Помогите определиться с выбором мотика
3+ месяца назад задавал вопрос о том, какой байк выбрать первым. Спасибо всем ответившим — варианты помогли сориентироваться и прицениться.
К чему пришел на данный момент:
XJ6 Diversion (2013), FZ6-S/S2 (~2007), ER6F (2007). Ерш на четверть дешевле, фазер и диверсия примерно в одну цену. Возможно еще буду смотреть версус, но пока он не так симпатичен.
Мотик нужен для поездок на работу, покатушек выходного дня, возможных дальняков летом.
Хочется купить не на год, а на несколько (чтобы не возиться в продажей и покупкой). Для себя решил, что абс принципиален, пусть и учили ловить заблокированные колеса в мотошколе.
Что посоветуете?
К чему пришел на данный момент:
XJ6 Diversion (2013), FZ6-S/S2 (~2007), ER6F (2007). Ерш на четверть дешевле, фазер и диверсия примерно в одну цену. Возможно еще буду смотреть версус, но пока он не так симпатичен.
Мотик нужен для поездок на работу, покатушек выходного дня, возможных дальняков летом.
Хочется купить не на год, а на несколько (чтобы не возиться в продажей и покупкой). Для себя решил, что абс принципиален, пусть и учили ловить заблокированные колеса в мотошколе.
Что посоветуете?
- iasonov
- 18 декабря 2016 в 8:01
- +1
Однозначно Ямаху, из этого списка. И если Фазер, то S2.
Только хлипковаты Фазеры, по отзывам знакомых владельцев. На истину не претендую, как говорится за что купил, за то и продаю. Но из списка он самый интересный мотик :)
ну и просто ИМХО, если бы выбор был между Фазер S и Диверсией, то я бы взял последнюю — год свежее )
Только хлипковаты Фазеры, по отзывам знакомых владельцев. На истину не претендую, как говорится за что купил, за то и продаю. Но из списка он самый интересный мотик :)
ну и просто ИМХО, если бы выбор был между Фазер S и Диверсией, то я бы взял последнюю — год свежее )
- Beardzilla
- 18 декабря 2016 в 11:07
- ↓
Если ты из Питера, то как раз продаю Ерша 2007 с АБС, пролечил после покупки все косяки, заказ-наряды на руках.
- Sanchez_RSC
- 19 декабря 2016 в 15:58
- ↓
Стандартный набор мотов, такой-же был у меня. В итоге — купил Honda CBR600FA модель '11 года. Если не наткнулся еще на него — присмотрись подробнее.
- Sanchez_RSC
- 20 декабря 2016 в 10:42
- ↑
- ↓
Свежий, красивый, мощный (102 кобылы), удачная платформа (на базе хорнета). Ты сравни характеристики. С ним только фазер может конкурировать, но фазер уже старичок. И год выпуска и состояние (хотя тут как повезет) и внешне. Диверсия и свежий ерш против него по характеристикам — унылы. При этом ветрозащита хорошая в базе и посадка позволяют путешествовать вполне себе далеко. Ну и хонда. У меня такая логика была при выборе — ни разу не пожалел о нём.
- Alexander321
- 21 декабря 2016 в 17:02
- ↑
- ↓
нафига ему 100 лошадей в первый сезон? до 250 разгоняться? учитывая, что эти лошади только максималку и прибавляют, а не ньтон-метры.
- Sanchez_RSC
- 21 декабря 2016 в 17:47
- ↑
- ↓
Человек выбирает из трех моделей, четко указанных. Сибер рвёт их всех при прочих равных. И по кобылам и по крутяшке. Пусть впритык с фазером, но фазер старый.
- Alexander321
- 21 декабря 2016 в 18:02
- ↑
- ↓
крутяшка указана в спецификации на каких оборотах, извините? на 12 000? какое это отношение имеет к реальной езде в городе, пробкам, ускорениям-торможениям?
- Alexander321
- 21 декабря 2016 в 18:03
- ↑
- ↓
я к тому, что крутяшка у сибера на 5000-6000 оборотах не айс.
- Sanchez_RSC
- 20 декабря 2016 в 10:44
- ↑
- ↓
Верстак высокий, стоит сначала примерится. Далеко не всем нравятся высокие моты в городе.
- Alexander321
- 21 декабря 2016 в 17:14
- ↓
Принципиальное различие двух других моделей здесь только с ER6.
Это более простой в управлении мотоцикл, у которого двухцилиндровый двигатель. Это означает, что у него гораздо более ровная характеристика тяги в зависимости от оборотов. То, что у него меньшая мощность означает лишь то, что у него меньшая максималка (200-210км/ч против 250 км/ч у других моделей). Крутящий момент у кавасаки даже чуть больше, чем у ямахи, на пример. Ускоряться до 160 км/ч они будут примерно одинаково.
На мой взгляд, с точки зрения того, что это будет мотоцикл для 1-го сезона, я бы взял ER6f. f — потому что с пластиком. Пластик с точки зрения первого сезона, конечно, не очень хорошо. Но для дальняков это просто супер.
Еще один большой плюс двух цилиндров — больший крутящий момент на маленькой скорости в пробках. Им гораздо приятнее управляться, ибо не надо подтравливать сцеплением в пробках при постоянных ускорениях-торможениях.
Ну и еще один аргумент: при городском движении и соответствующих скоростях крутящий момент двигателя важен 90% времени. 10% времени важна мощность — например ночью на мкаде, если ты закрыл номер и решил проверить максималку))
В остальном повышенная мощность двигателя означает лишь то, что у него меньше ресурс. Больше лошадей на единицу объема — меньше ресурс. Это закон :) Именно поэтому литры на 80 лошадей и всяческие чопперы так долго живут.
Это более простой в управлении мотоцикл, у которого двухцилиндровый двигатель. Это означает, что у него гораздо более ровная характеристика тяги в зависимости от оборотов. То, что у него меньшая мощность означает лишь то, что у него меньшая максималка (200-210км/ч против 250 км/ч у других моделей). Крутящий момент у кавасаки даже чуть больше, чем у ямахи, на пример. Ускоряться до 160 км/ч они будут примерно одинаково.
На мой взгляд, с точки зрения того, что это будет мотоцикл для 1-го сезона, я бы взял ER6f. f — потому что с пластиком. Пластик с точки зрения первого сезона, конечно, не очень хорошо. Но для дальняков это просто супер.
Еще один большой плюс двух цилиндров — больший крутящий момент на маленькой скорости в пробках. Им гораздо приятнее управляться, ибо не надо подтравливать сцеплением в пробках при постоянных ускорениях-торможениях.
Ну и еще один аргумент: при городском движении и соответствующих скоростях крутящий момент двигателя важен 90% времени. 10% времени важна мощность — например ночью на мкаде, если ты закрыл номер и решил проверить максималку))
В остальном повышенная мощность двигателя означает лишь то, что у него меньше ресурс. Больше лошадей на единицу объема — меньше ресурс. Это закон :) Именно поэтому литры на 80 лошадей и всяческие чопперы так долго живут.
- xenozauros
- 21 декабря 2016 в 17:32
- ↓
На диверсии отъездил весь первый сезон прошлый. Абсолютно доволен. Мот с ABS, свежий, не ломается. Сам 190/110 — вполне уютно сидеть. Не эталон, но удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть