Мот для дальнячков
Все привет.
В выходные съездил в однодневный мини-дальнячок (800км) на своем бургмане 650. Понял что местами у нас в стране есть большие проблемы с дорогой, и подвески бургмана просто не хватает.
Думаю может сменить его на турынду или куизер…
Отсюда вопрос — как круизеры чувствуют себя на наших дорогах? Будет такая же проблема с подвеской и низким просветом или норм?
В выходные съездил в однодневный мини-дальнячок (800км) на своем бургмане 650. Понял что местами у нас в стране есть большие проблемы с дорогой, и подвески бургмана просто не хватает.
Думаю может сменить его на турынду или куизер…
Отсюда вопрос — как круизеры чувствуют себя на наших дорогах? Будет такая же проблема с подвеской и низким просветом или норм?
- Abnod
- Олег
- 13 июля 2016 в 11:25
- +1
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 13 июля 2016 в 14:28
- ↑
- ↓
в следующий раз поедет либо на машине, либо на электричке
Все правильно говорит. Я вот купил электричку и моя красна девица теперь говорит, что ей на любых дорогах хорошо и комфортно. А я на стоковую подвеску плююсь даже в Москве. Хотя, возможно, эту самую подвеску неплохо бы капитально обслужить, все-таки весьма немолодой мотоцикл.
У круизеров, как я понимаю, больше диаметр колёс. Если так — уже лучше будет)
Езжу на древнем стрите, вилкой ямы на асфальте почти не ощущаю (диаметр колёс 19-20), на грунтовке опасаюсь ям, сравнимых с колесом по диаметру и глубине. Езжу где придётся, на автострадах редко. К чему абзац: думаю менять на круизер, не боюсь :)
Езжу на древнем стрите, вилкой ямы на асфальте почти не ощущаю (диаметр колёс 19-20), на грунтовке опасаюсь ям, сравнимых с колесом по диаметру и глубине. Езжу где придётся, на автострадах редко. К чему абзац: думаю менять на круизер, не боюсь :)
Все те плюсы которые имеет 650 Бюргман редко встретишь на любом круизере и иже с ними.
Бюргман-это как раз то чего не хватает НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ круизеру. А именно вариатор Бюргмана.
Юзал-знаю. Только не 650 а 400АN.
На этих пепелацах можно не напрягаясь ехать ежедневно по 1000 км из-за их подвесок, удобнейшего сидения, положения ног и пр.
Бюргман-это как раз то чего не хватает НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ круизеру. А именно вариатор Бюргмана.
Юзал-знаю. Только не 650 а 400АN.
На этих пепелацах можно не напрягаясь ехать ежедневно по 1000 км из-за их подвесок, удобнейшего сидения, положения ног и пр.
вот нашел фотку трассы
www.anapa.info/upload/main/d11/d119eaf658f754386404cf7bb57a281d.jpg
только, вдобавок ко всему, она по факту еще и вся волнами =(
www.anapa.info/upload/main/d11/d119eaf658f754386404cf7bb57a281d.jpg
только, вдобавок ко всему, она по факту еще и вся волнами =(
Какая у тебя там шикарная дорога на фото. Вот дорога под Сарой Руссой в направлении Белоруссии. pp.vk.me/c604430/v604430381/7fe9/IYTzQPUFvjw.jpg
Двадцать километров такого безобразия как на фото.
Двадцать километров такого безобразия как на фото.
На фотке классная дорога.
А плохая — это как-то так:
pp.vk.me/c633722/v633722620/37027/vxlijYZ0B_s.jpg
pp.vk.me/c631223/v631223620/2c0ad/aD0r-ZZ14Hw.jpg
А плохая — это как-то так:
pp.vk.me/c633722/v633722620/37027/vxlijYZ0B_s.jpg
pp.vk.me/c631223/v631223620/2c0ad/aD0r-ZZ14Hw.jpg
дальняк понятие растяжимое. у всех разное понимание допустимой скорости, разный уровень подготовки и дорог.
знакомый дал совет — дневной КОМФОРТНЫЙ пробег равен объёму двигла, т.е. на 1200 реально проехать 1200 в день, на 600 соответственно меньше. Сейчас начнутся «да я 3тыщи за два дня»…
Если цель насладиться пейзажем, а не лететь «в туннеле» бери дорожник если на запад и эндурик если на восток :)
знакомый дал совет — дневной КОМФОРТНЫЙ пробег равен объёму двигла, т.е. на 1200 реально проехать 1200 в день, на 600 соответственно меньше. Сейчас начнутся «да я 3тыщи за два дня»…
Если цель насладиться пейзажем, а не лететь «в туннеле» бери дорожник если на запад и эндурик если на восток :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть