Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki GPZ 1100 vs. Yamaha YZF 1000 R vs. Honda CBR 1000F

Доброго всем времени суток.
Озадачился я покупкой мота. Варианты в названии поста. Планирую потратить 150-170 килорублей. Соответственно, мот 1996-1999 годов.
Цель покупки — езда за город в деревню (по асфальту, никаких экстримальных хардэндуровских покатушек) + поездки «на дальняк» со 2-м номером.
Я, вроде, не доходяга)) Рост 186, вес за 120 (спортивное прошлое сказывается).
Сам владел только отечественным мото.
Сам больше склоняюсь к Каве, хотя чисто внешне приятнее Сузуки (ИМХО).
ЧТо подскажет мотобратия? Особенно интересует мнение владельцев, в т.ч. -ex.
  • AlexeySAlexeyS
  • Alexey Samsonov
  • 25 августа 2016 в 10:54
  • оценка: +1
+1
Shadow2091
Сразу на литроспорт, да еще и доисторический? Явно не лучшая идея. У тебя ни навыков нет, да и больше в гараже ремонтировать будешь, чем ездить, с таким бюджетом. Лучше смотри на меньший объем. У того же туза есть младший брат — громокот. Дури там тоже не мало, но с запами лучше.
AlexeyS
а как на коте ощущения от дальнобоя? И не буду я на нем как медведь на велосипеде? Меня в описаниях приведенных мною байков больше слово «турист» интересует, чем «спорт». Согласен, что, возможно, не на те аппараты смотрю, потому и прошу совета бывалых.
Shadow2091
Я его и использовал как туриста, намотал 50 000 по России. Если есть желание пообщаться — вэлком в личку или в ВК.
0
The_Spark
Мне вот интересно, что же там может сломаться, если своими кривыми рученками туда не лезть?
doloto
За 15-20 лет все, что угодно. Учитывая отношение наших людей к технике, то вероятность купить сюрприз возрастает.
The_Spark
значит мне повезло и всем моим знакомым тоже
+2
Andsah
Живого ДжиПиЗета давно не встречал.
0
Hram
  • Hram
  • 25 августа 2016 в 11:53
Добавь 30т. и возьми карбового дрозда за 200 (после сезона можно найти в хорошем состоянии) — один из лучших туристов. И хотя бы первый сезон не превышай 120км/ч.
The_Spark
ага, не превышай 120 xDDDDD
AlexeyS
кабы было бы +30000, взял бы девиля)
0
Vitaha_N
Приведенные в заголовке мотоциклы — не туристы. Из «динозавров» тех лет по туристическому использованию больше подойдет Yamaha XJ900, если удастся найти живой экземпляр
d33t
Эмм, ну как бы CBR1000F именно спорт-турист
d33t
Да и кава по «туристичности» явно получе XJ900 будет
Vitaha_N
Если для Вас спорт-турист и турист это одно и то же то у меня вопросов нет :)
d33t
Эмм, по крайней мере она создавалась с прицелом на туризм. В отличие от XJ900. К тому же GPZ1100 — вообще классик, по сути, с ветрозащитой только. Тут снова вопрос отчего XJ в чём-то его превосходит.

P.S. ничего против диверсии не имею, но позиционирование её как более подходящей для туризма — странно, на мой взгляд
formico2
Ответьте для себя, чем отличается спорттур (например gpz1100, который ни разу не классик или cbr100f, или выфер) от туриста (например девиль, пан или приведенная в пример более универсальная диверсия 900). Как ответите, все станет на свои места.
d33t
Мне точно нужно отвечать себе? Прекрасно это представляю. Да, у них возможно будет чуть мнее комфортная посадка, из-за большего наклона, но это сугубо индивидуально. Но при этом более серьёзная ветрозащита, лучше ходовая и ощутимо мощнее двигатель, что не маловажно когда едешь с пассажиром и грузом. При этом на CBR1000F ездил, не заметил там проблем с посадкой.

И, позвольте, моей целью не было уничижение достоинств XJ900 — прекрасный универсальный мотоцикл, судя по отзывам. Моё недоумение было по поводу заявления о том, что вот он — окей, а вышеозвученные — не ок, хотя именно вышеозвученные созданы для пожирания больших расстояний. Ну может кроме Thunderace, он всё же спортивный мотоцикл, а не туристический
Andsah
Однако для многих это именно турист по использованию, эпическая надёжность и неприхотливость, малый расход топлива, кардан, не самая плохая ветрозащита.
здесь был ататат

doloto
Вопрос бюджетных кофров вполне легко решается текстильными сумками, они универсальные и не дорогие. Так что это вторичный вопрос, а вот с сидухой согласен. А вообще имхо для первого мота литровый спорттур это перебор, тем более карбовый, можно в легкую случайно крутануть ручку и улететь…
ИМХО я бы на месте автора ставил выборку при поиске в 600-1200 кубов моты исключая спорты и ездил смотрел, что по живее и на чем смотришься хорошо.
Возможно для топикпостера будет открытием, но спорттур далеко не самый удобный мот для дальника.
AlexeyS
я согласен, что данные моты могут оказаться не совсем тем, что я жду. Та же посадка далеко не последнюю роль играет в дальнобое. Я чего только уже не смотрел в сети, и на бэхи серии R1100, в частности Р1100РТ, но чем дальше смотрю, тем больше запутываюсь))) И чем больше смотрю, тем все больше склоняюсь в сторону ТДМ-а 850-го.
AlexeyS
имел в виду БМВ Р1100 РС, РТ уже дороже моих возможностей
samyrai_klin
Друг сейчас катает на БМВ Р1100 РС, жалуется на динамику- раньше ездил на дрозде. А вспоминает с нежностью Кавасаки ZX10 88 года- тот был для него идеалом… Так что не факт, что по отзывам выбранный мот подойдёт именно тебе.))
MotoMonk
ТДМ, на мой взгляд, будет хорошим выбором — спокойный, позволяющий не парится над качеством асфальта большекубатурник, приспособлен к туризму)
здесь был ататат

AlexeyS
а где я писал что «динамики не хватает»? что-то не припомню
здесь был ататат

AlexeyS
да я и не стремлюсь к покупке литра, да еще и спорта. Потому я тут и спрашиваю. И чем больше ответов вижу, тем больше убеждаюсь, что не совсем в нужную сторону смотрю. Как говорится, всем спасибо за помощь)
0
samyrai_klin
Если не зацикливаться на годах, то можно глянуть Suzuki GSX 1100 (Katana). Катал на таком три года, очень надёжный, стекло регулируется эл.приводом, на дальняк с пассажиром в Крым и обратно с текстильными сумками+ сумка на бак-всё норм. Цена вопроса 140-180 т.р. от года и состояния.
0
improg
А может быть взять yamaha gts 1000? Не идеальный ли турист?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна