Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Средство для раскоксовки.

Привет мужики.
Посоветуйте пожалуйста эффективный импортный аналог Лавра или Фенома. Нет возможности их приобрести в котороткие сроки. Заранее благодарен.
  • wladi4wladi4
  • 1 августа 2016 в 22:39
  • 1
  • оценка: 0
+5
XapoH
  • XapoH
  • 1 августа 2016 в 23:04
зачем импортное? Тем более, чтот состав у всех более-менее одинаков и такой же древний, как гуано мамонта:

«1 часть ацетона, 1 часть моторного масла,1 часть керосина. Тщательно(!) перемешать
Поршни в среднее положение. В теплый (не горячий) двигатель, через свечные отверстия, заливается эта смесь по 50 мл на цилиндр. Завинчиваются свечи. И машина оставляется в покое на часов 10. После выдержки, свечи выкручиваются и стартером двигатель прокручивается несколько секунд. Потом, свечи устанавливаются на место и двигатель запускается до минимального прогрева до 40 градусов, не выше. После этого сливается масло, промывается маслосистема по стандартной схеме промывочным маслом, заменяется фильтр и заливается свежее масло.» © Советы бывалых.

ЗЫ. Второй вариант рецепта: керосин 40%, ацетон 40%, масло моторное 20%
ИМХО — «промывочное масло» может быть и не обязательно
wladi4
Спасибо! Ато на ибее смотрю… вообще нифигашеньки нету ниче нормального. Только для добавления в масло или спрей, который «за 15 минут отмывает».
Hornet919
я чистый ацетон лил (бошка снята была ) через сутки нагар легко отчистился тряпкой. поршня как новые и
Jah
Это не совсем точно описывает схему применения Лавра, т.к. некоторые продукты из этой линейки заливают в бензин.
wladi4
в двух цилиндрах компрессия была 7.5 и 8.5, сделал как выше написано, и поднялась в каждом на 2!!! :) теперь хоть в рамки допуска вписываюсь
0
geroy
  • geroy
  • 2 августа 2016 в 14:41
Друзья из автосервиса пользуются Mitsubishi shuma.
Говорят самое эффективное
+1
A-Peresvet
Я Лавром раскрасовывал. Поднялась с 7 до 12+ во всех 4 цилиндрах. Мот Хонда Х4.
Правда не по инструкции делал. Сливал масло и заливал Лавр на 12 часов, а не на час. Периодически прокручивал колено. Потом заливал масло и ехал прожаривать на высоких оборотах. И так три раза.
wladi4
ого какой результат. То есть ты сливал масло чтоб его просто не портить лавром когда тот стекает? и прокручивал в течение 12 часов или три раза по 12 часов повторял процедуру?
A-Peresvet
Да, масло сливал, чтобы не портить. 3 раза по 12 часов. Если точнее, то прокручивал туда-сюда в течение первых нескольких часов, потом оставлял на ночь. Утром откачивал шприцем то, что не протекло в поддон и заливал обратно масло. Катался несколько дней, потом процедуру заново.
У меня такой впечатляющий результат был подозреваю из-за следующего. Как я случайно выяснил, с момента покупки мота был неисправен термостат. Мотор нагревался сразу вместе с радиатором, т.е. в дождь и холодную погоду двигатель был недоразогрет, следствием чего явилось оседание всякой каки в камере сгорания, и за несколько лет компрессия плавно опустилась до 7 во всех цилиндрах. После каждой процедуры и последующих покатушек воняло из выхлопной трубы просто ужасно. Из чего я сделал вывод, что вся осевшая дрянь потихоньку выходит из мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна