Инжектор на холодную без ручки газа отказывается заводится. Что умерло?
Привет всем!
Мотоцикл Suzuki GSR400, инжекторный
На холодную отказывается заводится только с кнопки, нужно поиграть ручкой газа и как бы подержать ручкой газа обороты выше холостого буквально пару секунд, и уже отпускаешь держит холостые 1000 оборотов. (Знаю, мало. Поэтому уже накрутил холостые 1400-1500 оборотов)
На горячую, заводится нормально. На теплую, чуть дольше стартером покрутить нужно и схватывает.
Едет хорошо, не дымит.
Свечи выкручивал, все работают идеально коричневого цвета. Единственный нюанс — бумажный фильтр наверное с завода не менялся, сейчас пробег 25 тысяч. Засранный весь был, черный. Пока жду новый (недели две), старый промыл бензином и очистителем для карбюраторов и просушил и поставил обратно.
У подобных моделей на видео при запуске у всех обороты подскакивают до 2х тысяч на секунду-две, а потом до холостых опускается.
У меня же, сразу с холостых, а то и ниже холостых. В чем может быть проблема? Какой датчик может быть виновником, может что-то почистить нужно?
Мотоцикл Suzuki GSR400, инжекторный
На холодную отказывается заводится только с кнопки, нужно поиграть ручкой газа и как бы подержать ручкой газа обороты выше холостого буквально пару секунд, и уже отпускаешь держит холостые 1000 оборотов. (Знаю, мало. Поэтому уже накрутил холостые 1400-1500 оборотов)
На горячую, заводится нормально. На теплую, чуть дольше стартером покрутить нужно и схватывает.
Едет хорошо, не дымит.
Свечи выкручивал, все работают идеально коричневого цвета. Единственный нюанс — бумажный фильтр наверное с завода не менялся, сейчас пробег 25 тысяч. Засранный весь был, черный. Пока жду новый (недели две), старый промыл бензином и очистителем для карбюраторов и просушил и поставил обратно.
У подобных моделей на видео при запуске у всех обороты подскакивают до 2х тысяч на секунду-две, а потом до холостых опускается.
У меня же, сразу с холостых, а то и ниже холостых. В чем может быть проблема? Какой датчик может быть виновником, может что-то почистить нужно?
- Houston
- 23 октября 2016 в 2:59
- 0
Есть чит вариант. Смотришь похожий по размеру фильтр от авто. Распаиваешь свой (разогреваешь одну сторону на сковороде, что бы термоклей размягчился) старый фильтр, так же разбираешь новый, меняешь бумажный элемент подрезая где надо и запаеваешь термоклеем назад. Так оно еще худо бедно может помочь. Остальное насилие над техникой. Учитывая, что его не меняли столько времени, неплохо вообще посмотреть как там состояние форсунок, заслонок, уплотнителей и т.д. После такого издевательства все может быть. Да и двигатель явно волей неволей богатил смесь уже долгое время.
Зависит от наличия неоригинальных фильтров на рынке и их стоимости. У меня вот оригинал всегда на Хонде. Как то мотоцикл все равно роскошь у нас в стране, чего экономить. Так, что если просто засрался и время его пришло. То тупо поменять и все. В среднем за сезон два фильтра уходят. Особенно если дождей много. Каждые 5-6 тысяч меняй и будет счастье. А лучше даже 3-4.
- JamesStern
- 23 октября 2016 в 21:24
- ↓
если это тот gsr который вы хотели приобрести (после скользячки) то возможно стоит глянуть на дросельный узел, возможно он засрат маслом и пылью с бензом
Да это именно тот. Собственно и фильтр в масле я думаю по той же причине. Стояли холостые 1000 оборотов. Заводился на холодную только с ручкой газа. Подкрутил на горячем до 1300-1400 оборотов холостых. На горячую стал лучше заводится. После ночи в гараже завелся не трогая ручку газа. Буду смотреть дальше по ситуации, если норм заводится будет, то лезть с промывкой не буду, чтобы не сделать хуже. А если будет напрягать завод на холодную, то как придет фильтр через недели две может быть полезу посмотреть-продуть заслонки.
Собственно, а не сильно ли критично будет ездить на бумажном фильтре, который был отмыт бензином и очистителем для карбюратора? Бумага не развалилась, просушил, вроде норм с виду. Не убью ли ничего до прихода нового фильтра?
Собственно, а не сильно ли критично будет ездить на бумажном фильтре, который был отмыт бензином и очистителем для карбюратора? Бумага не развалилась, просушил, вроде норм с виду. Не убью ли ничего до прихода нового фильтра?
- JamesStern
- 24 октября 2016 в 1:51
- ↑
- ↓
50\50 бумажка после бенза и масла вполне себе может расслаится, но естественно может и не сильно, бумага бумаге рознь(есть индийская из какашек слонов, есть наша из деревьев-это для скептиков))) не знаю как в ваших родных краях а в наших уже холодновато и многие закрывают сезон, и по сути катать осталось ну числа до 17 и то часов до 5)) А долго фильтр то будет к вам идти? и собственно заслонка может быть в налете и зазор между ней и копусом который на холостом ходе должен быть фиксирован, мог уменьшится из за чего они собственно и упали. С учетом того что говно из в пуска надо убирать я бы заодно почистил дроссель, даже не разбирая сам механизм. Или на худой конец глянуть с виду состояние, если внутри все в какашках, то это не хорошо, в дросселе должно быть девственно чисто)) если конечно вы не владелец турбовых субарей))
Даже в нулину засранный фильтр вряд ли даст такой эффект, т.к. на малых оборотах при запуске воздуха берет немного. Обычно неоригинальные одноразовые бумажные фильтры служат около 10ккм, дальше на высоких мотоцикл тупеет.
Скорее всего что-то с дроссельным узлом, который может легко быть засран по той же причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Снять, почистить, помыть форсунки. И все должно прийти в норму.
Скорее всего что-то с дроссельным узлом, который может легко быть засран по той же причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Снять, почистить, помыть форсунки. И все должно прийти в норму.
- wasserfall
- 25 октября 2016 в 2:10
- ↑
- ↓
На ранних индекторах механический ручной привод прогревочного режима встречается, на Дукати 696, Кавах Зет серии, у тебя точно электронный?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть