Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поднятие компрессии kawasaki gpx400

Здравствуйте, помогите, нужно повысить компрессию на мотоцикле kawasaki gpx400 1990г.в. пробег 16000км. в данный момент компрессия составляет 7+-0.3кг/см^3.(в каждом из 4) на холодный двигатель(как правильно мерить на горячий не знаю), может какие присадки заливать(какие? куда?) или кольца раскоксовать(чем и как правильно это делать?)
Заранее спасибо.
  • eclipse1112eclipse1112
  • Влад
  • 7 марта 2013 в 20:12
  • оценка: 0
0
Magesti
Вообще то меряется на горячую, точно так же как и синхронизируется. При живой поршневой разница в компрессии на холодную/горячую будет 1-1,5кг. Если у тебя по мануалу компрессия 9-15 кг/см 2, то тебе присадки не помогут, только проверять клапана, менять кольца.
0
Andsah
Судя по ровным значениям компрессии дело в обычном износе поршневой или в равномерно не правильных зазорах клапанов(что менее вероятно).Тут «ведро компрессии» не существует.Замерь компрессию, капнув немного масла в цилиндры(лучше на холодную).Если значение резко возрастёт, то причина в поршневой, если нет в клапанах.
0
papavan
Последний шанс это попробовать раскоксовку залить, например LAVR — что то около 250руб бутылка. Мне помогало на бандитах, компрессия повышалась.
После холодной зимы пропала?
eclipse1112
когда именно пропала не знаю мот был пригнан из Японии уже с такими показателями.
А как правильно пользоваться этим Лавром?
papavan
Там в инструкции написано. Я заливал и потом мотик оставлял на сутки, через сутки крутанул стартером что бы поменялось положение поршней, залил ещё, постоял ещё сутки. На третий день пришел заводить, в один из цилиндров где компрессия была совсем хреновая я капнул масла. Ты тож капни масла во все цилиндры, покрути стартером, потом вверни свечи и заводи. Эти танцы кратковременно повысят компрессию и он заведется. Ну а дальше кто его знает что будет.
0
Nimb
  • Nimb
  • 8 марта 2013 в 12:56
Если только Лавр. Попробуй, но все же шайтан-жидкость не панацея. Мне например не помогала.
Стопроцентный метод повышения компрессии сразу и на несколько кг (в твоем случае) — это располовинить двиг и заменить кольца на всех поршнях + настроить клапаны.
0
Romas
пробег вроди малый, а уже половинить? Если руки оттуда, то: Проверь сначала зазоры на клапанах. Далее, если не поможет, снимеш голову, но только её, блок не трож. 50%компрессии значит голова. Может только притереть клапана, да почистить. Если и это не помогло, тогда уж разбирай. А вот тогда и будет видно, отделаешся ты кольцами, или там уже бочкообразность, и «позно пить Боржоми, коли почки, отказали». А разные там «мастердоктор» заливают, если к примеру, нечесно продать хотят.
mixermsk
Пробег, как и на многих ввезенных мотах может оказаться скрученным. Я по крайней мере не верю в 16000 за 23 года. Если, конечно, мот половину жизни не простоял на складе.
0
tchourkin
Часто, измеряя компрессию, забывают открыть дроссельную заслонку карбюратора. Если это не твой случай, описания ремонта даны выше…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна