Выбрать компрессор (который с ресивером) в гараж
Поделитесь мнением — какой компрессор купить. Бренд, производительность, объём котла, масляный или нет… Не для проф использования. Иногда продуть-подкачать, может открутить чего…
- qwergsxr
- qwer
- 19 июля 2016 в 0:06
- 1
- -1
покупал много лет назад Метабо класик аир 255 стоил 6000р. ресивер 25л пашет не подводит(тягаю частенько его на работу красить, гвозди бить, клепать) на вид головка и другие детали сделанны покачественней чем других компресоров. бак выкрашен порошком. особо не боится перегревов при покраске молотит без остановок. но он подмешивает в воздух масло так что красить не годится. а для инструмента хватает с запасом
Согласен с предыдущим постом. выберите для себя что то одно — либо подкачать и дунуть куда нить, либо пневмоинструмент и покраска.
в первом случае хватит любого дешевого китайца ( не на долго, но хватит).
во втором случае и ресивер от 100 (а желательно все же 200) и головы с производительностью приличной. и так что бы давление мог держать 9-11.
Иначе и не открутите, и не покрасите нормально. по производителям — ну, в большинстве своем, народ хвалит белорусские Remeza. Доступные ценники, количество СЦ гарантийных и так же ремонтопригодность ( да-да… там те же поршня и кольца. а они как и в моте — не долговечны, их менять иногда надо. а для китайца — фиг вы где, чего найдете).
P.S. Я для себя сею проблему решил года 4-е назад. купив в гараж старый советский компрессор. модель не помню, но производительность у него порядка 430 литров и давление я поднял спокойно до 11. ресивер 100 литровый. перебрал его ( благо запчастей на него и сейчас море) и теперь он пашет и не доставляет проблем. покупал где то за 6000. запчасти вышли в районе 1500. :) Гайковерт тянет без проблем, машину так же красил. :)
в первом случае хватит любого дешевого китайца ( не на долго, но хватит).
во втором случае и ресивер от 100 (а желательно все же 200) и головы с производительностью приличной. и так что бы давление мог держать 9-11.
Иначе и не открутите, и не покрасите нормально. по производителям — ну, в большинстве своем, народ хвалит белорусские Remeza. Доступные ценники, количество СЦ гарантийных и так же ремонтопригодность ( да-да… там те же поршня и кольца. а они как и в моте — не долговечны, их менять иногда надо. а для китайца — фиг вы где, чего найдете).
P.S. Я для себя сею проблему решил года 4-е назад. купив в гараж старый советский компрессор. модель не помню, но производительность у него порядка 430 литров и давление я поднял спокойно до 11. ресивер 100 литровый. перебрал его ( благо запчастей на него и сейчас море) и теперь он пашет и не доставляет проблем. покупал где то за 6000. запчасти вышли в районе 1500. :) Гайковерт тянет без проблем, машину так же красил. :)
- SerkovSergey
- 19 июля 2016 в 9:45
- ↑
- ↓
этак «продуть-подкачать» ему в 50 тысяч рублей обойдётся, не меньше
не-не. Это Вы передергиваете. :) Вот если под пневмоинструмент то я бы взял (из новых) —
Компрессор Remeza СБ4/С-100.LB30
вот такой сейчас в доме стоит. для покрасочных работ внутренних.
Garage PK 50.MKV370/2.2
купил с рук 2 года назад за 5000 рублей. практически новый.
вполне ничего себе работает. но производительность явно завышена. либо указанная производительность — это на входе. а не на выходе.
Компрессор Remeza СБ4/С-100.LB30
вот такой сейчас в доме стоит. для покрасочных работ внутренних.
Garage PK 50.MKV370/2.2
купил с рук 2 года назад за 5000 рублей. практически новый.
вполне ничего себе работает. но производительность явно завышена. либо указанная производительность — это на входе. а не на выходе.
Если нужна покраска чего-то крупного или пескоструй — максиимум, что можно выжать из одной фазы — интерскол квб-660/100… Во всяком случае после очень долгих изысканий больше не нашли…
Если просто подкачка колес, продувка и пр. — тогда можно смело брать любой мелкий, литров на 25-50…
Если только пневмоинструмент — что-нибудь типа moller 500/100 (сильно дешевле интерскола, но и качество и производительность ниже)
Если просто подкачка колес, продувка и пр. — тогда можно смело брать любой мелкий, литров на 25-50…
Если только пневмоинструмент — что-нибудь типа moller 500/100 (сильно дешевле интерскола, но и качество и производительность ниже)
Там где накачать и продуть, там же и подкрасить, подкрутить и т.п. От размера ресивера зависит время работы инструментов без подкачки (чем больше ресивер, тем дольше сможете работать пневмоинтрументом соответственно, ваш кеп). А производительность соответственно на скорость заполнения ресивера. Ресивера на 50л вполне хватит чтобы без подкачки покрасить делать кузова например. А чем больше производительность, тем меньше будет мотор молотить, что и на сроке эксплуатации скажется, и на удобстве)
Ресивера на 50 литров хватает чтобы покрасить переднее крыло мотоцикла… А вот на бак, например, уже нет… Итог — низкое давление и шагрень… Для «гаражной» покраски ничего, но в целом — качество уже не то…
У большинства китайских компрессоров рекомендуемое время работы — 35%… 35% качает, 65% — отдых… Если ему придется молотить постоянно — положительно на сроке службы это не скажется :)
У большинства китайских компрессоров рекомендуемое время работы — 35%… 35% качает, 65% — отдых… Если ему придется молотить постоянно — положительно на сроке службы это не скажется :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть