если на что когда и пересяду, то или на «диван» (бургман-чесотка) или на «кирпич» (bmw k100lt). Да и то… по тем местам где я лажу — роллеры и кукурузеры не «ходоки»… А эндурик — избыточен (в грязи в детстве навалялся :) )
Я из тех, кому важнее практичность. Мотдля меня — средство передвижения и только. Ну и, немного, медитации :)
Правда появилась мысль (после совместной поезки) всё раздушить его и вернуть недостающие 14 лошадок. Но это как с распредвалами будет — найду ли.
А так — мопедка лёгкая и управляется как лисапед. По виду и проходимости — та же «ява» :)
ЗЫ. Если на что когда и пересяду, то или на «диван» (бургман-чесотка) или на «кирпич» (bmw k100lt). Да и то… по тем местам где я лажу — роллеры и кукурузеры не «ходоки»… А эндурик — избыточен (в грязи в детстве навалялся :) )
Я из тех, кому важнее практичность. Мотдля меня — средство передвижения и только. Ну и, немного, медитации :)
Габариты 185\113 это чуть потяжелее меня при том же росте… По моим ощущениям из шестисоток более-менее будет бандит, может fz. Сиби, gsr и sv650 меньше и база короче, они будут неудобны. На мой взгляд, если голова на плечах есть, можно присмотреться к более кубатурным дорожникам (если не хочется турэндуро). Cb750- побольше и очень спокойный. Сb1000, бандит 1200/1250, хjr 1300 и пр… Можно присмотреться и к их более агрессивным собратьям типа z1000, FZ1, cb1000r, на них тоже удобно будет сидеть (хотя сибиха тоже коротковата), но с массой оговорок про «предохранитель» в голове.
+1 за TDM. При таком бюджете будет либо вылизанный 850, либо 900 в хорошем состоянии и серьезно лезть в него долго не придется. По росту-весу любой из них подойдет 99%. Я на 850 при моих 178см до земли достаю чуть с напрягом, но уверенно, с твоими 185 вообще отлично будет. Динамика разгона у него ровная с низов. Если двигатель не крутить, то масло кушать будет грамм 150 на тысячу, да и то 850. В 900 масложор вроде устранили полностью.
Еще можно глянуть на литровые версус и варадеро. И, наверное, на выфер 800.
Еще можно глянуть на литровые версус и варадеро. И, наверное, на выфер 800.
Как вариант — смотреть турэндуро. Они в целом будут выше по седлу, чем дорожные. Тот же трансальп и более высокий, но и более вялый, чем fz6. Как раз, как ты хочешь.
Мнений, конечно, много и на счет кубатуры каждый решает для себя сам. Лично я категорически не поддерживаю точку зрения «если есть голова на плечах, бери мощный и не парься, ведь не обязательно откручивать на всю ручку». Маломощные мотоциклы просто физически тебе не позволят совершить некоторые ошибки. Понятно, что литрспорт новичку посоветует только дурак, а вот если речь идет про фазер, то это такой пограничный вариант… Я бы не стала советовать его в качестве первого мотоцикла, хотя знаю людей, которые с него начинали.
Мнений, конечно, много и на счет кубатуры каждый решает для себя сам. Лично я категорически не поддерживаю точку зрения «если есть голова на плечах, бери мощный и не парься, ведь не обязательно откручивать на всю ручку». Маломощные мотоциклы просто физически тебе не позволят совершить некоторые ошибки. Понятно, что литрспорт новичку посоветует только дурак, а вот если речь идет про фазер, то это такой пограничный вариант… Я бы не стала советовать его в качестве первого мотоцикла, хотя знаю людей, которые с него начинали.
Всем доброго времени суток. Всем спасибо за ваши советы. Долго думал я над тем какой же мот мне взять в качестве первого. Уже в голове все перемешались и дорожники и классики, и турэндуры, и круизеры. Но я взял себя в руки и начал думать что же мне вообще нужно. А нужно мне научится ездить, и чем более это безболезненно пройдёт тем лучше. По этому решил взять что то не очень мощное на сезон. Вообщем сегодня поехал я в один известный мотосалон славящийся богатством выбора. И начал примеряться к мотоциклами. Залез на Сибиху не то, мелкая. Залез на хыжыр, аналогично. И вдруг в углу увидел две Сузуки иназума, беленькую и чёрную. Вроде тоже чесотка, но выглядит как то мощнее и интереснее. Вообщем посидели на белой, какие то ручки у неё липкие, ручку газа закусывает вооьщем сразу как то не понравилась. Сел на чёрную и понял что моё. Вообщем теперь я являюсь владельцем Сузуки иназума 400, научусь ездить, а потом будут и фазеры и ТДМы и прочие кубатурные мотоциклы. Всем ещё раз огромное спасибо, вы действительно мне очень помогогли. Удачи на дорогах и быстрее бы уже сезон)))))
- mr-Peabody
- 22 декабря 2016 в 3:02
- ↑
- ↓
поздравляю!
хотя выбор и странный, все рекомендовали от 600сс хотябы, но всё таки главное начать!)
хотя выбор и странный, все рекомендовали от 600сс хотябы, но всё таки главное начать!)
Может не по теме, но из своего горького опыта дам пару советов )
Главное научиться ездить в любых условиях. И в дождь и в ветер. Пробовать резко тормозить (нащупать ту самую точку, чтобы не пережать, но и быстро оттормозиться). И учись тормозить сразу и задним и передним тормозом.
А лучше всего изначально подучиться на чужих мотиках. Сгонять на джимхану, поездить, пощупать и попадать. На своем падать очень обидно. Заваливался раз 5 и после всех этих падений появлялись различные проблемы с карбом.
Кстати вот сайт cycle-ergo.com/ на котором можно глянуть, как ты будешь выглядеть на том или ином мотокицле. Вводишь параметры роста веса, тебе покажет будут ли твои колени упираться в бороду или как у меня — носками доставать до пола.
Удачи на дорогах.
Главное научиться ездить в любых условиях. И в дождь и в ветер. Пробовать резко тормозить (нащупать ту самую точку, чтобы не пережать, но и быстро оттормозиться). И учись тормозить сразу и задним и передним тормозом.
А лучше всего изначально подучиться на чужих мотиках. Сгонять на джимхану, поездить, пощупать и попадать. На своем падать очень обидно. Заваливался раз 5 и после всех этих падений появлялись различные проблемы с карбом.
Кстати вот сайт cycle-ergo.com/ на котором можно глянуть, как ты будешь выглядеть на том или ином мотокицле. Вводишь параметры роста веса, тебе покажет будут ли твои колени упираться в бороду или как у меня — носками доставать до пола.
Удачи на дорогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть