Надежность воздушников??
Всем привет…
Народ обьясните о надежности воздушно масленных мотоциклов…
Именно марки
Yamaha XJR 400-1200,XJ 600-900
Suzuki GSF 600,750,1200
Honda CB750
Kawasaki zephyr 750
Можно по подробней об этих мотоциклах у кого они были ??
Народ обьясните о надежности воздушно масленных мотоциклов…
Именно марки
Yamaha XJR 400-1200,XJ 600-900
Suzuki GSF 600,750,1200
Honda CB750
Kawasaki zephyr 750
Можно по подробней об этих мотоциклах у кого они были ??
- peresypkin95
- Серега
- 7 октября 2016 в 15:55
- 1
- +2
здесь был ататат
Не совсем понимаю от чего какого постоянного перегрева? Клапана «летят» от того, что:
1) Зажаты при регулировке
2) Пилот чудак (через М),
3) Пункт 2 + не следит за уровнем масла
3) Пункт 2 + заправляется топливом на которое не расчитан данный мотоцикл (к примеру 98м вместо 92-го
4) Пункт 2 + «высочайшие» познания пилота в технике, и как следствие, излишне обедненная смесь от вмешательства настроеных кривыми ручонками поверкомандеров итд.
5) Пункт 2 в квадрате.
По существу: У воздушника, у которого нормальный владелец, перегрев при нормальных условиях эксплуатации и должном обслуживании перегрев маловероятен. Остальное все от лукавого (как и комментарий выше).
1) Зажаты при регулировке
2) Пилот чудак (через М),
3) Пункт 2 + не следит за уровнем масла
3) Пункт 2 + заправляется топливом на которое не расчитан данный мотоцикл (к примеру 98м вместо 92-го
4) Пункт 2 + «высочайшие» познания пилота в технике, и как следствие, излишне обедненная смесь от вмешательства настроеных кривыми ручонками поверкомандеров итд.
5) Пункт 2 в квадрате.
По существу: У воздушника, у которого нормальный владелец, перегрев при нормальных условиях эксплуатации и должном обслуживании перегрев маловероятен. Остальное все от лукавого (как и комментарий выше).
Уважаемый, вы действительно уверены, что система охлаждения влияет на мощность двигателя таким образом? То есть конструктивные особенности двигателя, форсированность или же наоборот дефорсированность, степень сжатия, тип применяемого топлива, наличие наддува итд итп влияют на мощность развиваемую двигателем? Советую почитать матчасть, иначе, исходя из логики написанного Вами, получается, что если у Йобрика сделать СО (систему Охлаждения) из жидкого азота он обгонит на стартовой площадке ракету-носитель Протон?
- liguschonok
- 7 октября 2016 в 21:18
- ↑
- ↓
Инженеры Yamaha не знали этого, когда в далеком 1986 году выпустили FJ 1200, сняв с его 1188 куб.см. 109 литровых сил.
И выпускали этот мотор десять лет без изменений… И никаких проблем ни с перегревом, ни с надежностью, да и масложор не про этот мотор (как владелец говорю)
Потом-то они поняли, что нельзя больше 100 сил с литра, дефорсировали мотор и засунули его в XJR 1200…
И выпускали этот мотор десять лет без изменений… И никаких проблем ни с перегревом, ни с надежностью, да и масложор не про этот мотор (как владелец говорю)
Потом-то они поняли, что нельзя больше 100 сил с литра, дефорсировали мотор и засунули его в XJR 1200…
Серийно да, но тюнинговые мастерские много чего делают с воздушными моторами, например мотор FJ1200 это основа машинок серии legend car.Воздушные моторы в целом из за нюансов эксплуатации постигла участь двухтактников, но серийно выпускаемый до сих пор XJR 1300 я бы не назвал вялым неоклассиком, это по сути всё тот же кондовый, железный мопед, легко поднимаемый на заднее колесо и могущий ехать 260.
- liguschonok
- 10 октября 2016 в 13:20
- ↑
- ↓
109 литровых сил… не пропускаем слова…
FJ 1200 (1188 куб.см.) 130 л.с.
Еще вспомнился предшественник — FJ 1100 (1097 куб.см. 125 л.с.) без малого 114 л.с. с литра. Выпускался с 1984 по 1986. В России, наверное, не найти (как мне кажется), но за рубежом есть клубы любителей этих пепелацев с живыми экземплярами.
Как-то так )))
- CharlieBravo
- 7 октября 2016 в 20:22
- ↑
- ↓
Я не очень-то спец, но из школьного курса физики помнится, что чем холоднее холодильник, тем выше мощность… или кпд…
зачем же передергивать до ракеты Протон? Она-то в чем виновата? :-)
Сравни, например, сравниваемое — характеристики Гуся воздушного и водяного.
Гуси гуси...
Сравни, например, сравниваемое — характеристики Гуся воздушного и водяного.
Гуси гуси...
Являюсь владельцем самого большекубатурного воздушника (воздушно-масляное охлаждение естественно) на определенные года, а именно GSX1400, мотоцикл не подводил за время эксплуатации ни единого раза. Надежен как автомат Калашникова, уверенная тяга с «низов» адекватное реагирование на поворот ручки газа, масло меняю в соответствии с мануалом, без каких-либо нареканий. Рассматривал на момент покупки Хыжера 1300, посидел, примерился к нему в салоне остался неудовлетворен, но тут, как говорится «на вкус и цвет»… Сел на Пыча (GSX1400) с его честными 1402 кубическими сантиметрами, и понял, вот ОН! Так что, воздушники надежны.
P.S: в жару в Московских пробках и в поездках по югу России в палящий зной того же Волгограда «фаберже» чувствуют себя хорошо, припекает конечно, но не до состояния яиц в крутую :)
P.S: в жару в Московских пробках и в поездках по югу России в палящий зной того же Волгограда «фаберже» чувствуют себя хорошо, припекает конечно, но не до состояния яиц в крутую :)
- peresypkin95
- 7 октября 2016 в 19:09
- ↑
- ↓
Говорят что хыжер400 тащит на всем диапазне оборотов по сравнению с другими? Катал на сб 400 это чет не едет а потом пинок под сраку и погнал…
- JamesStern
- 7 октября 2016 в 23:02
- ↑
- ↓
да разница не так заметна у хыжа и сб почти одинаковые графики, но у сб есть верха, и после 6.6 очень ровный горб мощьности, предполагаю у хыжа меньший провал по мощьности на 3-4 тыс из за настройки двигателя под чуть меньший момент и более раннее его достижение. Но это все в «вакууме»))) найдешь живого хыжа, бери его, найдешь живой сб, бери его, если нашел оба, бери то что нравится или то что дешевле, или дороже(если любите дорогие вещи) )) бандит мне кажется самый вафлистый до 6тыс особенно на 3-4 тыс)) но он вроде выше всех крутится и думается полки момента и мощьности должны быть у него более ровные на верхнем диапазоне оборотов.
- JamesStern
- 9 октября 2016 в 16:31
- ↑
- ↓
это когда модель мотоцикла выпускается почти два века...(ну если не уходить в подсчеты годов выпуска, дней, часов...)
- JamesStern
- 7 октября 2016 в 23:14
- ↑
- ↓
собственно как и любой другой мотоцикл из списка)) ну кроме xj900 их не так много вообще))
2 сезона на Bandit1200.
-Карбы Mikuni BSR вредные, при установке прямотока их приходится подстраивать\ставить ремкомплекты.
-Прогревал в жару в пробках до 132, дальше не растёт температура.
-Периодически приходится проверять затяжку болтов (вибрации, сэр).
Самый бодрый из указанных тобой, невероятно харизматичный мот. Надежный, как танк. На хыжерах\бандосах и 100 и 200 тысяч легко наезжают и еще столько же сверху пройдет судя по состоянию двигателя.
-Карбы Mikuni BSR вредные, при установке прямотока их приходится подстраивать\ставить ремкомплекты.
-Прогревал в жару в пробках до 132, дальше не растёт температура.
-Периодически приходится проверять затяжку болтов (вибрации, сэр).
Самый бодрый из указанных тобой, невероятно харизматичный мот. Надежный, как танк. На хыжерах\бандосах и 100 и 200 тысяч легко наезжают и еще столько же сверху пройдет судя по состоянию двигателя.
При любом так называемом «тюнинге своими руками», а именно установкой прямотока и/или фильтров нулевого сопротивления (на котором у подавляющего количества владельцев мотоциклов этот самый тюнинг и заканчивается) требуется в обязательном порядке настройка подачи топлива карбюраторов/инжектора, про которую все от чего-то забывают.
что из разряда фантастики? То что иногда поднимают уровень топлива в поплавковой камере и подкладывают шайбочки под иглы? Так вот я с этим столкнулся.
Какие операции ты называешь подстройкой? Обогащение смеси винтом холостого хода? С хорошим акраповичем этот вариант, скорее всего, прокатит, а вот с адовым хренпойми каким прямотоком результат непредсказуем.
Какие операции ты называешь подстройкой? Обогащение смеси винтом холостого хода? С хорошим акраповичем этот вариант, скорее всего, прокатит, а вот с адовым хренпойми каким прямотоком результат непредсказуем.
Не понял, с какого места ты меня в диванные теоретики записал, может не внимательно читаешь? Я написал о том, с чем столкнулся сам, а именно с завышенным на 2мм уровнем топлива в поплавковой камере и шайбами 0.5мм под иглами. Для тебя это фантастикой показалось почему то, а мне эту загадку пришлось разгадывать после установки родной банки выхлопа.
На BSR36 (моего бандита 2001 года — это 2-е поколение) главная дозирующая игла не имеет проточек для регулировки и в сервис мануале о возможности регулировки не упоминается. Можно подкладывать шайбы, что и было сделано в моем случае предыдущим владельцем, но это недокументированная возможность.
А вообще не люблю спорить с зазнайками, извини.
На BSR36 (моего бандита 2001 года — это 2-е поколение) главная дозирующая игла не имеет проточек для регулировки и в сервис мануале о возможности регулировки не упоминается. Можно подкладывать шайбы, что и было сделано в моем случае предыдущим владельцем, но это недокументированная возможность.
А вообще не люблю спорить с зазнайками, извини.
Могу сказать про перечисленные Ямахи и CB750 что они архинадёжны, Бандит 1200 тоже.
Про остальные не знаю, могу сказать но скажу что воздушные моторы не менее надёжны, чем водяные, а возможно и более, там меньше деталей.Я проехал на воздушнике 3 000 км. с прогоревшей прокладкой ГБЦ, водянка при этом скорее всего умерла бы через несколько сотен.Ямаховская серия моторов FJ1200-XJR1300 вообще с моей точки эталон надёжности, даже совсем убитые они работают долго и совсем не плохо.
Про остальные не знаю, могу сказать но скажу что воздушные моторы не менее надёжны, чем водяные, а возможно и более, там меньше деталей.Я проехал на воздушнике 3 000 км. с прогоревшей прокладкой ГБЦ, водянка при этом скорее всего умерла бы через несколько сотен.Ямаховская серия моторов FJ1200-XJR1300 вообще с моей точки эталон надёжности, даже совсем убитые они работают долго и совсем не плохо.
я на прошлой неделе снимал крышку головы у своего XJR1300 для регулировки клапанов.
резиновая прокладка просто развалилась на куски. причем хуже всего она выглядела именно в середине, между 2 и 3 цилиндрами, где жарче всего.
у тебя на дукасе два отдельных цилиндра. они охлаждаются лучше, чем 4 в ряд.
я так-то не против воздушников, если что. Мне они очень даже нравятся. Но есть нюансы.
резиновая прокладка просто развалилась на куски. причем хуже всего она выглядела именно в середине, между 2 и 3 цилиндрами, где жарче всего.
у тебя на дукасе два отдельных цилиндра. они охлаждаются лучше, чем 4 в ряд.
я так-то не против воздушников, если что. Мне они очень даже нравятся. Но есть нюансы.
- Killenstein
- 9 октября 2016 в 13:40
- ↓
SUZUKI GS500 чистый воздушник, старый, всё норм, ездил и летом в жару.
Являюсь ярым поклонником мотоциклов с воздушным охлаждением. За долгое время в седле двухколёсного транспорта владел следующими аппаратами с данными моторами: СВ 750 2шт., Бандит 600, XJR 1300 и Бандит 1200 2шт. одним которых я владею в настоящее время.
Выбор пал именно на эти мотоциклы в виду их простой конструкции и, соответственно, вытекающей из этого надёжности.
Ранее многие в комментариях указывали, что воздушники зашли в «мощностной тупик» — это не совсем верно т.к. у той же FJ 1200 125 л.с. и огромный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ на низких оборотах, у её идеологических потомков FZS 1000 и FZ-1 лошадиных сил конечно больше, но и момент немного не там где должен быть для комфортного передвижения по дорогам. Вспомним ещё воздушные джиксеры 750/1100, Дукати, Бьюэлы и т.п. с их отличными крутящими моментами в сравнении с более мощными по лошадям водяными собратьями.
Из перечисленных мотоциклов самый плюшевый это СВ 750: работает мягко и тихо, гидрокомпенсаторы, на моих экземплярах никогда не было перегревов и масложора, проблемой из-за возраста могут быть только успокоители/слайдеры цепи ГРМ и задубевшие маслосъёмные колпачки. Бандит 600 запомнился не в меру для своего объёма тяговитого мотора и некоторой размеренностью. У XJR 1300 очень ОЧЕНЬ бодрый мотор с прямой мощностной линией начиная с холостых оборотов, но и ноги поджаривает хорошо. Бандит 1200S универсальный мотоцикл на все случаи жизни. Дискомфорт доставляют небольшие вибрации на холостых и более грубый звук работы двигателя в пробках при температуре выше +35 С.
Безусловно это всего лишь пару слов о данных мотоциклах, но если будут конкретные вопросы, то буду рад развёрнут ответить на них.
Конечно были в моей мотожизни и современные «водяные» мотоциклы, но всегда с теплотой в душе смотрел на воздушники.
Выбор пал именно на эти мотоциклы в виду их простой конструкции и, соответственно, вытекающей из этого надёжности.
Ранее многие в комментариях указывали, что воздушники зашли в «мощностной тупик» — это не совсем верно т.к. у той же FJ 1200 125 л.с. и огромный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ на низких оборотах, у её идеологических потомков FZS 1000 и FZ-1 лошадиных сил конечно больше, но и момент немного не там где должен быть для комфортного передвижения по дорогам. Вспомним ещё воздушные джиксеры 750/1100, Дукати, Бьюэлы и т.п. с их отличными крутящими моментами в сравнении с более мощными по лошадям водяными собратьями.
Из перечисленных мотоциклов самый плюшевый это СВ 750: работает мягко и тихо, гидрокомпенсаторы, на моих экземплярах никогда не было перегревов и масложора, проблемой из-за возраста могут быть только успокоители/слайдеры цепи ГРМ и задубевшие маслосъёмные колпачки. Бандит 600 запомнился не в меру для своего объёма тяговитого мотора и некоторой размеренностью. У XJR 1300 очень ОЧЕНЬ бодрый мотор с прямой мощностной линией начиная с холостых оборотов, но и ноги поджаривает хорошо. Бандит 1200S универсальный мотоцикл на все случаи жизни. Дискомфорт доставляют небольшие вибрации на холостых и более грубый звук работы двигателя в пробках при температуре выше +35 С.
Безусловно это всего лишь пару слов о данных мотоциклах, но если будут конкретные вопросы, то буду рад развёрнут ответить на них.
Конечно были в моей мотожизни и современные «водяные» мотоциклы, но всегда с теплотой в душе смотрел на воздушники.
Вспомним ещё воздушные джиксеры 750/1100, Дукати, Бьюэлы и т.п. с их отличными крутящими моментами в сравнении с более мощными по лошадям водяными собратьямиХорошо, давай вспомним, Дукати, Бюэлы и т.п. вспоминать не буду, а вот джиксера 1100 можно. Он как раз был воздушником, а с 93-года водяным стал. Я вижу 145 лошадей на воздушном и 156 на водяном, 113Нм на воздушном и 115Нм на водяном, при этом объем двигателя на водяном слегка уменьшился.
Ну а если сравнить с водяным дроздом, то увидим у него 119Нм при 7300об, при этом воздушный джиксер 1100 свои 113Нм выдает на 9000об. Т.е. получается, что водяной брат и мощнее, и тащит с меньших оборотов.
Ты не согласился с «мощностным тупиком» воздушников, я лишь привел примеры того, что водяночку проще сделать более мощной. Наверное, всеже дальше форсировать не в ущерб ресурсу или другим параметрам воздушку не получается. Поэтому, постепенно все переходят на водяное охлаждение.
А так то мне тоже бандита 1200 с избытком хватает, мне он дизель напоминает и этим нравится.
А так то мне тоже бандита 1200 с избытком хватает, мне он дизель напоминает и этим нравится.
Конечно я соглашусь, что есть некоторые нюансы эксплуатации воздушников — например, при жаре под 30 градусов и выше в пробках лучше водяное охлаждение. Конечно воздушник в таких режимах не заклинит, но работать будет грубее, раньше (по итогам годов эксплуатации) состарятся: маслосъёмные колпачки, манифольды, прокладка крышки ГБЦ и резинки на её болтах. Хотя Бандит 600 и СВ 750 мне так и не удалось довести до критических температур, видимо в виду их малого объёма.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть