Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Юридический вопрос по «альтернативным» двигателям

Если на custom-байке планируется поставить двигатель на сжатом воздухе — я так понимаю, проблемы с регистрацией, правами, страховкой, ГАИ на дорогах и т.п. решаются автоматом (т.е. никаких заморочек и никому ничего не должен) + как вариант с собой заключение экспертизы, что на данном ТС двигатель не является ДВС (или электро — для Украины). Я прав? Заранее спасибо.
  • ilynxilynx
  • 22 мая 2013 в 16:34
  • оценка: +1
+1
Gallstuk
А теперь по ПДД 2013:
«Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт»

Самоходный механизм у тебя, как минимум. То что должен быть конкретно ДВС не указано в правилах. Соответственно любой двигатель, хоть на термоядерном реакторе, хоть на дровах.
Соответственно нужна регистрация в МРЕО. Для регистрации необходимо заключение экспертной комиссии, что твое ТС можно выпускать на дороги. Провести можно на любом предприятии, имеющим сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО.
ilynx
Соответственно нужна регистрация в МРЕО. Для регистрации необходимо заключение экспертной комиссии, что твое ТС можно выпускать на дороги.
Согласен. А есть ли в данном случае преимущества? Например, получено заключение комиссии о годности ТС к ДОП, а сроки обращения в МРЭО не определены..(?)
Gallstuk
В МРЕО необходимо приходить уже с заключением комиссии. И не важны сроки. Нет права на управление ТС, а хранить можно сколько угодно. Если за основу было взято другое ТС и переделывалось, то необходимы документы на первичное ТС. Если все делалось с нуля, то необходимы чеки на все детали, а так же фото процесса сборки.
Gallstuk
Вот ТУТ указан весь алгоритм действий. Но думаю нервов ты потратишь столько, что ни один сайт не опишет. Это ж наши гос.структуры…
ilynx
Ещё некоторая неясность: до недавнего времени скутеры до 50 куб. не нуждались в регистрации, затем электроскутеры не нуждались, когда обычные уже нужно было регистрировать (все продавцы электро выдвигали это за явное преимущество), позже «приравняли» законом электро к ДВС (Украина, а РФ ожидается в конце этого года). Должна быть лазейка в законе (???)
+1
leech
А чего на сжатом воздухе? Может лучше паровую машину, или двигатель Стирлинга прилепить?
Boss1w
В Дели на сжатом воздухе такси ездят. Так что идея имеет право на существование. Запас хода только небольшой будет, км 60 примерно.
Теперь по существу вопроса:
Здесь правовая дыра. С одной стороны все так, но обратная сторона этого — байк формально не будет являться ТС, соответственно на ДОПах ему не место. И на учет не поставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна