Проблема с двигателем мотоцикла Урал.
В чём может быть причина, после переборки поршневой (менял только поршни с кольцами) работает на холостых только 1 цилиндр (левый), если дать обороты то начинает схватывать и второй (правый), если снять наконечник слева на оборотах 2000 об\м то правый цилиндр работает но с какими то толчками и не ровно. Если на холостых дёргать за тросик правого карбюратора то он не начинает самостоятельно набирать обороты, а вот если нажать на утопитель поплавка то он уже начинает реагировать на тросик, но на холостых всё равно не работает, а кода работает с левым то с интервалом в 2-3 секунды делает трр, схватывает и всё(при этом дует в глушитель 2 раза сильнее чем когда звука нету)… (топливо в карбюратор поступает, побывал делать любые регулировки, зазоры на клапанах выставлены)
Короче, дело не в карбюраторе…
Дело в газораспределении, хлопки в глушитель из за чего могут быть?
Короче, дело не в карбюраторе…
Дело в газораспределении, хлопки в глушитель из за чего могут быть?
- B0SS
- Борислав
- 9 ноября 2012 в 23:37
- -1
на карбюраторах есть синхронизатор смеси и компрессии. Это шланчик между двумя карбами, если нет его поставь, если стоит посмотри плотность, у меня так мозг один тоже компасировал, только когда у меня нагревались цилиндры он отходил, синхр давления и смеси пропадало, да карбы перебери, так на всякий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть