Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определиться с выбором мотика

3+ месяца назад задавал вопрос о том, какой байк выбрать первым. Спасибо всем ответившим — варианты помогли сориентироваться и прицениться.
К чему пришел на данный момент:
XJ6 Diversion (2013), FZ6-S/S2 (~2007), ER6F (2007). Ерш на четверть дешевле, фазер и диверсия примерно в одну цену. Возможно еще буду смотреть версус, но пока он не так симпатичен.

Мотик нужен для поездок на работу, покатушек выходного дня, возможных дальняков летом.
Хочется купить не на год, а на несколько (чтобы не возиться в продажей и покупкой). Для себя решил, что абс принципиален, пусть и учили ловить заблокированные колеса в мотошколе.

Что посоветуете?
  • iasonoviasonov
  • 18 декабря 2016 в 8:01
  • оценка: +1
+3
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 декабря 2016 в 9:22
  • решение
Много знакомых катают на фазерах. Сервисы их знают, запчастей вагон, все болячки известны, в целом очень надежный мот. Я за фазер
0
Magpul68
Однозначно Ямаху, из этого списка. И если Фазер, то S2.
Только хлипковаты Фазеры, по отзывам знакомых владельцев. На истину не претендую, как говорится за что купил, за то и продаю. Но из списка он самый интересный мотик :)
ну и просто ИМХО, если бы выбор был между Фазер S и Диверсией, то я бы взял последнюю — год свежее )
iasonov
Чем ерш хуже?)
Magpul68
Так тут сколько отзывов уже, про отрыв клапана, как пример. И у Ямахи я думаю ресурс движка поболее будет.
0
Beardzilla
Если ты из Питера, то как раз продаю Ерша 2007 с АБС, пролечил после покупки все косяки, заказ-наряды на руках.
iasonov
Чем ерш лучше?
Semenchik
За сколько продаёшь?
Beardzilla
Думаю выставить за 230 в начале сезона, пока на зимнем хранении стоит
0
Far
  • Far
  • 19 декабря 2016 в 10:02
Бери фазера, ерш неплохой Но двустволка да и отзывы последнее время о них не очень. Сам на фазере езжу S2 и дальнячек и по городу неплохо, диверсия задушена не оправдано. Хотя пришел к выводу, что лучше сибихи для города байка пока еще нет, по комфорту и динамике.
0
zilot
  • zilot
  • 19 декабря 2016 в 12:08
Ты сидел на них?
Объективно — ерш ощутимо меньше той же диверсии… Ну, во всяком случае, по моим ощущениям…
Для начала я бы посидел на них и определился — на каком из них тебе комфортнее…
iasonov
Посидел немного на каждом из них и не почувствовал принципиальных отличий. Может из-за того, что сидел недолго
0
Sanchez_RSC
Стандартный набор мотов, такой-же был у меня. В итоге — купил Honda CBR600FA модель '11 года. Если не наткнулся еще на него — присмотрись подробнее.
iasonov
Почему CBR? Веселее кататься?
Sanchez_RSC
Свежий, красивый, мощный (102 кобылы), удачная платформа (на базе хорнета). Ты сравни характеристики. С ним только фазер может конкурировать, но фазер уже старичок. И год выпуска и состояние (хотя тут как повезет) и внешне. Диверсия и свежий ерш против него по характеристикам — унылы. При этом ветрозащита хорошая в базе и посадка позволяют путешествовать вполне себе далеко. Ну и хонда. У меня такая логика была при выборе — ни разу не пожалел о нём.
Alexander321
нафига ему 100 лошадей в первый сезон? до 250 разгоняться? учитывая, что эти лошади только максималку и прибавляют, а не ньтон-метры.
Sanchez_RSC
Человек выбирает из трех моделей, четко указанных. Сибер рвёт их всех при прочих равных. И по кобылам и по крутяшке. Пусть впритык с фазером, но фазер старый.
Alexander321
крутяшка указана в спецификации на каких оборотах, извините? на 12 000? какое это отношение имеет к реальной езде в городе, пробкам, ускорениям-торможениям?
Alexander321
я к тому, что крутяшка у сибера на 5000-6000 оборотах не айс.
0
Potemkin
Версус будет комфортнее на дальняки и меньше будут напрягать плохие дороги. Ездил на нем разочек в питере — аппарат прикольный, для города самое-то (если сравнивать с моим Стромом).
Sanchez_RSC
Верстак высокий, стоит сначала примерится. Далеко не всем нравятся высокие моты в городе.
0
denesto
Покупать надо, тот что нравится, даже если кто-то ездил на всех моделях, все равно его предпочтения на всех не распространяются ))
+1
Alexander321
Принципиальное различие двух других моделей здесь только с ER6.
Это более простой в управлении мотоцикл, у которого двухцилиндровый двигатель. Это означает, что у него гораздо более ровная характеристика тяги в зависимости от оборотов. То, что у него меньшая мощность означает лишь то, что у него меньшая максималка (200-210км/ч против 250 км/ч у других моделей). Крутящий момент у кавасаки даже чуть больше, чем у ямахи, на пример. Ускоряться до 160 км/ч они будут примерно одинаково.
На мой взгляд, с точки зрения того, что это будет мотоцикл для 1-го сезона, я бы взял ER6f. f — потому что с пластиком. Пластик с точки зрения первого сезона, конечно, не очень хорошо. Но для дальняков это просто супер.
Еще один большой плюс двух цилиндров — больший крутящий момент на маленькой скорости в пробках. Им гораздо приятнее управляться, ибо не надо подтравливать сцеплением в пробках при постоянных ускорениях-торможениях.

Ну и еще один аргумент: при городском движении и соответствующих скоростях крутящий момент двигателя важен 90% времени. 10% времени важна мощность — например ночью на мкаде, если ты закрыл номер и решил проверить максималку))

В остальном повышенная мощность двигателя означает лишь то, что у него меньше ресурс. Больше лошадей на единицу объема — меньше ресурс. Это закон :) Именно поэтому литры на 80 лошадей и всяческие чопперы так долго живут.
0
xenozauros
На диверсии отъездил весь первый сезон прошлый. Абсолютно доволен. Мот с ABS, свежий, не ломается. Сам 190/110 — вполне уютно сидеть. Не эталон, но удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна