Ресурс переднего амортизатора
Yamaha XJ6, 2012г. Покупался новым.
Отъездил 25000км по украинским дорогам и потёк передний амортизатор.
Вопрос: сколько в среднем ресурс? Это более менее закономерно или мне не повезло? :))
Отъездил 25000км по украинским дорогам и потёк передний амортизатор.
Вопрос: сколько в среднем ресурс? Это более менее закономерно или мне не повезло? :))
- xneo
- 29 сентября 2014 в 18:31
- +2
Текут сальники. В принципе, достаточно одной песчинки или камушка, чтобы порвать сальник или процарапать жёлоб на пере, по которому будет течь масло. Сам по себе сальник имеет достаточно большой ресурс — пока резина не задеревенеет. Уж пару-тройку лет точно. А в реальности надо смотреть на условия эксплуатации.
xneo, задние на современных мотоциклах пружино/газовые, ресурс больше вилки раза в 4-5, не разборные, не обслуживаемые, предполагается что он должен служить на весь срок мотоцикла, т.к. задняя подвеска работает значительно менее чаще чем передняя. у эндуро, задний амортизатор обычно пружино/масляный, разборные с продающимся ремкоплектом и маслом для задней подвески.
если конечно заднее колесо сильно замято и не отбалансировано, то задняя подвеска при вращении колеса на скорости постоянно срабатывает и задний аморт быстро умирает
если конечно заднее колесо сильно замято и не отбалансировано, то задняя подвеска при вращении колеса на скорости постоянно срабатывает и задний аморт быстро умирает
Нихрена себе «недорого»… сальники оригинал 1000р пара. Пыльники то-0же лучше поменять — 1000р пара. Масла литра не хватит скорее весго ещё 2х350р В сервисе грамотном где всё правильно сделают не менее 2000р возьмут… и не удивлюсь если ещё и выяснится тчо направляющие кончились… не знаю сколкьо их там но в FJR1300 их там 6 штук и все живут максимум тысяч 20 км… каждая рублей по 500… Так-что если толкьо сальники и сам делать будешь то тысячи полторы… а если всё поменять «по хорошему» и в сервисе то может тысяч в 7 вылезти…
xneo, направляющие это металлические втулки покрытые тефлоном по котором скользит перо вилки в стакане, сальник только лишь маслу не дает вытекать, нагрузку он не держит, если направляющие изношены — сама вилка люфтит продольно и быстро сальники убивает, даже новые сразу начинают течь. просто некоторые умники видят что потекла вилка, направляющие не инспектируют на предмет износа, просто меняют сальники — собирают и вилка опять течет
- blue_parrot
- 30 сентября 2014 в 3:26
- ↑
- ↓
Диверсия ни разу не спорт-турист и стоит совсем не 500+, а 424 тыра новый. 25 тыс км это мало, хотяб 40…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть