Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка байка в другом городе

Привет всем.
Вопрос наверное банальный, но может кто-то сможет поделиться опытом.
Как принято говорить в интернетах «суть токова»:
присмотрел неплохой мот в Минске, сам в Мск. Покупать мот по картинкам мне кажется не особо правильно, ибо картинок я и сам могу нарисовать и найти достаточно. Соответственно самый простой вариант сгонять в Минск, благо в пределах досягаемости. Думаю что после покупки отправить его сразу ТК.
А вопросы банальные :)
Какие есть нормальные варианты оплаты продавцу, что бы не таскаться с большой пачкой нала? И в какой момент собственно денег отдать, потому что если правильно понимаю, то сначала ДКП, потом ТК, потом деньги. Со стороны продавца же получается что он по факту мот отдал, а денег ещё нет, что тоже не совсем приятно.
И второй вопрос, может кто с ходу ответит — мот в ТК со всеми жижами сдаётся, типа забрал и поехал, или пустой, и на складе надо самому всё заливать?
  • kartunkartun
  • Алексей
  • 27 мая 2016 в 19:55
  • оценка: 0
+1
KonstantinP
ДКП-деньги, до свиданья. ТК и прочее — это уже не проблемы продавца.
0
pushocheck
Обычно технику принимают без жидкостей.

P.S. а ксли не ошибаюсь его еще и растаможить надо?
57t
Деловые линии говорили надо сливать, Ратэк взял даже с бензом в баке.
zogar-zag
Подтверждаю, Деловые линии говорят сливать, но мне отправили без бензина, но со всеми остальными жидкостями.
kartun
судя по этому посту вроде не нужно
VOVIKN
чет староват пост то? последнее внятное от 2013 года. посвежее нет ничего? а то тоже смотрю в РБ варианты прям вкуснее вкусного. но стремно.
kartun
ну я вот пока собираю информацию. благо не горит :)
здесь был ататат

0
Highmen
Смотришь байк, если всё устраивает обговариваете цену, бьете по рукам и едите оформлять доки в ГИБДД. После хозяин отдаёт тебе документы и ключи, а ты ему деньги. Байк при этом на стоянке в зоне видимости. Слушаешь последние напутствия бывшего хозяина и в путь. Там ехать то. Я покупал так.
kartun
спасибо. А по оформлению у нас насколько муторно?
MsKaa
В смысле «муторно»? Ты покупаешь мот в другом государстве и ввозишь его в Россию.
Соответственно тебе нужно получить справку из белорусского ГАИ что сделка легальна, мотоцикл снят у них с учёта, с этими документами поехать в российскую таможню, там получить российский ПТС, и с этими документами ехать в МРЭО ставить мот на учёт.
При чём это всё фигня, с мотоциклами из других стран всё гораздо замороченнее.
0
Mandju
сначала деньги, потом стулья. никак иначе.
Жижы: 2 раза мот приходил ТК из США и из Минска как раз, оба раза при получении садился и уезжал.
ПЭК и местная Минская контора.
0
milliamp
Не так давно я покупал мотоцикл в Москве, а сам я из Минска :)
В связи с этим вопрос — вы уверены, что ехать в Минск имеет смысл? Обычно это от нас ездят к вам, т.к. у нас продается все то же самое, но дороже.
Мотоцикл я брал в салоне, поэтому основной проблемы — осмотра состояния на расстоянии у меня не было )
Деньги — отвез пачкой наличности с собой, нормальный вариант по-моему.
При перевозке ничего не сливал, сразу загрузили и поехали.
kartun
зависит… в данной конкретной ситуации я вижу смысл, ибо существенно дешевле, и по картинкам вполне пристойно. А так, сложно однозначно сказать :)
+2
vasilio
Я покупал мот в Бресте, и сам на нем приехал в Питер. Но больше так делать не стану. Потому, что на фото всегда выглядит лучше, чем в реальности. А когда ты приедешь издалека, с деньгами, уже ничего не остается, кроме как купить. В плане оформления проблем не было. Продавец отдаёт белорусский техпаспорт, расклееный пополам, с печатями о снятии с учета, у нас в таможне все это меняется на российский ПТС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна