Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл для большого новичка.

Всем доброго времени суток.
Мотоцикл хотел давным давно. Но то машина, то ипотека, то свадьба, то ребенок. И наконец я созрел. Уже купил весь экип( кроме штанов, думаю над тем нужны или нет). Купил шлем, куртку, защиту спины, перчи, боты, наколенники. Шлем АGV, остальное Alpinstars. Права будут весной.
Но самая проблема случилась сейчас. Опыта езды на мотоцикле у меня нет вообще (Катался очень давно на мопеде брата и еще раньше чуть на совкоциклах). Раньше я думал что возьму Сибиху и буду кататься и бед не знать. Но чем больше думаю и выбираю, тем больше думаю о других мото по мощнее да и по свежее. Все кого я не спрашивал, говорят что с моим ростом и весом (185см, 113кг), надо брать 600 кубов. А опыта нет. Стремно. Уже начал заглядываться на cbf 600, fz6n, бандита 650 (бюджет 200-250т.р.). Но все упирается в «смогу ли». Автомобильного опыта хоть отбавляй, хочу ездить адекватно, а не носится как угорелый. Первый мот хочу классический, что бы уже с него стартовать куда либо дальше.
Так вот уважаемые Байкпостовцы, подскажите на какой мот смотреть, какой мотоцикл для меня будет самый нормальный.
  • Kirich47Kirich47
  • Кирилл
  • 18 декабря 2016 в 14:47
  • оценка: +2
+1
Beardzilla
Сможешь ли — сможешь.

Варианты нормальные
+1
strau
  • strau
  • 18 декабря 2016 в 15:44
Правильно советуют. CBF600 будет маловат и слабоват, лучше тогда FZ6N.
Бандиту отказать.
Kirich47
FZ6N не круто для первого, все же 98 л.с…
antoshkapc
нормально это, я после месяца владения Ижом пересел на Хонду Vfr750, со 100лс, и нисколечко не пожалел. не гонял, не падал. если знаешь, что крутить не будешь, и прошла та юношеская пора, можно брать.
bullvinkl
Первым брал как раз Фазер (FZ6S), до этого на мото не катался вообще. Откатал на нем пару сезонов, без последствий. Так что по своему опыту могу сказать, что первым брать 600-ку можно.
0
Pepelluce
В этом году сел на мотоцикл, до этого ездил только на велосипеде, мне 26 рост 192 вес 95. Близка эндуро тема, путешествия, поэтому взял xr650l. Ни разу не пожалел. Попадал в лесу, без последствий, почувствовал мотоцикл более менее. Для дорожного чего-то такой опыт не доступен, к сожалению)
Что бы ты не взял, наверное, стоит поставить на это дуги безопасности ☺
Kirich47
Дуги это даже не обсуждается. Конечно поставлю
+2
Zeit
  • Zeit
  • 18 декабря 2016 в 16:01
а чего бояться то?.. как будто кубатурный мот это нечто потустороннее… главный «предохранитель» — в голове, а к мотоциклу привыкаешь быстро, лиж бы он подходил под физ параметры и цели
обрати внимание на туристические… у них тоже классическая посадка, но аппараты на порядок практичнее, интересней
Kirich47
Предохранитель есть. Цель кататься по городу, с небольшими дальнячками. Туристические, мне почему-то кажется что пластика на них много, падать дорого) А турэндуро, пока не хочу
__Doc__
Ну и зря :) Самый универсальный и удобный класс мотов, пожалуй. Погляди в сторону BMW F700GS или, если денег не хватает, F650GS — его предшественника. Паркетный внедорожник ткскзть.
0
Jah
  • Jah
  • 18 декабря 2016 в 16:23
Ты какой-то мелковатый для большого новичка :) Я вот 192 см и под 200 кг. Поделюсь своим опытом жопотестов бюджетных мопедок, может полезно будет.

CB400 — мала. Колени уши закрывать будут.
Бандос какой-то — неприятно низкий руль
Honda PC800 — норм
Варадеро — норм :)
Драга 400ка — терпимо
Magna 45я — маловата. Посадка совершенно табуреточная, но при этом никаких плюсов табуретки нет

Посмотри TDM850. Крайне универсальный мот — он и бодрый, и довольно терпимый к плохому асфальту, и цена на него лучше, чем на чесотки, попадается. Масло ест — ну так а много ли он его съест в качестве первого мота?
Я вот на него не влез (упёрся в бак тем, что хотел бы сохранить), о чём даже несколько сожалею. Смирился с тем, что буду ездить на максиках :)
zogar-zag
По сравнению с тобой он просто карапузик:-)
Kirich47
Спасибо. Крайне позитивно). Честно говоря тоже думал о драге. ТДМ классный МОТ, но хочется классической дорожник, а после него уже думать о чем то другом. Скорее потом будет круизер литра на полтора
Jah
  • Jah
  • 18 декабря 2016 в 17:42
Ты знаешь, вот даже твоя формулировка тебя к тыгыдыму ведёт. Дорожник — это ж не обязательно именно неоклассик с очертаниями совкоцикла. Дорожник — это в том числе и нейк, т.е. раздетый спорт с рулём вместо клипонов, а это очень похоже на TDM. Он не классический только разве что тем, что бак высокий :)
Kirich47
Может ты и прав. Надо присмотреться по лучше. Спасибо
Kirich47
Мне ещё честно говоря кажется что весь вид Тыгыдма говорит «чувак завтра мы едем в Грузию, на следующую неделю то же ничего не планируй мы едем на Кольский». Стыдно будет на нем не ездить далеко. Может конечно я и не прав
Jah
  • Jah
  • 18 декабря 2016 в 19:33
Ну если его кофрами обвешать — то да, но с кофрами любой мот будет такое нашёптывать. А если в «голом» виде — он и по городу отлично пойдёт, и на рыбалку, и на джимхану, и вообще…
dark-air
круизер на 1,5 литра можно покупать хоть сразу, имхо)
он спокойный и не провоцирующий.

это не 600rr
mr-Peabody
с твоими данными только круизёр и от литра)
AlexeyS
да ладно) я покрупнее буду, и ничего, не смотрюсь на своем Довиле как медведь на мотоцикле))
Jah
  • Jah
  • 19 декабря 2016 в 13:20
Покрупнее меня? )))
AlexeyS
ну не мота же)))
Jah
  • Jah
  • 19 декабря 2016 в 19:24
Так я 192 и 200 кг
AlexeyS
я топикстартеру писал, где-то и упустил нить))
Jah
  • Jah
  • 19 декабря 2016 в 13:21
Я не потяну по деньгам и обслуживанию. К тому же, мне непонятна эдакая корова без единого нормального багажника)))
0
Magpul68
Кратко — в 90-е на совках сколько-то поездил. Потом только в 2013 на Suzuki RF400 несколько часов наката (считай только вспомнил что такое мотоцикл) и взял VFR 800 — норм. Главное аккуратно и все будет ок.
Kirich47
Спасибо за поддержку. Может ютуба я о авариях насмотрелся.Просто как представляю у меня Уаз Патриот 128л.с. 2 с небольшим тонны. А это МОТ, 300 кг и 100 кобыл
+1
Vitzley
Я 1,82, 110 кило. Можешь рассматривать Honda Deauville 650 или 700, если средства позволяют. При необходимости можно проставки на руль поставить /можно глянуть в моих постах «ништяки»/. Интегрированные дуги не дают ломать пластик при падениях на малых скоростях. Приемистый двигатель с ровной характеристикой и хорошей тягой на низах. Трогается с двумя людьми как с одним.) Обалденные тормоза, с 2002 комбинированные. Очень универсален. Максималка 175-180. Разгон до сотни 5,5 — весьма достойные характеристики.
Я начинал с него, впереди 4-й сезон и не особо тянет пересаживаться. Рассматриваю Пан Европу, на трассе хороша, но на грунте она совсем не игрок в отличии от Девилля.
Vitzley
Забыл.) Один из самых надежных моторов и КАРДАН! )))
Kirich47
Мотоцикл хорош, не спорю. Но мне кажется что его основные туристические достоинства останутся мной невостребованным. Я кататься один собираюсь, и не далеко. Жена не хочет со мной, боится(. Сказала сядет только на Году))
Vitzley
В городе он тоже хорош. А основные достоинства-интегрированные кофры и бардачки всем нужны.)
AlexeyS
кстати говоря, NT650V достойный агрегат. Мне очень понравился. Как первый очень дружелюбный. Как уже сказано выше, из доработок только проставки на руль. Будет руль теперь слегка повыше и немного смещен назад. В городе удобен. Кофры не широкие. В междурядье никаких проблем. Ну и для справки, во мне 187 см и 124 кг.
0
HotGuy
Надо садится и пробовать самому, комфортно или нет. Я 187 см 90кг отлично себя чувствую на каве ER, а какойнить versys еще и выше будет
Kirich47
Сидел на ЕР6 найкед. Честно говоря не понравился, узкий(
+2
osikog
Короче, не парься и бери хыжер, много — не мало, если голова есть все будет ок.
+3
Mazaj
  • Mazaj
  • 18 декабря 2016 в 18:19
ТДМ 850-900, Версус 650 и 1000, В-стром 650 и 1000, Трансальп и Варадеро.
Пластика немного. Приятнее дорожников.
Kirich47
Второй человек кто советует ТДМ. Надо действительно его обдумать. Так то внешне мне он нравится)
Kirich47
А чем приятнее?
Mazaj
Подвесками, ветрозащитой. Выехал из города и сразу ощутил.
Jah
  • Jah
  • 18 декабря 2016 в 19:34
Вася, ты?
Mazaj
Я. Привет.
Про жор масла на ТДМе — правда. Причина проста — большие пробеги, износ мотора, необходимость ремонта.
Маслосъемные колпачки и поршневые кольца стоят относительно недорого. Других проблем нет.
Вообще говоря, любые старые моты от этого не застрахованы.
Mazaj
ТОП 5 мотов для больших людей
Там как раз то, что здесь называли, кроме круизеров. Но я бы добавил туда еще Варадеро.
+1
SpeedSG77
Может посмотришь в сторону круизеров? Там кубатура не имеет решающего значения… а вот с габаритами пилота — проще…
Kirich47
За мою сумму ничего интересного. Драга 650 или шадовка 750. Лично мое мнение круизер от литра.
SpeedSG77
Тогда имеет смысл подкопить/заработать денег — свобода выбора сильно расширится…
dark-air
Так можно подкопить, а пока копится — ездить)
Kirich47
Так то да, согласен. Расшириться. Но на этот сезон у меня край 250. Поэтому буду брать на эти деньги. Да и честно говоря я думал их мне хватит на первый мот
Leontij
Это было бы верно, если бы мотоцикл выбирался не как мотоцикл, а как отвертка какая-нибудь — должен быть определенный функционал и нет смысла переплачивать за красивое название и ручку с подогревом. Но это же мотоцикл! Я, выбирая первый мот, сначала смотрел на сибихи за 100к (2011 год был, ох, какие были цены...), потом на дукати-монстры за 200к, а в итоге взял FZ1 за 320 тысяч, заняв денег у всех, у кого можно было. Потому что не хотелось экономить на собственном удовольствии. Долги со временем отдал, а о покупке ни разу не пожалел.

Я ни в коем случае не утверждаю, что мой подход правильный, просто предупреждаю, что ситуации бывают разные, сердцу не прикажешь :)
+2
del_x34
Советчиков много.Мнений тоже.Свою точку зрения выскажу, без обиды.Ты парень начни с малого, с малых скоростей, с малых падений (не дай Бог, но будут). Я с детства езжу и не перестаю учиться на ошибках-и своих, и чужих. Рост 187, вес 118. Мот купил по задаче-мне по городу рысачить и за городом (дом строю) Yamaha FZ6 мне за глаза.Хочу FZ1. Но дом строю! А тебе минимум сезон судьбу испытывать не надо! Сибиха лучший вариант,400 тебе за глаза. Береги себя! Удачи на дороге!
Kirich47
Сибиху ещё почему не хочу, она древняя, а более менее свежие года стоят как 600.(Спасибо. Взаимно
Kirich47
А фазер прям зло для новичка? Если аккуратно и адекватно к нему относится?
del_x34
Нет брат, не зло. Он мною лично очень любим.Но пацан еще без опыта.А сибиха «понежнее»согласись!
Leontij
Не зло. Зло — это R1 со всякими хаябусами. Но и не плюшевый мишка. Я с FZ1 начинал (после школьного ЮБРа, ага), 2,5 года проездил, потом захотелось странного. Поменял его и теперь об этом жалею. Классный был мотоцикл, не стоило его продавать. Сказал бы ща «бери сразу литр», но я рекомендую всем, кто сталкивается с подобным выбором, все-таки FZ6. Он проще в обращении, легче и не слишком много уступает старшему брату. Пространства для роста мастерства оставляет тоже кучу. Единственное, чем литр может быть лучше — удобством посадки. Он все-таки больше.

Аккуратно и адекватно относиться к себе фазеры позволяют, если не крутить их выше 6-7 тысяч оборотов. Но тебе же все равно захочется попробовать ;) Так я узнал однажды, что FZ1 на первой передаче разгоняется больше 110 км/ч.

Короче, советовать тут трудно, можно только информации к размышлению подкинуть, а решение принимать все равно тебе.
Magpul68
А, вспомнил. Раз про Фазеры речь пошла. Жил я когда в Екб, в моем доме жил Илюха, крепкий такой малый, ростом под 190 где-то, ну и вес наверно под 100. Так он первым мотом взял Yamaha FJ 1200, и норм. Аккуратно вкатывался. В итоге три раза занимал первое место на Мотоджимхане по Екб.)) Главное стремление и аакуратность)
0
yakut
  • yakut
  • 19 декабря 2016 в 6:40
бери сибишку. Один сезон отъезди, и узнай что тебе хочется.
dark-air
тогда уж CB500 какую-нибудь, или CB1000, чесотка очень мелкая, даже для 176 роста
+3
Som-oz
О да, народ снова читает мантры: «Купи св 400, купи сибиху!» Купи сибишку чесотку и выгляди как медведь на велосипеде))) Если интересна именно СВ, то посмотри на СВ750. Пусть объем не смущает, мотоцикл очень дружелюбный и неторопливый. Ценник тоже более чем гуманный. Так что крайне рекомендую, ибо сам с нее начинал, да и продал потом первосезоннику, с ним тоже все ОК)) Если будут вопросы по ней ( есть заморочки с учебной/обычной версией ) пиши, постараюсь ответить.
+2
bacha
  • bacha
  • 19 декабря 2016 в 9:48
185 и 113… Значит пузо есть и поза креветки противопоказана( по себе знаю 184 и 107 кг). Посмотри гуся 650 го ( f650gs) очень удобный, руки не затекают сидеть удобно. И главное для новичка есть ABS ;)
Jah
  • Jah
  • 19 декабря 2016 в 13:24
Он какой-то маленький вроде, нет?
__Doc__
F700GS протестировано 187см/127кг полёт более чем нормальный.
Jah
  • Jah
  • 19 декабря 2016 в 14:23
Хм… Надо померить.
__Doc__
Есть варианты с т.н. комфортным седлом. Оно и повыше на 2 см и правда комфортное. Я катал стандартное. Плюс резинки с подножек можно снять для того чтобы коленки ещё разогнуть и подвеску затянуть.
Справедливости ради надо заметить, что текущий мот и подходит больше и по габаритам и по характеру — куда как веселее.
+1
mr-Peabody
первый мот се взял рояль 1300сс и только радуюсь
сам 172/75
историю можешь прочитать в профиле_)
так что думай. дело в тебе.
имхо ща 600сс дорожники вполне спокойные байки, вполне для адекватного новичка (да и с авто опытом) подойдёт.
0
Flashback
Suzuki sv650 — дорожник с V-twin. Бывает naked и с полуобтекателем
Цена не кусается. По росту удобно (у меня такой же рост, и это был мой первый мот). V-twin = управляемая тяга с низов — самое то для новичка. Тем более тяжелого новичка.
0
rmn
  • rmn
  • 19 декабря 2016 в 20:50
Если девиль не рассматривается из за большого количества пластика, рекомендую посмотреть на NTV 650

Просто классический мотоцикл с прекрасным моментным двигателем и главное — карданом, а если захочется путешествовать можно всем остальным до оснастить.
+1
GiV_77rus
Я за Бандита! Сам 186/90. Ездил на Катане 750, Бандите 1200. Цены на Сузуки ниже, чем на аналоги Ямах и Хонды. В обслуживании удобны. Для начала найкед не плохо, т.к. не даст тебе долго ехать быстрее 130 км/ч… Сходи к инструктору на пару занятий, поможет сильно. А мозги если на месте, то литр можно взять. Хотя верхом на моте мозги выдуваются быстро.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 20 декабря 2016 в 15:44
1. Отвечаем себе самому честно на вопрос: мне пофиг как я выгляжу или нет?

2. Если да, то можно любой мот брать, но т.к. бюджет имеет значение как я понял, то не стоит первым мотом выжимать из себя все соки. Если вдруг надо будет через год продать, то будет убыток. Как минимум из-за резины, ну и по мелочам набежит. Загугли фразу «иван иваныч и его путь к себе» и прочитай рассказ.

3. Если не пофиг: только круизер. Видел я тут большого дядьку с пивным курдюком обтянутым текстильным экипом колыхающемся на гусе 650м кажись. Ну ему-то понятно что пофиг, а так даже дети пальцем тыкали и ржали.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 декабря 2016 в 19:13
практически при тех же габаритах три года отъездил на древнем ПЫЧе-чесотке (GSX400E, 1988 года). Да ещё «задушенном» до 27 коняшек. Мне, в принципе, вполне достаточно даже со «своей» ездить — этим летом полторы штуки вдвоём (и загрузкой «под завязку») на нём без проблем проехали. В такой «комплектации» до 120 он вполне разгонялся (со мной одним — до 140 кочегарится, хотя после 120 и весьма скучно. Но меня это устраивает — иначе убьюсь нафиг).
Правда появилась мысль (после совместной поезки) всё раздушить его и вернуть недостающие 14 лошадок. Но это как с распредвалами будет — найду ли.
А так — мопедка лёгкая и управляется как лисапед. По виду и проходимости — та же «ява» :)

ЗЫ. Если на что когда и пересяду, то или на «диван» (бургман-чесотка) или на «кирпич» (bmw k100lt). Да и то… по тем местам где я лажу — роллеры и кукурузеры не «ходоки»… А эндурик — избыточен (в грязи в детстве навалялся :) )
Я из тех, кому важнее практичность. Мотдля меня — средство передвижения и только. Ну и, немного, медитации :)
0
evgen50
Габариты 185\113 это чуть потяжелее меня при том же росте… По моим ощущениям из шестисоток более-менее будет бандит, может fz. Сиби, gsr и sv650 меньше и база короче, они будут неудобны. На мой взгляд, если голова на плечах есть, можно присмотреться к более кубатурным дорожникам (если не хочется турэндуро). Cb750- побольше и очень спокойный. Сb1000, бандит 1200/1250, хjr 1300 и пр… Можно присмотреться и к их более агрессивным собратьям типа z1000, FZ1, cb1000r, на них тоже удобно будет сидеть (хотя сибиха тоже коротковата), но с массой оговорок про «предохранитель» в голове.
+1
Sworfly
+1 за TDM. При таком бюджете будет либо вылизанный 850, либо 900 в хорошем состоянии и серьезно лезть в него долго не придется. По росту-весу любой из них подойдет 99%. Я на 850 при моих 178см до земли достаю чуть с напрягом, но уверенно, с твоими 185 вообще отлично будет. Динамика разгона у него ровная с низов. Если двигатель не крутить, то масло кушать будет грамм 150 на тысячу, да и то 850. В 900 масложор вроде устранили полностью.
Еще можно глянуть на литровые версус и варадеро. И, наверное, на выфер 800.
0
del_x31
По поводу страха кубатурного мотоцикла — тебя же никто не заставляет откручивать на все деньги. Выбери тот где тяга с низов без особых подхватов и провалов. И да. Хотябы первый сезон походи на джимхану, лишним точно не будет.
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 21 декабря 2016 в 13:16
Я бы посоветовал, основываясь на своём опыте, и габаритных размерах (177 см и 120 кг) посмотреть в сторону БМВ F650GS. Выбирать только тщательнее.
А так будет удобно. И самое главное — он проще любой сибихи + с ABS, что для новичка очень ценно.
rOn1N
Причём, если ноги длинные, просто бери версию Dakar. И всё.
0
COMANDDIR
Могу тебе предложить свой BMW F650CS, сам начинал с такого…
вес 120 кг тянет… правда рост 178… не резкий + АБС есть для подстраховки…
0
Sova-Sova
Как вариант — смотреть турэндуро. Они в целом будут выше по седлу, чем дорожные. Тот же трансальп и более высокий, но и более вялый, чем fz6. Как раз, как ты хочешь.
Мнений, конечно, много и на счет кубатуры каждый решает для себя сам. Лично я категорически не поддерживаю точку зрения «если есть голова на плечах, бери мощный и не парься, ведь не обязательно откручивать на всю ручку». Маломощные мотоциклы просто физически тебе не позволят совершить некоторые ошибки. Понятно, что литрспорт новичку посоветует только дурак, а вот если речь идет про фазер, то это такой пограничный вариант… Я бы не стала советовать его в качестве первого мотоцикла, хотя знаю людей, которые с него начинали.
Kirich47
Всем доброго времени суток. Всем спасибо за ваши советы. Долго думал я над тем какой же мот мне взять в качестве первого. Уже в голове все перемешались и дорожники и классики, и турэндуры, и круизеры. Но я взял себя в руки и начал думать что же мне вообще нужно. А нужно мне научится ездить, и чем более это безболезненно пройдёт тем лучше. По этому решил взять что то не очень мощное на сезон. Вообщем сегодня поехал я в один известный мотосалон славящийся богатством выбора. И начал примеряться к мотоциклами. Залез на Сибиху не то, мелкая. Залез на хыжыр, аналогично. И вдруг в углу увидел две Сузуки иназума, беленькую и чёрную. Вроде тоже чесотка, но выглядит как то мощнее и интереснее. Вообщем посидели на белой, какие то ручки у неё липкие, ручку газа закусывает вооьщем сразу как то не понравилась. Сел на чёрную и понял что моё. Вообщем теперь я являюсь владельцем Сузуки иназума 400, научусь ездить, а потом будут и фазеры и ТДМы и прочие кубатурные мотоциклы. Всем ещё раз огромное спасибо, вы действительно мне очень помогогли. Удачи на дорогах и быстрее бы уже сезон)))))
mr-Peabody
поздравляю!
хотя выбор и странный, все рекомендовали от 600сс хотябы, но всё таки главное начать!)
Kirich47
Cпасибо. Просто подумал, что 600сс будет много. Там пережмешь, там недожмешь, мало ли что. Вообщем решил взять сначала 400, а там видно будет. Покатаюсь, научусь и возьму что поболее.
Jah
  • Jah
  • 22 декабря 2016 в 21:14
Так большинство чесоток на базе 600к сделаны же. По посадке разницы не будет, а в плане обучения в общем-то тоже неважно.
0
BesOn
  • BesOn
  • 26 декабря 2016 в 9:51
Может не по теме, но из своего горького опыта дам пару советов )

Главное научиться ездить в любых условиях. И в дождь и в ветер. Пробовать резко тормозить (нащупать ту самую точку, чтобы не пережать, но и быстро оттормозиться). И учись тормозить сразу и задним и передним тормозом.

А лучше всего изначально подучиться на чужих мотиках. Сгонять на джимхану, поездить, пощупать и попадать. На своем падать очень обидно. Заваливался раз 5 и после всех этих падений появлялись различные проблемы с карбом.

Кстати вот сайт cycle-ergo.com/ на котором можно глянуть, как ты будешь выглядеть на том или ином мотокицле. Вводишь параметры роста веса, тебе покажет будут ли твои колени упираться в бороду или как у меня — носками доставать до пола.

Удачи на дорогах.
0
PORTAS
Возьми ТДМ 850-й, по росту — самое то.
Он нормален для новичков, однозначно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна