VF 750 F INTERCEPTOR

Здравствуйте товарищи мотоциклисты!!! это мой первый мотоцикл, брал его как конструктор, мотор собрал, клапана притёр и настроил, карбы почистил, отсинхронил, расходники поменял все, порадовало состояние узлов мотора, все в рабочем состоянии все зазоры в рабочем, допустимом по мануалу диапозоне. нигде не капает, не течёт… А вот с подвеской никак я немогу разобраться..(( на вилке поменял направляющие, сальники, на зеркале есть маленькие царапинки, пара маленьких раковин. задний амморт был заклененый… нижняя направляющая из капона износилась, и встала поперёк, заклинив шток. выточил новую направляющую,, всё собрал наместо, качается мягко, решил залить масло как написано в мануале… ((ATF OR EOUIVALEN 120cc) залил атф… начал работать аморт!!)) но как!!! это полный п… сжимается мягко, а вот обратно подняться… если стоит на боковой подножке- с сжатого положения в течение минуты поднимается, подумал- что давления в амортизаторе мало… накачал давления, пробовалот 0,5 до 5 атмосфер, разницы незаметил, вообще деревяннный становится, ещё и сальник течёт… в общем хочу заменить и задний амотр от чегонибудь современного, и вилку переднюю, чтоб работало всё. но вот незнаю как подобрать, от чего искать, прошу совета, может кто что слышал, или делал, буду благодарен за любую информацию или идею, жду ваших сообщений
  • KOLYAN26RUSKOLYAN26RUS
  • Николай
  • 28 апреля 2013 в 14:02
  • оценка: +1
+1
pnvsk
  • pnvsk
  • 28 апреля 2013 в 18:16
У меня такая же проблема!!! только мот vf750s. передняя вилка разобрана, никаких сальников, стопорных колец и тд… где брать их хз! Задний аморт тоже заклиненый и ржавый… вообщем присоединяюсь к посту)
mixermsk
wemoto.com
KOLYAN26RUS
на мотоломе задний амортизатор vf 750 sabre на продаже висит недавно его там видел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна