Есть один нюанс, в европе расстояния не те, как у нас и города, порой гораздо меньше, вот и режим более строгий. А у нас что? — Омск — Новосибирск, 700км пустыни и лесов… и так многие города. Калининград — Берлин, 700км и на встрече городов 10 и поселков штук 100
Дяд, рекомендую на превью ставить картинки, проще в ленте видеть и запомнить статью)) а так молодес! Я всё думаю в свой мотор от супербайка 1098 ставить)
а зачем? Я его всё равно в закрытом состоянии держу, хоть и крышка красивая лежит. а раз оно заркыто, то и охлаждение врядли лучше будет от кастомной, плюс что тут что в красивой стоит тот же подшипник. просто в калининграде дождливо, и за один вечер сцепление поржевеет и придёт ему пи*да…
да вот тоже всё залито было краской, все соединения. но видимо от вибраций разбивается места или хз что. отрегулировал — стал мягче работать, заводится легче. плюсов уйма. а вот мастера чет не лезут регулировать рядные 4ки.
Дай угадаю, теперь на холостом ходе мягче работает и вообще на околохолостых лучше едет?
P.S. На всех вешках, особенно твин нужно каждый год синхронизировать заслонки, из-за вибраций второго порядка всё к ебеням раскручивается…
P.S. На всех вешках, особенно твин нужно каждый год синхронизировать заслонки, из-за вибраций второго порядка всё к ебеням раскручивается…