Kawasaki GPZ 1100 vs. Yamaha YZF 1000 R vs. Honda CBR 1000F
Доброго всем времени суток.
Озадачился я покупкой мота. Варианты в названии поста. Планирую потратить 150-170 килорублей. Соответственно, мот 1996-1999 годов.
Цель покупки — езда за город в деревню (по асфальту, никаких экстримальных хардэндуровских покатушек) + поездки «на дальняк» со 2-м номером.
Я, вроде, не доходяга)) Рост 186, вес за 120 (спортивное прошлое сказывается).
Сам владел только отечественным мото.
Сам больше склоняюсь к Каве, хотя чисто внешне приятнее Сузуки (ИМХО).
ЧТо подскажет мотобратия? Особенно интересует мнение владельцев, в т.ч. -ex.
Озадачился я покупкой мота. Варианты в названии поста. Планирую потратить 150-170 килорублей. Соответственно, мот 1996-1999 годов.
Цель покупки — езда за город в деревню (по асфальту, никаких экстримальных хардэндуровских покатушек) + поездки «на дальняк» со 2-м номером.
Я, вроде, не доходяга)) Рост 186, вес за 120 (спортивное прошлое сказывается).
Сам владел только отечественным мото.
Сам больше склоняюсь к Каве, хотя чисто внешне приятнее Сузуки (ИМХО).
ЧТо подскажет мотобратия? Особенно интересует мнение владельцев, в т.ч. -ex.
- AlexeyS
- Alexey Samsonov
- 25 августа 2016 в 10:54
- +1
- Shadow2091
- 25 августа 2016 в 11:08
- ↓
Сразу на литроспорт, да еще и доисторический? Явно не лучшая идея. У тебя ни навыков нет, да и больше в гараже ремонтировать будешь, чем ездить, с таким бюджетом. Лучше смотри на меньший объем. У того же туза есть младший брат — громокот. Дури там тоже не мало, но с запами лучше.
- Shadow2091
- 25 августа 2016 в 11:28
- ↑
- ↓
Я его и использовал как туриста, намотал 50 000 по России. Если есть желание пообщаться — вэлком в личку или в ВК.
Эмм, по крайней мере она создавалась с прицелом на туризм. В отличие от XJ900. К тому же GPZ1100 — вообще классик, по сути, с ветрозащитой только. Тут снова вопрос отчего XJ в чём-то его превосходит.
P.S. ничего против диверсии не имею, но позиционирование её как более подходящей для туризма — странно, на мой взгляд
P.S. ничего против диверсии не имею, но позиционирование её как более подходящей для туризма — странно, на мой взгляд
Мне точно нужно отвечать себе? Прекрасно это представляю. Да, у них возможно будет чуть мнее комфортная посадка, из-за большего наклона, но это сугубо индивидуально. Но при этом более серьёзная ветрозащита, лучше ходовая и ощутимо мощнее двигатель, что не маловажно когда едешь с пассажиром и грузом. При этом на CBR1000F ездил, не заметил там проблем с посадкой.
И, позвольте, моей целью не было уничижение достоинств XJ900 — прекрасный универсальный мотоцикл, судя по отзывам. Моё недоумение было по поводу заявления о том, что вот он — окей, а вышеозвученные — не ок, хотя именно вышеозвученные созданы для пожирания больших расстояний. Ну может кроме Thunderace, он всё же спортивный мотоцикл, а не туристический
И, позвольте, моей целью не было уничижение достоинств XJ900 — прекрасный универсальный мотоцикл, судя по отзывам. Моё недоумение было по поводу заявления о том, что вот он — окей, а вышеозвученные — не ок, хотя именно вышеозвученные созданы для пожирания больших расстояний. Ну может кроме Thunderace, он всё же спортивный мотоцикл, а не туристический
здесь был ататат
Вопрос бюджетных кофров вполне легко решается текстильными сумками, они универсальные и не дорогие. Так что это вторичный вопрос, а вот с сидухой согласен. А вообще имхо для первого мота литровый спорттур это перебор, тем более карбовый, можно в легкую случайно крутануть ручку и улететь…
ИМХО я бы на месте автора ставил выборку при поиске в 600-1200 кубов моты исключая спорты и ездил смотрел, что по живее и на чем смотришься хорошо.
Возможно для топикпостера будет открытием, но спорттур далеко не самый удобный мот для дальника.
ИМХО я бы на месте автора ставил выборку при поиске в 600-1200 кубов моты исключая спорты и ездил смотрел, что по живее и на чем смотришься хорошо.
Возможно для топикпостера будет открытием, но спорттур далеко не самый удобный мот для дальника.
я согласен, что данные моты могут оказаться не совсем тем, что я жду. Та же посадка далеко не последнюю роль играет в дальнобое. Я чего только уже не смотрел в сети, и на бэхи серии R1100, в частности Р1100РТ, но чем дальше смотрю, тем больше запутываюсь))) И чем больше смотрю, тем все больше склоняюсь в сторону ТДМ-а 850-го.
- samyrai_klin
- 25 августа 2016 в 17:48
- ↑
- ↓
Друг сейчас катает на БМВ Р1100 РС, жалуется на динамику- раньше ездил на дрозде. А вспоминает с нежностью Кавасаки ZX10 88 года- тот был для него идеалом… Так что не факт, что по отзывам выбранный мот подойдёт именно тебе.))
здесь был ататат
- samyrai_klin
- 25 августа 2016 в 17:36
- ↓
Если не зацикливаться на годах, то можно глянуть Suzuki GSX 1100 (Katana). Катал на таком три года, очень надёжный, стекло регулируется эл.приводом, на дальняк с пассажиром в Крым и обратно с текстильными сумками+ сумка на бак-всё норм. Цена вопроса 140-180 т.р. от года и состояния.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть