почему у одного класса мотоциклов такая разница в цене?
Здравствуйте!
Я пока только учусь на категорию «А», и параллельно выбираю мотоцикл.
Конечно же китайцы сразу идут лесом. Выбираю среди известных марок. Но не дорогих, где то в ценовой категории 300-400 тысяч рублей.
Так вот смотрю, например, мотоцикл кавасаки Z250 с ABS, он стоит 358 тысяч рублей. Скоро выйдет BMW G310R, стоит сие чудо 300-308 тысяч рублей. Есть у ямахи Fazer 250 — стоит ~397 тысяч рублей. Сузука GW250 — ~280 тысяч рублей.
И так вывожу:
Кавасаки Z250 с ABS — 358 тысяч рублей, без ABS 275
БМВ G310R — 300 — 308 тысяч рублей
Ямаха Fazer 250 — ~397 тысяч рублей.
Сузука GW250 — ~280 тысяч рублей.
Почему производители ямахи хотят почти на 100 тыс больше, чем БМВ и Сузуки? Как это понять по характеристикам? Что они там, драгоценные металлы что ли используют в микросхемах? Или просто наши дилеры закупили их по неудачному курсу, когда доллар стоил ~100 рублей? Вроде все производители известные, не ширпотреб какой. А БМВ вообще всех бъёт по цене. Мало того, что у их мотоцикла есть ABS в отличии от некоторых, так ещё и их модель мощнее, хотя стоит дешевле других. Я запутался. Помогите, пожалуйста, разобраться как по характеристикам понять почему цена одной модели мотоцикла выше другой? И как вообще это понять? И если никак, то почему по вашему мнению такая существенная разница в цене. Я понимаю разницу в цене между УРАЛОМ или стелсом и хондой. Но среди таких производителей я просто даже не знаю, что думать. Единственное, что я нашёл в интернете. Это то, что японские мотоциклы ломаются значительно реже, чем европейские в том числе и БМВ. Почти в 3-4 раза реже. БМВ так же среди б/у автомобилей не блещет надёжностью. А японцы в отличии от БМВ дают существенную гарантию, некоторые до 4 лет, тогда как БМВ — всего два года. KTM я сюда не включил сознательно, так как пишут про него, что это клуб трудолюбивых механиков, потому что он, якобы, ломается чаще. А ломучие мотоциклы для начальной езды я точно не рассматриваю. Всё таки я хочу учиться ездить, а не учиться чинить. Но с другой стороны не хочу выкидывать 100 тысяч неизвестно за что.
Можно всё это было бы списать, что кто-то из производителей нашёл более девшёвый труд где-нибудь в Индии или Малайзии, или Китае, или в другой како-нибудь стране, не суть. Но всё-таки не думаю, что настолько другие производители глупы. Что делают тоже самое, но за более высокие цены.
Я пока только учусь на категорию «А», и параллельно выбираю мотоцикл.
Конечно же китайцы сразу идут лесом. Выбираю среди известных марок. Но не дорогих, где то в ценовой категории 300-400 тысяч рублей.
Так вот смотрю, например, мотоцикл кавасаки Z250 с ABS, он стоит 358 тысяч рублей. Скоро выйдет BMW G310R, стоит сие чудо 300-308 тысяч рублей. Есть у ямахи Fazer 250 — стоит ~397 тысяч рублей. Сузука GW250 — ~280 тысяч рублей.
И так вывожу:
Кавасаки Z250 с ABS — 358 тысяч рублей, без ABS 275
БМВ G310R — 300 — 308 тысяч рублей
Ямаха Fazer 250 — ~397 тысяч рублей.
Сузука GW250 — ~280 тысяч рублей.
Почему производители ямахи хотят почти на 100 тыс больше, чем БМВ и Сузуки? Как это понять по характеристикам? Что они там, драгоценные металлы что ли используют в микросхемах? Или просто наши дилеры закупили их по неудачному курсу, когда доллар стоил ~100 рублей? Вроде все производители известные, не ширпотреб какой. А БМВ вообще всех бъёт по цене. Мало того, что у их мотоцикла есть ABS в отличии от некоторых, так ещё и их модель мощнее, хотя стоит дешевле других. Я запутался. Помогите, пожалуйста, разобраться как по характеристикам понять почему цена одной модели мотоцикла выше другой? И как вообще это понять? И если никак, то почему по вашему мнению такая существенная разница в цене. Я понимаю разницу в цене между УРАЛОМ или стелсом и хондой. Но среди таких производителей я просто даже не знаю, что думать. Единственное, что я нашёл в интернете. Это то, что японские мотоциклы ломаются значительно реже, чем европейские в том числе и БМВ. Почти в 3-4 раза реже. БМВ так же среди б/у автомобилей не блещет надёжностью. А японцы в отличии от БМВ дают существенную гарантию, некоторые до 4 лет, тогда как БМВ — всего два года. KTM я сюда не включил сознательно, так как пишут про него, что это клуб трудолюбивых механиков, потому что он, якобы, ломается чаще. А ломучие мотоциклы для начальной езды я точно не рассматриваю. Всё таки я хочу учиться ездить, а не учиться чинить. Но с другой стороны не хочу выкидывать 100 тысяч неизвестно за что.
Можно всё это было бы списать, что кто-то из производителей нашёл более девшёвый труд где-нибудь в Индии или Малайзии, или Китае, или в другой како-нибудь стране, не суть. Но всё-таки не думаю, что настолько другие производители глупы. Что делают тоже самое, но за более высокие цены.
- pan-sultan
- Александр
- 2 августа 2016 в 21:42
- 1
- +4
здесь был ататат
- pan-sultan
- 2 августа 2016 в 22:05
- ↑
- ↓
Да, кстати, тоже подумывал, что БМВ предлагают такую низкую цену из-за того, что только-только начинают занимать нишу малокубатурных мотоциклов.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 11:33
- ↑
- ↓
Я несколько недель назад уже внёс предоплату, мне общали его подвести в конце августа, начале сентября.
Друже, ты хочешь НОВЫЙ мотоцикл в качестве ПЕРВОГО?! гм… Аргумент «затоновый» не прокатит, особенно в мото-мире. Инфа 146%. Для тебя, возможно, станет откровением, что мотоциклы ЛОМАЮТСЯ. И переборка заклинившего мотора, ЭТО НОРМАЛЬНО )))) Но довольно стёба. В любом случае, ты его навернешь. Даже на месте, будет не сколько больно, сколько обидно. Там устал, там настроение фиговое… Как не пытайся хорониться от «человеческого фактора», но мы как ни странно, люди. Возьми уж «годовасика-тугосерю» хотя-бы, кубов на чепыреста. И пластика поменьше. Последующая его продажа -отдельный вопрос, конечно. Но, полагаю, на каждую технику есть свой покупатель. По крайней мере, не переплатишь кучу денег. И, кстати, ниндзя 250-300, не?
«Есть друзья готовые скинуть по цене и рассказать честно про болячки — бери старый.»
Золотые слова. Главное, чтобы человек понимал, что берёт. Но первый мот лучше подержанный, все-таки. КАСКО не работает в нашем случае, как с новыми авто ) Или если работает, то стоимость его будет за гранью разумного.
Золотые слова. Главное, чтобы человек понимал, что берёт. Но первый мот лучше подержанный, все-таки. КАСКО не работает в нашем случае, как с новыми авто ) Или если работает, то стоимость его будет за гранью разумного.
Понимал, знал, разбирался в нюансах и это всё и сразу.
Не обязательно брать первым литр за 300 тыщ, когда есть класс «300», а это перечисленные автором + ещё несколько моделей, например Duke.
Если есть 300 тыщ и готов оставить в магазине 100 из них за гарантию, почему нет?
Да и класс 300 мотоцикла для первого года более чем.
Да можно взять DUKE за 200 и под такого же новичка и потом выявлять огрехи.
Не обязательно брать первым литр за 300 тыщ, когда есть класс «300», а это перечисленные автором + ещё несколько моделей, например Duke.
Если есть 300 тыщ и готов оставить в магазине 100 из них за гарантию, почему нет?
Да и класс 300 мотоцикла для первого года более чем.
Да можно взять DUKE за 200 и под такого же новичка и потом выявлять огрехи.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 8:33
- ↑
- ↓
Да, я знаю все эти споры про новый и б/у. Но всё-таки я на стороне тех, кто предпочитает новый.
Ниндзя дроже перечисленных мной. Да и он вроде спортивный. Я хотел бы приобрести дорожные или naked.
Ниндзя дроже перечисленных мной. Да и он вроде спортивный. Я хотел бы приобрести дорожные или naked.
- ConDoRrus21
- 3 августа 2016 в 10:15
- ↑
- ↓
Ну если действительно не жалко будет повалять новый, тогда базара ноль. Тоже хотел сначала брать новый 300-кубовый. Но в итоге отговорили, теперь 600 Б/У. И, главное, не зря! Я ведь тоже думал, что раз я не гоняю и мне не 20 лет, то падать я не собираюсь. Как бы не так :) Успел два раза разложиться на смертельных скоростях 20 км\ч. И после этого всегда убеждаюсь, что не зря взял б\у и поставил дуги :)
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 11:46
- ↑
- ↓
Ну как не жалко. Жалко конечно, деньги я не печатаю. Но у меня и у моих знакомых, друзей есть печальные опыты владения б/у автомобилями. А ведь мотоцикл — это не автомобиль, он всегда должен быть исправен.
здесь был ататат
- pan-sultan
- 5 августа 2016 в 8:57
- ↑
- ↓
Тем более, если вы с приличным опытом падаете. То почему именно новичку нужен б/у, раз все падают?
У старого мотоцикла больше вероятности поломок. Это не стереотип, это аксиома. Любая вещь со временем требует ухода. Даже квартира или дом. Всё это касается и автомобиля, и мотоцикла, и компьютера, и человека, и более простых вещей, таких как табуретка, например. Казалось бы, чему в табуретки ломаться. А нет, она со временем начинает скрипеть и шататься. И чем хуже ухаживал хозяин за своим мотоциклом или любой другой вещью, тем меньше он прослужит новому хозяину.
А на старых автомобилях тоже ездят и не только 90-ых годов, а
У старого мотоцикла больше вероятности поломок. Это не стереотип, это аксиома. Любая вещь со временем требует ухода. Даже квартира или дом. Всё это касается и автомобиля, и мотоцикла, и компьютера, и человека, и более простых вещей, таких как табуретка, например. Казалось бы, чему в табуретки ломаться. А нет, она со временем начинает скрипеть и шататься. И чем хуже ухаживал хозяин за своим мотоциклом или любой другой вещью, тем меньше он прослужит новому хозяину.
А на старых автомобилях тоже ездят и не только 90-ых годов, а
здесь был ататат
- pan-sultan
- 5 августа 2016 в 11:32
- ↑
- ↓
Это очень хорошо, что вы сделали правильный выбор, о котором вы не желаете. Но тем не менее, если из вагона пассажирского поезда вышел негр, значит ли, что все в вагоне негры?
Да, табуретки бывают разные. Может быть относительно жизни человека какие-то из них вечны, но абсолютно во времени они не вечны. А что уж говорить о мотоциклах, у которых есть много трущихся механизмов такие как двигатель, тормоза, сцепление, шины и так далее. Они постоянно работают, стираются, изнашиваются. Это не табуретка.
Ну и что, что машина сложный механизм. Любой сложный механизм можно представить как много простых механизмов. А по вашему мнению простой механизм может служить «вечно». А почему много простых механизмов не могу служить «вечно»? Их будет просто посложнее обслуживать и подороже, потому что их много. Но суждение о надёжности к ним применимо точно такое же. Например, наши чайки до сих пор на ходу.
Если получится купить BMW G310R за 300 тысяч рублей, то мне его мощности на первых порах будет достаточно. Относительно автомобилей и существющих новых мотоциклов это цена не большая. Да и новая вещь она приятнее. Я тоже хочу сделать правильный выбор, как и вы, что бы потом не жалеть.
Да, табуретки бывают разные. Может быть относительно жизни человека какие-то из них вечны, но абсолютно во времени они не вечны. А что уж говорить о мотоциклах, у которых есть много трущихся механизмов такие как двигатель, тормоза, сцепление, шины и так далее. Они постоянно работают, стираются, изнашиваются. Это не табуретка.
Ну и что, что машина сложный механизм. Любой сложный механизм можно представить как много простых механизмов. А по вашему мнению простой механизм может служить «вечно». А почему много простых механизмов не могу служить «вечно»? Их будет просто посложнее обслуживать и подороже, потому что их много. Но суждение о надёжности к ним применимо точно такое же. Например, наши чайки до сих пор на ходу.
Если получится купить BMW G310R за 300 тысяч рублей, то мне его мощности на первых порах будет достаточно. Относительно автомобилей и существющих новых мотоциклов это цена не большая. Да и новая вещь она приятнее. Я тоже хочу сделать правильный выбор, как и вы, что бы потом не жалеть.
здесь был ататат
- pan-sultan
- 23 ноября 2016 в 21:26
- ↑
- ↓
Это спорный вопрос. Не факт, что у более дорогого запас прочности деталей больше. На цену влияют много факторов. К сожалению, что надёжнее мы выясняем только на форумах и по отзывам. :-(
- pan-sultan
- 23 ноября 2016 в 22:26
- ↑
- ↓
А к чему тогда было упомянуто слово бюджетный, что означает недорогой?
- pan-sultan
- 23 ноября 2016 в 22:31
- ↑
- ↓
А наверно, ты не имел в виду всегда. Если так, то я понял, что ты имел в виду в большинстве случаев. А я как раз имел в виду, что даже в большинстве случаев это может быть не так. Если конечно говорить о всех мотоциклах, а не только об отдельном взятом производителе. Это конечно демагогия, но к сожалению я не знаю где можно получить объективную оценку. Поэтому всё, что я могу это брать во внимание чужой опыт, свой опыт и просто рассуждать.
- pan-sultan
- 23 ноября 2016 в 22:41
- ↑
- ↓
Да, и есть такой человек под ником wasserfall, который может рассказать много «хорошего» про японское качество. Как я понял, это вечный спор между любителями японцев и европейцев. Сам я придерживаюсь нейтральной позиции. Ибо по единичным моделям судить неправильно. Нужна большая статистика причём по разным моделям разных производителей.
я не противопоставляю японскую четверку европейским производителям.
просто есть скажем так некое множество моделей, которые считаются хорошими по качеству. и так получилось что среди них из японской четверки больше. и тем больше, чем старее брать срез с этого множества.
А есть модели со следами экономии. И эти модели куда доступнее для покупке новыми. При этом зачастую выигрывая по цене меньше чем проигрывая в качестве. Лидеры тут конечно китайцы. Но и именитые марки в эту нишу тоже частично заглядывают. И есть основания полагать что иногда довольно сильно погружаются. Тут надо изучать конкретные модели.
просто есть скажем так некое множество моделей, которые считаются хорошими по качеству. и так получилось что среди них из японской четверки больше. и тем больше, чем старее брать срез с этого множества.
А есть модели со следами экономии. И эти модели куда доступнее для покупке новыми. При этом зачастую выигрывая по цене меньше чем проигрывая в качестве. Лидеры тут конечно китайцы. Но и именитые марки в эту нишу тоже частично заглядывают. И есть основания полагать что иногда довольно сильно погружаются. Тут надо изучать конкретные модели.
- pan-sultan
- 24 ноября 2016 в 13:32
- ↑
- ↓
Можешь назвать из упомянутого множества мотоциклы, которые сейчас продают новыми?
- pan-sultan
- 24 ноября 2016 в 14:32
- ↑
- ↓
Это пока для меня рановато и по цене и по объёму двигателя. :-)
- pan-sultan
- 6 августа 2016 в 10:32
- ↑
- ↓
Тоже не понял тебя, что не так? Когда я заказывал мне сказали, что мот стоит 300 тыс. Если нужен белый цвет, то нужно доплатить 8500 р.
- pan-sultan
- 6 августа 2016 в 10:37
- ↑
- ↓
Мне сказали, что мот приедет ориентировочно в конце августа или начале сентября. Да, я его заказал. Только в любой момент, пока я его не купил, я могу забрать деньги — первоначальный взнос. Вот поэтому ещё и сижу и выбираю другие варианты, пока мот не приехал.
Судя по всему, вы рассматриваете новый мотоцикл для покупки.
Суждение о надежности ваше скорее стереотипно (особенно про ктм)
Любой современный мотоцикл спокойно проходит десятки тысяч километров без поломок при условии адекватного к нему отношения и своевременного обслуживания. Исключения есть, но они редки. Тем более на новые мотоциклы идет гарантия.
Суждение о надежности ваше скорее стереотипно (особенно про ктм)
Любой современный мотоцикл спокойно проходит десятки тысяч километров без поломок при условии адекватного к нему отношения и своевременного обслуживания. Исключения есть, но они редки. Тем более на новые мотоциклы идет гарантия.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 8:59
- ↑
- ↓
Как же любой мотоцикл проходит десятки километров без поломок. Возьмите хотя бы стелс и почитайте отзывы о нём.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 11:39
- ↑
- ↓
Про KTM я изучал интернет. Вот статистика www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Так о KTM даже не говорят. BMW там на предпоследнем месте. :-)
Так о KTM даже не говорят. BMW там на предпоследнем месте. :-)
- pan-sultan
- 6 августа 2016 в 22:11
- ↑
- ↓
Конечно же десятки тысяч. Как было написано в посту, на который я ответил.
цена напрямую не зависит от класса.
цена в РФ ставится из расчета чтобы при существующих пошлинах тебе было не выгодно тащить новый мотоцикл через таможню.
корректируется с учетом одноклассников и спроса на модель. сами корректировки незначительны. в размере «дилерских» скидок.
в случае перекосов в спросе, проще направить товарный поток на рынок где есть спрос, чем давать скидки.
цена в РФ ставится из расчета чтобы при существующих пошлинах тебе было не выгодно тащить новый мотоцикл через таможню.
корректируется с учетом одноклассников и спроса на модель. сами корректировки незначительны. в размере «дилерских» скидок.
в случае перекосов в спросе, проще направить товарный поток на рынок где есть спрос, чем давать скидки.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 11:51
- ↑
- ↓
Как никак у всех перечисленных мотоциклов равные условия, или нет?
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 9:01
- ↑
- ↓
В этом то и дело, понимать бы за что трогать. Поэтому и задал вопрос. :-)
Теоретические цены где то в европах и прочих там индиях сильно отличаются от реальных у нас. Из того что есть в магазинах цены как правило отличаются из за очевидных вещей: качество резины, наличие абс, кольчество лошадей, класс мотоцикла. Но насколько я понимаю политика того же Кавасаки держать цены ниже ямахи и Хонды, тем самым переманивая клиентов. Качество у всех хорошее.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 11:44
- ↑
- ↓
У BMW в отличии от тех мотоциклов, которые я написал, есть ABS. Какая резина не знаю пока. Когда придёт гляну. Лошадей там больше чем у других в этой же ценовой категории. Получается, что BMW пока всех бъёт. Класс такой же.
Но не дорогих, где то в ценовой категории 300-400 тысяч рублей.И тут вдруг осознал какой я нищеброд…
Извиняюсь, конечно, вопрос был не об этом, но всё же глянул сию технику… Fazer (точнее YBR 250) — это лютый треш и убожество. Откуда они за него такую цену придумали, вообще загадка.
Остальные хотя бы технологически выглядят получше, но вообще покупать эту технику — деньги на ветер, ибо данная кубатура на асфальте (если не для развозки пиццы мотоцикл) — вообще ни о чём. Логичнее взять тот же слегка б/у Ninja 300 (если не рассматривать старую технику), в качестве учебной парты, продать через год за те же деньги и скать уже что-то нормальное. Но это моё лишь мнение, конечно
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 12:01
- ↑
- ↓
Про фазер буду знать. Может они из-за надёжности такую цену ломят?
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Наверно ninja 300 это как пример. Но класс спортов я не очень горю желанию эксплуатировать. Мне больше дорожны или naked нравятся. Вообще, я боюсь нарваться на раздобанный мотоцикл. Я ведь в этом не разбираюсь ни грамма. Не хочется платить дважды. В автомобилях я уже это проходил. Хочешь сэкономить, а потом получается, то приходится платить больше. Поэтому я в каком-то смысле даже экономлю. :-)
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Наверно ninja 300 это как пример. Но класс спортов я не очень горю желанию эксплуатировать. Мне больше дорожны или naked нравятся. Вообще, я боюсь нарваться на раздобанный мотоцикл. Я ведь в этом не разбираюсь ни грамма. Не хочется платить дважды. В автомобилях я уже это проходил. Хочешь сэкономить, а потом получается, то приходится платить больше. Поэтому я в каком-то смысле даже экономлю. :-)
Пробег на этом мотоцикле, скорее всего, будет настолько ничтожным, что надёжность там никакой роли не играет. Да и сомневаюсь, что кто-то из именитых брендов собирает технику, которая не отслужит несколько дестяков тысяч километров без проблем (не считая случаев брака), а дальше — зависит больше от эксплуатации и ухода за техникой.
Брать технический анахронизм типа Fazer 250 по цене нормальной техники — странно, даже если у мотора будет ресурс гигантский, ибо пользы от этого ресурса — не много (за исключением сугубо утилитарного использования, типа курьеров, там да, может оно и стоит того, если ресурс действительно неисчерпаем)
Ninja — я бы не называл его спортивным, так, мопед с пластиком. Их почти новых как грязи, есть из чего выбрать.
Но, опять же, это с моей колокольни, ибо для меня 400k — это приличная сумма, и от идеи потратить её на собранный в Индии «проходной» мопед — мне становится грустно, особенно с учётом широты выбора, если откинуть предрассудки.
А так, любая из этих тарахтелок будет ездить так или иначе. Если вопрос абстрактной надёжности столь критичен, то стоит брать то, что на рынке давно, и тут, скорее всего, YBR будет впереди планеты всей, ибо для азиатских рынков его очень давно собирают и конструкция древняя, но, очевидно, проверенная временем
Брать технический анахронизм типа Fazer 250 по цене нормальной техники — странно, даже если у мотора будет ресурс гигантский, ибо пользы от этого ресурса — не много (за исключением сугубо утилитарного использования, типа курьеров, там да, может оно и стоит того, если ресурс действительно неисчерпаем)
Ninja — я бы не называл его спортивным, так, мопед с пластиком. Их почти новых как грязи, есть из чего выбрать.
Но, опять же, это с моей колокольни, ибо для меня 400k — это приличная сумма, и от идеи потратить её на собранный в Индии «проходной» мопед — мне становится грустно, особенно с учётом широты выбора, если откинуть предрассудки.
А так, любая из этих тарахтелок будет ездить так или иначе. Если вопрос абстрактной надёжности столь критичен, то стоит брать то, что на рынке давно, и тут, скорее всего, YBR будет впереди планеты всей, ибо для азиатских рынков его очень давно собирают и конструкция древняя, но, очевидно, проверенная временем
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
Про фазер я понял. Не могу спорить с этим. Да и по цене он дороговат. Так что отсеивается. :-)
Ninja может и не спортивный но косит под него совершенно точно. Ибо на нём приходится сидеть как креветка, да и руль поворачивается не удобно.
И всё таки не 400 килобайт, :-) а 300 тысяч рублей. Что существенно ниже, на 100 тысяч. И если g310 это мопед, то YBR это велосипед или даже самокат. :-)
Ninja может и не спортивный но косит под него совершенно точно. Ибо на нём приходится сидеть как креветка, да и руль поворачивается не удобно.
И всё таки не 400 килобайт, :-) а 300 тысяч рублей. Что существенно ниже, на 100 тысяч. И если g310 это мопед, то YBR это велосипед или даже самокат. :-)
Про Ninja написал просто потому, что это один из самых популярных и проверенных мотоциклов из современных малокубатурных (в России). Ну и з/ч легко найти, если что. Например при падении, три раза тьфу, есть шанс уже с разборок что-то достать за вменяемые деньги, а не оригинал за дофигалион тащить. В остальном он ни чем особо ни лучше и не хуже остальных
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 14:56
- ↑
- ↓
Он стоит 396 900 рублей. Это, вообще говоря, не хило так для такого мотоцикла. Стоит ли его покупать за такую сумму, если будет BMW 310 за 300 тысяч рублей?
Ммм, нет, не стоит) Только об этом же и писал, что они не стоят того)
Идея была в том, что заморачиваться над вопросом надёжности, выбирая среди этих мотоциклов — нет. Т.к. они все будут +- одинаковы, и вряд ли такая техника задержится на долго.
А вот если заморачиваться, то всегда стоит склоняться к тому, что уже проверено временем. И в таком случае, среди приведённого списка, Fazer 250 оказывается впереди, т.к. он точно давно производится и продаётся на азиатских рынках, но учитывая его цену — ну его нафиг, конечно. В общем-то всё
Идея была в том, что заморачиваться над вопросом надёжности, выбирая среди этих мотоциклов — нет. Т.к. они все будут +- одинаковы, и вряд ли такая техника задержится на долго.
А вот если заморачиваться, то всегда стоит склоняться к тому, что уже проверено временем. И в таком случае, среди приведённого списка, Fazer 250 оказывается впереди, т.к. он точно давно производится и продаётся на азиатских рынках, но учитывая его цену — ну его нафиг, конечно. В общем-то всё
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 16:12
- ↑
- ↓
Есть приемлемая ломучасть и есть неприемлемая. Приемлемая, та которая случается у именитых бредов. Неприемлемая, та которая случается у китайцев типа стелс. Я не могу её измерить, и не могу сказать, когда приемлемая переходит в неприемлемую. Но я могу по отзывам и некой статистике сказать, что это для меня приемлемо, а это нет. Те бренды, что назвал я, я посчитал как приемлемые. Поэтому среди этого числа производителей, которых я привёл выше, я могу выбрать дешвле или дороже в зависимости от параметров. Так как такая неломучесть меня устраивает.
По поводу б/у. Я не разбираюсь в технике совсем, я в ней полный ноль. Меня может надуть даже ребёнок. Поэтому в моём случае действует поговорка «скупой платит дважды». И поэтому я не покупаю б/у. У меня были и есть б/у машины, я знаю что это такое не понаслышки. Постоянно приходится их подремонтировать. На покупку б/у автомобиля у меня были очень всеские причины. Здесь таких нет. Чуть чуть б/у я покупать тоже не хочу, во-первых всё по той же причине, а во-вторых чуть чуть б/у не так уж и стоит дешевле, чем новый мотоцикл. Да и б/у BMW 310 ещё нет. С моей колоколни я бы выбрал б/у только если бы был механиком. Во-первых я бы понимал в технике, во-вторых я мог бы починить технику дешевле. В других случаях я ни себе ни другому этого не желаю. Старая вещь, он не может быть новой. Б/у ломается чаще. По-другому просто быть не может. Чем старее техника, тем больше она требует ухода. Как человек.
По поводу б/у. Я не разбираюсь в технике совсем, я в ней полный ноль. Меня может надуть даже ребёнок. Поэтому в моём случае действует поговорка «скупой платит дважды». И поэтому я не покупаю б/у. У меня были и есть б/у машины, я знаю что это такое не понаслышки. Постоянно приходится их подремонтировать. На покупку б/у автомобиля у меня были очень всеские причины. Здесь таких нет. Чуть чуть б/у я покупать тоже не хочу, во-первых всё по той же причине, а во-вторых чуть чуть б/у не так уж и стоит дешевле, чем новый мотоцикл. Да и б/у BMW 310 ещё нет. С моей колоколни я бы выбрал б/у только если бы был механиком. Во-первых я бы понимал в технике, во-вторых я мог бы починить технику дешевле. В других случаях я ни себе ни другому этого не желаю. Старая вещь, он не может быть новой. Б/у ломается чаще. По-другому просто быть не может. Чем старее техника, тем больше она требует ухода. Как человек.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 16:50
- ↑
- ↓
Я вашу позицию понял. У меня тоже есть своя, которая тоже имеет право на существование. Сообщение выше я написал, не что бы сказать, что вы не правы, а сказать, что я тоже прав. :-)
Цена к качеству мотоциклов сегодня имеет весьма опосредованное отношение(Китай не имел ввиду). Все мотоциклы в равных весовых категориях (и опять не про Китай) примерно одинакового качества. Цена, скорее, становится заложником политики производителей. До недавнего времени покупать японские мотоциклы было выгодней. Но теперь и бмв вступило в борьбу за непремиального потребителя. Прошлой осенью, например, сложилась ситуация, когда новая р1 с трекшеном и всякой электроникой стоила 1900000, в то время как за s1000rr (по уши электронный) просили 1300000! Некислая разница, не правда ли?;) Поэтому. Нужно брать тот мопед, который НРАВИТСЯ, не пытаясь искать подвоха(кроме цены;)). Как говорил Кларксон: «Если ты, закрыв машину, уходишь, не оглядываясь на неё, значит ты купил не тот автомобиль!»
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 12:02
- ↑
- ↓
Как же качество имеет весьма опосредованное отношение. Вот статистика
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 13:22
- ↑
- ↓
В качестве конечно не сомневаюсь. Поэтому и включил в список этот мотоцикл. Просто подозрительно дешёго по сравнению с конкуретнами. :-)
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 12:04
- ↑
- ↓
Я телефон вообще беру самый обычный, главное, что бы держал долго. :-) Мне же главное звонить. А если мне нужен навигатор или интернет, то я использую планшет. А вот в мотоциклах я не понимаю. Поэтому и задал этот вопрос.
И так вывожу:Это не вывод, а так…
Сходи, посмотри моты, попробуй их попой (вполне серьёзно, обычно называют «посидеть») и разницу между мотами не только увидишь воочию, но и почувствуешь. А потом посмотри на ценники. ;-)
Что понравится, то и стоит покупать.
А не по чьему-то «мнению» в Инетах, которое по определению предвзято. :-)
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
Я обычно не почему-то мнению, а по статистики. Например вот этой
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Или если много людей пишут, что китай гумно, то я это верю.
Действительно надо в выходные поглядеть и пощупать моты.
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Или если много людей пишут, что китай гумно, то я это верю.
Действительно надо в выходные поглядеть и пощупать моты.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 16:52
- ↑
- ↓
Может быть и вы правы. Но я думаю, в среднем будет тоже самое, качество оно и в Африке качество. Тем более другой статистике у меня нет.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 19:33
- ↑
- ↓
Вероятность того, что я попаду в 11% ломучести — 11% :-) Никакой ни фифти-фифти, а 11% ни больше ни меньше. Не надо никого обманывать.
Из этих мотоциклов я бы смотрел на bmw или kawasaki, цена и внешность норм! Кавасаки типа в Японии делается — это аргумент если ты веришь в «японское качество» (я перестал верить, хотя был уверен что они там молодцы)! БМВ — конкретно этот делается вроде в Индии!
Для езды по городу думаю обеих будет предостаточно!
Для езды по городу думаю обеих будет предостаточно!
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 12:15
- ↑
- ↓
Вроде кава тоже в странах где дешевый труд делают, может в Малайзии. Я кстати, без шуток, японцам больше верю. Так как по статистике у них моты надёжнее. Но вот так получилось, что BWM очень даже дешевле.
Смотри что нравиться по внешнему виду и на котором сидеть удобнее. По всем остальным характеристикам они, в целом, одинаковы. Мот — это удовольствие, так покупай то, что радует тебя каждый раз, когда смотришь на него и катаешься)))
P.S. На мой взгляд для города кубатура 300 — это супероптимально. Если бы мне не надо было бы до работы ехать 40 км. по трассе — сменил бы гуся на дюка либо новую бмвшку.
P.S. На мой взгляд для города кубатура 300 — это супероптимально. Если бы мне не надо было бы до работы ехать 40 км. по трассе — сменил бы гуся на дюка либо новую бмвшку.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
Согласен. Мне из перечисленных всё нравится кроме сузуки. Сузука тяжеловат, больше 180 кг.
Из чего складывается цена мотоцикла:
1. Страна сборки (дешёвый труд уменьшает стоимость), в т.ч. качество сборки;
2. Производственная база (массовое производство уменьшает стоимость);
3. Научная база (необходимость покупать патенты/создавать новые технологии увеличивают стоимость);
4. Технические характеристики (объём двигателя, тип рамы, используемые материалы для производства);
5. Дополнительное оборудование (АБС, светодиодные фары, круиз-контроль и т.д.)
6. Дальность транспортировки от производителя к продавцу;
7. Величина дохода производителя (в т.ч. плата за бренд фирмы);
8. Доход продавца (дилера в салоне);
9. Разница в валюте;
10. Прочее (затраты на развитие экологичности, участие в благотворительных мероприятиях, затраты на рекламу и продвижение и т.д.)
Откуда такая разница? Да бес его знает! Я бы для начала пробежался по разным салонам, и посмотрел цену на одну и ту же модель. Уверен, она будет так же сильно различаться.
И перед покупкой стоит определить, адекватна ли ценность мотоцикла его стоимости. Если цена выше из-за качества сборки или дополнительных опций, то стоит подумать о приобретении. Если мотоциклы одинаковы, но один мот дешевле другого на 25% — то стоит брать дешевле, пока его не купили другие.
1. Страна сборки (дешёвый труд уменьшает стоимость), в т.ч. качество сборки;
2. Производственная база (массовое производство уменьшает стоимость);
3. Научная база (необходимость покупать патенты/создавать новые технологии увеличивают стоимость);
4. Технические характеристики (объём двигателя, тип рамы, используемые материалы для производства);
5. Дополнительное оборудование (АБС, светодиодные фары, круиз-контроль и т.д.)
6. Дальность транспортировки от производителя к продавцу;
7. Величина дохода производителя (в т.ч. плата за бренд фирмы);
8. Доход продавца (дилера в салоне);
9. Разница в валюте;
10. Прочее (затраты на развитие экологичности, участие в благотворительных мероприятиях, затраты на рекламу и продвижение и т.д.)
Откуда такая разница? Да бес его знает! Я бы для начала пробежался по разным салонам, и посмотрел цену на одну и ту же модель. Уверен, она будет так же сильно различаться.
И перед покупкой стоит определить, адекватна ли ценность мотоцикла его стоимости. Если цена выше из-за качества сборки или дополнительных опций, то стоит подумать о приобретении. Если мотоциклы одинаковы, но один мот дешевле другого на 25% — то стоит брать дешевле, пока его не купили другие.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 12:35
- ↑
- ↓
1. Это да, надо уточнить.
2. Если верить вот этой статистике, то BMW на втором месте. На первом кавасаки. top10for.com/top-10-best-motorcycle-brands-world-2015/
Но BMW конечно по цене просто бъёт всех в классе малокубаторных. Посмотрим, что будет по факту. Когда дадут пощупать мот.
3. Да это сложно оценить.
4 и 5 у BMW лучше, а цена ниже.
6. Да.
7. Это, наверно, описываетс пунктом (2). Я честно говоря не очень понимаю, что такое плата за бренд. Все об этом говорят, но как это выглядит. Просто накидывают какую-то сумму только из-за того, что это известная марка? Но в условиях конкуренции это маловероятно.
8. Это да. Заметил, что в мажоре авто моты дороже чем у других дилеров. Поэтому с их сайте цены не брал.
9. Тут конечно не знаю. Вроде должно в целом быть всё относительно равно. Да и выравнивают это с помощью передачи производства в страны где турд недорогой.
10. да.
Согласен факторов много и их все сложно проанализировать. Но тем не менее в условиях конкуренции такие разбросы кажутся безумными. Короче, надо искать знатока мотоциклов и пройти с ним по магазинам. :-)
2. Если верить вот этой статистике, то BMW на втором месте. На первом кавасаки. top10for.com/top-10-best-motorcycle-brands-world-2015/
Но BMW конечно по цене просто бъёт всех в классе малокубаторных. Посмотрим, что будет по факту. Когда дадут пощупать мот.
3. Да это сложно оценить.
4 и 5 у BMW лучше, а цена ниже.
6. Да.
7. Это, наверно, описываетс пунктом (2). Я честно говоря не очень понимаю, что такое плата за бренд. Все об этом говорят, но как это выглядит. Просто накидывают какую-то сумму только из-за того, что это известная марка? Но в условиях конкуренции это маловероятно.
8. Это да. Заметил, что в мажоре авто моты дороже чем у других дилеров. Поэтому с их сайте цены не брал.
9. Тут конечно не знаю. Вроде должно в целом быть всё относительно равно. Да и выравнивают это с помощью передачи производства в страны где турд недорогой.
10. да.
Согласен факторов много и их все сложно проанализировать. Но тем не менее в условиях конкуренции такие разбросы кажутся безумными. Короче, надо искать знатока мотоциклов и пройти с ним по магазинам. :-)
По 7 пункту — примерно так. Фирма работает 50 лет на рынке, крутит рекламу по федеральному ТВ, её все знают и ей доверяют, т.к. за 50 лет она не стала фигню выпускать.
По этому она может продавать свои мотоциклы на 100$ дороже, чем такой же, но без именитой фирмы. Из них 50$ пойдут на рекламу, а вторая половина — в карман акционеров.
В более бытовом варианте — можно купить клей Супер-Момент за 40 рублей, или Секунду за 10 рублей. Оба клеят одинаково, но первый стоит в 4 раза дороже.
Конкуренции на новые мотоциклы в России почти нет. Сколько на всю Москву салонов, где продают новые мотоциклы? А авто-салонов?
Знаю, что в Краснодаре авто-салоны занимают несколько улиц, а новыми мотоциклами торгуют единицы. Другое дело — БУ техника, тут конкуренции больше среди частников.
По этому она может продавать свои мотоциклы на 100$ дороже, чем такой же, но без именитой фирмы. Из них 50$ пойдут на рекламу, а вторая половина — в карман акционеров.
В более бытовом варианте — можно купить клей Супер-Момент за 40 рублей, или Секунду за 10 рублей. Оба клеят одинаково, но первый стоит в 4 раза дороже.
Конкуренции на новые мотоциклы в России почти нет. Сколько на всю Москву салонов, где продают новые мотоциклы? А авто-салонов?
Знаю, что в Краснодаре авто-салоны занимают несколько улиц, а новыми мотоциклами торгуют единицы. Другое дело — БУ техника, тут конкуренции больше среди частников.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 14:38
- ↑
- ↓
Звучит логично. Только отыскать таких, которые выпускают мотоциклы с приемлеемым качеством и при этом не тратятся на рекламу, не просто.
Можешь не переплачивать 100 тысяч, не нужно. Потом только не ной что вилка работает мягко и плохо, регулировок нигде нету, всё сделано через то самое место… Конкретно не ручаюсь за эти модели.
Но если смотреть на какие нибудь Suzuki SV650 и DUCATI Monster 600
Два вроде схожих мотоцикла одного класса, а разница в цене огого…
Так вот: в дукати чаще стоят мозги-приборка какой нибудь дорогой-крутой магнетти морелли или что-то дорогое с кучей функций, вежливая подсветка фар, электро корректоры, кучи функций и настроек в который первый раз можно залипнуть и надолго, дорогие компоненты в стоке, лёгкие колёса марчезини на многих моделях дукати, подвески чаще ставят ёлинзы или топовые других фирм, тормоза сразу брембо и тд по списку, не обычный мотор с красивым звуком и хорошими характеристиками и вообще это «Лакшери» марка
На сузуки SV ты получаешь Н-И-Ч-Е-Г-О. Да надёжный мотор который без лазанья может проездить до 100тысяч, особых характеристик в моторе этой Вешки нету, он довольно уныл, но эти её абсолютно никакие тормоза, которые не возможно чувствовать и нормально тормозить они пугают, эти её подвески, особенно вилка, в которой как будто нету вообще нифига, чуть тормоз и клювок такой, что по первой страшно, настроек нету вообще никаких, всё крайне простое и допотопное, нету тебе никаких датчиков давления шин, температуры на приборке, там пара лампочек и основные приборы.
Разница во многих мотоциклах огромная.
ЗЫ: Да конечно можно потратить еще стоимость цены SV и впендюлить в неё всё то что есть в её собрате Монстре.
НО, во первых он всё равно не станет дукати, а во вторых — да это тупо дороже выйдет и будет похоже на чиганщину и колхоз.
Но если смотреть на какие нибудь Suzuki SV650 и DUCATI Monster 600
Два вроде схожих мотоцикла одного класса, а разница в цене огого…
Так вот: в дукати чаще стоят мозги-приборка какой нибудь дорогой-крутой магнетти морелли или что-то дорогое с кучей функций, вежливая подсветка фар, электро корректоры, кучи функций и настроек в который первый раз можно залипнуть и надолго, дорогие компоненты в стоке, лёгкие колёса марчезини на многих моделях дукати, подвески чаще ставят ёлинзы или топовые других фирм, тормоза сразу брембо и тд по списку, не обычный мотор с красивым звуком и хорошими характеристиками и вообще это «Лакшери» марка
На сузуки SV ты получаешь Н-И-Ч-Е-Г-О. Да надёжный мотор который без лазанья может проездить до 100тысяч, особых характеристик в моторе этой Вешки нету, он довольно уныл, но эти её абсолютно никакие тормоза, которые не возможно чувствовать и нормально тормозить они пугают, эти её подвески, особенно вилка, в которой как будто нету вообще нифига, чуть тормоз и клювок такой, что по первой страшно, настроек нету вообще никаких, всё крайне простое и допотопное, нету тебе никаких датчиков давления шин, температуры на приборке, там пара лампочек и основные приборы.
Разница во многих мотоциклах огромная.
ЗЫ: Да конечно можно потратить еще стоимость цены SV и впендюлить в неё всё то что есть в её собрате Монстре.
НО, во первых он всё равно не станет дукати, а во вторых — да это тупо дороже выйдет и будет похоже на чиганщину и колхоз.
- pan-sultan
- 3 августа 2016 в 16:18
- ↑
- ↓
Понял. Насчёт тормозов. Как это выявляется просто нужно разбираться в них, что бы по виду определить? Или какой-то тест драйв пройти?
Как-то слишком категорично. Тут жеж либо шашечки, либо ехать. Конечно монстр из коробки будет навороченней, да и вообще он Ducati, но как бы изначальная цена + стоимость владения (устриц не ел, сужу по интернетам), делают для многих сей мопед не столь привлекательным. Ну и цена тюнинга — она гораздо ниже означенной. Далеко не обязательно все компоненты брать только топовые и только новые, ибо подавляющее большинство пользователей разницы ни при каких условиях не заметят между стоковой вилкой какого-нибудь джиксера и той же вилкой монстра (кстати там так же вряд ли что-то топовое стоит, ибо не того уровня мопед, просто не самая ширпотребная вилка от чуть более дорогого производителя). Ну и куча плюшек вообще не нужна в обычной жизни, скорее приятно когда есть, но совсем не жалко, если их нет. Ну а что бы не было цыганщины — нужно делать аккуратно, и всё будет ок
я не могу целиком согласиться.
да, можно тюнить любой мопед, но…
ты понимаешь, если брать не просто дизайн, а использование, то дело не только в компонентах, но и в их настройках. вот у монстрика передняя вилка не настраиваемая, но все поголовно считают, что заводские настройки в целом, просто идеальны!
а какой звук штатных глушителей? и негромко (в разумных пределах), и просто бу-бу-бу, восторг!
А композиция рамы, наклон, вылет колеса?
это же всё влияет на управляемость опять же.
Вообще опыт показывает, что в 99% случаев выгоднее купить другой байк, чем тюнить существующий…
да, можно тюнить любой мопед, но…
ты понимаешь, если брать не просто дизайн, а использование, то дело не только в компонентах, но и в их настройках. вот у монстрика передняя вилка не настраиваемая, но все поголовно считают, что заводские настройки в целом, просто идеальны!
а какой звук штатных глушителей? и негромко (в разумных пределах), и просто бу-бу-бу, восторг!
А композиция рамы, наклон, вылет колеса?
это же всё влияет на управляемость опять же.
Вообще опыт показывает, что в 99% случаев выгоднее купить другой байк, чем тюнить существующий…
Всё относительно) Соглашусь что не получится из той же SV сделать Monster, как не пили, ибо той же харизмы не сделаешь. Но вот по технической части… можно сделать и так же, и лучше, и за разумные деньги. Весь вопрос в желании.
Вообще опыт показывает, что в 99% случаев выгоднее купить другой байк, чем тюнить существующий…Мой опыт показывает ровно то же :) Но это уже индивидуально. Если цель — собрать из Suzuki Ducati, то лучше продать Suzuki и купить Ducati, конечно же. А если техника нравится, и хочется лишь немного улучшить характеристики или придать индивидуальности, то тюнинг вполне уместен, на мой взгляд.
Bmw 310 и КТМ 390 имеют на порядок лучшую подвеску и тормоза, да и всю начинку.
как уже писал товариш више про дукати и сузуки, то здесь бмв и ктм это дукати, а все остальное сузуки.
Что кава, что фз250 технически допотопные.
Я б купил бмв при всех вводных.
Также б советовал взять чтото с не злых 600ок.
как уже писал товариш више про дукати и сузуки, то здесь бмв и ктм это дукати, а все остальное сузуки.
Что кава, что фз250 технически допотопные.
Я б купил бмв при всех вводных.
Также б советовал взять чтото с не злых 600ок.
- pan-sultan
- 11 августа 2016 в 7:53
- ↑
- ↓
А почему по вашему мнению такая разница в цене? Что KTM, что BMW стоят дешевле?
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть