Исправен ли задний амортизатор?
Всем привет!
Такой вопрос по заднему амортизатору. Он газомасляный.

Поставил я, значит, мотоцикл Benelli 600GT на зимовку в гараж, все необходимые регламентные работы по консервации сделал, и напоследок качнул вниз заднюю часть мотоцикла. В ответ было 2-3 покачивания вверх вниз до статического положения. Это меня несколько озадачило: неисправность амортизатора? Вроде бы аморт должен сразу останавливать ненужные раскачивания мота сразу. Визуально никаких подтёков жидкости не наблюдаю. Лично у меня претензий к работе задней подвески нет, пробои и раскачивания отсутствуют. Да, нагружаю я мотоцикл по максимуму. Почти 100% — это езда на дальняки с полной загрузкой, я + 2-й номер + 3 кофра. Что делать? Менять шило на мыло? Ездить до явных показателей неисправности аморта? Вопрос не праздный: очень бы не хотелось лишится комфортной подвески где нибудь в нескольких тыс км от рембазы.

Есть предположение, что надо качнуть через этот штуцер воздуха, азота… Вот, сколько? «Покурил» посты-вопросы, пишут значения разные от 6 до 13 очков. Конкретно на свой аморт инфы не нашёл.
Такой вопрос по заднему амортизатору. Он газомасляный.

Поставил я, значит, мотоцикл Benelli 600GT на зимовку в гараж, все необходимые регламентные работы по консервации сделал, и напоследок качнул вниз заднюю часть мотоцикла. В ответ было 2-3 покачивания вверх вниз до статического положения. Это меня несколько озадачило: неисправность амортизатора? Вроде бы аморт должен сразу останавливать ненужные раскачивания мота сразу. Визуально никаких подтёков жидкости не наблюдаю. Лично у меня претензий к работе задней подвески нет, пробои и раскачивания отсутствуют. Да, нагружаю я мотоцикл по максимуму. Почти 100% — это езда на дальняки с полной загрузкой, я + 2-й номер + 3 кофра. Что делать? Менять шило на мыло? Ездить до явных показателей неисправности аморта? Вопрос не праздный: очень бы не хотелось лишится комфортной подвески где нибудь в нескольких тыс км от рембазы.

Есть предположение, что надо качнуть через этот штуцер воздуха, азота… Вот, сколько? «Покурил» посты-вопросы, пишут значения разные от 6 до 13 очков. Конкретно на свой аморт инфы не нашёл.
Gubrinusm
- Дмитрий
- 6 ноября 2016 в 17:10
- 0

прочтите пожалуйста устройство амортизатор
ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор#.D0.93.D0.B8.D0.B4.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D1.82.D1.80.D1.83.D0.B1.D0.BD.D1.8B.D0.B5
я всеже настаиваю что даже без пружины, его фиг сожмешь, надо будет еще и давление снижать газа
ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор#.D0.93.D0.B8.D0.B4.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D1.82.D1.80.D1.83.D0.B1.D0.BD.D1.8B.D0.B5
я всеже настаиваю что даже без пружины, его фиг сожмешь, надо будет еще и давление снижать газа

Ты ошибаешься, сжать можно! Амортизатор однотрубный. Поршень с клапанами(!) ходит в жидкости, а газ служит для улучшения хар-ки и устранения квитанции. Даже если газ под высоким давлением, шток всё равно будет ходить, т.к. жидкость проходит через клапана(!) в поршне. Выходит что так. Интересно, что если в камере нет давления, то аморт будет работать плохо. Подкачаю и проверю это.

я доказывать вам не намерен, таких амортизаторов перебирал несколько и знаю что пишу, по ссылке кстати тоже написано:
сжать без спец приспособлений, аморт такого типа руками невозможно(если он исправен), о чем я тебе и написал в ответ на ваш пост:
«Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески на более слабые;»
сжать без спец приспособлений, аморт такого типа руками невозможно(если он исправен), о чем я тебе и написал в ответ на ваш пост:
снять пружину и проверить работу амортизатора без неё
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть