Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Инжектор на холодную без ручки газа отказывается заводится. Что умерло?

Привет всем!
Мотоцикл Suzuki GSR400, инжекторный
На холодную отказывается заводится только с кнопки, нужно поиграть ручкой газа и как бы подержать ручкой газа обороты выше холостого буквально пару секунд, и уже отпускаешь держит холостые 1000 оборотов. (Знаю, мало. Поэтому уже накрутил холостые 1400-1500 оборотов)

На горячую, заводится нормально. На теплую, чуть дольше стартером покрутить нужно и схватывает.

Едет хорошо, не дымит.

Свечи выкручивал, все работают идеально коричневого цвета. Единственный нюанс — бумажный фильтр наверное с завода не менялся, сейчас пробег 25 тысяч. Засранный весь был, черный. Пока жду новый (недели две), старый промыл бензином и очистителем для карбюраторов и просушил и поставил обратно.


У подобных моделей на видео при запуске у всех обороты подскакивают до 2х тысяч на секунду-две, а потом до холостых опускается.
У меня же, сразу с холостых, а то и ниже холостых. В чем может быть проблема? Какой датчик может быть виновником, может что-то почистить нужно?
  • HoustonHouston
  • 23 октября 2016 в 2:59
  • оценка: 0
0
Jalui
  • Jalui
  • 23 октября 2016 в 8:22
У меня карбюратор, но остальное один в один. Думаю на зажигание, фильтр и, в последнюю очередь, на подсос.
Jalui
Бумажный фильтр мыть смысла нет. Попробуй на холодную без него завести — всё равно инжектор.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 23 октября 2016 в 10:50
Фильтр? 25 тысяч без смены? У меня два вопроса. 1. Зачем было тогда вообще сюда писать. 2. Зачем так не любить свой мотоцикл?
Boggi
И зачем мыть бумажный фильтр????? Такое помогает если мыть автошампунем, средней засранности, что бы как-то хватило на день-два пока придет новый. И то эффект сомнительный.
Houston
Потому что фильтр под заказ из Москвы — две недели минимум, а кататься хочется
Boggi
Есть чит вариант. Смотришь похожий по размеру фильтр от авто. Распаиваешь свой (разогреваешь одну сторону на сковороде, что бы термоклей размягчился) старый фильтр, так же разбираешь новый, меняешь бумажный элемент подрезая где надо и запаеваешь термоклеем назад. Так оно еще худо бедно может помочь. Остальное насилие над техникой. Учитывая, что его не меняли столько времени, неплохо вообще посмотреть как там состояние форсунок, заслонок, уплотнителей и т.д. После такого издевательства все может быть. Да и двигатель явно волей неволей богатил смесь уже долгое время.
Houston
Но свечки были идеально коричневого цвета, без нагара, без масляных следов. Значит смесь в норме. Может я конечно и загнул, что не меняли, это предположение.
Zepp
Свечи не должны быть коричневыми, кофе с молоком — максимум.
Делаем соответствующие выводы — переобогащение.
Houston

У меня ближе к первому было состояние свечей
Houston
Это предположение. Я такой купил, полез смотреть фильтр, а он скорее всего заводской. Значит его никто не менял. Так как если меняют, то ставят не оригиналы их купить везде можно
Boggi
Зависит от наличия неоригинальных фильтров на рынке и их стоимости. У меня вот оригинал всегда на Хонде. Как то мотоцикл все равно роскошь у нас в стране, чего экономить. Так, что если просто засрался и время его пришло. То тупо поменять и все. В среднем за сезон два фильтра уходят. Особенно если дождей много. Каждые 5-6 тысяч меняй и будет счастье. А лучше даже 3-4.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 23 октября 2016 в 12:15
как насчёт завести мот без фильтра? ваш кэп )
Som-oz
не годиться, это слишком просто))))
0
Kawaler
Может просто аккумулятор подсел?
0
JamesStern
если это тот gsr который вы хотели приобрести (после скользячки) то возможно стоит глянуть на дросельный узел, возможно он засрат маслом и пылью с бензом
Houston
Да это именно тот. Собственно и фильтр в масле я думаю по той же причине. Стояли холостые 1000 оборотов. Заводился на холодную только с ручкой газа. Подкрутил на горячем до 1300-1400 оборотов холостых. На горячую стал лучше заводится. После ночи в гараже завелся не трогая ручку газа. Буду смотреть дальше по ситуации, если норм заводится будет, то лезть с промывкой не буду, чтобы не сделать хуже. А если будет напрягать завод на холодную, то как придет фильтр через недели две может быть полезу посмотреть-продуть заслонки.


Собственно, а не сильно ли критично будет ездить на бумажном фильтре, который был отмыт бензином и очистителем для карбюратора? Бумага не развалилась, просушил, вроде норм с виду. Не убью ли ничего до прихода нового фильтра?
JamesStern
50\50 бумажка после бенза и масла вполне себе может расслаится, но естественно может и не сильно, бумага бумаге рознь(есть индийская из какашек слонов, есть наша из деревьев-это для скептиков))) не знаю как в ваших родных краях а в наших уже холодновато и многие закрывают сезон, и по сути катать осталось ну числа до 17 и то часов до 5)) А долго фильтр то будет к вам идти? и собственно заслонка может быть в налете и зазор между ней и копусом который на холостом ходе должен быть фиксирован, мог уменьшится из за чего они собственно и упали. С учетом того что говно из в пуска надо убирать я бы заодно почистил дроссель, даже не разбирая сам механизм. Или на худой конец глянуть с виду состояние, если внутри все в какашках, то это не хорошо, в дросселе должно быть девственно чисто)) если конечно вы не владелец турбовых субарей))
+1
SStaSS
Даже в нулину засранный фильтр вряд ли даст такой эффект, т.к. на малых оборотах при запуске воздуха берет немного. Обычно неоригинальные одноразовые бумажные фильтры служат около 10ккм, дальше на высоких мотоцикл тупеет.
Скорее всего что-то с дроссельным узлом, который может легко быть засран по той же причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Снять, почистить, помыть форсунки. И все должно прийти в норму.
0
Terrano
На моей WR250R инжекторе было похожее. Заводился хуже и хуже, со все больше открытым «хайлом». Я почуял неладное, отдал на диагностику. В итоге пошел в ремонт, уползли фазы из-за растянутой цепи ГРМ.
От всей души желаю чтобы это был не твой случай.
Hornet919
перескочила цепь или из за растяжения цепи?
Terrano
просто растянулась за предел. Американец ушатал коняку по дюнам прыгая.
0
vasilio
датчик температуры двигателя исправен?
Houston
Да, исправен
Температуру норм показывает
pulsarik
Чем обеспечивается подъем оборотов на холодном? Клапан дополнительного воздуха? Моторчик на дроссельной заслонке? Проверяй работу этого механизма
Houston
Знал бы чем обеспечивается, полез бы его поковырять XD
Не знаю, так как были моты с карбюратором и там просто подсос, а тут инжектор я вообще темный лес в нем
Houston
Но после того, как подкрутил обороты холостого до 1300-1400, то на горячую с полтычка заводится, а на холодную без ручки, тоже сразу почти, не с полтычка, но все же быстро
Jah
А как на инжекторе крутится ХХ?
Houston
Там на планке дросселей есть барашек для регулировки холостого хода
wasserfall
На ранних индекторах механический ручной привод прогревочного режима встречается, на Дукати 696, Кавах Зет серии, у тебя точно электронный?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 октября 2016 в 12:52
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОЧИСТИ!!!

Друг с джиксером засексился, уже и мотор бедный вскрыл и чего только не делал, плохо заводится на холодную и ппц! А когда всё таки заведётся и прогреется то вроде норм становится, достали насос, там всё грязное атас было, прочистили, всё прошло сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна