Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой мотоцикл взять?

Все привет.Давно увлекаюсь мотоциклами раньше ездил на совках.Отъездил на них около 4 лет.Но сейчас подумываю о покупке японского байка.Хочу у вас спросить что лучше взять по надежности.Предпочтение это 600 кубов и конечно спорт)Бюджет составляет 200 тысяч.
  • DzzDzz
  • Максим
  • 21 сентября 2016 в 22:15
  • 1
  • оценка: +2
+13
Siegfried
" Все будут ездить на Ындуро!"©
+12
Sardi
  • Sardi
  • 21 сентября 2016 в 22:47
Бери эродин, хватит до конца жизни.
JamesStern
эродин не 600 кубов, если бы владельцу нужен бы был литр он бы уже во всю чинил свой р1)) или плакал бы))
qwergsxr
Ахаха и жили они недолго но счастливо
aperturer
Сегодня ещё один минус на спортлитре, так что ты прав
+3
TermoSINteZ
R6 — тогда ) че тут думать, раз р1 не катит 0)))
XT660X
Ну р1 до 100 хоть как-то едет, р6 даже на первой до 70 вообще не едет и только возле 100 реальный подхват :)
+3
fullhouse
Спорт это либо регулярная езда в сильном наклоне и расход покрышек интенсивный, причем покрышек хороших и дорогих, либо понты в чистом виде. Ни то ни то не укладывается в ваш бюджет. Поэтому ответ — никакой. Старые спорты — некруто. А спортивная езда скоро по расходникам догонит желаемую стоимость мота, что наверняка в ваши планы не входит. Как компромисс, предлагаю g-max racer 250.
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 15:42
Почему старые спорты не круто?)))
fullhouse
так потому что 200к) это при новом ёбрике в 170, уахахах)))
+1
CrazyGos
Kawasaki Versys, KTM Duke
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 22 сентября 2016 в 0:18
выбор спорт-600ток в целом то и не велик — r6, 600rr, gsx-r, да 636 или zx6r
Цен на сузуки и кавы с хондами не знаю, но r6 года этак 99 вполне можно найти. Состояние — в любом случае надо смотреть, спорты редко покупают чтобы ездить медленно.
А если считать все что в пластике — то спорт, выбор моделей куда шире будет.
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 15:41
Ну склоняюсь более к сузуки или хонде
+1
operator
Хонды «ниламаюццо», так что смотри что-то из спортов этой фирмы, например CBR600RR. А может, лучше классик? Пластик у спортов дюже дорогой, если ты ездил крайний раз уже давно — на крайний случай сними боковой пластик перед первыми выездами на ДОП, чтобы не плакать от цен ;-)
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 15:06
Присматриваюсь в трем моделям из 600.Это kawasaki zx6r 2000-2003г,suzuki gsx-r 600 2000-2003г,Honda cbr 600 f4i,Honda cbr 600 f4.Последний раз выезжал эти летом.
+6
del_x6
  • del_x6
  • 22 сентября 2016 в 7:53
Красненький
+1
HeadLiner
В 200 тыс можно найти Honda CBR600 F4i 2001-2003 годов. Сам ищу подобную.
Спорт-турист, правда, но ты попробуй…
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 15:39
Говорят что это более спорт, чем спорт турист
+2
Oceano_9000
Бери CBR 600 F4i, очень надежный мот. И у него клипоны над траверсой- удобно сидеть.
Untouchable
Был F4i, сейчас RR, на RR мне сидеть удобнее, так что все субъективно.
Oceano_9000
600rr? какого года? Сильная разница в динамике по сравнению с f4i? Какой рост?
F4i для новичка подойдет, он спокойный.
Untouchable
да 600, 2008. Разница не сильная, но есть, РР более резкий, но после Ф-ки привыкаешь быстро. Рост 174. Конечно смотря с чем сравнивать, но точно в качестве первого не стоит брать. А для новичка я всегда советую СиБиху или типа того, спортач, какой бы ни был, я точно бы не посоветовал. Но тут вопрос из серии «Мне 16, хочу Р1» так что можно и спорт))
Oceano_9000
В таком возрасте надо мотарды брать или эндуры. Но если парень хочет «спорт», то f4i отличный выбор на мой взгляд.
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 14:59
Да смотрел на него
0
Hornet919
я бы не зацикливался на конкретных моделях мониторил бы свежак
+8
kronastius
Друг, я прекрасно понимаю что в итоге каждый решает для себя сам и принимает решение сам, я просто напишу свои мысли. Спорт 600-ка без особого опыта это серьезная и опасная техника, плюс тебе 20 (судя по профайлу), в 20 многие вещи по другому воспринимаются. Мне сейчас в 36 кажется что жизнь то только начинается :), а в 20 вообще все впереди! Накой тебе этот риск на ровном месте. Я бы взял спокойного дорожника, да тот же flame 200 или что-то другое и вкатывался и кайфовал. Подумай, оцени для себя, реши. Удачи!
Untouchable
Это после 30 понимаешь, а в 20 только ДЕВАЧКИ!!!
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 14:45
Китайца я точно не буду брать.А опыт вождения есть же если не 600 то тогда хотя какую нибудь 400
+1
vodvorezlaya
Спорт… ты на треке валить что-ли будешь? Нравится поза креветки?
Если на спорте по нашим дорогам если как то яйца с почками не отобъёшь, твоей пассажирке точно все придатки с почками будут отбиты.
Смотри в сторону этих:
Honda CBR650F, CBR600F (CB650 — если без пластика)
Yamaha XJ6 Diversion F
Yamaha MT07 (без пластика)
Suzuki SV650F
Suzuki GSX650F
Honda VFR800 — почти та же 600-ка по мощности.
Kawasaki ER6F

Это всё «спорты» для наших дорог. Мне больше нравится выфер.
HotGuy
vfr за 200 очень старый и замучанный…
JamesStern
ровно как f4i и r6))) которые советовали выше))
vodvorezlaya
Проглядел бюджет, тогда какой нить Benelli ушатанного полукитайца, и в принципе всё
За 200к остальное будет либо ломающееся старьё либо меньше 600 кубов.
Смотри в сторону бу Kawasaki Ninja 300
Magpul68
Вполне можно найти достойный образец. Возраст не главное, главное состояние. Тем более Выфер 5-го поколения надежен как АК.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 22 сентября 2016 в 15:04
Я все свои мысли по выбору первого мотоцикла изложил вот в этом посте.

Если кратко — бери любой спорт, из:
а) укладывающийся в твой бюджет.
б) популярный (много объявлений о продаже = популярный).
в) в хорошем техническом состоянии.
Всё. Покатаешься 1-2 сезона, и всё равно продашь, по этому голову сильно о первом мотоцикле не забивай.
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 15:08
Спасибо сейчас прочитаю.Но надо взять мот я думаю где мало болячек, что бы было меньше мороки, так как с совками я на ремонтировался
vodvorezlaya
Проглядел твой бюджет, если 600-ка то полукитаец Benelli, и в принципе всё.
За 200к остальное будет либо ломающееся старьё (я моты старше 2010 вообще не рассматриваю) либо меньше 600 кубов.
Смотри в сторону бу Kawasaki Ninja 300
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 18:04
Да нет лучше сибихву или рф взять
Oceano_9000
За 200к ты вполне можешь найти F4i в норм состоянии. У меня F4i 2001 года, ничего в нем не ломается, звенит натяжитель ГРМ, но это не особо то и проблема.
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 18:25
На инжекторе?
Oceano_9000
Да. Натяжитель новый уже купил, осталось поменять, звенит он дико начиная примерно с 5500 до 6500, других проблем нет. Из минусов самого мота- тормоза не особо информативные как по мне.
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 18:32
Еще же есть f4, где сиденье не раздельное
Oceano_9000
F4 карбюраторный, сиденье не раздельное бывает и на F4i. Я сидел на F4i с нераздельным сиденьем, особых различий не заметил, у него еще есть центральная подножка, а на моем нет.
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 18:38
А это какой мотоцикл был у тебя?
Oceano_9000
У меня F4i инжекторный с раздельным сиденьем 2001 года.
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 18:47
До хонды
Oceano_9000
До хонды был питбайк)
Dzz
  • Dzz
  • 22 сентября 2016 в 18:49
А как на счет GSX-R600 2000-2003?
Oceano_9000
Не могу ничего сказать, не сталкивался с ним.
+2
Warkalap
Главное чтоб квадрокоптер был с видеокамерой.
0
Hammerun
Honda CBR600F4i — лучше варианта нет.
Hammerun
Ну если только VFR800…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна