Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Проблема с двигателем мотоцикла Урал.

В чём может быть причина, после переборки поршневой (менял только поршни с кольцами) работает на холостых только 1 цилиндр (левый), если дать обороты то начинает схватывать и второй (правый), если снять наконечник слева на оборотах 2000 об\м то правый цилиндр работает но с какими то толчками и не ровно. Если на холостых дёргать за тросик правого карбюратора то он не начинает самостоятельно набирать обороты, а вот если нажать на утопитель поплавка то он уже начинает реагировать на тросик, но на холостых всё равно не работает, а кода работает с левым то с интервалом в 2-3 секунды делает трр, схватывает и всё(при этом дует в глушитель 2 раза сильнее чем когда звука нету)… (топливо в карбюратор поступает, побывал делать любые регулировки, зазоры на клапанах выставлены)

Короче, дело не в карбюраторе…
Дело в газораспределении, хлопки в глушитель из за чего могут быть?
  • B0SSB0SS
  • Борислав
  • 9 ноября 2012 в 23:37
  • оценка: -1
+1
Atonis
Борислав скажи, что ты куришь??
По теме: поищи по местному, может есть такой кто шарит в настройках карбов на твоем пепелаце. А компрессию мерял?
B0SS
Компрессию прибором не мерил, но компрессия есть.
+1
Kach
  • Kach
  • 10 ноября 2012 в 15:33
похоже на низкую компрессию
B0SS
Ясно если так то виноваты клапана или что то другое мог и не дотянуть голову, буду смотреть.
Как можно проверить компрессию? надо обязательно прибор? или есть другие способы?
Kach
Какой зазор был на кольцах?
Без прибора только относительную померите.
B0SS
Зазор был 0.25
B0SS
Короче, дело не в карбюраторе…
Дело в газораспределении, хлопки в глушитель из за чего могут быть?
Kach
Очевидно это не сгорание топлива в цилиндре, а догорание в трубе.
Причины:
1. Маленькая компрессия
2. Карб богатит
3. Неправильное зажигание.
4. Пропуст зажигания.
B0SS
А клапана могут быть?
Потому что стреляло так что патрубок выбило, и огонь из глушителя.
Карбюраторы я поменял местами, и регулировку не трогал, с зажиганием всё в норме.
Kach
Они могут только открываться не вовремя, но тогда бы компрессия была 0. Либо зазор нулевой с распредвалом, тогда компрессия будет 0-3 и будет такой эффект. Думаю седла осмотрели перед установкой и минимальную притирку сделали.
B0SS
Клапана притёрты, зазор поставил, только вот меня пару вещей напрягает, заново разбирать и смотреть клапана голову коромысла штанги…
Kach
Все же неплохо бы иметь какой нить диагностический инструмент при таких работах. А то мы тут в небо тыкаем постоянно.
+1
F0X
  • F0X
  • 10 ноября 2012 в 17:09
на карбюраторах есть синхронизатор смеси и компрессии. Это шланчик между двумя карбами, если нет его поставь, если стоит посмотри плотность, у меня так мозг один тоже компасировал, только когда у меня нагревались цилиндры он отходил, синхр давления и смеси пропадало, да карбы перебери, так на всякий
B0SS
Хорошо буду продувать чистить, про синхронизатор подумаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна