Проект продается, 60 000 USD [email protected]

очистительный фильтр на шлемах это нечто само сабой разумеющееся или удел дорогих шлемов?

Привет! Помогите, пожалуйста, разобраться с фильтром в шлеме. Подбираю себе первый экип. Хотел бы узнать на всех ли шлемах есть очистительный фильтр?
Гугл нашёл только такую информацию об одном шлеме. Это был shark racer, а я хотел бы купить shoei x spirit, мне он больше нравится у него лучше обзорность. Но у shoei я не нашёл ничего подобного. Вот и задался таким вопросом, является ли фильтр чем-то обыденным, что даже не стоит упоминания, и поэтому может быть у shoei ничего про это не сказано. Или всё таки фильтр это какие-то новые технологии, которые пока только-только появляются в шлемах? И вообще, нужен ли фильтр в шлеме?
Вот цитата, которую я нашёл на одном из сайтов в интернете:
SHARK Race-R PRO / Race-R PRO Carbon имеет съемный фильтр для очистки воздуха.
  • pan-sultanpan-sultan
  • Александр
  • 9 октября 2016 в 19:02
  • оценка: 0
+19
mr-Peabody
впервые слышу о фильтрах в шлемах 0о
имхо маркетинговый ход для выделения модели из общей массы_)
+29
i_am
  • i_am
  • 9 октября 2016 в 20:31
Так же первый раз слышу. Мне кажется, фильтр в шлеме абсолютно бесполезен! Следующий шаг — пахучка (елочка) на визор )
Zeit
и иконка обязательно… ибо все эти ваши карбоны от лукавого
pan-sultan
хахахаха
0
oleg-gx
Не разу не слыхал про фильтра!!!
+18
XapoH
  • XapoH
  • 9 октября 2016 в 21:49
что бы такой фильтр имел смысл, шлем на самой большой кости в организме человека (голове) должен сидеть абсолютно(!) гермтично. С полным прилиганием по шее. Такие шлемы я видел только в одном месте — в фильме «Зыёздные войны» сами знаете у кого. Ну и некоторых его подчинённых.
Остально — развод на бабки («лох не мамонт — лох не вымрет»©)
pan-sultan
В принципе я тоже по началу так и подумал. Что бы такой фильтр имел смысл шлем должен быть противогазом. :-D
+8
Busse
  • Busse
  • 10 октября 2016 в 2:03
подшлемник — вот доступный для каждого фильтр.
pan-sultan
Скорее всего вы правы, так как я видел на уровне рта в подшлемниках нечто подобное.
dark-air
в подшлемниках там как раз большее воздухопропускание для рта, например у brubeck
+5
firesnake
Очень удобная вещь в шлеме — противосолнечные очки. На их наличие я бы обращал внимание. Обзорность — тоже параметр ни о чём. Ездил во многих и обзорности мне всегда хватало. А вот удобство, шумность — это да. Стоит сравнивать.
pan-sultan
Я предполагал, что обзорность нужна, что бы больше видеть периферическим зрением. Об этом многие пишут. По крайне мере я постараюсь купить шлем по началу, что бы у него была хорошая обзорность. А там посмотрим, с опытом может быть пойму, что вы правы, а может наоборот.
pan-sultan
По поводу очков. Я хотел себе приобрести визор, который бы сам затемнялся в светлое время суток и в тёмное был более прозрачным. Вроде как на первый взгляд так удобнее.
wasserfall
Нет, это неудобно.
Кроме очков и обзорности еще хорошо бы обратить внимание на шумность шлема.
pan-sultan
Почему неодобно?
KeR
  • KeR
  • 10 октября 2016 в 17:20
Потому что у них замедленная реакция, при быстрой смены освещения (допустим туннели, или тень зданий)
Но эт еще можно смириться.

Основной минус, как по мне — это что трястись над таким визором будешь больше, чем над собой — пылинки сдувать с него. Ибо ценник космос, царапать их — как ножом по сердцу. Или почкам)

Ты кстати посмотри сразу стоимость и обычных визоров, на тот же шои к примеру — нифига не 20 баксов, если что. Этот пункт стоит тоже учитывать при выборе шлема. Ибо визор расходник. рано или поздно он скончается. (первое время вероятность этого по причине собственной неаккуратности намного выше).

И вот в момент, когда встает вопрос о том, что нужен новый визор — человек внезапно охреневает, от стоимости визора, к примеру, в четверть его шлема)
pan-sultan
Спасибо учту. Не знал, что цена визора сильно зависит от шлема.
Хорошо про цену всё понятно. Но с визорам или очками нужно разобраться, примерится. Мне кажется, что и очки не слишком удобны, так как их нужно одевать вручную, пусть даже кнопочкой на шлеме. Ведь для этого нужно с руля руку убирать. Да и безопасны ли они. Не получится, что в глаза, что нибудь от них отскочит при ударе.
KeR
  • KeR
  • 10 октября 2016 в 18:02
Японские шлема не на коленке делают люди, для которых это дело семейной династии частенько. И ценник брендовых шлемов и включает в себя как раз таки стоимость не только материалов. Но и расчетов, тестов, проверок, контроля качества во всех мыслимых ситуациях.

Я начинал с обычного дешевого шлема, за 30 евро семь лет назад. Покатал пару лет, меняя вечерами визоры с темного-на светлый.

Потом прикупил свой первый шлем, со встроенными темными очками. И пять лет уже как пользуюсь только моделями со встроенными темными очками. Потому что это реально удобно.

Что касается вопроса — не опасно ли руку убирать — пройдет немного времени, будешь сам улыбаться над этим своим вопросом)
Опустить-поднять очки занимает секунду.
И, что самое главное — только водитель решает, когда это сделать. В слепом повороте на 160 км-ч, или стоя на светофоре) Или на пустой дороге или только выезжая из гаража) Ну ты думаю мысль понял)

Шлем, где менять визор нужно каждый раз при смене погоды — обоснован лишь в двух, диаметрально противоположных случаях, как ни странно:
Либо он очень бюджетный, либо он трековый и весьма дорогой.
В бюджетном это обосновано простотой конструкции.
В трековых шлемах — ее опять же простотой, ибо вес, и высокий уровень безопасности становится в большем приоритете.
pan-sultan
Да, вот только в shoei x-spirit 3 нет очков, там есть только визоры типа хамелеон. А мне страсть как хочется последний x-spirit. :-)
KeR
  • KeR
  • 10 октября 2016 в 19:10
Ну, аргумент «страсть как хочется» — он всегда перевесит) Если возможности позволяют, цены изучил, про визры в курсе и готов к расходам — почему бы и нет)

Как вон ниже посоветовали, за некислые деньги, можно и шуберт присмотреть, они славятся своим уровнем тишины. Но если тебе нравится гоночный третий спирит… зачем брать шуберт)

Если отбросить хотелки, и почитать мнение, в общем-то левого тебе чувачка: топовый гоночный шлем, и мот — бюджетная 250ка, пусть и не старая а вполне бодрячок — ну не очень вяжутся между собой.
Я бы посоветовал брать экип — под стать моту. Можешь себе позволить не лохматых годов технику, подбери и экип в среднем бюджете для начала. Шлем за 300 евро сослужит свою службу не сильно хуже трековых моделей.
Но подобный вариант подхода — позволит и бабло для начала сэкономить, и понять для себя многие нюансы в вопросах экипировки, и разобраться что и для чего лучше покупать. И следующий экип и мот брать уже трезво, взвешенно, с полным пониманием зачем оно тебе. Ну и чтоб нравилось)

Успехов тебе в любом случае на этом интересном пути постижения мототемы)
pan-sultan
Ребята, к сожалению, у шуберта нет пяти звёзд на шарпе. Я решил, что буду брать всё, что хорошо защищает, плюс одежда и шлемы должны быть комфортны. То есть если это шлем, то должна быть обзорность, вентиялция и хорошая шумоизоляция. Если это одежда, она должна быть прочная и хорошо продуваемая в жару и так далее. Если говорить о мотоцикле, то я хотел бы взять мот за 500-600 тыс. Это либо новый kawasaki er6n, либо бу kawasaki z800 или yamaha mt-09 с небольшими пробегами, всё с АБС. Наверно гоночный шлем и вправду не очень для города. Хорошо я ещё подумаю, в принципе говорите разумно.
hrenov_drumm
Ребята, к сожалению, у шуберта нет пяти звёзд на шарпе. Я решил, что буду брать всё, что хорошо защищает

Главное, запомни: основная защита — это не шлем, не куртка и не мотоботы, основная защита — это мозги. Твои. Если мозг есть — звезды по шарпу у шлема становятся третьестепенны при выборе, а если нет — то ничего не поможет.
pan-sultan
Мозги — это активная безопасность. А экипировка — пассивная. :-)
Мозги и 10 летний опыт возждения на автомобиле присутствуют. :-)
hrenov_drumm
10 лет на авто ни о чем не говорят, увы. Кроме того, мерять опыт годами (для мотоциклов — сезонами) — дурная идея.
pan-sultan
Ну как ни о чём. Это ведь лучше, чем вообще без опыта на авто. И человек с опытом лучше чувствует дорожную ситуацию, чем человек не обладавший таким опытом.
hrenov_drumm
В теории — да. Но на практике, вождение автомобиля и восприятие автомобилистом дорожной ситуации сильно отличается от восприятия ее мотоциклистом.
Кстати, с мотоцикла на авто пересаживаться лучше, мотоциклист более внимательно дорогу читает обычно. Но зато появляются другие трудности, габариты, обзор, динамика явно в пользу мотоцикла и на авто этими преимуществами пользоваться не получается.
wasserfall
Не знаю про шарп, но при падении подругу спас. Шарпу не особо доверяю. Шой GT-Air, емнип, тоже не имеет, хотя скорлупа у него как у Quest, который имеет. Laser Vertigo там имеет больше звезд, хотя при падении мне было в нем куда более неприятно.
Если говорить о мотоцикле, то я хотел бы взять мот за 500-600 тыс. Это либо новый kawasaki er6n, либо бу kawasaki z800 или yamaha mt-09 с небольшими пробегами, всё с АБС.
BMW F800R будет безопаснее, легче, лучше оснащен и дешевле японцев (ровнее тяга и лучше тормоза). Yamaha XJ6, одноклассник Kawasaki ER6, надежнее. Z800 тяжелее и тормоза хуже. МТ9 норм, но резок.
pan-sultan
Про XJ6 спасибо, не знал, что это аналог ерша. И цена на бу дешевле, чем на ёрш, что приятно. Обязательно рассмотрю его как вариант.

Слышал, что японцы надёжнее. Поэтому решил, что BMW, наверно не буду брать. Мои доказательства возможно не очень убедительные. Но всё таки более надёжны чем разговоры на форумах. Они следующие. Статистика сведённая в таблице www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm. Насколько там добросовестно собрана статистика, и что за выборки были я не могу сказать. И есть пару роликов в интернете, в которых упоминается, что японцы надёжнее.
Вот первый. Я уже установил время на 6 минут 6 секунд, где об этом говорится. Поэтому вам не нужно просматривать его весь.
youtu.be/39Q0pB842vE?t=6m6s
Второй. Тоже установил время 3 минуты 15 секунд.
youtu.be/tYbPjzrfDtE?t=3m15s
Причём в последнем ролике, судя по всему, мужик не по наслышке об этом знает.

По поводу шлемов. Я когда выше упоминал слово шарп я имел в виду тесты шарп вот тут sharp.direct.gov.uk. А не марку шлема. Что бы не было у нас недопониманий. А Laser Vertigo набрал там четыре звезды. Можете сами посмотреть. sharp.direct.gov.uk/testsratings/lazer-vertigo
Shoei GT-Air возможно имеют одинаковую скорлупу. И именно поэтому, скорее всего, тесты верхней части головы и затылочной такие же как и у Shoei Quest. Но вот у них отличается визор. У одного он немного длинее, от уха до уха. Если я правильно вижу на картинке. Потому что в руках я их не держал. А у другого короче. Вот у кого длиннее, это Shoei GT-Air, у того и тесты хуже именно как раз для левой и правой частей головы. Отсюда и меньше звёзд. Сами посмотрите.
sharp.direct.gov.uk/testsratings/shoei-gt-air
sharp.direct.gov.uk/testsratings/shoei-qwest
Там где голова нарисована можно пощёлкать и увидеть результаты на разные части головы.

Возможно, и нет по каким-то причинам доверять тестам шарпа. Но лично у меня нет каких-то объективных на то доводов. Что бы они у меня появились мне нужно открыть свою лабораторию. Но на это у меня нет средств. Поэтому мне приходится кому-то доверять. А шарп это очень известные тесты, мало вероятно, что там есть какой-то подвох.
pan-sultan
Шарп такой марки шлема нет. Я попутал с шарк. :-)
pan-sultan
Первая ссылка про статистику имеет точку, поэтому пишется, что страница не существует.
Вот ещё раз пишу ссылку, уже без точки.
aperturer
Слышал, что японцы надёжнее
А про обрывы клапанов ER6 и его ближайших родственников слышал? Но это всё оффтоп, про моты надо отдельную тему.
pan-sultan
Неа. Поищу в интернете. Спасибо.
pan-sultan
Но тем неменее, я говорил про статистику, а не о отдельно взятом случае.
pan-sultan
Проблему нашёл. bikepost.ru/blog/49776/Neozhidannaja-polomka-dvigatelja.html
Буду иметь в виду. Спасибо.
wasserfall
Насчет того, что японцы надежнее, это отличная шутка. Двое знакомых на ершах поменяли моторы в этом сезоне, у обоих обрыв клапана был. У знакомойна новой Нинзе 636 картер лопнул. Это из крупного, мелочи не считаем.
У людей на КТМ (Дюк 690, кстати, тоже стоит глянуть) и БМВ ни одной поломки пока. Хотя нет, меня на эфке кнопку в пульте заело, было дело. Так что ты не дели лучше мопеды на японские и европейские, а конкретно по моделям смотри, и не статистику, все вводные которой неизвестны, а истории поломок на сайтах и форумах. Ролики в интернете, особенно от всяких дебилов типа Болта, смотреть надо с берушами, чтобы наслаждаться вищуальным рядом и не слышать фигни, которую несут дикторы.

А насчет шлемов, тесты есть дело замеательное, вопрос доверия к ним опустим, но простой истиной является то, что безопасность больше зависит не от того, как он удар держит (вообще, чаще шея ломается, емнип, чем голова в шлеме), а от эргономики. Если ты едешь, а у тебя плохой обзор, потеет визор, тебе жарко, слепит солнце или темно слишком наоьорот, тяжело от массы шлема, неудобный ремешок или на макушку давит, то ты куда с большей вероятностью опробуешь прочность шлема, нежели если будешь ехать в удобном. Я поэтому и привел Лазер, он по тесту вроде как безопаснее, но ездить в нем мне чет не хочется, хотя, казалось бы, у меня на вешалке и Шуберт, и Шой пятизвездочный, и он есть, да только видно и слшно лучше в трехзвёздочном Шуберте, и вероятность устать и не среагировать или из-за аудиовизуальных помех неверно оценить скорость или расстояние в нем ниже.
pan-sultan
Убедил. Но о KTM (клубе трудолюбивых механиков) у меня сложился штамп о нехорошем качестве, когда я почитывал интернет. И два KTM 250, которые закупила моя автошкола, поставил жирную точку. Так как оба эти мотоцикла через месяц сломались. Правда, откровенно говоря, я не знаю в чём заключались это поломки. :-)
Планка тех видео, что я привёл, всё-таки намного выше, чем видео от болта.
Тогда придётся отказаться от покупки ерша.
wasserfall
И два KTM 250, которые закупила моя автошкола, поставил жирную точку. Так как оба эти мотоцикла через месяц сломались
Может КТМ 200? 250 в мотошколе бы месяца не прожили, это же эндуро/кроссачи.)) У нас в школе 200-ки живы-здоровы уже не первый год, кстати. Хотя мелкие Дюки я не люблю, странные они.

Ну насчет клуба трудолюбивых механиков, это все больше про Адвенчуры, ибо их и эксплуатируют жестко. У нас в клубе сейчас три КТМ-а, два 690-ых и RC8R поздний, единственной проблемой были хрупкие клипоны у RC-шки, которые ломались при легких падениях. И брак крышки радатора на 690-ом попавший под отзывную кампанию. Этот КТМ, кстати, принадлежит механику РСБК-шной гоночной команды, и он, имея опыт копания в японцах, их даже не рассматривает, предпочитая решать мелкие проблемы с европейцами (он любит Априлию, у него была Futura 1000 предыдущим мопедом, а сейчас RS250 для трека и Дюк для города), а не копаться в японцах. У европейских мопедов (и автомобилей) по сравнению с японскими намного проще операции мноие. У меня замена воздушного фильтра укладывается в схему «открутил несколько болтов пластика, снял воздуховод на защелках, снял фильтр на защелках, поставил новый, собрал все обратно». На XJ6 для этого надо снимать бак и прочий геморрой разводить. И болты на японцах на одном даже куске пластика могут быть разные, плюс отламывающиеся часто защелки и тп, на БМВ почти весь мопед разбирается при помощи всего двух TORX-ов из штатного набора инструментов под седлом.
А так стоит обратить еще кроме ремонтопригодности и мощности/объема на раму. Трубчатые стальные у XJ6, ER6, Z800 не эталон жесткости и экономии массы. До XJ6 шел FZ6 с алюминиевой, он был гораздо легче и лучше рулился, был бодрее, но потом японцы решили его удешевить, поставили на мотор другую головку, дефорсировали еще больше (блок там от R6, т.е. XJ6 получил дважды дефорсированный двигатель, что благоприятно сказалось на ресурсе, плюс выровняли кривую момента для лучшего контроля), поставили его в архаичную трубчатую раму и поставили дешевые подвески и тормоза (перья 41 мм на XJ6 и 43 мм на Фазере, дешевые суппорта Tociko вместо тормозов от R1 на FZ6 S2). Ну и тп. В бюджетных японцах экономия ощущается при наглядном сравнении, например, европейцы в базе (ну, разве что за исключением Триумфа) ставят суппорта Brembo и армированные шланги (на японцах аналогичных всегда простые). Из недолитровых нейкидов по сути у японцев смотрится хорошо только MT-09, у которого прямых конкурентов не так много, Nuda 900R сняли с производства, и теперь она встречается редко (хотя я бы из них двоих взял ее), 990 Duke канул в лету (800-ка новая не дотянет по резвости скорее всего), а Hypermotard или Monster будут дороже по регулярному обслуживанию, хотя и гораздо веселее (ну и некоторые проблемы с электроникой у Дукати ранее встречались, хотя на новых этого особо не заметно, последние у наших были еще на 769 Монстре). Плюс странность ценовой политики японскихх дилеров в последнее время подняла цену их мотоциклов на вторичке, XJ6 стоит дороже, чем F800R аналогичного года, хотя сравнивать их бессмысленно, как Ладу Калину и БМВ трешку)) Но если бы я смотрел японца, я бы обратил на нее внимание, ибо она крайне живуча, на моей памяти были несколько случаев с реле-регуляторами, плюс один случай поломки генератора из-за плохо закрученной плюсовой клеммы в сервисе. Но подруга в этом сезоне съездила в несколько дальняков на юг (Крым, Краснодарский край и тп), валяла его нещадно (зеркал уже несколько штук с кронштейнами сменила), смотрит за ним вполглаза, а он все ездит и ездит. К слову, если смотреть Диверсию в пластике, то стоит обратить на ее американскую версию FZ6R, там другое крепление зеркал, которое позволяет их складывать, на европейских они не складываются, отчего сильно страдают при падениях, обламываясь в точке крепления кронштейна.
Вообще, по выбору мотоцикла лучше сделать отдельный пост, у тебя хороший бюджет, в него можно посмотреть много чего интересного, те же Triump Street Triple и MV Agusta Brutale или Rivale.
pan-sultan
Да, вроде ошибся, я имел в виду KTM 200.
Конечно, чувствуется, что ты разбираешься в данном вопросе.
Вообще говоря ты мне и задачку задал. Я только более менее определился с мотоциклами. А ты мне ещё варианты подкинул. Придётся в них разбираться ещё месяц. :-)
Мне так кажется, что для мотоциклов Triump и MV Agusta, наверно, сервисы труднее найти. Что сделать проще для японцев и бмв, может ещё ктм.
Из моего бюджета 500-600 тыс. я бы конечно предпочёл потратить ближе к 500 тыс рублям на бу мотоциклы. Так как 600 это крайний случай, когда можно по хорошей скидке купить новый мот. Как например, сейчас MT-09 продают по 590 тыс новый — скидывают прошлогодние мотоциклы, так как у mt-09 планируется рестайлинг в 2017. И bmw мне с подарками обещали за 620 тыс в салоне. Только в этом случае я бы купил за такие деньги и то bmw что-то уже чуть чуть недотягиваю. А кредит брать не хочется. Может подкоплю и куплю до нового года, если ещё не раскупят. А сейчас я не бегу за mt-09 так как экзамен в гаи у меня только 28 октября :-(. Из-за нового регламента гаи у нас никого не принимали почти месяц.
Кстати, bmw f800r дорестайлинговые, до 2014 года смотрятся не очень хорошо, мягко говоря. Эти две слипшиеся фары меня немного раздражают :-). Поэтому если буду брать бу f800r, то только начиная с 2014 года.
wasserfall
Новый MT-09 за 590 — это бесплатно вообще, надо брать и не думать, какой тут экзамен, купи и домой поставь пока, а то потом будешь ногти грызть, что упустил.

Мне так кажется, что для мотоциклов Triump и MV Agusta, наверно, сервисы труднее найти. Что сделать проще для японцев и бмв, может ещё ктм.
В Москве проблем как таковых быть не должно. Достаточно, чтобы один сервис был)) Крме того, насчет сервисов, найти хороший и для японца в принципе та еще задача. В одном сервисе мне как-то замазали холодной сваркой сливное отверстие в картере, там же мне и товарищу перелили масла в картер, отчего выдавило сальники, а в вилку масла недолили половину, и не смогли понять, почему не работает тахометр. В другом как раз произошла история с недокрученной клеммой аккумулятора, отчего сдох генератор, отвечать за свой косяк они отказались, а до этого выставили счет за работы, которые не заказывали, а также вкрутили б/у свечи вместо новых. Подробное описание этого случая можешь найти в сети по запросу "отвратительный сервис обломок свечи". Этому же мотоциклу при переборке вилки в другом месте исцарапали новые перья. Официалы Кавасаки, к которым гоняли менять треснувший картер на упоминаемой выше 636-ой, забыли вкрутить болт в сквозное отверстие возле шестерни коленвала, из которого при езде начало струей бить масло, испортив новый мотобот и залив задний тормозной суппорт и резину. В таком состоянии мы с подругой встретили ту девочку в темноте на МКАД-е, она пыталась хоть как-то доехать. И таких историй могу еще много рассказать. Чего уж там, я когда менял себе звезды этой весной, скинул фотку ребятам-механикам, как забавно у меня смазка с вала вылезла, как личинки насекомых. И мне сразу же начали писать, мол, ты олень, зачем смазал, хочешь, чтобы у тебя зубья на валу сорвало? И я с некоторым удивлением осознал, что даже те, кому я вроде как доверяю, не в курсе многих банальных вещей, пришлось их лечить вырезкой из официального ремонтного мануала, где черным по белому было написано, что при данной операции вал перед установкой звезды смазывается литиевой смазкой. А через некоторое время узнал, что у них на одном мотоцикле после замены на ходу слетела ведущая звезда через триста метров)) Так что по сервисам схема следующая: все, что можешь сделать сам, лучше делать самому; нормальные мотоциклы до пяти лет вряд ли потребуют вмешательства в двигатель (макисмум, регулировка клапанов, что на большинстве мотоциклов делается одинаково и не особо сложно, специализированные сервисы требуются в основном Дукати, ну и есть нюанс с головками F800, у которых вместо шайб полусферы, которые не во всех сервисах в наличии, но для них БМВ-шных официальных и неофициальных немало, а сами полусферы есть в продаже), а мелочи типа переборки вилки можно делать и для Агусты, и для Ямахи в одном месте. Если строго, то по мотору у наших клубных, у кого мотоциклы не старше 08 года, поломок вообще не было, и сервис ни разу не понадобился (в клубе в основном Ямахи XJ6 и FJR1300 (изначально это был XJ6 клуб, позже выросший из шестисоток), есть БМВ F800R, Сузуки M109R, Хонда VFR800 нового образца, КТМ 690 и RC8R. Все ремонты после ДТП или свободного падения были по сути.

Насчет фары F800 тут дело сложное. Когда все смотрят на него в первые разы, говорят то же самое. Потом приглядываются, начинают видеть эстетику. Выходит как с кофе или элем, которые горькие, но когда поймешь вкус, начинают нравиться. Персонально мне не нравится новая фара, она с моей точки зрения крайне некрасива, а кроме того, двойная фара заметно удобнее с бытовой точки зрения, проще регулируется, проще обслуживается, а также имеет две одинаковых лампы, одну на ближний, одну на дальний, что позволяет при перегорании ближнего за минуту поменять лампы местами и ехать дальше, это мне пару раз пригодилось. Поэтому крайне печально, что они от нее отказались в новом поколении. Кстати, беглый опрос девушек показал, что им больше нравится кривоглазый, как ни странно.

pan-sultan
Благодарю Вас за потраченное на меня время. Всё, что Вы сказали, было очень полезно для меня.
wasserfall
Да не за что. То же самое рассказывать приходится ученикам в мотошколе или в мотоучебке. Если что — пиши в личку. Кстати, если ты в Москве, то в феврале запишись на мотоучебку, это курсы безопасного вождения, они бесплатны. Найти можно в гугле по запросу «мотоучебка».
Ну и тут все на «ты», не только на сайте, все мотоциклисты на «ты» общаются, знакомы они или нет, так заведено))
здесь был ататат

здесь был ататат

dark-air
kawasaki z800 слишком тяжёлый для его мотора, не очень бы советовал…
pan-sultan
а чем плохо иметь мотоцикл тяжелее килограмм на 40? Я не раз слышал, что плохо, но почему не очень понимаю.
dark-air
ничего себе 40, кхм
ducati monster 803 куба — 161 кг
kawasaki z800 — 229 кг.

вообще пока едешь по прямой, без разницы.
на маленькой скорости, на грунте (съезжать всем приходится), в горку парковать, и т.д.… ууу ))
dark-air
да и вдвоём разгоняется байк хуже заметно :)
а это как вдвоём)
wasserfall
В том, что ты руку с руля левую убираешь на мгновение, ничего прям жуткого нет. Насчет безопасности, они все тестируются. Визор простой к нормальному шлему обычно стоит от трех до пяти тысяч.
Если конкретно, то смотреть хорошо Шуберт С2 или Шой ГТ Эйр.
pan-sultan
ага, понятно.
wasserfall
Сразу скажу, что Шуберт тише и обзор у него шире, но меньше расцветок.
pan-sultan
Шуберт, к сожалению, не имеет пяти звёзд на шарпе. А расцветок мне много то и не надо. Главное, что бы белый был. Что бы солнце не сильно пекло.
Я ещё выше ответил, это тоже для вас bikepost.ru/qa/post/10947/ochistitelnyj-filtr-na-shlemakh-eto-nechto-samo-saboj-razumejusheesja-ili-udel-dorogikh-shlemov.html#comment159269
dark-air
шлем должен быть яркий, это важнее. :)
заметность в потоке — самое главное

красный, оранжевый — кислотно-зелёный — отлично.
pan-sultan
а у тебя какой цвет?
dark-air
красный, ярко-кричаще красный
pan-sultan
хочется конечно белый, но умом понимаю, что красный безопаснее
dark-air
и красная с белым куртка кожаная

кстати, надеюсь ты будешь ездишь в коже, она не «на один раз».
и боты будут высокие тоже)
pan-sultan
Я вот эту куплю www.promojeans.ru/catalog/detail?id=12
hrenov_drumm
Ведь для этого нужно с руля руку убирать.

Ужас-ужас-ужас. А если у тебя зачешется на ходу чего-нибудь? :)
pan-sultan
Смотря где, если затылок, то придётся терпеть. :-)
+4
aperturer
А что — хороший шлем!
pan-sultan
Это кострюля с противогазом. :-D Но юмор оценил.
p0nch
А-ХА-ХА, мне тоже по названию темы сразу противогаз в голову пришел)))
0
tyomalm0
А зачем он? Может для китая актуально конечно, там же в марлевых повязках ходят.
pan-sultan
Фиг его знает, может воздух очищать по типу салонного фильтра в автомобиле.
zilot
Ну, это будет — по типу салонного фильтра в автомобиле с открытыми окошками… Т.е. наверное что-то и чистит, но смысла особо не имеет :)
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 октября 2016 в 13:22
В целом для начала хорошо бы закончить мотошколу. Там много нюансов расскажут, что бы не спрашивать про фильтры в мотошлеме.
Но если очень хочется. Шлем 3/4 + что угодно. От медицинской повязки (самая ходовая вещь в загруженных городах Азии) до противогаза.
pan-sultan
Если бы всё так было радужно в мотошколе. Не все инструкторы рассказвают о правильно посадке на мотоцикле. А о рассказах об экипировке вообще можно забыть. Сейчас без прохождение школы не допускают к эзаменам, такое понятие как экстерн отменили.
Boggi
Ну тут каждый сам себе как говорится. Не знаю за малые города. Но в крупных городах всегда есть автошколы где хорошо преподают мото, с толковыми инструкторами, нормальной площадкой и т.д.
pan-sultan
Да же не спорю, может быть и есть. Вот только вопрос как их найти, и сколько понадобится на это время.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 10 октября 2016 в 14:01
Для первого шлема я бы отметил совсем другие необходимые вещи (лично мой ретинг полезности):
1. Фиксация визора в промежуточном положении, типа почти закрыт. Маша удобно в дождь.
2. Шторка от солнца.
3. Вентиляция, да-да, а то возьмут себе единственный шлем- винтажный олдскул без единой дырки и потом не понимают, как вообще ездить?
4. Удобная застежка.

Фильтр, к тут уже писали, будет препятствовать нормальной вентиляции, сеточка в отверстии конечно не помешает. Бафа или подшлемник маст хэв.

Да, и мототема это всегда ветер, пыль, грязь, влага, сюдискомфорт. Только я этого всего не замечаю когда дубасю ))
pan-sultan
спасибо, учту!
BigShu
И обязательно — возможность поставить пинлок!
Без него, какие-бы супер-пупер покрытия ни были нанесены на визор, будет потеть 100%. Придется приоткрывать стекло, что в дождь или холод оооочень некомфортно.
p0nch
Это уже дело вкуса, откатал 2 сезона без пинлока и нормально. Многие сетуют на ухудшение видимости в темное время суток, да и производители что-то не торопятся их ставить. Вон, даже фильтра понавылумывали, а пинлок не ставят.
BigShu
Можно не ставить, но очень желательно чтоб такая возможность была)
p0nch
Упс, а разве такой возможности может не быть? Можно поподробнее?
здесь был ататат

pan-sultan
А если немного приоткрывать визор? Ведь такая возможность есть на некоторых шлемах. Тоже некомфортно?
BigShu
Вчера было +8, а я решил снять пинлок — он немного отошел от визора в центре и конденсат скапливался примерно напротив носа. Визор стал потеть по-страшному. Пришлось открыть и вентиляцию на подбородке и приподнять визор. Но стало очень сильно задувать холодным воздухом в глаза и нос.
Но это С3, у него вентиляция слабая…
До С3 был HJC RPHA+. Там тоже ездил постоянно с пинлоком. Там вентиляция была лучше чем на С3, но в холод и сырую погоду без пинлока на остановках все равно потело стекло. А на ходу было норм.
В общем, на мой взгляд, должна быть возможность поставить пинлок. Без фильтра можно обойтись, D-ринги тоже не криминал, но вот видимость должна быть отличная в любых условиях.
pan-sultan
Понял. Спасибо.
+1
HotGuy
кстати я тоже задавался мыслью, есть ли в вентиляционных отверстиях шлемов какие-либо фильтрующие элементы, банально по принципу фильтра нулевого сопротивления например. У моего нынешнего shoie xr-1100 довольно таки большой фронтальный воздухозаборник, от которого дует вверх на визор. Так вот визор 100% бывает пыльным снаружи, но никогда не видел пыли на нем внутри. Может что-то и стоит
Untouchable
У меня такой же шлем. Ты попробуй после месяца (может и меньше) езды по Москве, взять чистую, сухую салфетку и проведи ее по внутренней стороне визора, у тебя салфетка черной станет от копоти.
HotGuy
А у тебя шторка на подбородке стоит?
Untouchable
Стоит, но ты же сам сказал, что дует на визор из воздухозаборника, так что шторка тут и не при чем.
Marsikus
Мне кажется что эту шторку фильтром и обозвали.
pan-sultan
В рекламе сказано, что якобы это «фильтр» можно менять, более того это делать рекомендуется. А шторку можно менять?
Marsikus
Нельзя. Тут к слову заметить, что шторка эта была у меня на дешманском MTR, а вот на Nolan её нет.
pan-sultan
поэтому вряд ли эту шторку фильтром обозвали
0
zogar-zag
Про фильтр в шлеме первый раз слышу, но если имеется желание сберечь свои органы дыхания (бывают такие дорожные условия, что после поездки пол дня черными соплями сморкаешься, а о том, что в легких творится лучше не думать:-) есть спортивные респираторы, я про них постик писал.
pan-sultan
Вот это bikepost.ru/blog/50900/Sportivnyj-respirator-RESPRO-Sity.html?
Спасибо, почитаю.
zogar-zag
Да. Но нужен ли он конкретно тебе, будет зависеть от условий поездок, но лучше иметь его и не воспользоваться, чем не иметь и испытывать острую необходимость:-)
0
High
  • High
  • 11 октября 2016 в 11:46
Для «знатоков», которые утверждают, что фильтр бесполезен, хотелось бы порекомендовать для начала ознакомиться с комплектацией того же Shark race-r. Посмотреть как выглядит его подбородочная шторка. Подумать, насколько много воздуха будет залетать в шлем через низ. Не нужно думать, что инженеры, разрабатывающие всю эту фигню тупее вас.
Безусловно, полной герметичности никто там добиваться не собирается. Но отсечь большую часть потока воздуха снизу — вполне по силам. Говорить о том, что это как ворота в чистом поле — абсолютно некорректно.
В условиях сильно запылённости он вполне сносно помогает. Не панацея, нет, но помогает сильно.
pan-sultan
Вы пользовались? Интересно ваше мнение по сравнению с другими шлемами.
High
Другими шлемами с фильтром не пользовался. Сравнить с ними не могу. Если сравнивать просто шлем с фильтром и без него (даже этот же шлем со снятым фильтром) — разница чувствуется тем больше, чем грязнее вокруг. Да и даже без пыли на трассе на большой скорости тупо меньше мух залетает и их останков.
Опять же повторюсь — не панацея, нет. Но помогает. Естественно, в сочетании с подбородочной шторкой.
pan-sultan
Хорошо. А если без сравнения. Что нравится, что нет? Если можно. В принципе на шарпе он показывает 5 звёзд. Поэтому как вариант его рассмотреть можно.
High
Хороший шлем. Неожиданно очень удобный. Неожиданно потому что глядя на его внутренности может показаться, что будет сидеть как ведро. Солнцезащитного визора встроенного не хватает иногда, приходится возить отдельный тёмный. По безопасности и на шарпе 5 звёзд, да. И отзывы в инете есть с вынужденными краштестами. Все хвалят.
pan-sultan
спасибо!
p0nch
Не нужно думать, что инженеры, разрабатывающие всю эту фигню тупее вас.
Увы, времена инженеров давно прошли, теперь во главе угла ПиаР и маркетинг, как результат- куча надуманных, бесполезных, копеечных фишек, при отсутствии зачастую необходимых, но дорогих, сцуко, по себестоимости. В наше время зарабатывает не безопасность, качество и долговечность, а низкая себестоимость и мощные рекламные компании. Как пример- браслеты резиновые с неизвестной никому вставочкой- обещают здоровье, силу и красоту, так в метро у каждого третьего — лохотрон рулит, а дураков прибавляется.
pan-sultan
Ну вы сравнили лохотрон в метро и шлемы.
High
В целом, безотносительно данной темы — соглашусь. Маркетологи рулят.
Однако, в данном случае, если вы посмотрите, то шарк не особо пиарит этот фильтр. Более того, данная модель позиционируеся как гоночная. В ней реально ездят и в мото гп и в всбк и в младших чемпионатах шкмг (особенно в младших). Они в основном на безопасность напирают. А фильтр сделан для того, чтоб гонщики летящей от колёс резиной не подавились во время гонки.
wasserfall
Arai тоже фильтры ставит угольные, в принципе, и тоже не особо афиширует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна