Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Куда смотреть? Стук в двигателе и потеря оборотов.

При остановке, стоянке на холостых слышен щелчок(стук) одиночный, после этого идет потеря оборотов на 200-300, потом снова нормально. Но через несколько секунд повторяется снова. Несколько дней назад было всего пару раз. Сегодня случаи участились. Обороты выставлены 1250-1350.
Мотоцикл Кавасаки ер6 2013, пробег 44500. Куда смотреть и что искать, чтобы в сервисе не попасть на больше деньги?
  • KawalerKawaler
  • Алексей
  • 22 августа 2016 в 23:16
  • оценка: 0
0
Dinoel
На нейтрали?
Kawaler
и на первой с выжатым сцеплением
Dinoel
Не мудри, для начала на сервис пусть ошибки в мозгах посмотрят. А вообще механические стуки это не шутка, может подшипник, может шестерни в коробке, может кольцо компрессионное лопнуло и гуляет по цилиндру. Вариантов куча.
Kawaler
А я сам и не полезу, осталось загнать и будем разбирать.
0
Shiftuia
Расскажу тут свою грустную историю. Где-то тут на сайте есть еще один бандитовод с подобной проблемой.

Скорее всего у вас иногда простреливает в карбы, у меня симптомы один в один.
Владею gsf 1200s 2002 года. Периодически(от 1 до 3 раз в 10-20 секунд) стреляет в карбы, причем только в первые три. Грешил на многое. Загерметизировал короб воздушного фильтра, снял PAIR, проверил колпачки для синхронизации, манифольды, проверил зазоры клапанов, почистил контакты на катушках зажигания. Свечи поменять не смог, ибо не смог к ним подлезть, а клапанную крышку опять снимать влом. Все равно стреляет. Хочу еще снять ограничитель и впаять туда резистор, чтобы мот всегда считал, что он на второй передаче. Хз, может с датчиком какие проблемы, у меня уже вариантов мало осталось. Недавно попробовал изготовить самодельный синхронизатор, попытался синхронизировать, но получилось не очень хорошо. НО!!! Вроде как стал меньше стрелять, так что сейчас в обязательном порядке изготовлю нормальную приблуду для синхронизации и сделаю все по уму. Пытался перебрать карбы, но смог вскрыть только первый( он тоже стреляет), но вроде как был чистый. В остальных сорваны шлицы и нужно заказывать новые винты.

Вообще я начитался многого и пришел к выводу что в карбы может стрелять из-за:
1) Подсоса воздуха
2) Неплотного закрытия клапанов(но тогда наверное должно стрелять постоянно и стабильно)
3) Бедной смеси(смотри подсос возуха)
4) Проблем с искрой и зажиганием
Исключая то, что я уже сделал я пришел к мнению, что остались только свечи, которые сложно поменять, и синхронизация. Ну и возможно датчик передач. Так что я вам советую попробовать проверить синхронизацию, вроде как у вас 2 котла, так что там ничего сложного быть не должно.

P.S. Может кто подскажет, почему мой бандит на первой крутится в красную, на второй до 9,5, а на третьей тупит на 6,5-7 и иногда прорывается дальше за эти обороты? На 5 отсечка на 200 из-за ограничителя. Вы не подумайте, я его до красной никогда не кручу, катаюсь до 6-7 тысяч, но просто интересно, с чем связано такое поведение. Резистор впаивать в обход датчика передач на 1кОм? На джиксерклаб не посылать, он лежит уже как месяц почти.
Anton_Hornet
Ёрш 2013 года… При чём тут карбы в данной ситуации?
Shiftuia
Ох виноват, год не увидел. Но если не ошибаюсь, на инжекторах тоже заслонки надо синхронизировать. Тут на БП даже посты похожие были. Ну и остальные причины отметать не стоит(подсос воздуха, клапана, электрика)
Kawaler
Ого, спасибо за ответ! Попробую. Ещё клапана вроде как пора зазоры выставлять. Заодно и свечи поменяю. Надеюсь пройдёт.
Удачи с решением проблемы на Вашем моте.
d33t
Зачем заказывать винты в карбюраторы? о_О В любых метизах взять подходящие и всё, и лучше под шестигранник.
Не набирать обороты может из-за нехватки воздуха, например, или грязных карбов. У меня было (правда на DR800, там один цилиндр но два карбюратора) подобное, когда один из карбов засрался, и под нагрузкой двигателю нехватало топлива, он не мог раскрутиться выше двух-трёх тысяч оборотов, пока всё не почистил. И похожее было когда в воздущный фильтр засосало тряпку и она его заткнула частично, он тоже перестал крутиться (там конструкция фильтра позволяет такие финты делать)
0
bad_hare
мотор на ерше не славится надежностью, поэтому советую сразу в сервис, пока не стало совсем плохо
0
Zinger666
В сервис надо. Голову снять, проверить и заменить клапаны, если не ошибаюсь, то выпускные обламываются. В сети много описаний случаев обрыва клапанов на ершах 12 — 13 годов. Даже была отзывная компания по этому вопросу, правда не в России =)
bad_hare
Kawaler
Жуткая история. Отдам в сервис, все разберут и посмотрю что к чему. Надеюсь что поправимо все.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна