Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 февраля 2019 в 16:00
Не знаю как на токико, на брембо даже не оригинальные колодки точь в точь как оригинал по размерам. У меня 320е диски и суппорта под них.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 февраля 2019 в 15:59
Это так на фото выглядит, на самом деле очень тонкий слой, и точно на рабочую поверхность не попадает, проверенно не раз)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 февраля 2019 в 15:58
Ну сейчас почти все новые суппорта литые, эти просто еще тех старых годов, когда не умели (или слишком дорого) делать моноблоки.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 февраля 2019 в 15:58
Коды точно не могу сказать, гуглится на ибее по запросу «Ducati st4s calliper repair kit»
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 4 февраля 2019 в 15:19
значит не докачиваешь
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 12:23
Речь выше шла о чем? о том что перегородка реализует одну из концепций X или H пайпа а не для «равноудлененности»
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 12:09
увидел, это оказываеться до банки отросток второй)) В любом случае если посчитаешь, он не окажеться равноудлиненным.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 12:06

Есть он тут, сам же кинул
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 11:53
Вот другой его вариант с другими характеристиками…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 11:51
Почитайте что такое X и H pipe и удивитесь)) И для чего равноудлиненные коллекторы и для чего нужен 4-2-1 и почему к V-моторам, особенно 2х цилиндровым это не особо применимо.
P.S. Вот выхлоп с брата-близнеца S4R:
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 11:46
выше чем на 650й? вроде нет, судя по автору
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 11:39
Это перегородка как раз для реализации одного из пайпов но не для равноудлиненного.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 11:21
знаешь что такое X-pipe, H-pipe?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 10:52
Почему не взял «последнего» хорнета? Он по многим параметрам выигрывает.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 10:51
Тебе мотор понравился, потому что в отличии от хорнета он потерял лошадок но прибавил знатно в моменте на низах.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 января 2019 в 10:46
Термолента не меняет звук))) на выходе, разве что чуть приглушает в самом коллекторе высокочастоные звуки. И да, для V2 не нужны равноудлиненные коллекторы там из-за развала по другому процессы идут нежели на L4
0
zeprolet
Поэтому в спорте дукати можно было литрдвести ездить с литрами. спорт это отдельная тема. и рядная двойка дает лишь приимущества узкости л-твина но по мощности далеко не уходит и теряет в моменте…
-1
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 января 2019 в 14:44
не порите чушь, читайте сапромат и т.д. а вот это прогибы — это вот всё от незнания… опять же, твой мотоцикл, твои правила. Потом такие спецы кричат, что дукати говно ломучее, когда сами пальцомером натягивают ремни…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 января 2019 в 14:42
Ерш с рядныv развалом цилиндров и едет совсем по другому, у V-моторов момент жирнее и на нем надо ехать.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 января 2019 в 11:51
как ты помериешь? нука расскажи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна