Неизвестная деталь от Сибихи!)
Итак, решил прокатиться по гаражам, но поездка прервалась через 15 метров)) Нынче в Петербурге очень снежно, но жажда проехать хоть 200 метров взяла верх. В общем упали мы на скорости около 2 км/ч, да упали весело, жаль видеонаблюдение не работает) Слава экипу и мотоботам, ведь мот плюхнулся своими карбами мне на правую ногу. И о задубевшую от мороза подошву, разлетелась какая то хрень. На фото его посадочное место и трехпиновый коннектор. По осколкам оно похоже на потенциометр. И его вращает дроссельная заслонка. После полного демонтажа непонятной (лишней?) детали ничего в работе байка не изменилось. Так вот что это такое, зачем и можно ли признать деталь ненужной? CB400SF VTEC 1. Мотобот какой то Gaerne, рекомендую.
- hysecore
- Антон Лебедев
- 30 ноября 2016 в 23:13
- 1
- +4
здесь был ататат
Немного не по теме, но о том что «можно ли деталь признать лишней» — однажды разбирал видеокарту из пк, и отломил smd-детальку прямо рядом с ядром графического процессора. Мысленно распрощался с ней уже, тк ремонт не возможен, но решил собрать и включить — на удивление все работало, и продолжало работать еще несколько лет, пока я эту карту не продал))
По этому, если мот продолжит ездить — порадоваться за хонду, но детальку запланировать к замене. Просто зная что мот исправен на все 100% спокойнее имхо
По этому, если мот продолжит ездить — порадоваться за хонду, но детальку запланировать к замене. Просто зная что мот исправен на все 100% спокойнее имхо
ехал я однажды на Днепре. и у меня пружинка на автомате опережения зажигания лопнула. там он такоцй — механический — центробежный. под влиянием центробежных сил грузики, преодолевая сопротивление двух пружинок, поворачивают кулачок прерывателя и меняют угол опережения зажигания. так вот, пружинка лопнула. я скрутил груза проволокой, повернул прерыватель на раннее, завёл и поехал. и ездил долго ещё. просто мотоциклет «отупел» немного и всё.
это я к тому что во многих случаях при отключении датчика положения заслонки фатального влияния не происходит. вырастет расход топлива на 3% и мощность на полтора упадёт — никто и не заметит. это на инжекторных мопедах сразу возникнет аварийный режим, ибо там ХХ на угол поворота электроникой завязан.
это я к тому что во многих случаях при отключении датчика положения заслонки фатального влияния не происходит. вырастет расход топлива на 3% и мощность на полтора упадёт — никто и не заметит. это на инжекторных мопедах сразу возникнет аварийный режим, ибо там ХХ на угол поворота электроникой завязан.
- Killenstein
- 4 декабря 2016 в 19:04
- ↓
Дуги надо ставить, что бы ногу не зажало и ничего не отваливалось, тем более если уж хочется ездить зимой. Да и для зимы у чесотки и выше многовато крутящего момента, что в сочетании с летней задубевшей от холода резине приводит к соответствующим результатам.
По факту, в более старых мотоциклах (SUZUKI GS500) ДПДЗ вообще нет, опережение только по оборотам вычисляется, и ничего, ездим же как то.
А в системах (привет Ява 634) с контактным зажиганием вообще фиксировнный УОЗ выставляемый на высокие обороты двигателя, и тоже вполне себе ездит.
В общем в карбовых системах это всё может дать только небольшой прирост мощности, как выше заметили, но не так уж и критично. Хотя тут конечно от модели многое зависит.
По факту, в более старых мотоциклах (SUZUKI GS500) ДПДЗ вообще нет, опережение только по оборотам вычисляется, и ничего, ездим же как то.
А в системах (привет Ява 634) с контактным зажиганием вообще фиксировнный УОЗ выставляемый на высокие обороты двигателя, и тоже вполне себе ездит.
В общем в карбовых системах это всё может дать только небольшой прирост мощности, как выше заметили, но не так уж и критично. Хотя тут конечно от модели многое зависит.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть