Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбрать компрессор (который с ресивером) в гараж

Поделитесь мнением — какой компрессор купить. Бренд, производительность, объём котла, масляный или нет… Не для проф использования. Иногда продуть-подкачать, может открутить чего…
  • qwergsxrqwergsxr
  • qwer
  • 19 июля 2016 в 0:06
  • 1
  • оценка: -1
0
Hornet919
покупал много лет назад Метабо класик аир 255 стоил 6000р. ресивер 25л пашет не подводит(тягаю частенько его на работу красить, гвозди бить, клепать) на вид головка и другие детали сделанны покачественней чем других компресоров. бак выкрашен порошком. особо не боится перегревов при покраске молотит без остановок. но он подмешивает в воздух масло так что красить не годится. а для инструмента хватает с запасом
0
Salam
Идеально 100+ литров ресивер, ременной привод и производительность 300+ л/мин (СО-7Б в хорошем состоянии или китаец со схожими реальными параметрами). Терпимо в условиях ограниченного бюджета что-то вроде ECO AE 502 — но про пескоструй и серьёзный пневмоинструмент можно забыть.
qwergsxr
Не, 380 в гараже нет и не будет
Salam
О, тогда добавляется вопрос старта некоторых компрессоров. Не все V-шные коаксиалы могут с полным ресивером стартануть на просаживающихся 220.
drink
О, у меня такая проблема кстати! Что делать? Пока клапан сброса вжимаю, есть какое-нибудь более нормальное решение?
+1
VOVIKN
Согласен с предыдущим постом. выберите для себя что то одно — либо подкачать и дунуть куда нить, либо пневмоинструмент и покраска.
в первом случае хватит любого дешевого китайца ( не на долго, но хватит).
во втором случае и ресивер от 100 (а желательно все же 200) и головы с производительностью приличной. и так что бы давление мог держать 9-11.
Иначе и не открутите, и не покрасите нормально. по производителям — ну, в большинстве своем, народ хвалит белорусские Remeza. Доступные ценники, количество СЦ гарантийных и так же ремонтопригодность ( да-да… там те же поршня и кольца. а они как и в моте — не долговечны, их менять иногда надо. а для китайца — фиг вы где, чего найдете).
P.S. Я для себя сею проблему решил года 4-е назад. купив в гараж старый советский компрессор. модель не помню, но производительность у него порядка 430 литров и давление я поднял спокойно до 11. ресивер 100 литровый. перебрал его ( благо запчастей на него и сейчас море) и теперь он пашет и не доставляет проблем. покупал где то за 6000. запчасти вышли в районе 1500. :) Гайковерт тянет без проблем, машину так же красил. :)
SerkovSergey
этак «продуть-подкачать» ему в 50 тысяч рублей обойдётся, не меньше
VOVIKN
не-не. Это Вы передергиваете. :) Вот если под пневмоинструмент то я бы взял (из новых) —
Компрессор Remeza СБ4/С-100.LB30
вот такой сейчас в доме стоит. для покрасочных работ внутренних.
Garage PK 50.MKV370/2.2
купил с рук 2 года назад за 5000 рублей. практически новый.
вполне ничего себе работает. но производительность явно завышена. либо указанная производительность — это на входе. а не на выходе.
0
zilot
Если нужна покраска чего-то крупного или пескоструй — максиимум, что можно выжать из одной фазы — интерскол квб-660/100… Во всяком случае после очень долгих изысканий больше не нашли…
Если просто подкачка колес, продувка и пр. — тогда можно смело брать любой мелкий, литров на 25-50…
Если только пневмоинструмент — что-нибудь типа moller 500/100 (сильно дешевле интерскола, но и качество и производительность ниже)
0
Snoopy
Безмасляный с ресивером на 25л. Качать и продувать хватит.
qwergsxr
почему безмасляный?
Snoopy
А чтоб масло не менять. Все обслуживание такого компрессора сводится к периодической чистке (замене) воздушного фильтра и сливу конденсата из ресивера.
+1
drink
Там где накачать и продуть, там же и подкрасить, подкрутить и т.п. От размера ресивера зависит время работы инструментов без подкачки (чем больше ресивер, тем дольше сможете работать пневмоинтрументом соответственно, ваш кеп). А производительность соответственно на скорость заполнения ресивера. Ресивера на 50л вполне хватит чтобы без подкачки покрасить делать кузова например. А чем больше производительность, тем меньше будет мотор молотить, что и на сроке эксплуатации скажется, и на удобстве)
zilot
Ресивера на 50 литров хватает чтобы покрасить переднее крыло мотоцикла… А вот на бак, например, уже нет… Итог — низкое давление и шагрень… Для «гаражной» покраски ничего, но в целом — качество уже не то…

У большинства китайских компрессоров рекомендуемое время работы — 35%… 35% качает, 65% — отдых… Если ему придется молотить постоянно — положительно на сроке службы это не скажется :)
drink
Мне 50л хватило, чтобы покрасить одну створку гаражной двери. Не знаю, как вы так умудряетесь красить, что 50л на бак не хватает х)
zilot
Открасить низким давлением ровную поверхность, не очень требовательную к качеству — это одно… открасить деталь сложной формы (тот же бак), каким-нибудь ксераликом, на большом давлении — расход воздуха больше в разы…
drink
Спросить не буду, не и автор я думаю не будет брать краскопульты дороже самого компрессора.
drink
Спорить*
SfNeo
В чем проблема подождать минуту, пока компрессор подкачает давление? Как правило на покраску не надо давление больше 3 очка.
zilot
Достаточно взять какой-нибудь ксералик и попробовать, что получится если красить с минутными перерывами…
А давление — зависит от краски и дюзы пуливика… 3 очка и пр. — это как правило под густой грунт… А краска на низком давлении ложиться более жирно, оставляя не самую приятную шагрень…
SfNeo
Ксералик — трудно красить! Ты бы еще авто полностью предложил задуть компрессором на 50 литров. :) Для покраски мелких и средних деталей такого компрессора хватит. Я конечно не спец в покраске. Сам красил крыло и бампер авто (краска под лак). Никаких проблем не было.
0
SfNeo
Я бы советовал для гаражных нужд компрессор с ресивером на 50 литров, двигатель на 1,5-2,0 кВт. Модель бери любую, они практически все одинаковые, только наклейки разные. 25-ка будет маловат, а на 100 литров дорогой. 50 литров — золотая середина. И колеса подкачать, и подкрасить что то можно и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна