Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ресурс переднего амортизатора

Yamaha XJ6, 2012г. Покупался новым.
Отъездил 25000км по украинским дорогам и потёк передний амортизатор.

Вопрос: сколько в среднем ресурс? Это более менее закономерно или мне не повезло? :))
  • xneoxneo
  • 29 сентября 2014 в 18:31
  • оценка: +2
+2
High
  • High
  • 29 сентября 2014 в 18:36
Текут сальники. В принципе, достаточно одной песчинки или камушка, чтобы порвать сальник или процарапать жёлоб на пере, по которому будет течь масло. Сам по себе сальник имеет достаточно большой ресурс — пока резина не задеревенеет. Уж пару-тройку лет точно. А в реальности надо смотреть на условия эксплуатации.
+3
raind
  • raind
  • 29 сентября 2014 в 18:41
В мануале по FZ6 срок замены сальников раз в 20к км. Думаю у XJ он не сильно отличается=)
ellzar
нет там такого, просто осмотр на повреждения, превентивной замены там нет
+1
ellzar
  • ellzar
  • 29 сентября 2014 в 19:55
на плохих дорогах все приходит в негодность, обычно правда подшипники умирают первыми в колесах, рулевой колонке потом уже течет вилка, подобная техника предназначена для хороших дорог.

на эндуро с перевертышем сальники начинают течь раз в 20 тысяч, но там грязь прям на перья летит
xneo
Да, кстати, а как с ресурсом заднего амортизатора?
ellzar
xneo, задние на современных мотоциклах пружино/газовые, ресурс больше вилки раза в 4-5, не разборные, не обслуживаемые, предполагается что он должен служить на весь срок мотоцикла, т.к. задняя подвеска работает значительно менее чаще чем передняя. у эндуро, задний амортизатор обычно пружино/масляный, разборные с продающимся ремкоплектом и маслом для задней подвески.

если конечно заднее колесо сильно замято и не отбалансировано, то задняя подвеска при вращении колеса на скорости постоянно срабатывает и задний аморт быстро умирает
+2
zilot
  • zilot
  • 29 сентября 2014 в 20:00
Сальники проходившие 25тыс — это тебе повезло :) Не то чтобы это мега-редкость (у кого-то ходят и значительно дольше), но зачастую даже оригинальные сальники в наших российских реалиях ходят меньше :)

Они не так дороги, замена весьма проста, так что особого повода беспокоиться, ИМХО, нет :)
Marky
Нихрена себе «недорого»… сальники оригинал 1000р пара. Пыльники то-0же лучше поменять — 1000р пара. Масла литра не хватит скорее весго ещё 2х350р В сервисе грамотном где всё правильно сделают не менее 2000р возьмут… и не удивлюсь если ещё и выяснится тчо направляющие кончились… не знаю сколкьо их там но в FJR1300 их там 6 штук и все живут максимум тысяч 20 км… каждая рублей по 500… Так-что если толкьо сальники и сам делать будешь то тысячи полторы… а если всё поменять «по хорошему» и в сервисе то может тысяч в 7 вылезти…
xneo
Направляющие это что именно? Есть может скрин/схема какая-то? :)
ellzar
xneo, направляющие это металлические втулки покрытые тефлоном по котором скользит перо вилки в стакане, сальник только лишь маслу не дает вытекать, нагрузку он не держит, если направляющие изношены — сама вилка люфтит продольно и быстро сальники убивает, даже новые сразу начинают течь. просто некоторые умники видят что потекла вилка, направляющие не инспектируют на предмет износа, просто меняют сальники — собирают и вилка опять течет
zilot
Я считаю, что для спорт-тура стоимостью 500+ рублей переборка передней вилки в сервисе за 7к — это вполне себе так недорого…

Если что — передняя вилка — вторая после тормозов (точнее совместно с ними) вещь так сильно влияющая на нашу безопасность…
blue_parrot
Диверсия ни разу не спорт-турист и стоит совсем не 500+, а 424 тыра новый. 25 тыс км это мало, хотяб 40…
zilot
Это было про FJR1300 :)
Да и 40 ходит у людей… Вопрос как ставить сальники, как потом эксплуатировать мот, как мыть-ухаживать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна