С водянки — можно больше снять. Это все) За все это приходится платить. Дороговизной, сложностью, обслуживанием. Да, система охлаждения — не самое геморройное и сложное место в мотоцикле, но отрицать что при ее наличии мот не стал сложнее или стало меньше мест для поломки — по меньшей мере глупо.
При чем тут концентрация, когда просто второпях что-то сделал не так?
зы: с годами с пройденными километрами, вместо концентрации вырабатывается автопилот, совершенно на рефлексах… Невозможно сконцентрированно ехать сутки, например. Ну вот никак :)
Потому-то с годами — ездить на дальние расстояния становится менее выматывающе, чем по началу…
Ну, было бы странно ждать такого же держака как у суперкорсы, когда у резины ресурс в 15-20 тысяч км :)
Тут она как раз и хороша (ну, как минимум первый был хорош) тем, что долго ходит и хорошо для своего класса держит, в т.ч. по мокрому…
(устало вздохнув, прочитав список инструментов)… и динамометрический ключ..
И эти гайки и винты крепления прижимной пластины — на ура раскручиваются… Точнее гайка — может раскручиваться (то что она закернена — не панацея), а болты крепления пластины — на ура срываются, после чего не держат… Причем, почему-то большинство их закручивает после этого «ну вроде немного держит» и закрывает крышку… Итог — они, естественно, вылезают, протирают крышку, стружка в моторе и пр.
Так или иначе — что-то остается… Так или иначе — лучше хоть что-то, чем вообще ничего. Хотя бы общие знания что делать можно, а чего нет — останутся. 8 из 10 не вспомнят что правильно нужно делать если носом идет кровь, чего уж говорить о большем. Ну и в конце концов — что мешает эти знания периодически обновлять?
Я больше скажу — даже сотрудники того же мчс в соревнованиях по дтп, регулярно тренирующиеся и встречающиеся с подобными ситуациями часто по долгу работы — один фиг, даже на соревнованиях иногда «убивают» статистов или манекены… Это повод учиться больше, а не со словами «все равно все забуду» и не пытаться…
После падения или удара о зеркало авто — начинают болтатся во внешнем шарнире… Увы…
Ну и закручивай поглубже их в машинку, ибо иначе поймав сильную кочку — можно остаться без зеркала — ломаются пластиковая «гайка» которая держит зеркало у машинки… Проходили :)
Не удивительно, что Ямаховские двигателя считаются «шумными», при таких-то допусках, регламентах регулировки…
К примеру на Хонде, зазор для выпускных 0.20+-0.03, сами шайбы идут с шагом 0.025, регламентный пробег для проверки зазоров 25 000 км.
На Ямахе, зазор для выпускных 0.23-0.30, шайбы идут с шагом 0.05, регламентный пробег проверки 40 000 км!
Т.е. у ямахи — разница от границы до границы — 0.07, на хонде с +- — разница 0.06…
Разница в общем-то — ни о чем :)
А регламент проверки зависит от конструкции мотор… Ну и от баланса «осторожности» и «удобства», которое выберет производитель…
Видно, что работа огромная…
Но в тем как собранно и гармонично смотрится стоковй хорнет — настолько же несуразно и несочетаемо вышлядит это… Или я просто не большой любитель кафешников, но смотрится все как-то чужеродно.
Я, конечно, вправе с этим не согласиться и даже вправе приложить фотки изуродованного ботинка :)) но, к сожалению остались только фотки куртки в клочья :) Но глядя на ботинок — я очень был рад, что я не в кедах :) все же 200кг 10-15 метров ехали на нем по асфальту начиная с 80кмч… :) ну и рваную вмятину на боку.ботинка от кронштейна подножки хорошо видно ))
Авто, конечно…
Сам, виноват, конечно — маневр его хорошо читался, но как-то расслаблено очень ехал, первый день после двухнедельного отпуска без мота :)
Не вижу ничего зазорного на круизере носить шарнирные боты… Одел под джинсы, ничем не мешает… В глаза не бросается. В отличии от кроссовок — и ноги сухие в дождь, да и защищает…
Падал на выфере в Gaerne GR-W. Падал так что мот упал на ногу, сломал подножку с этой стороны и первые метры мот именно на этой ноге и ехал (200 с лишним килограмм) Упал на 80кмч… После той аварии у меня несколько побаливало плечо на которое упал. Ногам было более чем фиолетово. Не в смысле — «более менее спасло», а в смысле что ноге не было ни-че-го. Оформил дтп и поехал дальше на работу без подножки. Даже не прихрамывая. youtu.be/XCZ5EcCHWEM?t=36
зы:
с годамис пройденными километрами, вместо концентрации вырабатывается автопилот, совершенно на рефлексах… Невозможно сконцентрированно ехать сутки, например. Ну вот никак :)Потому-то с годами — ездить на дальние расстояния становится менее выматывающе, чем по началу…
Тут она как раз и хороша (ну, как минимум первый был хорош) тем, что долго ходит и хорошо для своего класса держит, в т.ч. по мокрому…
И эти гайки и винты крепления прижимной пластины — на ура раскручиваются… Точнее гайка — может раскручиваться (то что она закернена — не панацея), а болты крепления пластины — на ура срываются, после чего не держат… Причем, почему-то большинство их закручивает после этого «ну вроде немного держит» и закрывает крышку… Итог — они, естественно, вылезают, протирают крышку, стружка в моторе и пр.
Я больше скажу — даже сотрудники того же мчс в соревнованиях по дтп, регулярно тренирующиеся и встречающиеся с подобными ситуациями часто по долгу работы — один фиг, даже на соревнованиях иногда «убивают» статистов или манекены… Это повод учиться больше, а не со словами «все равно все забуду» и не пытаться…
Ну и закручивай поглубже их в машинку, ибо иначе поймав сильную кочку — можно остаться без зеркала — ломаются пластиковая «гайка» которая держит зеркало у машинки… Проходили :)
Короче зеркала неплохие, но одноразовые :(
Разница в общем-то — ни о чем :)
А регламент проверки зависит от конструкции мотор… Ну и от баланса «осторожности» и «удобства», которое выберет производитель…
Но в тем как собранно и гармонично смотрится стоковй хорнет — настолько же несуразно и несочетаемо вышлядит это… Или я просто не большой любитель кафешников, но смотрится все как-то чужеродно.
Сам, виноват, конечно — маневр его хорошо читался, но как-то расслаблено очень ехал, первый день после двухнедельного отпуска без мота :)
Винтом всю ногу — мотоботы, конечно, не спасут.
Падал на выфере в Gaerne GR-W. Падал так что мот упал на ногу, сломал подножку с этой стороны и первые метры мот именно на этой ноге и ехал (200 с лишним килограмм) Упал на 80кмч… После той аварии у меня несколько побаливало плечо на которое упал. Ногам было более чем фиолетово. Не в смысле — «более менее спасло», а в смысле что ноге не было ни-че-го. Оформил дтп и поехал дальше на работу без подножки. Даже не прихрамывая.
youtu.be/XCZ5EcCHWEM?t=36