Средство для раскоксовки.
Привет мужики.
Посоветуйте пожалуйста эффективный импортный аналог Лавра или Фенома. Нет возможности их приобрести в котороткие сроки. Заранее благодарен.
Посоветуйте пожалуйста эффективный импортный аналог Лавра или Фенома. Нет возможности их приобрести в котороткие сроки. Заранее благодарен.
- wladi4
- 1 августа 2016 в 22:39
- 1
- 0
зачем импортное? Тем более, чтот состав у всех более-менее одинаков и такой же древний, как гуано мамонта:
«1 часть ацетона, 1 часть моторного масла,1 часть керосина. Тщательно(!) перемешать
Поршни в среднее положение. В теплый (не горячий) двигатель, через свечные отверстия, заливается эта смесь по 50 мл на цилиндр. Завинчиваются свечи. И машина оставляется в покое на часов 10. После выдержки, свечи выкручиваются и стартером двигатель прокручивается несколько секунд. Потом, свечи устанавливаются на место и двигатель запускается до минимального прогрева до 40 градусов, не выше. После этого сливается масло, промывается маслосистема по стандартной схеме промывочным маслом, заменяется фильтр и заливается свежее масло.» © Советы бывалых.
ЗЫ. Второй вариант рецепта: керосин 40%, ацетон 40%, масло моторное 20%
ИМХО — «промывочное масло» может быть и не обязательно
«1 часть ацетона, 1 часть моторного масла,1 часть керосина. Тщательно(!) перемешать
Поршни в среднее положение. В теплый (не горячий) двигатель, через свечные отверстия, заливается эта смесь по 50 мл на цилиндр. Завинчиваются свечи. И машина оставляется в покое на часов 10. После выдержки, свечи выкручиваются и стартером двигатель прокручивается несколько секунд. Потом, свечи устанавливаются на место и двигатель запускается до минимального прогрева до 40 градусов, не выше. После этого сливается масло, промывается маслосистема по стандартной схеме промывочным маслом, заменяется фильтр и заливается свежее масло.» © Советы бывалых.
ЗЫ. Второй вариант рецепта: керосин 40%, ацетон 40%, масло моторное 20%
ИМХО — «промывочное масло» может быть и не обязательно
- A-Peresvet
- 5 августа 2016 в 18:43
- ↓
Я Лавром раскрасовывал. Поднялась с 7 до 12+ во всех 4 цилиндрах. Мот Хонда Х4.
Правда не по инструкции делал. Сливал масло и заливал Лавр на 12 часов, а не на час. Периодически прокручивал колено. Потом заливал масло и ехал прожаривать на высоких оборотах. И так три раза.
Правда не по инструкции делал. Сливал масло и заливал Лавр на 12 часов, а не на час. Периодически прокручивал колено. Потом заливал масло и ехал прожаривать на высоких оборотах. И так три раза.
- A-Peresvet
- 5 августа 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
Да, масло сливал, чтобы не портить. 3 раза по 12 часов. Если точнее, то прокручивал туда-сюда в течение первых нескольких часов, потом оставлял на ночь. Утром откачивал шприцем то, что не протекло в поддон и заливал обратно масло. Катался несколько дней, потом процедуру заново.
У меня такой впечатляющий результат был подозреваю из-за следующего. Как я случайно выяснил, с момента покупки мота был неисправен термостат. Мотор нагревался сразу вместе с радиатором, т.е. в дождь и холодную погоду двигатель был недоразогрет, следствием чего явилось оседание всякой каки в камере сгорания, и за несколько лет компрессия плавно опустилась до 7 во всех цилиндрах. После каждой процедуры и последующих покатушек воняло из выхлопной трубы просто ужасно. Из чего я сделал вывод, что вся осевшая дрянь потихоньку выходит из мотора.
У меня такой впечатляющий результат был подозреваю из-за следующего. Как я случайно выяснил, с момента покупки мота был неисправен термостат. Мотор нагревался сразу вместе с радиатором, т.е. в дождь и холодную погоду двигатель был недоразогрет, следствием чего явилось оседание всякой каки в камере сгорания, и за несколько лет компрессия плавно опустилась до 7 во всех цилиндрах. После каждой процедуры и последующих покатушек воняло из выхлопной трубы просто ужасно. Из чего я сделал вывод, что вся осевшая дрянь потихоньку выходит из мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть